от радости во грехе через ад к радости в любви

Тема в разделе "Жизнь после смерти", создана пользователем ИванЛена, 8 фев 2013.

  1. ИванЛена

    ИванЛена

    с. Гребнево Московской области
    Православный христианин
    «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». (К Филиппийцам 4:4-7)
    Ап. Павел говорит о радости, которую мы должны переживать в Любви, о радости с Богом. Ведь Бог есть Любовь и истинная радость вне Его не возможна.
    Ну, а какую же «радость» можно испытать вне Бога. Ведь по логике получается, что вне Бога люди не испытывают радости вообще. Только «радость» во грехе. Но это, по своей сути, не радость, а только мгновенное успокоение при иллюзорном удовлетворении страсти. Это погоня за мгновением: «Остановись мгновение, ты прекрасно». Но в этой погоне нет любви, а есть одно разделение, борьба: борьба в самом себе между страстями, между составными частями организма на телесном уровне, борьба с другим, постоянное стремление УТВЕРДИТЬ СВОЕ Я: перед родителями, детьми, сослуживцами, утвердить свое место в социуме, утвердить между «мятущимися частями» в самом себе. Это самоутверждение, основанное на разделении, дает только мгновенную радость, когда возникает иллюзия, что УТВЕРДИЛСЯ, ДОКАЗАЛ. Это хорошо видно из жизни артистов и ученных.
    Такая радость должна приносить только боль. Ведь это «радость во грехе», а грех не может не попалять человека, не доставлять ему боль. А она частично и доставляет. Как сказал Будда – желание источник всех страданий. Но, это можно скорректировать следующим образом: не желание, а грех, греховные устремления и страсти. Беда в том, что у падшего человека других нет, и он «иллюзорно» воспринимает их за радость, так как находится как бы под анестезией, которая ослабляет страдания от греха, а иногда и создает иллюзию наслаждения от него (как Будда до 30 лет). Любовь не доступна, а только ее иллюзия, так как без Бога, в РАЗДЕЛЕНИИ НЕТ ЛЮБВИ.
    «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». (1-е Иоанна 4:8)
    Но, как только человек начинает взрастать в Духе, начинает стремиться к Богу, участвовать в таинствах, то он начинает подниматься со дна «пучины греха. И вот здесь анестезия проходит, и человек начинает переживать боль от греха. Радость заменяется страданием, адом осознания и боли. Приходят бессонные ночи и сильная, палящая, жгучая боль от последствий греха, ВЛАСТИ ГРЕХА НАД ТОБОЙ. Человек оказывается в аду, который и есть отделение от Бога и боль греха. Но, он двигается вверх из пучины тьмы к Свету, Его и Источнику и это начинает приносить послабление «жара» греховной боли.
    «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1-е Петра 2:9)
    В страдании начинаем видеть Свет наверху, да Свет, преломленный в «пучине греха», его отблески, но ОН ПРИЗЫВАЕТ НАС ИЗ ТЬМЫ К СЕБЕ. И это уже начинает приносить радость, радость надежды достижения Его и ВЕЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ С НИМ.
    Наверно, когда человек выходит из пучины и видит Свет и Все в Свете, и Самого себя в Нем, в нем происходит преображение и должна наступить РАДОСТЬ В ЛЮБВИ, ТАК КАК ЭТОТ СВЕТ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Проходит разделение и наступает радость ЕДИНСТВА И ЛЮБВИ С БОГОМ И ВСЕГО СО ВСЕМ.
    Таким образом, путь от «радости во грехе» к «РАДОСТИ В ЛЮБВИ» лежит через АД, через выход от наркоза и лучше этот АД ПЕРЕЖИТЬ СЕЙЧАС, пока есть ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ (движения в синергии с Богом), чем по смерти, когда ад будет, НО ВОЗМОЖНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ - НЕТ, и синергии быть не может, а остается только НАДЕЯТЬСЯ НА БОГА.
     
    Алекс_грешник нравится это.
  2. Вадим Ламзиков

    Вадим Ламзиков

    Переславль Залесский
    Православный христианин
    повстречайся Иисус Будде на пути, думаю, что он стал бы одним из Апостолов Христа. Будда прав на счет желаний...
     
  3. ИванЛена

    ИванЛена

    с. Гребнево Московской области
    Православный христианин
    Я с Вами согласен!!!
     
  4. Вадим Ламзиков

    Вадим Ламзиков

    Переславль Залесский
    Православный христианин
    но радость любви не совсем лежит через ад...
    основная задача отказаться самостоятельно от самостоятельного движения... как лодка с парусом на море. сама плыть не может, ее толкает ветер но мы имеем право держать курс.
    ад начинается когда мы пытаемся плыть против ветра...грести веслами.
     
  5. дмитрий м

    дмитрий м

    оренбург
    Православный христианин
    Будда - апостол Христа, это слишком ... два искариота... это уже перебор.
    Отречение желаний мирских - хорошо, но мотив этих отречений первичен и если он не ради Христа, то благодати Духа Святого не приносит.
     
  6. Вадим Ламзиков

    Вадим Ламзиков

    Переславль Залесский
    Православный христианин
    у Будды на его беду не было такого учителя, как Христос... не стоит быстро судить людей...
     
  7. дмитрий м

    дмитрий м

    оренбург
    Православный христианин
    Апостол говорит: братья, не будьте дети умом, на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
    Смотрите на всё трезво, дабы не увлечься учениями беззаконными от своих мнимых миролюбия и милосердия. Или не стать соблазном для немощных от отсутствия твёрдости своего вероисповедания.
    И не рассматривайте мнение как суд.
     
  8. ИванЛена

    ИванЛена

    с. Гребнево Московской области
    Православный христианин
    Будда не знал Живого Бога, но осознал важную истину христианства: мы все поражены грехом, страданием, то что мы принимаем за радость, но самом деле боль и плод греха. Но он не знал про Спасителя, поэтому и искал способ как своими силами выйти из греховности, а сейчас человек только тогда становится христианином, когда осознает, что сам без Спасителя от греха не избавится, от есть осознает, признает, расписывается в своей немощи
     
  9. Вадим Ламзиков

    Вадим Ламзиков

    Переславль Залесский
    Православный христианин
    вижу вам знакома эта искра прозрения :)
     
  10. ИванЛена

    ИванЛена

    с. Гребнево Московской области
    Православный христианин
    Я прошел все две стадии, описанные протестантским философом С.Киркегором. На эстетической наслаждался грешной жизнью в той мере, как получалось, на этической осознав свое несовершенство, впустую пытался годами себя переделать, а потом осознал, что без Бога я ничего не могу. И даже если мне с трудом удается (или чаще не удается) преодолеть свои многочисленные греховные стороны, то обращаю свой взор, свои надежды на Спасителя, а самонадеяние-лучший способ впасть в глубочайшее уныние.
     
  11. Вадим Ламзиков

    Вадим Ламзиков

    Переславль Залесский
    Православный христианин
    к этому прийти многово стоит... уныние - лицо самомнения...
     

Поделиться этой страницей