Дорогой Андрей!
Храм, даже разрушенный, всегда остается храмом, святыней. На этом месте не может быть построено ничто иное, кроме как другой храм.
Поэтому, входя под своды храма, в котором даже каркают вороны, нужно перекреститься. Потом храм можно обойти, постоять помолиться. На территорию алтаря лучше не заходить. Хотя, так как Престола там нет, миряне могут зайти в алтарь, но лучше, из благоговения, этого не делать.
Можно оставить свечи, иконочки.
Насчет детей, не думаю, что им нужно запрещать ходить в разрушенный храм. Нужно только объяснить, что это святыня. И игры, беганье, визги там неуместны. А сходить посмотреть, почему нет?
С любовью, свящ. К.

Мы с моим другом отцом Сергием в селе Покровское, под Петербургом. Сюда, к разрушенному храму, приходят и приезжают молиться люди из окрестных деревень.

Здесь же, у храма, – кладбище, на котором хоронили полвека назад. Но и сегодня люди приезжают навестить могилки и помолиться возле разрушенного храма.

А это на Крите, в храме, разрушенном турками много столетий назад. Несмотря на это, храм посещают местные жители. На этом древнем каменном престоле совершают Литургию.

Даже туристы ведут себя благоговейно в оскверненной церкви, которой больше тысячи лет. Никому в Греции не придет в голову использовать даже полуразрушенный храм в качестве туалета. Как на... святой Руси.
L