Здравствуйте!
1. Не могли бы Вы поделиться своими знаниями или предположениями о том, почему Церковь запретила "допускать к восприемничеству одного младенца двух мужчин или двух женщин... (см. Ук. Св. Син. 1834 г, VI, 18....)"?
2. Византийский Номоканон ввел такой запрет: "ни в каком случае родитель или родительница не могут быть восприемниками от купели крещения собственных детей; иначе супружество их должно быть расторгнуто, по 53 пр. VI Всел. Соб". Правило Собора, однако, запрещает брак между крестным отцом и матерью ребенка, поэтому правило Номоканона признается "древней благочестивой традицией, строго говоря, неканонической". Скажите пожалуйста, чьей властью принимались неканонические правила Номоканона, т.е. чьей властью утвержден Номоканон?
1. Не могли бы Вы поделиться своими знаниями или предположениями о том, почему Церковь запретила "допускать к восприемничеству одного младенца двух мужчин или двух женщин... (см. Ук. Св. Син. 1834 г, VI, 18....)"?
2. Византийский Номоканон ввел такой запрет: "ни в каком случае родитель или родительница не могут быть восприемниками от купели крещения собственных детей; иначе супружество их должно быть расторгнуто, по 53 пр. VI Всел. Соб". Правило Собора, однако, запрещает брак между крестным отцом и матерью ребенка, поэтому правило Номоканона признается "древней благочестивой традицией, строго говоря, неканонической". Скажите пожалуйста, чьей властью принимались неканонические правила Номоканона, т.е. чьей властью утвержден Номоканон?