Почему православные считают, что в буддизме нет покаяния?

Православный христианин
Нет. Человек вам говорит, что йога ведет в общение со злыми духами, вы же не боитесь ничего из того, что вам говорят, сколько же молний на свои бесстыжие головы достойны такие *христиане*, но Бог долготерпелив к счастью для вас, а что касается нас, братья, верных православных христиан, хватит возить сопли по лицу инославных, неверных и оскорбляющих веру якобы *православных христиан*, которые пропускают сквозь пальцы ереси и рассуждения написанные из падшего человеческого естества, что касается веры, нужно быть строгими и чуть что отрубать ветки, которые не плодоносят и сами по себе непослушны и удивляются потом, почему у них ангелы вызывают похотливые чувства блуда, куда вы смотрите, на вас глядит Бог, на ваше поведение и дела, а вы разводите сюси муси со всеми кто с вами вежливо говорит, а что касается каменных столпов как таинство покаяния, вы даете попрать свиньям, глядите впредь и убойтесь судии.
Император Декий (249-251) принял власть в критический момент. Риму угрожала гибель от возрождающейся Персидской империи, а так же от глубоких внутренних потрясений и неурядиц: эту эпоху римской истории современный историк назвал «страшными годами». Декий видел спасение только в возрождении старого римского духа, в возвращении к попранным традициям. На первое место поставил он возрождение государственных культов, а это неизбежно привело к столкновению с христианами…

Это был удар грома среди ясного дня. Конечно, и теперь Церковь ответила на гонения мученической кровью: среди мучеников были епископы Римский Фивиан, Антиохийский Вавила, Иерусалимский Александр. Но основным фактом, потрясшим Церковь, оказалось все-таки массовое отступничество. «Страх поразил всех, - писал епископ Дионисий Александрийский, - многие и не из маловажных явились сразу; одни, уступая страху, другие, будучи чиновниками, - по обязанности службы, третьи, увлекаемые окружением. Одни были бледные и дрожащие, как будто не они должны были принести жертву, а их самих приносили в жертву идолам, и потому над ними смеялась толпа»… Та же картина в письмах Киприана Карфагенского: «Были такие, что не ждали вызова, чтобы подняться на Капитолий, ни вопроса, чтобы отречься… Сами они бежали на форум, спешили к смерти, как бы давно уже хотели этого… И, предел преступления! – детей тащили родители, чтобы те с первого возраста потеряли то, что получили на пороге жизни».

Гонение пронеслось, как буря, и быстро стихло. Но оно оставило Церковь в развалинах; тогда встал вопрос – как же быть с «падшими», которые все теперь бросились к ней за прощением и примирением? Если в начале века Церковь признала «второе покаяние», то теперь вопрос ставился по-новому и ещё острее: раньше «павшие» были исключением и, потому, исключением было и «второе покаяние». Теперь – это массовое явление. А если вспомнить, что означало «свидетельство» мучеников для Церкви: её самосвидетельство, доказательство силы Христовой, живущей в ней, то становится понятным, почему вопрос об отпавших вызвал длинную смуту, последнюю в ряде тех «соблазнов Церкви», которыми отмечен конец второго и начало третьего столетий.​
 
Православный христианин
Вы часом не новоначальный? "Уж больно ты грозен, как я погляжу..." Пусть вам послужит примером притча о неплодоносной смоковнице... может человек пришел сюда за разъяснением и, получив таковое, потом придёт к Христу...а вы призываете сразу его гнать... по моему тут вы, как христианин, были не на высо
Вы часом не новоначальный? "Уж больно ты грозен, как я погляжу..." Пусть вам послужит примером притча о неплодоносной смоковнице... может человек пришел сюда за разъяснением и, получив таковое.
Своими ответами, я надеюсь вы вразумили хотя бы одного человека? Я думаю, что никого. Но беда заключается не в этом, человек пришел сюда доказывать о буддизме, а не вразумиться, что видно из описания данного им вопроса, все нужно трактовать с тщательным рассуждением, если вы не хотите никого вразумлять, это дело ваше, я же пришел обличать и направлять, по воли Бога моего, которому слава и честь во веки веков. Я очень сожалею, что оставляю небесное и вынужден приходить в земные расприи и говорить много, но что могу сделать, на то воля Божья
. А на счет Христианства и высоты, судить будете не вы о моей нравственной высоте и прочем. Я ничто и звать меня никак, я это прекрасно понимаю, но также понимаю и то, что христианство в наше время очень сильно попустительски вовлекается диаволом в сосудах его хулой на духа святого и ересеми с незамедлительными вытекающими последствиями для нравственного и духовного развития православных людей во Христе Иисусе, а что касается моей реакции *мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали*, для вразумления человека, православный христианин должен использовать множество методов, в том числе и строгие обличения и даже запугивания отпавших овец христовых, все это делается лишь для вразумления, и по большой любви к христианским душам. Спасибо за внимание
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Обличение и строгость это нормально, но гнать...??? Для вразумления и научения христианству??? Или я тупой или вы что-то не так объяснили...можно по подробнее?
 
Православный христианин
страх, дикий страх физической расправы за гробом. Точно такие же аргументы есть и у мусульман в защиту их веры, например. :cool:Хорошо бы бояться Бога правильно, а мы боимся его просто потому что нужно бояться верховных больших начальников, а потом на своём этом страхе тренируемся давить слабейших нас.:cool:
 
Православный христианин
Обличение и строгость это нормально, но гнать...??? Для вразумления и научения христианству??? Или я тупой или вы что-то не так объяснили...можно по подробнее?
Негодование мое как человека вполне оправдано, вопрос в другом, представьте себе негодование и гнев Владыки после того как *православные христиане* задают вопросы касательно чужой религии тем самым предавая Христа, явится все на суде, я вынужден оправдываться вам, (хотел бы назвать вас братьями, но не могу, ибо вы в конец развратились и по сказанию Апостола Павла, мне нельзя даже вкушать с вами пищу, не то что разговаривать). А свой жаргон на счет гнать не гнать, оставьте там где вы его взяли, иной суд Божий иной человеческий.
 
Крещён в Православии
Негодование мое как человека вполне оправдано, вопрос в другом, представьте себе негодование и гнев Владыки после того как *православные христиане* задают вопросы касательно чужой религии тем самым предавая Христа, явится все на суде, я вынужден оправдываться вам, (хотел бы назвать вас братьями, но не могу, ибо вы в конец развратились и по сказанию Апостола Павла, мне нельзя даже вкушать с вами пищу, не то что разговаривать). А свой жаргон на счет гнать не гнать, оставьте там где вы его взяли, иной суд Божий иной человеческий.
Вы или невнимательно прочли, что тут уже было написано или вообще не читали...не хорошо...
Я в начале своих духовных поисков интересовался буддизмом, поэтому понял его ошибочность...и общаяясь с др. буддистами понял, что если не переубедить, то хотя бы заставить задуматься о верности этого духовного блуда, можно только общаясь и более подробно понимая что и как они принимают на веру... т.е. только для их вразумления идёт такой разговор, они же сами сюда пришли, значит у них есть некие сомнения или недопонимания, а значит им можно что-то объяснить...
Это, допустим, если бы я без благословения полез на сайт буддистов и стал там их катехизировать и приводить к православной вере, то да это был бы грех со всеми вытекающими :
хотел бы назвать вас братьями, но не могу, ибо вы в конец развратились и по сказанию Апостола Павла, мне нельзя даже вкушать с вами пищу, не то что разговаривать
И про : гнать.
может человек пришел сюда за разъяснением и, получив таковое, потом придёт к Христу...а вы призываете сразу его гнать... по моему тут вы, как христианин, были не на высоте...
Где вы тут жаргон увидели?... ну если только христианский о гонениях на Христа и христиан. А в данном случае, разъясняю для непонятливых или невнимательных, или сильно грозным по вере, призывал не прогонять(не гнать) с форума некоего человека с буддизмом головного мозга...
А вот не после ли общения с такими, как вы говорят о христианах как о больных ПГМ?
 
Православный христианин
Вы или невнимательно прочли, что тут уже было написано или вообще не читали...не хорошо...
Я в начале своих духовных поисков интересовался буддизмом, поэтому понял его ошибочность...и общаяясь с др. буддистами понял, что если не переубедить, то хотя бы заставить задуматься о верности этого духовного блуда, можно только общаясь и более подробно понимая что и как они принимают на веру... т.е. только для их вразумления идёт такой разговор, они же сами сюда пришли, значит у них есть некие сомнения или недопонимания, а значит им можно что-то
Извините меня, виноват. Но вы основную мысль уловили, я против буддистов и всех вытекающих вопросов от них, которые приводят только к душевному смущению, особенно когда это пишут Христиане. Извините еще раз, прельстил меня сами знаете кто, но ничего бывает. Христос Воскресе
 
Православный христианин
Негодование мое как человека вполне оправдано, вопрос в другом, представьте себе негодование и гнев Владыки после того как *православные христиане* задают вопросы касательно чужой религии тем самым предавая Христа, явится все на суде, я вынужден оправдываться вам, (хотел бы назвать вас братьями, но не могу, ибо вы в конец развратились и по сказанию Апостола Павла, мне нельзя даже вкушать с вами пищу, не то что разговаривать). А свой жаргон на счет гнать не гнать, оставьте там где вы его взяли, иной суд Божий иной человеческий.
Вот как раз и плохо, что люди подгоняют слова Апостола под свои фантазии. Вы лучше поищите у себя грехи, из-за которых с Вами нам нельзя будет есть!:DА против буддистов быть зачем? Надо быть против учения их и демонов, а не против людей:D
 
Православный христианин
Негодование мое как человека вполне оправдано, вопрос в другом, представьте себе негодование и гнев Владыки после того как *православные христиане* задают вопросы касательно чужой религии тем самым предавая Христа, явится все на суде, я вынужден оправдываться вам, (хотел бы назвать вас братьями, но не могу, ибо вы в конец развратились и по сказанию Апостола Павла, мне нельзя даже вкушать с вами пищу, не то что разговаривать). А свой жаргон на счет гнать не гнать, оставьте там где вы его взяли, иной суд Божий иной человеческий.
9 Я писал вам в послании — не сообщаться с блудниками;
10 впрочем, не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас.

1-е послание Коринфянам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/5/
****************************************************************************************************************************
Мне показалось важным:
писал апостол Церкви? Точно ... Делает ли что Церковь без епископа? Нет ...
Тут много бывает попыток присвоить суд себе и ... исторгать семо и овамо (налево и направо), прям рядами - исторгать ...
Самочиние на марше, Церковь "не досмотрела", патриарх чего-то там недостаточно и т. п. , и т. д.
Очень в духе времени, в апостасийном духе, если выражаться определённо.
Каждому "ревностному" свою кафедру, если даже "мадам" - не важно, тут Вам и харизматы по сути, согласия, секты, землянки в лесу и, в пределе, самосожжения в ожидании рая ... правда, "что-то ангелы поют такими злыми голосами ...".
 
Сверху