Никак немогу принять такой православный обряд, как почитание мощей.
Прохожу мимо рак с мощами и чувствую от них естественные холод и смерть, как от надгробий на кладбище и ничего благоговейного.
Особенно веру в почитание и целование мощей подрывают те факты, что за погоней иметь у себя на приходе мощи святых, некоторые приходы лукавят и выставляют ложные останки и чужие трупы.
Как мне известно, только голов Иоанна Крестителя в мире насчитываеться 7 штук и 10 его тел!!!
У св. Анны 2 тела;
У апостола Андрея около 10 тел и 6 голов.
Как это возможно???
Да и в Числах 19:16 Бог запрещает прикасаться к мёртвым, т.к это грех.
И часто так бывает, что верующие путают почитание мёртвых тел святых с поклонением им, что есть грех. И я как бы тоже опасаюсь незаметить эту черту, и несознательно переступить её.
Вобщем оснований почитать мощи у меня почти нет, зато причин обходить их стороной множество.
Поделитесь своим мнением, как таким как я, вести себя в этом случае?
Прохожу мимо рак с мощами и чувствую от них естественные холод и смерть, как от надгробий на кладбище и ничего благоговейного.
Особенно веру в почитание и целование мощей подрывают те факты, что за погоней иметь у себя на приходе мощи святых, некоторые приходы лукавят и выставляют ложные останки и чужие трупы.
Как мне известно, только голов Иоанна Крестителя в мире насчитываеться 7 штук и 10 его тел!!!
У св. Анны 2 тела;
У апостола Андрея около 10 тел и 6 голов.
Как это возможно???
Да и в Числах 19:16 Бог запрещает прикасаться к мёртвым, т.к это грех.
И часто так бывает, что верующие путают почитание мёртвых тел святых с поклонением им, что есть грех. И я как бы тоже опасаюсь незаметить эту черту, и несознательно переступить её.
Вобщем оснований почитать мощи у меня почти нет, зато причин обходить их стороной множество.
Поделитесь своим мнением, как таким как я, вести себя в этом случае?