Сергей: Речь о всеобщем спасении-абсурдна.
Александр: Я давно задаюсь этим вопросом. Но из логических, умозрительных заключений не могу найти ни единого здравого вывода, что спасутся не все. Это очень долгая и очень сложная тема. Я поднимал эту тему по разным форумам уже много раз. Мы так и не пришли в выводу об однозначной невозможности всеобщего спасения людей, поскольку это идет в разрез понятию Любви Божией, а понятие свободы выбора человека в детальном рассмотрении становится выше самого принципа Любви. А это уже впадает в непримиримое противоречие. Не может быть принцип свободы человека выше Любви. Но это долгая тема...
Сергей: Не Бог не может всех спасти,люди не могут спастись.
Александр: При всем уважении это спорный тезис, т.к. нет единых объективных критериев понятия спасения. У нас - это полнота бытия в Боге, у буддистов - нирвана. Мы спасаемся синергитически. Они - сами по себе, своими силами. По сей день не существует дельного диспута христиан и буддистов на эту тему. Поэтому не существует однозначного и объективного критерия - кто прав в принципе спасения - христиане или буддисты.Все в этом мире слишком сложно, Сергей, чтобы так однозначно о чем-либо говорить.
Сергей: В принципе у Вас сформированы свои аргументы,у меня есть свои. Давайте взвесим.
__________________________
Уважаемые форумчане - в этой теме предлагается обсудить вопросы первородного греха, свободы воли человека, спасения от греха...
Александр: Я давно задаюсь этим вопросом. Но из логических, умозрительных заключений не могу найти ни единого здравого вывода, что спасутся не все. Это очень долгая и очень сложная тема. Я поднимал эту тему по разным форумам уже много раз. Мы так и не пришли в выводу об однозначной невозможности всеобщего спасения людей, поскольку это идет в разрез понятию Любви Божией, а понятие свободы выбора человека в детальном рассмотрении становится выше самого принципа Любви. А это уже впадает в непримиримое противоречие. Не может быть принцип свободы человека выше Любви. Но это долгая тема...
Сергей: Не Бог не может всех спасти,люди не могут спастись.
Александр: При всем уважении это спорный тезис, т.к. нет единых объективных критериев понятия спасения. У нас - это полнота бытия в Боге, у буддистов - нирвана. Мы спасаемся синергитически. Они - сами по себе, своими силами. По сей день не существует дельного диспута христиан и буддистов на эту тему. Поэтому не существует однозначного и объективного критерия - кто прав в принципе спасения - христиане или буддисты.Все в этом мире слишком сложно, Сергей, чтобы так однозначно о чем-либо говорить.
Сергей: В принципе у Вас сформированы свои аргументы,у меня есть свои. Давайте взвесим.
__________________________
Уважаемые форумчане - в этой теме предлагается обсудить вопросы первородного греха, свободы воли человека, спасения от греха...