Об исповеди и прощении грехов

Таллин
Православный христианин
Добрый день!

Вопрос у меня такой: если на исповеди после разрешительной молитвы мы разрешаемся от грехов, то для чего в Писании встречаются такие места как:

Книга Притчей Соломоновых, 10-12 - Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи.
1 Пет. 4:8 - Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
Иак. 5:19-20 - Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
Пс. 24:18 - Ви́ждь смирéнiе моé и трýдъ мóй, и остáви вся́ грѣхи́ моя́.
Сирах. 34:26 - Так человек, который постится за грехи свои и опять идет и делает то же самое: кто услышит молитву его? и какую пользу получит он от того, что смирялся?
Дан 4:24 - Искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным Притч.
Сол. 16:6 - Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла.
Прем. Сирах. 3:30 - Вода угасит пламень огня, и милостыня очистит грехи.

Зачем любовь, труд, смирение, посты, милосердие и т.д. для покрытия наших грехов, если на исповеди Господь нам их прощает?
 
Москва
Православный христианин
Спасение совершается фактически и юридически.
Юридически, означает, что "надлежит нам исполнить всякую правду" (Мф.3:15). Для этой цели и Сам Христос, исцеляя людей, говорил им: "пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им" (Мф.8:4) и т. д.
Фактически, имеется в виду то изменение человека, которое неизбежно меняет его.
Читаем: "Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни" (Рим.6:4).

Соотношение, между первым и вторым необходимо должно присутствовать, к чему и призывал и Христос и Его Предтеча.
Читаем (слова Предтечи): "сотворите же достойный плод покаяния" (Мф.3:8);
Читаем (слова Христа): "и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" (Ин.8:11).

Но! все это, не может перечеркивать значение благодати!
Читаем: "человекам это невозможно, Богу же все возможно" (Мф.19:26); и еще:
"ибо без Меня не можете делать ничего" (Ин.15:5).

При этом нельзя забывать, что спасение осуществляется по благодати, которая исключает понятия дела. Хотя добрые дели и не возможно совершать не по благодати.
Читаем: "Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело" (Рим.11:6); и еще:
"Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены" (Иак.1:17).
 
Сверху