О вечной жизни и вечных муках

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Москва
Православный христианин
скорее по его промыслу дух будет очищен огнём и возратиться как сущное из Бога в Бога.
Не стоит путать наши мысли - и Промысл Божий. У Церкви есть совершенно однозначный ответ на этот вопрос - и он основывается ни на чём ином, как на Слове Божием. В частности, на этом:

И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Мтф. 25, 46)


И где Вы прочитали, что "возвратится сущное из Бога в Бога?" Уверяю Вас, это не православный, не христианский источник. Мир сотворён не из сущности Бога, и Господь недоступен для твари.
Почитайте:
Трансцендентность Бога

Если разобрать природу отпадения бесов от Бога, то будет ясно, что делая единственный выбор в своей духовной жизни бесы ошиблись запутавшись во ложи сатаны. Верю что они не доконца осознавали во что выйдет их непринятие Бога.
Они всё до конца осознали и осознанно сделали свой выбор. И у них было время для их решения, они могли подумать. Но, отпав от Бога, они уже не могут вернуться назад - не хотят, раз и навсегда выбрав зло и противление Создателю.
Преп. Иоанн Дамаскин пишет:

"Должно же знать, что чем именно служит для людей смерть, этим для Ангелов служит падение. Ибо после падения для них невозможно покаяние, подобно тому как для людей оно невозможно после смерти.

Ангел , как природа, одаренная разумом и умная , обладает свободною волею; а как - созданная , изменчива , имея власть и оставаться , и преуспевать в добре, и изменятся в худшую сторону.
Он - неспособен к раскаянию, потому что - и безтелесен. Ибо человек получил раскаяние
про причине немощи тела".

(Точное изложение православной веры).

Так как Бог Любовь, то у него спасються все. Иначе если Бог оставит хоть одного не спасёного он не будет Любовью, причиняя страдание твари которую Он сам и создал. Не ужели Любовь создает кого то для страдания пусть даже и сатану? У него будет самое долгое очищение.

Вы излагаете еретическую точку зрения, осуждённую на многих Вселенских Соборах, сторонники учения о всеобщем спасении - апокатастасисе - преданы анафеме.
Подумайте, как это страшно... :(:(:( Почитайте, например:


Отцы, собравшиеся на V Вселенский Собор (553 г.) после подробного обсуждения учения Оригена решили анафематствовать всех его сторонников: «Кто утверждает предсуществование душ и находящийся в связи с ним апокатастасис, да будут анафема". Вместе с осуждением учения о всеобщем апокатастасисе, Церковь Христова утвердила в качестве догмата, т. е. бесспорной истины христианской веры, учение о том, что неверующие и беззаконники «будут преданы вечной смерти или, иначе сказать, вечному мучению вместе с диаволами».
 
Последнее редактирование модератором:
Не стоит путать наши мысли - и Промысл Божий. У Церкви есть совершенно однозначный ответ на этот вопрос - и он основывается ни на чём ином, как на Слове Божием. В частности, на этом:

И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Мтф. 25, 46)

И где Вы прочитали, что "возвратится сущное из Бога в Бога?" Уверяю Вас, это не православный, не христианский источник. Мир сотворён не из сущности Бога, и Господь недоступен для твари.
Почитайте:
Трансцендентность Бога


Они всё до конца осознали и осознанно сделали свой выбор. И у них было время для их решения, они могли подумать. Но, отпав от Бога, они уже не могут вернуться назад - не хотят, раз и навсегда выбрав зло и противление Создателю.
Преп. Иоанн Дамаскин пишет:

"Должно же знать, что чем именно служит для людей смерть, этим для Ангелов служит падение. Ибо после падения для них невозможно покаяние, подобно тому как для людей оно невозможно после смерти.

Ангел , как природа, одаренная разумом и умная , обладает свободною волею; а как - созданная , изменчива , имея власть и оставаться , и преуспевать в добре, и изменятся в худшую сторону.
Он - неспособен к раскаянию, потому что - и безтелесен. Ибо человек получил раскаяниепро причине немощи тела".

(Точное изложение православной веры).



Вы излагаете еретическую точку зрения, осуждённую на многих Вселенских Соборах, сторонники учения о всеобщем спасении - апокатастасисе - преданы анафеме.
Подумайте, как это страшно... :(:(:( Почитайте, например:


Отцы, собравшиеся на V Вселенский Собор (553 г.) после подробного обсуждения учения Оригена решили анафематствовать всех его сторонников: «Кто утверждает предсуществование душ и находящийся в связи с ним апокатастасис, да будут анафема". Вместе с осуждением учения о всеобщем апокатастасисе, Церковь Христова утвердила в качестве догмата, т. е. бесспорной истины христианской веры, учение о том, что неверующие и беззаконники «будут преданы вечной смерти или, иначе сказать, вечному мучению вместе с диаволами».
Давайте вместе подумаем: Что такое вечность? А потом подумем что такое бесконечность? Нужно понять что человек не в состоянии понять это, но оказываеться и Вечность имеет свои предел. Ад вечен, но Господь своим воскрешением разрушил и Ад. Прочтите следующие изречения св. отцов: Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!
Ад после смерти нашёл небо, ибо где Господь, там и небо.
Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!

Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, — первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.
Никто не мёртв во гробе, никто и да же и неверующие и беззваконные.
И подумайте сами какая может быть смерть когда Бог воскресением Свом завершил домостроительство нашего мира. Спасуться все, но в той мере в которой смогут принять Благодать от Бога. Я согласен быть последним у Бога, но лишь бы быть с Ним.
 
Последнее редактирование модератором:
Москва
Православный христианин
Давайте вместе подумаем...
И подумайте сами какая может быть смерть когда Бог воскресением Свом завершил домостроительство нашего мира. Спасуться все, но в той мере в которой смогут принять Благодать от Бога.
Давайте подумаем! Только не самочинно, а вкупе с Церковью Христовой, Которая есть столп и утверждение истины.
Анафема 5-го, 6-го и седьмого Вселенских Соборов Вас не страшит? :eek: Вы, ничтоже сумняшеся, продолжаете настаивать на своём... :(:(:(
Может быть, Вы думаете, что отцы Вселенских Соборов не читали пророка Исайю и св. Иоанна Златоуста? :confused:
Не правильнее ли решить, что Вы что-то неправильно понимаете? Если подумать?

Те слова, что ад низвержен, означают, что демоны не властны больше над теми, кто всей жизнью и душой искали Бога и служили Ему - над Христовыми, над христианами. Неужели Вы думаете, что сейчас ада нет? А где же, по-Вашему, находятся Иуда, Гитлер, сатанисты и т. п.? Неужели в раю?
Видите, какие получаются неувязки с Вашей теорией, а ведь она, кроме всего прочего, отлучает Вас от Бога, по слову Соборов.
Подумайте....
 
Может быть, Вы думаете, что отцы Вселенских Соборов не читали пророка Исайю и св. Иоанна Златоуста? :confused:
Простите,Тина,можно уточнить,про каких отцов идет речь?Кто конкретно принимал такое решение?Насколько я понимаю,православной Церкви тогда как таковой не было.Это были отцы православной Церкви или нет и кто конкретно желательно.
 
Москва
Православный христианин
Простите,Тина,можно уточнить,про каких отцов идет речь?Кто конкретно принимал такое решение?Насколько я понимаю,православной Церкви тогда как таковой не было.Это были отцы православной Церкви или нет и кто конкретно желательно.
На чём Вы основываетесь, полагая, что не было Православной Церкви во время 5, 6 и 7 Вселенских Соборов?
А чьи же это были Соборы, помилуйте?

О Вселенских Соборах можете почитать у нас на сайте:

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРАХ



Цитирую часть информации:

Вселенские Соборы

Собрания предстоятелей и представителей всех Поместных Церквей, созываемые для низложения ересей и утверждения истин вероучения, для установления правил, обязательных во всей Церкви, и для решения вопросов, имеющих общецерковную важность.
Вселенский Собор является единственным верховным авторитетом во вселенской Православной Церкви по вопросам вероучения и законодательства и, по действию через него и в нем Святого Духа, обладает свойством непогрешимости; определения, и правила Вселенского Собора простираются на все Поместные Церкви и на все времена.
Всего было семь Вселенских Соборов (325-787 гг)...

ПЯТЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР
Пятый Вселенский Собор был созван в 553 году, в городе Константинополе, при знаменитом императоре Юстиниане I.

На Соборе присутствовало 165 епископов.


ШЕСТОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР
Шестой Вселенский Собор был созван в 680 году, в городе Константинополе, при императоре Константине Погонате, и состоял из 170 епископов.


СЕДЬМОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР
Седьмой Вселенский Собор был созван в 787 году, в гор. Никее, при императрице Ирине (вдове императора Льва Хозара), и состоял из 367 отцов.
 
На чём Вы основываетесь, полагая, что не было Православной Церкви во время 5, 6 и 7 Вселенских Соборов?

Говоря "не было как таковой" я имел ввиду,что Русская Православная Церковь отделилась в 1448 году.
"Связывает своё возникновение с Крещением Руси, когда была создана Киевская митрополия Константинопольского патриархата. Статус автокефалии имеет де-факто с 1448 года, когда Московский поместный собор осудил Флорентийскую унию и поставил на Русскую митрополию Рязанского епископа Иону без предварительных согласований с Константинополем".http://ru.wikipedia.org/wiki/РПЦ
А чьи же это были Соборы, помилуйте?
Христианские.Подозреваю,что вы ответите-так и Православная Церковь христианская.Так и католическая тоже вроде не мусульманская.
 
Москва
Православный христианин
Говоря "не было как таковой" я имел ввиду,что Русская Православная Церковь отделилась в 1448 году.
"Связывает своё возникновение с Крещением Руси, когда была создана Киевская митрополия Константинопольского патриархата. Статус автокефалии имеет де-факто с 1448 года, когда Московский поместный собор осудил Флорентийскую унию и поставил на Русскую митрополию Рязанского епископа Иону без предварительных согласований с Константинополем".http://ru.wikipedia.org/wiki/РПЦ
:) А дальше в википедии написано:
В 1589 году патриарх Константинопольский Иеремия II своей Уложенной грамотой формально подтвердил статус автокефалии и поставил первого патриарха Московского и всея Руси Иова.
Да и не "отделилась" Русская Православная Церковь, а стала автокефальной, то есть самостоятельной в административном плане. Но отнюдь не отделилась она от Православной Церкви.

Мы же здесь говорим не о Русской, а о Православной Церкви Вселенской - Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, как и исповедуем в Символе веры . В ней много поместных Церквей, одна из которых - Русская. Но сама она - Христова Церковь Православная, то есть право славящая Бога - одна.

Христианские.Подозреваю,что вы ответите-так и Православная Церковь христианская.Так и католическая тоже вроде не мусульманская.
Это были соборы Православной Церкви, которая существует с того самого дня, когда Святой Дух сошёл на апостолов.
А католики, как Вы можете догадаться :), не православные. Они-то как раз откололись от Православия, и исповедуют немало еретических заблуждений.
 
Святая Русь
Православный христианин
Добавлю и свое мнение. Как-то диакон Андрей Кураев говорил, что одному духоносному старцу задали вопрос: "Спасуться ли католики?" Он ответил: "Не знаю, спасутся ли католики. Знаю, что если я стану католиком, то не спасусь".
Вообще споры такого рода малоперспективны. Не видел я еще чтобы католики массово переходили в православие или наоборот, чтобы кого-то могли убедить богословские доводы. Человек или рождается в определенной вере. Или встречает такого духоносного старца, как Серафим Саровский и переходит. Я знаю только 2 таких примера перехода: Серафим (Роуз) и старец Сампсон (Сиверс).
Что же касается спасения, то я где-то читал, что и язычники, живущие по совести, спасуться. Поэтому может случиться так, что рядовой католик-труженик, не заморачивающийся богословскими вопросами, но живущий по совести спасется, а православный с огромными богословскими знаниями не спасется. Какой тогда смысл спорить? Если бы нас кто-то убеждал, что католическая вера (или протестантская) лучше православной, то другое дело - надо защищать веру. А раз никто так не говорит...
 
Святая Русь
Православный христианин
13,Тогда отдало море мертвых бывших в нем и смерть и ад отдали мертвых...
14И смерть и ад поверженны в море огненное
Речь идет о воскресении мертвых.
Святые Апостолы подчеркивают, что хотя воскресения тела сподобятся все умершие, но истинно духовной жизни — жизни в Духе Святом, в будущем веке сподобятся лишь избранные, те, которые еще на земле стали обителью Святого Духа: "Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас" (Рим. 8, 11).(Архиепископ Саратовский и Вольский Пимен (Хмелевской))
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/15p/pimen/always/12.html
 
Москва
Православный христианин
Вообще споры такого рода малоперспективны. Не видел я еще чтобы католики массово переходили в православие или наоборот, чтобы кого-то могли убедить богословские доводы. Человек или рождается в определенной вере. Или встречает такого духоносного старца, как Серафим Саровский и переходит. Я знаю только 2 таких примера перехода: Серафим (Роуз) и старец Сампсон (Сиверс).
Слава Богу, что не все считают, что разговоры об истинной вере малоперспективны.
И если Вы знаете лишь двух человек, перешедших в Православие, это не значит, что их только двое. Это лишь значит, что Вы очень мало знаете. Зачем же тогда обобщать? :confused:
Приведу здесь лишь несколько свидетельств из огромного множества.

Архимандрит Плакида (Дезей) родился во Франции в 1926 г. в католической семье; в 1942 г., в возрасте шестнадцати лет поступил в цистерцианское аббатство Бельфонтэн. В 1966 г. в поисках подлинных корней христианства и монашества основал вместе с друзьями-монахами монастырь византийского обряда в Обазине (департамент Коррэз). В 1977 г. монахи монастыря решили принять Православие. Переход состоялся 19 июня 1977 г.; в феврале следующего года они стали монахами афонского монастыря Симонопетра. Вернувшись через некоторое время во Францию, отец Плакида основал монастырь преподобного Антония Великого в Сэн-Лоран-ан-Руайан (департамент Дром), в горном массиве Веркор, и стал его игуменом.

"Весной 1972 г. к Православной Церкви в Америке присоединилось свыше 20 священникови около 20 тысяч мирян Мексиканской Национальной Старокатолической Церкви (образовалась в 20-х годах текущего столетия). В связи с этим был образован Мексиканский Экзархат. "


Бывший католический монастырь в Австралии.
Монастырь святого Петрока (РПЦЗ)
Настоятель: иеромонах Михаил (Мэнсбридж-Вуд).
Единственный православный монастырь на о. Тасмания основан в 1992 году отцом Михаилом, прибывшим из Англии, и назван в честь святого Петрока, древнего подвижника VI века, родившегося в Уэльсе. Изначально это был католический монастырь, но в 1997 году его основатель, отец Михаил, перешел в Православие и был принят в Австралийскую епархию РПЦЗ.


16 июля 2009 г.
На территории Антиохийской деревни в США появится женский монастырь
Митрополит Филипп (Салиба), глава Североамериканской архиепископии Антиохийского Патриархата, объявил о создании монастыря в честь святой Феклы на территории Антиохийской деревни. Исполняющей обязанности настоятельницы назначена схимонахиня Александра (Маган).
Матушка Александра (Маган) родилась 11 октября 1965 года в Нью-Бедфорде (США) и была крещена в Римcко-католической Церкви, в которой была воспитана и приняла монашеский постриг в цистерцианском монашеском ордене. Уже будучи католической монахиней, она познакомилась с Православием и в 1998 году присоединилась к Православной Церкви через миропомазание. В 2008 году епископ Восточной Пенсильвании Тихон совершил ее постриг в схиму.


Польские католические монахи - в Православие.
... 20 лет назад польские католические монахи, о. Никодим и его брат о. Афанасий, жили в Кракове. Они были насельниками знаменитого Ченстоховского монастыря. Изучая литургику, они пришли к выводу, что Римско-Католическая Церковь отошла от древней литургической практики, которая, как они выяснили, сохранилась в Восточной Церкви.
По прошествии многих лет стало очевидным, что восточный обряд это конечная цель в их поисках пути к Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. В декабре 1993 года о. Никодим обратился с прошением к митрополиту Православной Церкви в Польше принять их монастырь под свой омофор.
Монастырь святых Кирилла и Мефодия официально вошел в состав Польской Православной Церкви 7 июня 1994 года…



ГРЕКО-КАТОЛИЧЕСКИЙ МОНАСТЫРЬ ВО ГЛАВЕ С НАСТОЯТЕЛЕМ ВЕРНУЛСЯ К ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЕ И ПЕРЕШЕЛ В ЮРИСДИКЦИЮ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В АМЕРИКЕ
Майами, 1 ноября 2003 года
Предстоятель Американской Православной Церкви Блаженнейший Герман, архиепископ Вашингтонский, митрополит всея Америки и Канады, 27-28 октября посетил бывший католический монастырь Восточного обряда Святого Креста, где присоединил к Православной Церкви наместника архимандрита Григория Уендта и братию монастыря.
Прошение о присоединении к православной вере поступило от аббата монастыря еще в марте 2003 года. До этого монастырь в течении множества лет пребывал в юрисдикции Русинской католической епархии византийского обряда штата Нью-Джерси.


Список (неполный) принявших Православие пасторы и епископы (которые заявили об этом в и-нете или на которых есть указание) за последние 25 лет:

Поль Уэйсэймэн – пастор – баптист – Тампико (США) – 1983 г.

Питер Гиллквист – епископ - евангелист – Даллас (США) – 1987 г.

Грегори Роджерс – пастор – евангелист – Дип Ривер (США) – 1987 г.

Говард Шеннон – диакон – евангелист – Даллас (США) – 1987 г.

Даниэль Матезон – пастор – методист - Матезон (Канада) – 1987 г.

Эндрю Хармон – пастор – методист – Эсбери (США) – 1987 г.

Патрик МакКаули – пастор – епископал – Форт Ворт (США) – 1991 г.

Джон Чарльх Коннели – пастор – епископал – Денвер (США) – 1991 г.

Кеннет Э.Хайнс – пастор – пресвитерианин – Мэриленд (США) – 1992 г.

Элистер Андерсон – пастор – епископал – военный капеллан (США) – 1992 г.

Патрик Рирдон – пастор – епископал – Мэриленд (США) – 1992 г.

Сэмюэль Сэбриг – пастор – епископал – Лексингтон (США) – 1994 г.

Джон Кресс – пастор – епископал – Северный Чарльстон (США) – 1994 г.

Бернард Кинник – пастор – епископал – Спокейн (США) – 1994 г.

Джеймс Руни – пастор – епископал – Вичита Фоллс (США) – 1994 г.

Кэл Орен – пастор - пресвитерианин – Балтимор (США) – 1996 г.

Дэвид Хадсон – миссионер – евангелист – Флорида (США) – 1998 г.

Дэниэль Келлер – пастор – епископал – Мескит (США) – 1999 г.

Колумба Редфорт – пастор – епископал – Роувиль (Австралия) – 2001 г.

Джон Флора – пастор – епископал – Вичита (США) – 2004 г.

Максим Регис Урбанович – пастор – евангелист – Питтсбург (США) – 2004 г.

Джон Фентон – пастор – лютеранин – Детройт (США) – 2006 г.

Грегори Мэтьюс-Грин – пастор – епископал – Южная Каролина (США) – 2006 г.

Ричард Петранек – пастор – епископал – Хьюстон (США) – 2006 г.

Роберт Ваггенер – пастор – епископал – Линчбург (США) – 2006 г.

Сергей Романов – пастор - евангелист – Санкт-Петербург (Россия) – 2007 г.

Патрик Кардин – пастор – харизмат – Уореннтон (США) – 2007 г.

Карл Христиан Фельми - богослов - лютеранин - Мюнстер (ФРГ) - 2007 г.

Джон Дензил Роланд – пастор – харизмат – Хот Спрингс (США) – 2007 г.

Марк Уоллес - пастор - харизмат - Оклахома (США) - 2007 г.

Мэтью Мирабл – пастор – харизмат – Шелтон (США) – 2009 г.

Серджио Лил – пастор – харизмат – Мулешо (США) – 2009 г.

Джеймс Хемрик – пастор – методист – Льюистаун (США) – 2009 г.

Марк МакНарри – пастор – харизмат – Нью – Орлеан (США) – 2010 г.

Игорь Зырянов – пастор – харизмат – Баяндай (Россия) – 2010 г.
 
Последнее редактирование модератором:
Москва
Православный христианин
Ад отдал мертвых и повержен в море огненное/уничтожен.
13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

(Откр. 20)

Нигде не написано, что ад был уничтожен. Напротив, сказано, что огонь будет вечно:

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
(Мтф. 25, 41)
 
13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

(Откр. 20)

Нигде не написано, что ад был уничтожен. Напротив, сказано, что огонь будет вечно:

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
(Мтф. 25, 41)
Все вроде правильно.Но не вяжутся последние слова с образом Бога Любви.
 
Давайте подумаем! Только не самочинно, а вкупе с Церковью Христовой, Которая есть столп и утверждение истины.
Анафема 5-го, 6-го и седьмого Вселенских Соборов Вас не страшит? :eek: Вы, ничтоже сумняшеся, продолжаете настаивать на своём... :(:(:(
Может быть, Вы думаете, что отцы Вселенских Соборов не читали пророка Исайю и св. Иоанна Златоуста? :confused:
Не правильнее ли решить, что Вы что-то неправильно понимаете? Если подумать?

Те слова, что ад низвержен, означают, что демоны не властны больше над теми, кто всей жизнью и душой искали Бога и служили Ему - над Христовыми, над христианами. Неужели Вы думаете, что сейчас ада нет? А где же, по-Вашему, находятся Иуда, Гитлер, сатанисты и т. п.? Неужели в раю?
Видите, какие получаются неувязки с Вашей теорией, а ведь она, кроме всего прочего, отлучает Вас от Бога, по слову Соборов.
Подумайте....
Рай и ад в нутри нас. Для бесов Любовь Божья невыносима и Она для них ад. Человек же созданный по образу и подобию Божьему любит Бога. Грешный человек это больной человек. Бог как врач лечит каждого человека, одного сладкими пилюлями другого на операционный стол. Но Он всех любит.
Вопрос Кого больше любит Бог Богородицу или Антихриста? Верю что ОДИНАКОВО.
 
Все вроде правильно.Но не вяжутся последние слова с образом Бога Любви.
Не Любовь получаеться, а справедливость. Напоминает каталицизм. Я верю что Бог справедливая Любовь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху