- Православный христианин
Заблуждение и упорство в ереси нужно продать, а не сами ереси. Человека нужно прощать, а не учение.Что прощать-то, ереси?
Заблуждение и упорство в ереси нужно продать, а не сами ереси. Человека нужно прощать, а не учение.Что прощать-то, ереси?
Св. Отцы может и желали еретикам исправления, да вот нынешние их последователи явно не желают. Если бы желали исправления - то акценты делали немного на другом; не на постулирование вечных мучений для еретиков, а на пути их исправления.Простите, не мучeния желают православные еретикам, а их исправления.
Человека я могу простить, если он у меня сто рублей украдет. А за ересь прощать или нет, это не мое дело.Заблуждение и упорство в ереси нужно продать, а не сами ереси. Человека нужно прощать, а не учение.
То есть вора простить проще, чем честного, но держащегося другой веры человека, который в принципе вам ничего не сделал (и которого вы даже в глаза могли не видеть ни разу в своей жизни)? Понятно.. А за ересь прощать или нет, это не мое дело
"да вот нынешние явно не желают"Св. Отцы может и желали еретикам исправления, да вот нынешние их последователи явно не желают. Если бы желали исправления - то акценты делали немного на другом; не на постулирование вечных мучений для еретиков, а на пути их исправления.
Говоря короче, Св. Отцы устами св. Григория Богослова говорят: "Не торжества мы добиваемся над братьями, но их возвращения". Так что, есть разница
Если отвечаете, то читайте мои сообщения полностью, иначе чушь получается.То есть вора простить проще, чем честного, но держащегося другой веры человека, который в принципе вам ничего не сделал (и которого вы даже в глаза могли не видеть ни разу в своей жизни)? Понятно.
Это опыт наблюдений за всевозможными полемиками по данному вопросу."да вот нынешние явно не желают"
Это заблуждение
Так позвольте, не я же закладываю основания для этой чуши! Не я пишу про то, что "могу простить человека, укравшего у меня 100 рублей, а человека, исповедующего ересь простить не в моей власти". Говоря короче, вы его прощать не собираетесь и придумали для этого удобную отмазку.Если отвечаете, то читайте мои сообщения полностью, иначе чушь получается.
Это все ни о чем, давайте конкретно по теме.Это опыт наблюдений за всевозможными полемиками по данному вопросу.
Касательно ситуации как с учением об апокастасисе в целом, и взгляде профессора Осипова в частности я ничего сказать не могу. С одной стороны, я безусловно придерживаюсь тех постановлений, которые утвердил V Вселенский Собор. С другой стороны, Осипов сам ко всевозможным еретикам настроен радикально отрицательно и меня это не может не отталкивать. С третьей стороны, извечное противостояние между теми, кто считает Осипова еретиком XXI века и теми, кто считает Осипова светочем этого же века настолько беспощадна и неумолима, что я стараюсь держаться от неё подальше; в свете этого я только краем уха слышал о ситуации в отношении взглядов Осипова и о том, что он вроде как был оправдан - но на этом всё. В материалы я не вникал, а потому ничего сказать не могу; кроме, разве что в частном порядке учение об апокатастасисе было и у св. Григория Неокесарийского Чудотворца, и он за это анафеманствован не был.Ну тогда давайте конкретно по теме.
Осипов толкает ересь апокастасиса или нет?
Осипов противоречит Христу, утверждая что Иуда спасется?
Осипов извращает смысл слов Отцов?
Осипов смиряется перед решением СББК?
Я сказал: "А за ересь прощать или нет, это не мое дело.Это опыт наблюдений за всевозможными полемиками по данному вопросу.
Так позвольте, не я же закладываю основания для этой чуши! Не я пишу про то, что "могу простить человека, укравшего у меня 100 рублей, а человека, исповедующего ересь простить не в моей власти". Говоря короче, вы его прощать не собираетесь и придумали для этого удобную отмазку.
К сему добавить нечего. Одно вот любопытно: наверное и среди еретиков (то есть тех, кто считает православие ересью) есть такие, которым простить вас - еретика в их понимании - тоже не в силах. И будете вы так заочно друг друга ненавидеть... потрясающая картина!
Так вот прежде чем мнение высказывать, надо потрудиться чтобы узнать, а уж потом чушь писатьКасательно ситуации как с учением об апокастасисе в целом, и взгляде профессора Осипова в частности я ничего сказать не могу. С одной стороны, я безусловно придерживаюсь тех постановлений, которые утвердил V Вселенский Собор. С другой стороны, Осипов сам ко всевозможным еретикам настроен радикально отрицательно и меня это не может не отталкивать. С третьей стороны, извечное противостояние между теми, кто считает Осипова еретиком XXI века и теми, кто считает Осипова светочем этого же века настолько беспощадна и неумолима, что я стараюсь держаться от неё подальше; в свете этого я только краем уха слышал о ситуации в отношении взглядов Осипова и о том, что он вроде как был оправдан - но на этом всё. В материалы я не вникал, а потому ничего сказать не могу; кроме, разве что в частном порядке учение об апокатастасисе было и у св. Григория Неокесарийского Чудотворца, и он за это анафеманствован не был.
Вкратце:
1. Не знаю;
2. Скорее всего противоречит
3. Не знаю;
4. Не знаю.
Ответ прост: а разве "враги" чего-то другого заслуживают? На то они и "враги...
Если Вы правы, то почему так взволнованы и неудержимо хамите?"Что выше Любовь или Справедливость?"
У Вас не Любовь, а толерастия.
Почему Вам так хочется врать? У профессора научились?
Сколько можно повторять?Св. Отцы может и желали еретикам исправления, да вот нынешние их последователи явно не желают. Если бы желали исправления - то акценты делали немного на другом; не на постулирование вечных мучений для еретиков, а на пути их исправления.
Говоря короче, Св. Отцы устами св. Григория Богослова говорят: "Не торжества мы добиваемся над братьями, но их возвращения". Современные зилоты говорят: "мы добиваемся возвращеният братьев через торжество над ними. Хотя они и не братья нам вовсе".
Так что, есть разница
святитель Григорий Богослов
Слово 41
https://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogoslov/slovo/41
На Святую Пятидесятницу
Обсуждать мое душевное состояние Вам лучше не со мной.Если Вы правы, то почему так взволнованы и неудержимо хамите?
Если Алексей Ильич Осипов еретик, то почему он остается заслуженным профессором Московской духовной академии? Почему священноначалие, почему Патриарх ему не запретит?
Ваш уровень интеллекта достаточен для того, чтобы заметить, как Осипов противоречит словам Христа?Александр Черных сказал(а): ↑
Касательно ситуации как с учением об апокастасисе в целом, и взгляде профессора Осипова в частности я ничего сказать не могу. С одной стороны, я безусловно придерживаюсь тех постановлений, которые утвердил V Вселенский Собор.
К сожалению, уважаемый Александр, наши братья - непримиримые борцы с "еретиком" Осиповым, так и не могут понять, что же, на самом деле, было осуждено на V Вселенском Соборе.
Тут (ниже на видео) разъяснение. Правда, кроме "ревности по Бозе", надо еще иметь определенный уровень интеллекта, чтобы это усвоить. Надеюсь, у Вас с этим всё в порядке...
А Тонах видимо Ветхий Завет....Библию исказил Коран
Милый агностик, прежде чем доносить свои измышления, обратитесь к толкованию на Азбуке:А Тонах видимо Ветхий Завет....
"В Ветхом Завете (Ис.7:14) читаем: « … Дева во чреве примет и родит Сына…».
Фраза, безусловно, забойная. И уже много-много веков христиане в своих проповедях, а в последние десятилетия – в интернет-перепалках, пытаются убедить евреев (но в первую очередь, кажется, самих-себя), что вот де сам еврейский пророк предрек непорочное зачатие будущего Христа – мол, ДЕВА забеременеет и родит, т.е. заведомо, как-будто бы, без всякого участия в том процессе зачатия какого-либо сына Адама.
Но вот в нашем ТаНаХе данная фраза звучит в русском переводе чуть-чуть иначе: «(14) ….. эта молодая женщина забеременеет и родит сына,…». Не правда ли – только чуть-чуть!?
В исходном ивритском тексте здесь стоит слово «алма», что означает как раз женщину в молодых еще годах – не старую и даже не зрелую матрону, а прямо в самом цветущем возрасте. Для «девы», «девственницы» в иврите есть свое конкретное выражение : «бетула», но в ТаНаХе в данном месте из уст Йешаяу исходит не оно, а именно «алма».
Так что же, христиане переводчики не знали иврита? Навряд ли. Но уж очень надо было, по-видимому, подвести еврейскую базу под некое христианское чудесное явление."(с)
Чем доказывается истинность толкования азбуки?обратитесь к толкованию на Азбуке:
ВЫ вместо пустословия посмотрите, отвечает:Чем доказывается истинность толкования азбуки?
Иудеям ж вроде видней что написано в их писании?
Который изучал неискаженный ВЗ талмудистами!!!Иустин Философ, мч. (†165)