- Православный христианин
Вы согласны со святым Русской Православной Церкви?Сказал священник.
Вы согласны со святым Русской Православной Церкви?Сказал священник.
В данном случае нет. Как известно, святые тоже могут ошибаться.Вы согласны со святым Русской Православной Церкви?
Когда святые исповедуют православную веру Церкви, они не ошибаются. Церковь учит, что Адам был создан по образу Иисуса Христа как сложная ипостась в двух природах, а также, что человек по своей духовной природе (душе) есть образ Божественной Святой Троицы.В данном случае нет. Как известно, святые тоже могут ошибаться.
Я про материализм имел в виду...Когда святые исповедуют православную веру Церкви, они не ошибаются. Церковь учит, что Адам был создан по образу Иисуса Христа как сложная ипостась в двух природах, а также, что человек по своей духовной природе (душе) есть образ Божественной Святой Троицы.
В контексте слов святого, что конкретно Вы имели в виду в рамках материализма?Я про материализм имел в виду...
Это христианство в исскустве .Христианская культура - это что такое?
Тогда как это касается вегетарианства и забой скота для пищи?Это христианство в исскустве .
Святая Троица ( Гостеприимство Авраама )Тогда как это касается вегетарианства и забой скота для пищи?
Пожалуйста, озвучьте свою мысль, как Вы связываете библейский сюжет гостеприимства Авраам в отношении Ветхозаветной Троицы с вегетарианством и забоем скота на мясо?Святая Троица ( Гостеприимство Авраама )
Это Ваше стремление никак не связано с церковной жизнью христианина.Когда мы, люди, научимся усыплять зверей, что звери страха смерти при забое испытывать не будут, тогда буду есть их мясо в пищу, а пока что воздержусь и осуждать других не стану .
То, что процитировал.В контексте слов святого, что конкретно Вы имели в виду в рамках материализма?
Вот с этим не согласен.материализм давно уже потерял всякий кредит в глазах ученого мира:
Ну если я не могу не вспоминать то, какая корова была живой и как не хотела умирать (а животные и плачут, и испытывают эмоции) - и поэтому я совершенно не хочу не хочу её есть, если есть выбор - то это конечно, не является средством для борьбы с душевными страстями, просто мне жалко и я не могу.Периодически во время поста или по епитимье воздерживаться от вкушения мяса для борьбы с душевными страстями - это одно.
Наличие жестоких способов забоя скота для последующего вкушения мяса - это совсем другое.
Ни первое, ни другое не являются причиной и следствием друг друга.
Мария, Вы придумываете и пытаетесь свои придумки легализовать в разумные действия, например, коровы. Коровы не имеют желаний, они не осознают свою жизнь и смерть, они не плачут. Поэтому нельзя к корове применять желание жить или умереть, которое сопровождается слезами. У коровы есть базовые эмоции - страх, раздражительность, агрессивность, радость. Не более.Ну если я не могу не вспоминать то, какая корова была живой и как не хотела умирать (а животные и плачут, и испытывают эмоции) - и поэтому я совершенно не хочу не хочу её есть, если есть выбор - то это конечно, не является средством для борьбы с душевными страстями, просто мне жалко и я не могу.
Так же, кстати, я стараюсь не пользоваться косметикой и бытовой химией, которая испытывается на животных. Это вообще очень жестоко. А в канонах - не сказано ничего об этом! Потому что это - о другом.
Вообще-то, осознают. А слоны и высшие приматы тоскуют по погибшим родственникам (именно родственникам, а не любым членам своего стада).Коровы не имеют желаний, они не осознают свою жизнь и смерть
Сергей, животные по свое природе неразумные и не могут быть личностью, то есть не определяют себя как лицо, имеющее словесное бытие, поэтому не могут определить смысл и способ своего существования (жизнь и смерть).Вообще-то, осознают. А слоны и высшие приматы тоскуют по погибшим родственникам (именно родственникам, а не любым членам своего стада).
Вы выяснили это за годы наблюдения за поведением слонов?Слоны не может понимать и определять, что значит тосковать. Слоны не могут вспоминать прошлое, поэтому не могут осознать потерю кого-то или чего-то.
Почему не разбираюсь? Разбираться - значит знать и уметь эти знания применять.Вы выяснили это за годы наблюдения за поведением слонов?
Странно видеть такие категоричные утверждения о том, в чем вы совершенно не разбираетесь.
Зачем тогда биологии едут в Африку и подолгу живут среди животных, наблюдая за их поведением?Чтобы познать существующий мир, в том числе наличие разумности и словесности у слонов, не нужно быть наблюдателем, а нужно быть обычным мыслителем, обладающего средним навыком в философии и логике.
1. Обезьяны очень хорошо определяют себя как личности в своей стае. И отлично знают, кто есть выше по иерархии, а кто ниже. И когда главный обезьян подходит к еде, остальные убегают. А кто не убежал, тот получил подзатыльник. Потому что "я тут главный, а ты знай свое место".животные по свое природе неразумные и не могут быть личностью, то есть не определяют себя как лицо, имеющее словесное бытие
Сам удивляюсь, зачем им это надо? Кроме них - это никому неинтересно.Зачем тогда биологии едут в Африку и подолгу живут среди животных, наблюдая за их поведением?
1. Не как личности, а как индивиды. Иерархия для индивидов. Для личностей - любовь.1. Обезьяны очень хорошо определяют себя как личности в своей стае. И отлично знают, кто есть выше по иерархии, а кто ниже. И когда главный обезьян подходит к еде, остальные убегают. А кто не убежал, тот получил подзатыльник. Потому что "я тут главный, а ты знай свое место".
А как мамы-макаки носят своих детишек и обнимают их.
Это я в сухумском обезьяннике видел.
2. Кто сказал, что у животных нет словесности? Ее нет в нашем понимании. Однако есть работы, показывающие, что у тех же обезьян можно выделить звуки, обозначающие разные предметы. В отношении дельфинов вроде тоже проводились такие исследования.