Здравствуйте, отец Сергий.
Я живу в невенчанном браке, но зарегистрированном перед государством( зарубежом).
Отношения мои начались с будущим мужем ещё до прихода в Церковь( была только крещена в детстве, но Церковь не посещала и не водили). Но во время ещё до брака начала ходить в Церковь, осознала всю глубину своего падения. Начала воцерковляться уже ближе к браку, и уже в браке стала воцерковленной. То есть я дала согласие на брак уже ходя в Церковь, скажем так будучи ещё неофитом. Я разговаривала с батюшкой и он говорил, что не надо выходить замуж за неправославного( он иудей), но я к сожалению не послушала по своей греховности и вышла замуж. У нас один ребенок на данный момент.
Батюшка меня слава Богу причащает несмотря на мой брак с иноверцем и так написано в социальной концепции, что можно. Но я неоднократно встречала высказывания на православных ресурсах, что нельзя причащать таких как я по Евангелию.
У меня очень сильные внутренние противоречия на этот счёт, так как большого счастья нет с супругом, нет взаимопонимания во многих вещах, которые в начале брака не казались мне существенными.
Вопрос, не получается ли, что это только видимость у меня духовной жизни, что я утешаю себя, что хожу в Церковь, а на деле может я совершаю грех, оставаясь в браке с иноверцем( хотя он не хочет разводиться)?
Спаси Вас Господь!
Да, хотела дополнить. Я всячески склоняла мужа к православию в течение уже лет 5ти, как сама пришла в Церковь, но он говорит все равно, что не готов.
Проблема ещё в том, что у меня уже опустились руки, и остыли чувства к нему, и вот думаю, не причащаюсь ли в осуждение раз живу с невенчанным мужем. Появилось сильное искушение о другом мужчине( он православный). Нападает отчаяние на душу.
Простите, столько написала от боли в душе. Я обычно немногословна.
Я живу в невенчанном браке, но зарегистрированном перед государством( зарубежом).
Отношения мои начались с будущим мужем ещё до прихода в Церковь( была только крещена в детстве, но Церковь не посещала и не водили). Но во время ещё до брака начала ходить в Церковь, осознала всю глубину своего падения. Начала воцерковляться уже ближе к браку, и уже в браке стала воцерковленной. То есть я дала согласие на брак уже ходя в Церковь, скажем так будучи ещё неофитом. Я разговаривала с батюшкой и он говорил, что не надо выходить замуж за неправославного( он иудей), но я к сожалению не послушала по своей греховности и вышла замуж. У нас один ребенок на данный момент.
Батюшка меня слава Богу причащает несмотря на мой брак с иноверцем и так написано в социальной концепции, что можно. Но я неоднократно встречала высказывания на православных ресурсах, что нельзя причащать таких как я по Евангелию.
У меня очень сильные внутренние противоречия на этот счёт, так как большого счастья нет с супругом, нет взаимопонимания во многих вещах, которые в начале брака не казались мне существенными.
Вопрос, не получается ли, что это только видимость у меня духовной жизни, что я утешаю себя, что хожу в Церковь, а на деле может я совершаю грех, оставаясь в браке с иноверцем( хотя он не хочет разводиться)?
Спаси Вас Господь!
Да, хотела дополнить. Я всячески склоняла мужа к православию в течение уже лет 5ти, как сама пришла в Церковь, но он говорит все равно, что не готов.
Проблема ещё в том, что у меня уже опустились руки, и остыли чувства к нему, и вот думаю, не причащаюсь ли в осуждение раз живу с невенчанным мужем. Появилось сильное искушение о другом мужчине( он православный). Нападает отчаяние на душу.
Простите, столько написала от боли в душе. Я обычно немногословна.