Обет верности

Крещён в Православии
Здравствуйте. Хотел бы спросить кое-что, сам я в этом не разбираюсь.

Жил вместе с девушкой. Она была религиозная в определенном смысле. Она дала мне обет верности. Делала она это так - положила руку на Евангелие, перед иконой Иисуса Христа поклялась мне в верности физической и духовной.

Позже она меня предала. Она занималась проституцией по веб-камере - раздевалась догола, ласкала себя, творила с собой прочие непотребства за деньги. Мне она заявила, что физически мне не изменяла и себя ни с кем не представляла.

В связи с этой жизненной ситуацией вопросы:
1. Можно ли давать обет верности, если тот, кому ты его даешь, не твой первый? Девушка не была девственной, но говорила, что я ее первый. Она могла врать. В качестве доказательства она говорила, что дала мне обет верности, а обет верности нельзя давать, если данный человек не твой первый.
2. В связи с изменой и предательством девушки касаемо занятий проституцией на веб-камеру, является данное событие нарушением обета верности?
3. С девушкой я расстался. Может ли она быть с кем-нибудь другим, учитывая, что она давала обет верности мне?
4. Возможно ли ей как-нибудь расторгнуть обет верности, который она мне дала, чтоб с кем-нибудь другим строить новые отношения?
Прошу прощения за возможно глупые вопросы. У меня тяжелая ситуация, и мне важно знать ответы на эти вопросы. Спасибо.
 
Helmond (Нидерланды)
Православный христианин
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Мф. 5)
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин