- Православный христианин
Любовь в истине не требует взаимности...Слово взаимной ключевое.
Любовь в истине не требует взаимности...Слово взаимной ключевое.
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви". (Рим.13:8).Любовь в истине не требует взаимности...
Опять же неискренность!
ВЫ хотите сказать, что называете своего Отца братом, а если нет то при этом оскорбляете Отца Небесного????
Тогда почему, называя человека священника, который Вас возрождает для жизни Вечной, нельзя называть отцом????
Для служения и избраны, для служения, а не для превозношения, эту простую и незаумную истину понять можете.однако для чего иные избраны для служения??? Или вы считаете, что каждый мирянин может вести службы как положено?
это не правда. Св. апостол Павел свидетельствует, что Сам Господь Иисус Христос "поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Ефес. 4, 11-12).Миряне имеют точно такой же сан священства
А царственное священство это конечно же не священство? А как Вы можете служить Богу Слову благовестием Христовым не будучи царственным священником? А если Вы и есть тот самый царственный священник призванный для благовестия Христова, то для чего унижаете этот царственный сан?это не правда.
Вы сначала выясните в чём это царственное священство мирян проявляется...а проявляется в Евхаристическом участии и приношении своей жизни в духовную жертву.А царственное священство это конечно же не священство? А как Вы можете служить Богу Слову благовестием Христовым не будучи царственным священником? А если Вы и есть тот самый царственный священник призванный для благовестия Христова, то для чего унижаете этот царственный сан?
А я не о том же самом? Евхаристическом участии и приношении своей жизни в духовную жертву.Вы сначала выясните в чём это царственное священство мирян проявляется...а проявляется в Евхаристическом участии и приношении своей жизни в духовную жертву.
Блаж. Феофилакт Болгарскийhttps://azbyka.ru/biblia/?Mt.23:8-10
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос.
Вы меня, кажется, не слышите. Я сказал, что называние биологического отца отцом - это дань традиции.
Даже так - как его еще называть, если само определение слова "отец" во всех словарях связано с понятием биологического родителя мужского пола.
Это практически невозможно поменять. И тут не видно никакой опасности для души. Отец не может гордиться тем, что он вас породил. Его дело скромное
Другое дело, когда я называю отцом кого-то другого. Я в это вкладываю некий иной смысл, не дословный.
Лично я не утверждаю того, что нельзя называть священника отцом. У меня вообще нет пока мнения по этому вопросу.
Я лишь наткнулся в Евангелие на место, где Христос это запрещает.
спасибо, я тоже вас люблюЖаль конечно?
НО ВЫ слышите только себя???
Все Ваши слова это казуистика и пустословие.
а каких других? у меня 2 варианта понимания ваших словПотому, что христиане называя отцами других людей совершенно не вкладывают "других" смыслов в это слово!!!!
спасибо, я тоже вас люблю
а каких других? у меня 2 варианта понимания ваших слов
1) "других" помимо словарного - т.е. христиане не вкладывают другого смысла помимо того, что этому слову приписывает обычный словарь
тогда не должно называть отцами священников никому кроме их биологических детей
2) "других" помимо смысла уважения, выделения отдельных людей, занятых службой. Вот тут мы возвращаемся к самому началу - можно ли (нужно ли) выделять этих людей, если Христос сказал, что не нужно никого выделять в общине - все дети Божьи.
я не могу этого знать, но раз вопрос мне, выскажу свое мнение, ни на что не претендующее впрочемНачните рассуждение со слов Христа:
" Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа уча их соблюдать всё, что Я повелел вам (Мф 28:19-20).
К кому они относятся???
И как их нам называть???
Любящий не должен требовать от другого взаимности,мол я тебя любли и ты обязан меня любить...Вот я о чем..."Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви". (Рим.13:8).
Ошибся Павел?
а превозношение может быть оправдано для кого-то???Для служения и избраны, для служения, а не для превозношения, эту простую и незаумную истину понять можете.
Согласно Павлу, христианин ни кому и ничего не должен кроме взаимной любви.Любящий не должен требовать от другого взаимности,мол я тебя любли и ты обязан меня любить...Вот я о чем...
Вот пусть в Теле Христовом никто и не превозносится в своём служении, не ставит себя выше других только потому что у него видите ли служение...а превозношение может быть оправдано для кого-то???
Алексей,да что с вами такое??? Что вы злы так на священство...Ведь не все они такие, каких вы описываете. Ревность застит вам глаза.Вот пусть в Теле Христовом никто и не превозносится в своём служении, не ставит себя выше других только потому что у него видите ли служение...
Христианин любить должен всех...но должен это не обязанность, а неизбежная составляющая его духа.Согласно Павлу, христианин ни кому и ничего не должен кроме взаимной любви.
я не могу этого знать, но раз вопрос мне, выскажу свое мнение, ни на что не претендующее впрочем
Христос назвал своих непосредственных учеников, о которых речь в вашем высказывании, апостолами т.е. посланниками - точнее не придумаешь
а в первом сообщении этой ветки, в Евангелии от Матфея, предлагается называть всем остальным друг друга братьями
по-моему это замечательно
Климент Римский (Clemens Romanus), святой (кон.1 в.), раннехристианский писатель, принадлежащий к Мужам Апостольским. Он был епископом Рима в 90-е гг.