О весомости смерти понарошку.

Думаю, что полезнее помолиться, чем пристрелить виртуального противника.
А как же отдыхать? :)

В целом по теме игр. В институте я часто играл. И как-то после стрельбы по тварям или по террористам в контре не возникало желания выйти на улицу и продолжить игру в реале.
 
Православный христианин
Я для себя сделал вывод из этого общения что нельзя развлекаться смертью даже виртуальной, хотя смерть понарошку допустима и важно как мы к ней относимся, для чего используем в своей жизни. Как она на нас влияет и в каких количествах, завися от ее качества (для нас), мы ее привносим в своей жизни. Чистому это будет чисто. Учитывая что меня благословил Священник на то чтобф у меня было наличие онного в жизни, 2 других опровергли мои сверх меры серьезные взгляды, а 4 призвал подходить с умом. Как я понял. Во время диалога я нашел прекрасную аналогию про драку греховную и драку как состязание, понарошку и понял насколько важны намерения. 1 Человек посоветовал мне на эту тему прочитать Св. Прп. Паисия Святогорца что я со временем сделаю. Писать не буду здесь больше, можете пролжить обсуждение без моего участия. Господи помилуй.
 
Крещён в Православии
Думаю, что игры (хоть с убийствами хоть без) - это не грех, а лишь симптом нашей пораженности грехом. В играх людям хочется возвысится, хочется почувствовать себя над людьми, над законами, хозяевам ситуации. Ощутить свое величие, убивая тысячи врагов из кабины огромного робота и при этом оставаться недоступными для возмездия. В сетевых играх люди тоже тешат свою гордыню, одерживая победу над другим игроком. Возвышаются унижая. В целом отказ от видеоигр ничего не изменит. Если человека мучает гордость - он все равно найдет где самоутвердится. Его хоть в сырую темницу посади - он и там будет фантазировать о расправе над своими врагами, мечтать о могуществе, а гордиться красивым цветом глаз.
Приплетать сюда цитату о прелюбодеянии в мыслях - тоже глупо. Убивая врага в игре человек прекрасно понимает, что убивает придуманного нарисованного персонажа. Да и убийство - это, если верит словарям, лишение жизни. Там где жизни нет - это слово становится омонимом того "убийства" из заповеди и несет в себе совершенно другой смысл. Убивая противника в сетевой игре никто не представляет себе смерть человека, который управляет убитым персонажем. Этак можно и шахматы запретить. Там тоже человек играя за ферзя может съесть пешку или офицера =)
 
Православный христианин
Играя, здоровый человек осознает, что это игра. Если игра схематичная, то не страшно. Но если она слишком реалистичная - лучше не надо. В стрессовой ситуации, если она когда-нибудь возникнет, человек, не думая, может автоматически применить отработанный навык.
 
Играя, здоровый человек осознает, что это игра. Если игра схематичная, то не страшно. Но если она слишком реалистичная - лучше не надо. В стрессовой ситуации, если она когда-нибудь возникнет, человек, не думая, может автоматически применить отработанный навык.
Мне в свое время казалось, что Дум2 и Quake 1 имеют гораздо больший эффект присутствия, чем "Серьезный Сэм", хотя качество графики в Сэме на порядок превосходит Дум2.
 
Православный христианин
Мне в свое время казалось, что Дум2 и Quake 1 имеют гораздо больший эффект присутствия, чем "Серьезный Сэм", хотя качество графики в Сэме на порядок превосходит Дум2.
На мой взгляд, последние версии "Мортал Кобмат" чрезмерно реалистично прорисованы, мне было бы неприятно в такое играть. И эмоции в некоторых играх в одноклассниках. Еще не нравится, когда глаза "умерших" зарисованы крестиками.
 
Сверху