- Православный христианин
Сергей, дорогой, я самым искренним образом Вам пишу, желая сохранить мир насколько это возможно. К сожалению, ответа на вопрос "зачем брак в ВЕЧНОСТИ" - нет.Вы просто такой же глупец как и те кто задавал вопрос Господу:
… Глупцы! Они будущий век сравнивали с веком нынешним. Ведь в веке нашем мы умираем, и потому умираем, что рождаемся: потому и жен берем, чтобы сокращаемое через умирание восполнялось через рождение. Устрани необходимость смерти - и пользы от рождения не будет. Устрани пользу от рождения - и не будет причины для брака…
Так зачем брак в ВЕЧНОСТИ?Толкования стиха Мф. 22:30 - Новый Завет - Синодальный перевод Библии
Перевод Библии на русском языке: Евангелие от Матфея, глава 22 (Мф. 22) - Толкование, параллельный перевод на 20 языков, удобный поиск, параллельные места.azbyka.ru
Тема брака, мало того что словами апостола обозначена как таинственная, мало того что она находится и в рамках темы бытия по Воскресении о котором мы имеем самые общие представления, так она ещё и практически не освящена Преданием. Тема брака - одна из самых мало раскрытых тем сторон христианской жизни. В Бытии мы читаем что брак установлен ещё до грехопадения; Евангелие передаёт нам слова Христа о об ангельском житии по Воскресении и что брак уже не будет заключаться, но как ангельское житие не говорит нам о том что будет упразднена телесность, так и слова об упразднении брака нельзя выносить за контекст диспута с саддукеями - в таком случае значение этих слов может значительно отличаться от той точной буквальности и короткой формулировки что мы имеем.
Полемизируя с людьми начитанными в исихастской литературе, будучи вынужден в итоге разбираться в тонкостях учения христианства как о телесности/духовности, мы в итоге пришли к консенсусу, что тему брака безопаснее всего обсуждать только в рамках истории (или временного мiра др. словами), прочее же уже не более чем предположения, даже если мы вдруг и сходимся на методе телесно-духовной библейской антропологии в противовес гностическим и платоническим принципам.