Здравствуйте, половые органы созданы для создания детей и чтобы была семья, если половые органы не используются для создания семьи то это всегда грех, грех это всегда зло, например если использовать презерватив или другие контрацептивы то это грех Онана, онанизм это когда мужчина намеренно не хочет зачать женщину или сама женщина не хочет чтобы её зачел муж но они все равно занимается размножением это грех (виноват тот кто использовал контрацептив и не сказал об этом, если оба согласились использовать контрацептивы то оба виноваты), рукоблудие это изнасилование самого себя, ощущение эйфории от размножения это награда за зачатие ребенка, если зачатия нету то это ненависть к самому себе и к Богу который благословил людей размножаться. люди которые зависимы от этой эйфории не свободны потому что любая тюрьма это ненависть и несвобода. Например грех прелюбодеяния, прелюбодеяние это супружеская измена, это зло. Ирод и Иродиада занимались прелюбодеянием и Иоанн Креститель обличал это прелюбодеяние потому что знал что Иродиада уже замужем за другого мужчину, Иродиада сказала своей дочери Соломии станцевать перед Иродом и попросить в награду за танец голову Иоанна Крестителя, Соломия станцевала перед Иродом и попросила голову Иоанна Крестителя и Ирод приказал палачу убить Иоанна Крестителя после этого Соломия принесла голову Иоанна Крестителя своей матери Иродиаде, за это преступление Ирод и Иродиада сейчас в аду и их избивают бесы. Иоанн Креститель в Раю, про Соломию неизвестно покаялась ли она или сейчас тоже в аду вместе с Иродом и Иродиадой. Вот что делает зависимость от этой эйфории, праведного святого человека убили, за это преступление скидывают в ад где людей избивают бесы
На самом деле нет

То что Вы написали - это проповеди 90-х основанные на ортодоксальной литературе.
1. Если коротко, то согласно древним в половых отношениях есть проблема
страстности без которой муж не испускает семени, а жена его не принимает. Одни отцы уходили в крайность вплоть до того что утверждали что совокупление всегда греховно, а другие всё-таки оставались умеренны, результатом чего стало учение о
целомудрии в браке:
- «Для тех, которые были освящены, свято и семя, и не только дух должен освящаться среди нас, но и обычаи, жизнь и тело»,
Климент Александрийский. Строматы 3, 6.
- «В законном браке и в блуде акт один и тот же: различие заключается в намерении», Дорофей Газский, прп. Душеполезные поучения 15, 162.
- «Поскольку рассудок повелевает душой и устанавливает связи между душами в самом главном, постольку естественно, что их (а именно душ) предшествующее соединение сопровождается также законным соединением тел, в которых эти души находятся», Василий Анкирский. О девстве 38.
Согласно этому учению супруги всегда думают о духовном, а плотское соединение суть его естественное продолжение их духовной связи. Задача плотского соединения также
таинственна - духовна и не имеет прямого отношения к деторождению, но спасению.
2. На счёт Онана. Его грех был не в спускании семени в землю, а в желании владеть землёй умершего брата. Христиане же имеют право на планирование семьи, хотя бы потому что перед нами не стоит задача рождать Мессию или восполнять человеков по земле, о последнем было сказано ещё в X в. в контексте полемики с многожёнцами (муслимами).
Христиане рожают не потому что им сказали рожать, а потому что они любят и хотят делиться любовью. Если они не созрели до этого, то только безумец будет их мотивировать на обратное.
Также стоит вспомнить и наши любимые "пру" и "рву" -
плодитесь и размножайтесь. Здесь нет указания на умножение рода - Богу не нужны граждане ада. Здесь указания на установление брака, а также на должное воспитание детей, а не на банальное размножение.
3. Суть греха рукоблудия с одной стороны заключается в отдалении человека от человека (половое влечение важный стимул), а с другой стороны в ослаблении борьбы с блудом, что делает невозможным обретение бесстрастности и целомудрия. Деторождение здесь не причём.