О Церкви

Москва
Православный христианин
христьянству была уготовлена участь прежде всего политического инструмента..спасения души
Денис Васильевич!
Растолкуйте пожалуйста, что вы понимаете под словами: "политического инструмента..спасения души".
Вы уверены, что правильно понимаете слово политика?
 
извеняюсь за свои слова я не хотел ни кого обидеть.. политека-в кратце это искуства управления людьми.. Что касается воинственого атеизма..я живу на севере нашей не обьятной страны..каждый день выходя
улицу я искрене воосхищаюся красотой этого мира,я восхищаюсь людьми,природой..у нас тайга..она не обыкновена и в своей суровости и в своем милосердии...у нас нет атеистов..тут ты не верешь в бога,тут ты знаешь что он действительно есть. вопрос в другом как нам церковь преподносит его,и на что стала похожа сама церковь. У меня умерла мать и мы с сестрой(мать была крещеной)поехали в райцентр в храм заказать отпивания..все нормально приехали,тут старушки тоже с какихто деревень к церкви подтенулись (выходной)..целая толпа тут собралась..пошли в церковь.тока на порог тут батенька выходит,и давай
нас чуть ли нематами..типа уе..отседова мне некогда и т.д. и т.п.Двери на замок сел в иномарку и уехал..вопрос:как правельно храм при батеньке или батенька при храме?короче отвел он народ от церкви..теперь редко кто туда хажевоет.. второй пример:соседка мать одиночка.снимает квартиру,живет одна работает на рынке еле конци с концами сводит..захотела ребенка покрестить,так с нее полторы штуки потребовали.я понимаю церкви жить надо,но в положения человека войти можно ведь? я думал у нас один такой священик"добрый",недавно в Питере был свела не легкая тоже посмотрел как наш патриархат с мигалками носитца.. А вы обратили внимания:раньше на поддержку веры во все века приходили фанатики,люди искрене увереные в своей правоте,где они теперь?церковь просто потеряла способность заражать всех своей верой?нужна ли"такая"церковь? я ратую не против веры и не против церкви ..а за то что нужно менять подходы,не упиватся своим величеем а смотреть в будущее..короче за реформы..
 
Москва
Православный христианин
вопрос в другом
Денис Васильевич, я Вам искренне сочувствую, что Вы столкнулись с таким... это действительно тяжело. Но вот тут для Вас очень важно разделить личный грех человека - и Церковь, которую основал Христос, в которой Бог действует Своей силой, спасая нас всех. Живя в Церкви, участвуя в Таинствах, молясь и каясь, читая хранимые ею книги, Св. Писание и святых отцов, многое множество людей достигли святости, стали поистине светом миру. Эту Божию сокровищницу Вам ещё, надеюсь, предстоит открыть.
Что же до отдельных людей, которые нам встречаются, то к ним Господь призывает нас относиться с милостью и любовью, и прощать их грехи. Увы, человек вообще существо грешное, слабое, ошибающееся, но Господь и пришёл спасать грешников, и создал Свою Церковь как лечебницу для всех нас, и в ней, в Церкви, есть всё, чтобы постепенно (как и любое лечение постепенно) человек исцелялся от греха. Конечно, мы все скорбим, когда в храмах какое-то нестроение, в этом Вы не одиноки, почитайте, например, что говорит об этом известный священник протоиерей Владимир Воробьев:
Прежде чем обсуждать характерные представления о Церкви людей, которые решили стать православными, я хотел бы несколько слов сказать об отношении к Церкви в нашем обществе в целом.

У современных людей доминирует отношение к Церкви, как к какому-то пережитку, очень узкому направлению жизни, которое безнадежно отстало от мира во взглядах на жизнь. К тому же в Церкви служат не вполне понятные люди. Большого авторитета ни клир наш, ни прихожане в обществе не имеют. Во многом это происходит потому, что сегодня очень мало людей, которые являют миру подлинный образ православного устроения сердца человека, православной жизни.
Сейчас почти нет таких духовников, которых мне еще довелось застать, проживших трагическое для нашей страны начало века, прошедших гонения - многие из них были в тюрьмах, лагерях. Это были люди удивительно богатой души, очень широких взглядов. Встреча с ними производила огромное, неизгладимое впечатление.
Современный же священник - это уже нечто другое. В Москве это может быть более или менее интеллигентный человек, но большей частью без настоящего духовного опыта, а на периферии это нередко - человек малоспособный, если не сказать малограмотный. Такой человек сам о Православии не много знает, поэтому может даже от Церкви и отпугнуть! А если его еще и начать спрашивать, то он такое может наговорить, что к Православию никакого отношения не имеет.
Необходимо понимать, что сегодняшняя жизнь нашей Церкви объяснима только особым чудом Милости Божией. Семьдесят лет гонения должны были ее полностью уничтожить. Неудивительно, что мы с таким трудом восстанавливаем из небытия наши духовные школы, наши храмы, монастыри. Восстановить церковный клир, т.е. воспитать новое поколение священников очень непросто. Для этого требуется время.
Если Вы почитаете вот по этой ссылке и всё его интервью, то, надеюсь, Вы сможете взглянуть на вопрос более положительно и белее реально:
http://azbyka.ru/tserkov/o_tserkvi/5g1_2-all.shtml
 
Москва
Православный христианин
. А вы обратили внимания:раньше на поддержку веры во все века приходили фанатики,люди искрене увереные в своей правоте,где они теперь?церковь просто потеряла способность заражать всех своей верой?нужна ли"такая"церковь? я ратую не против веры и не против церкви ..а за то что нужно менять подходы,не упиватся своим величеем а смотреть в будущее..короче за реформы..
Денис Васильевич! Мне очень понравились ваши слова: "тут ты не веришь в бога,тут ты знаешь что он действительно есть."
Так ведь в этом и главное.
Не могу в полной мере судить о людях, с которыми вы так печально столкнулись, но знаю по себе, что Господь иногда ставит нас в такие условия, в этой земной Церкви, для того чтобы мы смогли преодолеть соблазны о Христе.

Помните?
От Матфея святое благовествование
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; 11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; 12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; 13претерпевший же до конца спасется.
33 Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.

Вот думаю это ваш случай. И не только ваш. Очень многих.
 
Москва
Православный христианин
Не могу в полной мере судить о людях, с которыми вы так печально столкнулись, но знаю по себе, что Господь иногда ставит нас в такие условия, в этой земной Церкви, для того чтобы мы смогли преодолеть соблазны о Христе.
Очень точно сказано. И судить мы не только не должны, но и можем, уже потому хотя бы, что очень мало что знаем, и понять это - наука из наук. И в Церковь нам надо научиться приходить не к людям, а ко Христу.
 
Норвегия
Православный христианин
извеняюсь за свои слова я не хотел ни кого обидеть.. политека-в кратце это искуства управления людьми.. Что касается воинственого атеизма..я живу на севере нашей не обьятной страны..каждый день выходя
улицу я искрене воосхищаюся красотой этого мира,я восхищаюсь людьми,природой..у нас тайга..она не обыкновена и в своей суровости и в своем милосердии...у нас нет атеистов..тут ты не верешь в бога,тут ты знаешь что он действительно есть. вопрос в другом как нам церковь преподносит его,и на что стала похожа сама церковь. У меня умерла мать и мы с сестрой(мать была крещеной)поехали в райцентр в храм заказать отпивания..все нормально приехали,тут старушки тоже с какихто деревень к церкви подтенулись (выходной)..целая толпа тут собралась..пошли в церковь.тока на порог тут батенька выходит,и давай
нас чуть ли нематами..типа уе..отседова мне некогда и т.д. и т.п.Двери на замок сел в иномарку и уехал..вопрос:как правельно храм при батеньке или батенька при храме?короче отвел он народ от церкви..теперь редко кто туда хажевоет.. второй пример:соседка мать одиночка.снимает квартиру,живет одна работает на рынке еле конци с концами сводит..захотела ребенка покрестить,так с нее полторы штуки потребовали.я понимаю церкви жить надо,но в положения человека войти можно ведь? я думал у нас один такой священик"добрый",недавно в Питере был свела не легкая тоже посмотрел как наш патриархат с мигалками носитца.. А вы обратили внимания:раньше на поддержку веры во все века приходили фанатики,люди искрене увереные в своей правоте,где они теперь?церковь просто потеряла способность заражать всех своей верой?нужна ли"такая"церковь? я ратую не против веры и не против церкви ..а за то что нужно менять подходы,не упиватся своим величеем а смотреть в будущее..короче за реформы..

Денис, прочитайте этот отрывок из "Духовной борьбы" Паисия Святогорца. Может быть, вы сможете по-другому взглянуть на ситуации? Помоги вам Господи!
Тот, кто имеет добрые помыслы, все видит добрым

Когда некоторые говорили мне, что соблазняются, видя в Церкви много неподобающего, я отвечал им так: "Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: "[Насчет цветов] не знаю. А вот консервных банок, навоза, нечистот во-он в той канаве полным-полно". И муха начнет по порядку перечислять тебе все помойки, на которых она побывала. А если спросить пчелу: "Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?", то она ответит: "Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!" И пчелка начнет перечислять тебе множество разных цветов — садовых и полевых. Видишь как: муха знает только о помойках, а пчелка — о том, что неподалеку растет лилия, а чуть подальше распустился гиацинт".
Как я понял, одни люди похожи на пчелу, а другие на муху. Те, кто похож на муху, в каждой ситуации выискивают что-то плохое и занимаются только этим. Ни в чем они не видят ни капли доброго. Те, кто похож на пчелу, находят доброе во всем. Человек поврежденный и мыслит поврежденно. Ко всему он относится с предубеждением, все видит шиворот-навыворот, тогда как тот, у кого добрые помыслы, — что бы ни увидел, что бы ему ни сказали — включает в работу добрый помысл.
 
Вот вот вот-"не к людям а ко Христу"-очень хорошо подмечено..."Живя в Церкви, участвуя в Таинствах, молясь и каясь, читая хранимые ею книги, Св. Писание и святых отцов, многое множество людей достигли святости, стали поистине светом миру"-а вот это...Вот в этом-какая главная мысль?
 
Москва
Православный христианин
Вот вот вот-"не к людям а ко Христу"-очень хорошо подмечено..."Живя в Церкви, участвуя в Таинствах, молясь и каясь, читая хранимые ею книги, Св. Писание и святых отцов, многое множество людей достигли святости, стали поистине светом миру"-а вот это...Вот в этом-какая главная мысль?
Мысль та, что Господь создал Свою Церковь для нашего спасения: и спасение наше - в ней. В ней - всё, что только нужно для спасения любого человека, а вне её - гибель... Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец, - знаете такое изречение святого?
 
Здравствуйте, Денис Васильевич. Мир Вам и благодать от ГОСПОДА БОГА нашего ИИСУСА ХРИСТА!!! По всему видно, хороший Вы человек. Запутались несколько в своих чувствах, мыслях, действиях. Да и кто из нас не заблудший, кто без греха? Исповедоваться надо нам всем почаще и каяться ИСКРЕННЕ. Господь услышит, не оставит заблудших!!!!Простите меня грешного.
Помилуй ГОСПОДИ мя грешного.
 
Здравствуйте, Алексей Юрьевич! МИР Вам и БЛАГОДАТЬ от ГОСПОДА БОГА нашего ИИСУСА ХРИСТА!!! Быть скопцем и женоненавистником, Алексей, это совершенно не одно и тоже. Действительно, таинсво брака не обязательно для всех - " Ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей;и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместиь, да вместит." /Мат. 19, 12/. Но , вто же время, не ГОСПОДЬ ли БОГ ИИСУС ХРИСТОС освятил в Кане Галилейской брак своим присутствием, и подтвердил его Божественное установление, сказав: " Сотворивший / БОГ/ в начале мужчину и женщину сотворил их / Быт. 1, 27/. " Посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью / Быт. 2, 24 / " Итак, что БОГ сочетал, того человек да не разлучает" /Мат. 19, 4 - 6 /. Впрочем, если Вы являетесь именно женоненавистником, то конечно бесполезно видимо сссылаться даже на СВЯТОЕ ПИСАНИЕ.

*А*
В выделениях текста, пожалуйста, не используйте красный цвет, так как он предназначен для замечаний администрацией форума, а зеленый цвет - используется модераторами.
 
Мысль та, что Господь создал Свою Церковь для нашего спасения: и спасение наше - в ней. В ней - всё, что только нужно для спасения любого человека, а вне её - гибель... Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец, - знаете такое изречение святого?

Вне здания храма нет спасения или вне сообщества именуемого Церковью Христовой.По-поему святые отцы достигли святости ПРЕЖДЕ ВСЕГО-борясь со своим грехом а только затем-участвуя в таинствах.Отношение к таинствам как к магическому действию-это путь в язычество.Таинство само по себе не гарантирует спасения таинством человек может как благословиться так и осудить сам себя-все зависит от самого человека.Или не так?...Ну во вс случае -слушал только что об этом передачу Осипова-он так говорил-по моему совершенно справедливо.Иначе-главная заповедь в Библии была бы-"учавствуй в таинствах-а остальное в принципе не столь важно"...
 
Москва
Православный христианин
Вне здания храма нет спасения или вне сообщества именуемого Церковью Христовой.По-поему святые отцы достигли святости ПРЕЖДЕ ВСЕГО-борясь со своим грехом а только затем-участвуя в таинствах.Отношение к таинствам как к магическому действию-это путь в язычество.Таинство само по себе не гарантирует спасения таинством человек может как благословиться так и осудить сам себя-все зависит от самого человека.Или не так?...
Виталий, а ведь мы Вам уже объясняли, что Церковь Христова - это не здание.
Церковь Христова подразумевает собрание под единой Главой – Господом Иисусом Христом всех истинно верующих в Него на небе и земле, исполняющих Его волю, пребывающих в Нем, причащающихся Его Божественной Жизни.
http://azbyka.ru/dictionary/22/tserkov.shtml
Это первое. Во-вторых, Вы, к сожалению, неправильно понимаете духовную жизнь, не понимаете, зачем даны нам Таинства Самим Господом Богом. Святые отцы достигли святости именно как христиане - а христиане - это члены Церкви Христовой. Вне Церкви христианства нет. И бороться с грехом вне Церкви, вне Христа, без Таинств - невозможно. Господь сказал о Таинстве Причащения:
" Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. "
(Ин. 6, 53-56)

И понимание того, что значит для спасения этот бесценный Божий дар - вовсе не магизм. Это Вас кто-то запутал. Магизм - это когда думают, что что-то действует само по себе, вроде нажатой кнопочки. А христиане не так относятся к таинствам - они приступают к ним с верой и с посильным собственным деланием - с покаянными трудами и верой. А это уже не магизм, а деятельная сознательная вера. Не забывайте - помните, мы с Вами уже договорились, - что не только Бог не спасает человека без его трудов, но и человек без Бога ничегошеньки не может. Человек приносит к Таинству то, что может, покаяние и веру - а Бог дарует ему очищение, освящение, совершенствование и спасение.
 
Виталий, а ведь мы Вам уже объясняли, что Церковь Христова - это не здание.
http://azbyka.ru/dictionary/22/tserkov.shtml
Это первое. Во-вторых, Вы, к сожалению, неправильно понимаете духовную жизнь, не понимаете, зачем даны нам Таинства Самим Господом Богом. Святые отцы достигли святости именно как христиане - а христиане - это члены Церкви Христовой. Вне Церкви христианства нет. И бороться с грехом вне Церкви, вне Христа, без Таинств - невозможно. Господь сказал о Таинстве Причащения:
" Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. "
(Ин. 6, 53-56)

И понимание того, что значит для спасения этот бесценный Божий дар - вовсе не магизм. Это Вас кто-то запутал. Магизм - это когда думают, что что-то действует само по себе, вроде нажатой кнопочки. А христиане не так относятся к таинствам - они приступают к ним с верой и с посильным собственным деланием - с покаянными трудами и верой. А это уже не магизм, а деятельная сознательная вера. Не забывайте - помните, мы с Вами уже договорились, - что не только Бог не спасает человека без его трудов, но и человек без Бога ничегошеньки не может. Человек приносит к Таинству то, что может, покаяние и веру - а Бог дарует ему очищение, освящение, совершенствование и спасение.
а никто и не говорит ,что все- без Бога.Зачем переворачивать слова.Если Бороться с собственным грехом-НИКАК НЕЛЬЗЯ уйти от понятия Бог и Божья воля.А говорить людям,что Святые отцы достигли святости участвуя главным образом в таинствах-это ложь понимаете,и выделяя это как главное Вы толкаете людей ТОЖЕ на ложь?...В таинствах участвовали и за многие тысячи лет до Христа-и это не помешало Убить Его.
Участвовать в таинсвах НАДО,ходить в Церковь НАДО.Но если думать что это главное в жизни христианина,в этом духовный труд то это ложь,понимаете?...
 
Москва
Православный христианин
А говорить людям,что Святые отцы достигли святости участвуя главным образом в таинствах-это ложь понимаете,и выделяя это как главное Вы толкаете людей ТОЖЕ на ложь?...В таинствах участвовали и за многие тысячи лет до Христа-и это не помешало Убить Его.
Участвовать в таинсвах НАДО,ходить в Церковь НАДО.Но если думать что это главное в жизни христианина,в этом духовный труд то это ложь,понимаете?...
Дорогой Виталий, что это Вы пишете? Как спасались святые Вам лучше почитать в их житиях, а уж потом извольте рассуждать. Они не отступали от Церкви, причащались постоянно, иные каждый день, иные каждое воскресение. А Вы даже не знаете, что такое таинства, а отрицаете их! Вы меня поразили просто в самое сердце... За многие тысячи лет до Христа, и даже за год до Него никаких таинств Христианских не было! Вам надо заняться образованием, просто умоляю Вас. Вот хотя бы начните с этого:
Таинством называется такое священное действие, через которое тайно, невидимым образом подается человеку благодать Святого Духа, или спасительная сила Божия.
http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bozhiy_234-all.shtml
Таиство - это соединение с Богом, это принятие Его благодати для всего в нашей жизни, это то, без чего не оживает душа и не спасантся человек. Если не верите мне, то поверьте слову Христову:
"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие".
(Ин. 3, 5)
" Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. "
(Ин. 6)
 
Дорогой Виталий, что это Вы пишете? Как спасались святые Вам лучше почитать в их житиях, а уж потом извольте рассуждать. Они не отступали от Церкви, причащались постоянно, иные каждый день, иные каждое воскресение. А Вы даже не знаете, что такое таинства, а отрицаете их! Вы меня поразили просто в самое сердце... За многие тысячи лет до Христа, и даже за год до Него никаких таинств Христианских не было! Вам надо заняться образованием, просто умоляю Вас. Вот хотя бы начните с этого:

http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bozhiy_234-all.shtml
Таиство - это соединение с Богом, это принятие Его благодати для всего в нашей жизни, это то, без чего не оживает душа и не спасантся человек. Если не верите мне, то поверьте слову Христову:
"Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие".
(Ин. 3, 5)
" Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. "
(Ин. 6)
Ну почему же не было таинств-это Вы почитайте...И гроб Господен Был,и скрижали.А то что Бог водил 40 лет по пустыне еврейский народ-не таинство ли?...Вы почитайте повнимательней.Я повторяю-в ТАИНСТВАХ УЧАСТВОВАТЬ НАДО Ивсе что вы сказали выше-ВЕРНО.Но...ЕСли человек приходит исповедуется причащается венчается и т.д.-и считает,что в этом и состоит ГЛАВНЫЙ труд христианина-то это немного не верно?....И если считать,что святые отцы достигли святости-участием в таинствах-тоже немного не правда?...По-моему Вы находитесь в заблуждении?...И мы по-моему уже об этом говорили-я думал,что мы пришли к общему знаменателю?...Вы не святая?Почему?Мало причащаетесь?Мало исповедуетесь?Мало ходите в церковь?Бог плохо над Вами работает?...Ну я не имею конкретно Вас...
Что разъединило человека и Бога?ГРЕХ,ГОРДЫНЯ.Что нужно прежде всего что бы ВСТАТЬ НА ПУТЬ СОЕДИНЕНИЯ С БОГОМ?Борьба с грехом и гордыней!!!!И если Вы считаете,что для соединения с Богом достаточно участие в таинствах,то получается,что лишь взращиваете в себе гордыню?...И участием в таинствах тем самым лишь осуждаете себя?...А вообще...Ну если считаете,что этого достаточно-наверное это тоже правильно,в конце концовстремитесь к Богу...Наверное у каждого свой путь...
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Дорогой Виталий, что это Вы пишете? Как спасались святые Вам лучше почитать в их житиях, а уж потом извольте рассуждать. Они не отступали от Церкви, причащались постоянно, иные каждый день, иные каждое воскресение. А Вы даже не знаете, что такое таинства, а отрицаете их! Вы меня поразили просто в самое сердце... За многие тысячи лет до Христа, и даже за год до Него никаких таинств Христианских не было! Вам надо заняться образованием, просто умоляю Вас. Вот хотя бы начните с этого:
Как трудно сделать первый шаг к спасению. У меня родственники, какими только доводами не оправдываются, что бы не идти на исповедь. Страшное оружие против греха и сатаны -покаяние, не говоря уже о причащении Святых Даров, поэтому и внушается новоначальным всякая "мудрость", только не отпустить из своих лап. Нет никаких авторитетов, кроме себя. Мне так и сказали, намедни, ((( Церковь - это для слабых. Какими бы словами ни говори или криком душевным ни кричи. Как это грустно и больно.
 
Москва
Православный христианин
Как трудно сделать первый шаг к спасению. У меня родственники, какими только доводами не оправдываются, что бы не идти на исповедь. Страшное оружие против греха и сатаны -покаяние, не говоря уже о причащении Святых Даров, поэтому и внушается новоначальным всякая "мудрость", только не отпустить из своих лап. Нет никаких авторитетов, кроме себя. Мне так и сказали, намедни, ((( Церковь - это для слабых. Какими бы словами ни говори или криком душевным ни кричи. Как это грустно и больно.
Да, точно так, и я, читая всё это, думаю то же...(
 
Да, точно так, и я, читая всё это, думаю то же...(

Понимаете тут в чем дело.Дело совсем не в нас с Вами.Смысл не в том,что бы навязать свою точку зрения,а в том что бы найти истину.И если мы будем обсуждать кто ходит в церковь кто не ходит,кто причащается а кто нет-то "съедем" к тому,что кто "хороший",а кто "плохой".Тут лучше вообще исключить личностный фактор.Мы обсуждаем ТЕОРИЮ В ЧИСТОМ ВИДЕ-без оценок и определений друг другу?...
Давайте я изложу СВОЮ точку зрения а Вы меня "подкорректируете"?...
Наверное тут лучше начать с самого главного.ЗАЧЕМ СОЗДАЛ БОГ ЧЕЛОВЕКА?Нам это доподлинно и с уверенностью трудно сказать.Но очевиден факт-что бы реализовать некий Божий замысел,БОЖЬЮ ВОЛЮ.Не так ли?....А ГРЕХ-это как раз отступление от БОЖЬЕЙ ВОЛИ от этого замысла.Тоесть мы делаем что то,что Бог не хочет что бы мы делали-что не входило в его замыслы?Не так ли?...В случае с Адамом например-не входило в замыслы,что бы он ел запретный плод?...Давайте от ЭТОГО "плясать"?...
Исходя из этого-основная цель человека-понять замысел Бога относительно СЕБЯ САМОГО?Реализовать Волю Бога относительно себя?...Подчинить СВОЮ ВОЛЮ БОЖЬЕЙ ВОЛЕ.Не потому что Бог хочет подчинить себе человека-а потому что только Бог знает-что для нас хорошо,а что плохо-ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ ДУМАТЬ...Некоторые товарищи пишут "раб Божий" и даже не задумываются а что это такое?...Что такое "обожиться"?Это думать как Бог,делать как Бог,чувствовать как Бог-это полностью реализовать волю Бога относительно себя?....И это труд-понять как Бог думает,как он чувствует,как он поступил бы в данной ситуации?...
Исходя из этого-давайте подумаем зачем Бог дал ТАИНСТВА?Наверное что бы помочь нам понять Божью волю относительно себя-приобщиться на подсознательном уровне к Богу,что бы мы если не умеем понять Божью волю-хотя бы могли ее почувствовать?...
Наверное вот если с ЭТИМ человек идет к Богу в Церковь,к Таинствам,то это хорошо.
Тут наверное имеет смысл понять ВО ИМЯ КОГО человек приобщается к таинствам.Если для реализации каких то личных планов,амбиций-(что бы жизнь "наладилась",что бы не болеть,что бы брак был крепким,ЧТО БЫ СПАСТИСЬ)-то наверное это лишь способствование гордыне.А если во имя Бога-то это наверное хорошо?...
 
.................................................................................................
............................................................................................................................
..........................................................................................................................
Тут наверное имеет смысл понять ВО ИМЯ КОГО человек приобщается к таинствам.Если для реализации каких то личных планов,амбиций-(что бы жизнь "наладилась",что бы не болеть,что бы брак был крепким,ЧТО БЫ СПАСТИСЬ)-то наверное это лишь способствование гордыне.А если во имя Бога-то это наверное хорошо?...
Начали за здравие а "съехали" совсем не в ту сторону. Самое главное получается поставили в ряд с неправильным пониманием смысла таинства Причастия. В том то и дело чтобы спастись от власти греха и пребывать с Господом - и в этом веке и в будущем.

приобщиться на подсознательном уровне к Богу
Понять божью Волю и приобщиться можно только на сознательном уровне( для взрослого разумного человека)
Раб Божий - очень высокое звание!" кому ты служишь - того ты и раб".
 
Начали за здравие а "съехали" совсем не в ту сторону. Самое главное получается поставили в ряд с неправильным пониманием смысла таинства Причастия. В том то и дело чтобы спастись от власти греха и пребывать с Господом - и в этом веке и в будущем.

Понять божью Волю и приобщиться можно только на сознательном уровне( для взрослого разумного человека)
Раб Божий - очень высокое звание!" кому ты служишь - того ты и раб".

Спасается-НЕ ЧЕЛОВЕК!Спасат-БОГ.Не так ли?...И если у вас возникла твердая уверенность-Вы спасены-будьте уверены-Вы на краю пропасти...И понять Божью волю-в 90 процентах жизненных ситуаций-НЕВОЗМОЖНО-проверено на себе..Этк волю можно понять лишь потом-спустя некоторое время.Есть вариант-избавиться от своей воли-ну например-не увререн-не делай...Но оже не всегда возможно-сказывается первородный грех-тоже проверено...
 
Сверху