По вере вашей.

Подольск
Православный христианин
Здравствуйте, дорогие форумчане! Помогите разобраться, пожалуйста, в волнующем меня вопросе. Пытаюсь понять как надо верить Богу, чтобы от веры был действенный результат. Господь наш Иисус Христос, прежде чем исцелять людей, указывал на то, что для этого у них должна быть вера. Интересно, а почему Он не исцелял просто по своему милосердию, жалости к больным независимо от их веры? И какого характера веру Он имел ввиду: в то что Он исполнит просимое или в то, что Он Сын Божий (конкретно для исцеления)? Почему интересно апостол шёл по воде, пока верил, а как усомнился, стал тонуть? Получается, если веры нет, то Бог не может помочь человеку?
 
Мне тоже интересна эта тема.К примеру если у родителей болен ребёнок(инвалидность).У родителя очень горячая вера и уверенность,что к примеру поможет исцелить святой источник.Но источник не помог.Ведь это может быть крест такой у родителей за грехи предков,к примеру.И ничего не поможет исцелить,даже горячая вера.Разве только облегчить страдания и родителей и ребенка.Как тогда быть?Значит одной веры мало?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Вера должна быть бок об руку с любовью, к человеку, а через него и к Богу...
Любовь должна быть способна на жертву, самую высокую, жизнь...свою собственную за другого.
вера должна быть без пятна сомнений...как прописная истина, как пример, что 2+2=4.
душа должна иметь смирение,но в месте с ним и дерзновение...
 
Православный христианин
Иулия@, хочу поделиться с вами простым способом обратить вещи, кажущиеся сложными и недоступными в простые и понятные.......

Вот отец и его сын, отец помогает, а сын - ? что он делает? он верит и отцу, что он его любит, и что он способен ему помочь и хочет этого .. и он слушается... только тогда отец сможет помочь своему ребёнку..... и становится всё просто))
 
оренбург
Православный христианин
Пытаюсь понять как надо верить Богу, чтобы от веры был действенный результат. Господь наш Иисус Христос, прежде чем исцелять людей, указывал на то, что для этого у них должна быть вера. Интересно, а почему Он не исцелял просто по своему милосердию, жалости к больным независимо от их веры?
Почему же? Исцелял и без веры, но то было единично, потому что тратилось(сила Духа) почти впустую, без пользы для спасения(в вечности) самого исцеляемого, но как знамение для других. Опять же побуждающее тех других к вере, помните(вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес). Так вот исцеления без чьей-либо веры(страждущего или просящих за него), Дух, исцеляя плоть, не достигает главного(исцеления души и духа), которые как раз бывают исцеляемы(с пользой для вечности) лишь при условии укрепления человека из внутрь(т.е. силою духа и души самого человека). Одна из таковых сил духа и души - ВЕРА. Без которой Богу угодить невозможно, т.е. измениться извнутрь из самого сердца человеческого, которое есть дух.
Если проще, то исцелять людей, проявляющих веру, это как подавать деньги просящему прямо в руки(т.е. ничего не пропадёт), а исцелять неверующих это как бросать деньги на землю(может кто и подберёт), но многое просто затопчут.
И какого характера веру Он имел ввиду: в то что Он исполнит просимое или в то, что Он Сын Божий (конкретно для исцеления)? Почему интересно апостол шёл по воде, пока верил, а как усомнился, стал тонуть? Получается, если веры нет, то Бог не может помочь человеку?
Может, что мы и видим в этом же примере в дальнейшем(Иисус, простёрши руку, поддержал его и...).
Сомнение враг веры. Страх враг веры. Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
 

Сергей Скромный

Заблокирован
Донецк
Православный христианин
Мне тоже интересна эта тема.К примеру если у родителей болен ребёнок(инвалидность).У родителя очень горячая вера и уверенность,что к примеру поможет исцелить святой источник.Но источник не помог.Ведь это может быть крест такой у родителей за грехи предков,к примеру.И ничего не поможет исцелить,даже горячая вера.Разве только облегчить страдания и родителей и ребенка.Как тогда быть?Значит одной веры мало?
Поскольку главное душа, а потом тело, то Вера должна быть, что ВСЕ в руках Господа. Если ребенок инвалид, то у него другой путь. Возможно он буден гениальным программистом и создаст много православных порталов. А если будет здоровым, то будет бабником и шалопаем беспутным.
Вера нужна в то, что Господь для каждого из нас уготовал ЛУЧШУЮ для нас участь. А все источники, святые иконы, это православный туризм. Если господу будет угодно, то он и от домашней иконы даст исцеление и без иконы. Не надо тратить деньги на всякие паломничества. Серафим Саровский никуда не ездил. Сказал, там за кустиком Иерусалим, а здесь за балкой сад Гефсиманский и ничего. Обошёлся без источников святых.
 
Мне тоже интересна эта тема.К примеру если у родителей болен ребёнок(инвалидность).У родителя очень горячая вера и уверенность,что к примеру поможет исцелить святой источник.Но источник не помог.Ведь это может быть крест такой у родителей за грехи предков,к примеру.И ничего не поможет исцелить,даже горячая вера.Разве только облегчить страдания и родителей и ребенка.Как тогда быть?Значит одной веры мало?

Знаете, однажды я проводила курс лечения с одной семьей, у них был сын страдающий второй степенью слабоумия, и они пришли ко мне за советом как им можно легче с этим со всем разобраться. В ходе разговора они даже предлагали сдать его в детский дом и попытаться завести нового, при этом уверяли меня что любят его, но не хотят проблем связанных с таким сыном. Мать утверждала, что она - верующая и ходит в церковь, просит помощи у Бога чтобы он решил ее проблему. На втором таком бесполезном и полном споров сеансе я им сказала, - матери что она никая не верующая и что ей за ее поведение должно быть стыдно. И если она с мужем любит сына РЕАЛЬНО, а не на словах она должна принимать его таким какой он есть, а не исходя из конкретных условий которые обязательны для любви. Если она ходит и просит у Бога помощи только потому что не хочет и не может любить сына таким какой он есть сейчас, а ждет что Бог обменяет ее молитвы на какие либо услуги то это ничем другим кроме как богохульством назвать нельзя. Отцу что предлагал детский дом и "новую попытку родить нормального сына" я посоветовала сперва самому прийти и добровольно сдаться в дурдом раз уж он с таким подходом к жизни и будучи сам дефектным ждет, что ему повезет с новым сыном. В моем понимании человек, - что так легко раскидывается чужими жизнями не может быть нормальным.

Вера должна быть бескорыстной и не нести определенных условий. Нельзя приходить к Богу в храм и говорить: "я буду в тебя верить только если и ты кое - что для меня сделаешь!" (из-за этого кстати многие "верующие без церкви" и выбирают неверную дорожку, наивно полагая что Бог любому кто с ним дарит все земные блага). Верить нужно заранее зная, что ты за это ничего не получишь, что будешь готов к любому удару судьбы и не отступишься от нее даже ценой своей жизни, вот тогда это вера.
 
Православный христианин
Верить нужно заранее зная, что ты за это ничего не получишь, что будешь готов к любому удару судьбы и не отступишься от нее даже ценой своей жизни, вот тогда это вера.
Немножко не так. Верить надо так Богу, чтобы принимать всё, что ни случиться не то что, как должное, а как самое наилучшее, благодарить искренне и чистосердечно за всё абсолютно, даже за то, что называют скорбями, страданиями, болезнями (я не о самих словах, а об установившемся негативном содержимом этих слов). В Ваших словах, Ирина, много самонадеянности, а вера - это как будто некий безликий кубок, за который почему-то надо держать удары судьбы.

Скорби - это не кара, не расплата - это восстановление естественного хода вещей, который мы когда-то нарушили своей нелюбовью, и теперь он восстанавливается, возвращая нам нашу нелюбовь. Либо если изнутри, то это болят наши духовные "болячки". Терпением спасайте души ваша. И МОЛИТВОЙ. И так рассудить можно про всё.

Мы складываем о себе мнение, не соответствующее действительности, так как судим о себе предвзято. И ожидаем для себя того, что соответствует этому мнению, то есть ожидания неоправданы. Бог видит нас объективно и даёт нам именно то, что нам необходимо. Верить Ему - значит благодарить, а не роптать. Это значит поставить доверие Ему выше доверия себе.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Поскольку главное душа, а потом тело, то Вера должна быть, что ВСЕ в руках Господа. Если ребенок инвалид, то у него другой путь. Возможно он буден гениальным программистом и создаст много православных порталов. А если будет здоровым, то будет бабником и шалопаем беспутным.
Вера нужна в то, что Господь для каждого из нас уготовал ЛУЧШУЮ для нас участь. А все источники, святые иконы, это православный туризм. Если господу будет угодно, то он и от домашней иконы даст исцеление и без иконы. Не надо тратить деньги на всякие паломничества. Серафим Саровский никуда не ездил. Сказал, там за кустиком Иерусалим, а здесь за балкой сад Гефсиманский и ничего. Обошёлся без источников святых.
Вы рассуждаете о вещах о которых не имеете понятия. Почему бы тогда всех не сделать инвалидами,по вашей логике...
Вера нужна в то, что Господь для каждого из нас уготовал ЛУЧШУЮ для нас участь. а от этой мысли и ложные последующие рассуждения. Если уготовил уже, чего напрягаться,Бог Сам за нас сделает все наше спасение... И эко вы лихо себя приравняли к преподобному отцу Серафиму...
 
оренбург
Православный христианин
... Ведёте БЕСТОЛКОВЫЕ рассуждения. БЕСПОРЯДОК в головах, ....
что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
 
Здравствуйте, дорогие форумчане! Помогите разобраться, пожалуйста, в волнующем меня вопросе. Пытаюсь понять как надо верить Богу, чтобы от веры был действенный результат. Господь наш Иисус Христос, прежде чем исцелять людей, указывал на то, что для этого у них должна быть вера. Интересно, а почему Он не исцелял просто по своему милосердию, жалости к больным независимо от их веры? И какого характера веру Он имел ввиду: в то что Он исполнит просимое или в то, что Он Сын Божий (конкретно для исцеления)? Почему интересно апостол шёл по воде, пока верил, а как усомнился, стал тонуть? Получается, если веры нет, то Бог не может помочь человеку?

Знаете, Бог-то ВСЕ может, не в Его мотиве дело. Мотивы его - всегда ЛЮБОВЬ.
А если человек не верит, что Бог ему помочь может, то Богу КАК человеку помочь? Сможет ли человек эту помощь принять и НЕ пострадать? По ЛЮБВИ ли будет это или насилие?
Апостол шел по воде и это факт и ощущения его и свидетельства тому были и вдруг усомнился...тут надо другой вопрос поставить (ИМХО мое) - ПОЧЕМУ усомнился, если шел? Почему тонуть стал как раз понятно))))
Усомнился и пошел ко дну))))

Вот , допустим, несчастен человек без особых к тому причин и просил счастья. Дал ему Бог счастья, а человек снова сидит и снова сомневается - хорошо ли ему, надолго ли это, ТАКОЕ ли ЭТО счастье и...все, несчастен уже от сомнений своих.
Или, например, есть пара, есть любовь, все хорошо, но сомнения разобрали девушку или юношу, а достаточно ли этого? а у соседки вроде лучше, а у соседа вроде БМВ в гараже, может все НЕ так и хорошо?
Ну, не веришь, что все у тебя хорошо - так и будет тебе плохо.
Сомнения = это страх, а где любовь = там страха ж нет. Нет страха, а есть ДОВЕРИЕ))) Верить В Бога - это одно, а верить Богу - глубже.
Коряво объясняю, наверное, но как-то так. Спинным мозгом понимаю, объяснить может не могу.
 

*Жанна*

Заблокирован
Иулия@ написал(а):
Интересно, а почему Он не исцелял просто по своему милосердию, жалости к больным независимо от их веры? И какого характера веру Он имел ввиду: в то что Он исполнит просимое или в то, что Он Сын Божий (конкретно для исцеления)? Почему интересно апостол шёл по воде, пока верил, а как усомнился, стал тонуть? Получается, если веры нет, то Бог не может помочь человеку?
Думаю, что Господь по милосердию Своему исцелял всех, кто верил, что получит от Него просимое.
До воскресения Христа многие люди только догадывались, что Христос Господь, или относились к Нему как к великому Пророку (Сын Давидов), но они верили в чудеса, что Он может сотворить чудо. Ведь даже Моисей творил большие чудеса силой Божией, хотя был просто человеком (избранным, но не Богом).

А кому-то, например, апостолу Петру Бог открывал, что Христос есть Бог, Сын Божий.
Но и требования к апостолу были строже, чем к другим. По его пламенной вере он мог даже идти по воде к Христу, но усомнившись (испугавшись), начал тонуть. Таким образом, он осознал насколько великим даром является вера в Господа, что вера творит чудеса. По вере вашей, да будет вам.

Но я знаю также случаи, когда Господь помогал неверующим в Него людям (например, чудесное исцеление), и те начинали веровать и даже становились священниками, а кто-то и после все равно не верил.
Должно быть это зависит от почвы сердца человека, готов ли человек принять Божию милость.

По-разному Господь действует и открывается людям.
 
есть то, что человек хочет и то, что ему нужно.
часто желаемое он считает необходимым себе и не воспринимает то, что нужно ему как раз то, что приходит, а не то, о чём он метал.
Трудности учат, мобилизуют, тормозят многие негативные поступки на которые человек способен, заставляют более внимательно смотреть на свою жизнь.
 

ВладимирН

Заблокирован
Торжок
Интересующийся
Мне тоже интересна эта тема.К примеру если у родителей болен ребёнок(инвалидность).У родителя очень горячая вера и уверенность,что к примеру поможет исцелить святой источник.Но источник не помог.Ведь это может быть крест такой у родителей за грехи предков,к примеру.И ничего не поможет исцелить,даже горячая вера.Разве только облегчить страдания и родителей и ребенка.Как тогда быть?Значит одной веры мало?

Нет. Не мало.
Не предков. А близких людей. Человек бывает такую скорлупу построит себе, ну непробиваемую, через его личность.
И дорожка к его душе находится через такое вот страдание.
Бывает что преодолевают.
Просто понимаете, что обычно у нас считается верой, это не вера никакая, а суеверие и только. Вперемешку с фарисейством. На примере этом объяснять конечно несколько жестоко. Но у на же как прибегают к вере в таком случае? Как к последнему средству. Врачи не помогли, бабки тоже. Ну вот верные люди сказали что в церкви помогут. Я им поклонюсь, лоб перекрещу, и в ответ мне значит прольется. Благодати разной( у всех хотелки тоьразные), но половина от веры точно этого ищут.
Поверить, это разобраться в себе, понять какая ваша страсть это "заработала". Наказание то есть такое. И ни мужа, именно ваша, муж то тоже конечно должен подумать, что уж говорить, оба родителя. Как страсть поймете, это проще простого, от чего душа болит там и искать. Ну это значит уже первый камушек в стену веры. Ну и там все образуется так или иначе
 
Переславль Залесский
Православный христианин
есть то, что человек хочет и то, что ему нужно.
часто желаемое он считает необходимым себе и не воспринимает то, что нужно ему как раз то, что приходит, а не то, о чём он метал.
Трудности учат, мобилизуют, тормозят многие негативные поступки на которые человек способен, заставляют более внимательно смотреть на свою жизнь.

+
 
Сверху