Полемика с атеизмом. Насколько это корректно?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
. ... «Да» сказанное чему-то ещё и повлекшее за собой «Нет Богу» как следствие...
Дорогой Денис, увы, Вы и не представляете, как Вы правы... и как люди, сказав "Да" чему-то/кому-то "вынуждены" сказать "нет" Богу, т.к. нельзя служить двум господам, пришлось и мне неоднократно видеть на живых примерах :-(.

Денис, Вы упрекаете людей в том, что они пытаются судить о вашей "философии", не имея опыта атеизма. Смею уверить Вас, что этот опыт имеют наверное все люди на нашей планете. Дети тоже упрекают взрослых в том, что они их "не понимают", т.к. уже не практикуют опыт детства и очень тяжело убедить детей в обратном, хотя логически те и понимают, что их родители были детьми.
Так, извините, и в Вашем случае. Вы понимаете, что ваши оппоненты имели опыт атеизма, но при этом отрицаете возможность понимания христианами Вашей позиции. Денис, а не допускаете Вы мысли, что кроме атеистического опыта эти люди имели еще какой-то другой опыт, который им дал нечто большее... и что они отказались от атеистического опыта в пользу этого другого... и может быть стоит самому проверить этот "другой опыт" и увидеть, что (или Кто) стоит за всем этим... чего ради эти чудаки избрали этот "нелегкий" путь "против течения"...
Искренне желаю Вам удачи в познании Истины
 
а не допускаете Вы мысли, что кроме атеистического опыта эти люди имели еще какой-то другой опыт, который им дал нечто большее...
. . . . .Слушайте я не играю в прятки! Верующие по сути не могут сказать ничего кроме того, что якобы какой-то опыт есть, просто сказать и всё! Я должен верить просто словам!? С какой стати!? Вот Вы же моим словам не верите и пинаете почём зря, почему я должен поступать иначе!?
 
. . . . .Слушайте я не играю в прятки! Верующие по сути не могут сказать ничего кроме того, что якобы какой-то опыт есть, просто сказать и всё! Я должен верить просто словам!? С какой стати!? Вот Вы же моим словам не верите и пинаете почём зря, почему я должен поступать иначе!?
Денис, Вы также утверждаете, что имеете опыт, которого не имеют христиане. Я попытался обьяснить, что христиане имеют/имели этот опыт, но имеют также и другой, который дает им больше. И нет, мы не непонимаем Вас, я лично очень даже понимаю и пытаюсь Вам это обьяснить и не "пинаю" Вас.
Однако, Денис,в мире есть "вещи", которые сущесвуют независимо от наших понятиях о них(и от отношения к ним). Денис, Бог существует независимо от нашего отношения к Нему. Мы не можем себе сами выдумать или смоделировать собственного бога. Но проблема нахождения Его, связанна с тем, что Бога нельзя найти только дискутируя о Нем.
Вы НЕ НАЙДЕТЕ Бога на этом форуме. Здесь вы можете найти только совет где и может быть как его найти, если вы вообще его ищете.
Ищете ли Вы Его? Или вам хочется только дискуссий? Хотите Вы убедить форумчан в том что Бога нет?
Денис, сделайте, пожалуйста, допущение, что многие из участников данного форума уже отрыли Бога для себя. Сравните это с тем, как бы реагировал моряк совершившый кругосветное путешествие при попытках убедить его в том, что земля не круглая... Только не подумайте, что мы поэтому считаем себя чем то лучшим, чем люди еще не нашедшие его.
А пустословные дискуссии раздражают многих людей, пришедших сюда не для того что бы стать атеистами... Ответьте себе самому честно на вопрос: "что я ищу на этом форуме" и сделайте соответсвующие выводы.
Искренне желаю Вам счастья.
 
. . . . .Слушайте я не играю в прятки! Верующие по сути не могут сказать ничего кроме того, что якобы какой-то опыт есть, просто сказать и всё! Я должен верить просто словам!? С какой стати!? Вот Вы же моим словам не верите и пинаете почём зря, почему я должен поступать иначе!?
Добрый вечер. Вот Денис Юрьевич настаивает, что никто не может рассказать про свой опыт, но это не так. Просто часто человеку не хочется о нем рассказывать. более того, если он и рассказывает о нем, то верующие его понимают, а атеисты все равно отвергают, даже если данный опыт был совершенно неопровержимым. Вот так и со мной случалось. Например, в полемике с атеистами с "форума Кураева". я честно привел пример из своей личной жизни. Пример тяжелый, но очень показательный. Для меня этот случай был и есть просто 100% доказательством того, что мир духовный и в частности мир бесовский совершенная реальность. Но это для меня, а вот атеисты просто посмеялись, при этом самого случая опровергнуть естественно они не могли и все свели к их любимым "глюкам".
Но собственно это и понятно, атеист есть атеист, просто очень не хотелось бы, что бы Вы говорили, что мы верующие не имеем примеров в жизни общения с духовным миром, часто против нашей воли, заметте. Таких примеров полно, просто одни из них более впечатляющие, другие менее. Вот приведу и здесь случай из моей жизни.
Чтож. Расскажу вам всем.

Я имею в виду мир духов. Они не материальны в нашем понимании, но разумны. Подождите посмеиваться. Я вам расскажу один случай из моей личной жизни. Я его не рассказывал здесь на форуме открыто, а сейчас думаю, а что я теряю?! То что кто то не поверит и будет смеяться? Что ж, переживу. Но просто от чистого сердца, как верующий человек, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ, что пишу правду. Если кому то эта история в жизни поможет, Слава Богу. Если же вы просто посмеетесь, что ж дело ваше, но помните, я не лгу.
Дело в том, что я сам испытал на себе влияние духовного мира, а точнее беса. И было это не видение, а полная реальность. Видения, кстати, тоже были, но это было поистине ужасно. Хотя я очень благодарен Господу, за то, что Он попустил мне это испытать. Теперь, что бы мне не говорили, сколько бы не высказывали сомнений и псевдо-научных гипотез, я знаю точно, что мир духовный совершеннейшая реальность и познал я это в прямом смысле на своей шкуре.

Мне было лет 16-17, я уже был верующим человеком, уже потянулся к Церкви, но жизнь свою особо не менял. Молился немного, начал раз в месяц ходить в храм. Как то раз, я лежал перед сном в кровати, но точно, 100% не спал. Помню прекрасно, как ездил трамвай за окном, как возилась собака в соседней комнате. Я всегда сплю на животе, или на боку. Тогда лежал на животе и думал о чем то совершенно нейтральном. Был трезв, здоров, никаких таблеток не пил. Вдруг, совершенно неожиданно, на спину ко мне прыгает мохнатое, как мне показалось, существо. Чувство передать невозможно. В человеческом языке, наверное, два слова подходят: лютая жуть. Существо, полностью придавило меня к кровати, я был в полном сознании, но не мог пошевелить ни пальцем, слова сказать не мог, даже мысли остановились. Молиться тоже не мог. Просто лежал в жутком ужасе и все понимал... Существо это попрыгало на мне придавливая меня еще сильнее и издавая нечленораздельные звуки : "У-у-у", и спрыгнуло с меня. Слава Богу, что я его не видел. Все это заняло несколько секунд, но они показались очень долгими. Состояние мое было таким, что я в ужасе молился большую часть ночи и прочел все 4 известные мне тогда молитвы: (молитва Отче наш, Верую, тропарь Казанской иконе Матери Божией и молитву свт. Николаю чудотворцу) по 70! раз. Более того, я неделю не мог спать без света.
Этого я не забуду всю жизнь. Когда находит уныние или маловерие, я вспоминаю этот случай. Надо спасаться. Мир бесовский совершеннейшая реальность и если душа наша попадет к ним в лапы, это будет просто...не нахожу слов, трагедия, конец, ужас, смерть. Существо попавшее к ним несчастнейшее и Дай Господи нам их миновать.
Ангельский мир мы не видим по недостоинству, а вот этот бесовский, бывает открывается нам
 
Москва
Крещён в Православии
Вот, еще одно свидетельство религиозного опыта:

Этот случай рассказывал мне один иеромонах.
«В юношеские годы я вошел в дурную компанию, стал пить и курить и, что еще хуже, стал дерзить своей матери, а на ее увещания отвечал бранью и насмешками. Однажды в порыве гнева она подошла к иконам и сказала: "Будь ты проклят и будь я проклята, что родила такого сына". И после этого я увидел, как бестелесная черная змея ползет в мой рот. Я стиснул зубы, но она все равно вошла в меня. Присутствие какого-то холодного существа я физически ощущал в душе и даже в теле. Иногда я испытывал такое мучение, как будто змея кусала меня внутри своими ядовитыми зубами. Тогда я переменил свою жизнь: стал ходить в церковь и затем прислуживать в алтаре. В церкви я чувствовал себя хорошо, но в самые священные минуты Литургии змея снова начинала мучить меня. И в великие праздники я чувствовал, как эта гадина начинала биться в моих внутренностях, освирепев, словно ее жгут огнем. Я чувствовал одновременно и благодать, и мучение — это трудно передать словами. Священник намеревался послать меня в семинарию, но я хотел идти в монастырь. Тогда он посоветовал мне поехать в Псковские Печеры, устроиться там на работу, получить прописку, затем поступить в монастырь рабочим, а потом стать послушником. Я так и сделал. Прошло несколько лет. Меня благословили мантией и представили ко священству. Я чистосердечно рассказал духовнику о своих грехах и о проклятии матери. Тот сказал: "Только не ропщи на нее, а прости и молись об упокоении ее души". Перед рукоположением я также просил архиерея, чтобы он выслушал мою исповедь и решил, могу ли я быть священником. Тот сказал: "Проклятие матери было епитимией за твои грехи, а когда Господу будет угодно, Он исцелит тебя". Я стал служить в монастыре. Таких мучений, как прежде, я не испытывал, но по временам какая-то темная сила наваливалась на меня. Было ощущение, что у меня ноют и открываются старые раны, хотя на их месте остались только шрамы и рубцы. В это время из Троице-Сергиевой Лавры в наш монастырь перевели отца Савву. И вот однажды, пристально посмотрев на меня, он сказал: "У меня был духовный сын, который оскорблял свою мать,— и что же потом? Она прокляла его, и с тех пор у него постоянно не ладились дела: все, что он начинал, разрушалось, как будто он строил дом на воде; не дай Бог оскорблять свою мать". Меня поразили эти слова: откуда он мог знать о моем несчастье? Я посмотрел на него с удивлением и увидел в его глазах что-то необыкновенное: как будто они одним взглядом проницали мою жизнь от самого детства. Когда отец Савва принимал исповедь у богомольцев, я пал на колени у его ног и сказал: "Отец, я не встану отсюда, пока не примешь мою исповедь; дай мне какое угодно наказание, но помоги мне". Выслушав мой рассказ о проклятии матери, он накрыл меня епитрахилью, но не сразу прочитал разрешительную молитву, а стал молиться. Затем сказал: "Иди, Бог простил тебя". Я вдруг почувствовал всем своим существом, что прощен, что эта темная сила оставила меня, как будто рассеялось какое-то темное облако, окутывавшее мою душу столько лет".

Ссылка на источник
 
Москва
Крещён в Православии
О том, что "Бог попираем не бывает" или что бывает, когда Бога из своей жизни изгоняют:

Из письма С.Н.Лазареву.

Вчера звонили на Украину родным и услышали трагическую историю, что случилась со знакомыми моей тещи.
Думаю, вы можете использовать эту историю в ваших выступлениях, так как она затрагивает многие моменты отношений к родителям и Богу в частности.

Одним словом, семья - муж, жена, два сына, 17 и 25 лет.
Муж - человек довольно духовный, посещал регулярно *** церковь и всех сыновей приобщал к Библии.
Младший сын - еще уважительно относился к верованиям отца, а старший - при каждом удобном случае норовил подколоть батю, типа, ну что, помог тебе твой бог? И т.д.


Прошлую субботу собрались у старшего сына дома друзья - восемь парней. Гуляли, веселились.

Потом под вечер все садятся в машину, у старшего сына БМВ или Ауди - бочечка такая. И собрались куда-то ехать погулять.

Отец как чувствовал, вышел к ним и говорит, вы, ребята, мол, давайте осторожнее, не торопитесь, надо бы помолиться, чтобы Господь всегда был с вами.
Старший тут, как всегда, перед своими друзьями говорит, мол, батя, ну ты же видишь, у нас тут места нет совсем, куда мы твоего бога возьмем, разве что в багажник - вон сколько места.
Короче, поржали и уехали.


Через пару часов домой позвонили, чтобы родственники приехали на опознание трупов.
Одним словом, влетели парни на скорости в какую-то фуру, и все восемь пацанов - насмерть сразу.

Капот и салон машины, как ножом срезало, да так, что не могли разобраться, где чья голова.
Но что бросилось в глаза отцу: багажник автомобиля - без царапинки или вмятинки.

В памяти всплыли последние слова сына: "Куда мы твоего бога возьмем?"

Взято отсюда
P.S. Кстати, из комментариев на это событие неверующих людей (cм. ссылку) , можно увидеть, что атеиста ничто не вразумляет, даже трагедия такого масштаба.
 
Москва
Православный христианин
... из комментариев на это событие неверующих людей (cм. ссылку) , можно увидеть, что атеиста ничто не вразумляет, даже трагедия такого масштаба.
Когда человек отвергает Бога, то чаще всего им руководит желание защитить свое право свободно жить во грехе, ведь если принять Бога, то придется менять всю жизнь или признать себя грешником. Человеку гордому это нелегко, это равносильно тому, что сказать о себе - Я плохой!
 
Москва
Крещён в Православии
А мне лень, лень и ещё раз лень спорить с атеистами, протестантами и мусульманами! Наелся я этого вдоволь!
А спор, очевидно, никогда не приносит положительных результатов. Для того чтобы полемика была плодотворной, необходимо активно слушать друг друга, чтобы услышать и понять своего оппонента, рассудить: Прав он или нет? А может быть - это я неправ? К сожалению этого нет, все спорщики очень похожи друг на друга, кричат как на базаре, каждый своё и никто никого не слушает. Наконец надоедает кричать и тем и этим, и они расходятся в разные стороны, недовольные друг другом...
 
Москва
Крещён в Православии
Я соглашусь! И Вы правы,мне споры надоели...даже на форуме.
Терпите, брат Александр, на форуме это часто происходит и не только в исламской теме.
Могу вам посоветовать очень хорошую статью Завкафедрой языкознания филологического факультета МГУ профессора МГУ и Московской духовной академии А.А. Волкова, который очень четко и локанично сформулировал

основные правила ведения интернет-дискуссий
:

Первое: не дискутировать, если в этом нет необходимости. Дискутировать только тогда, когда это действительно необходимо, когда игра стоит свеч.

Второе: дискутировать только о том, что Вы знаете, о том же, чего вы не знаете, дискутировать и даже просто высказываться не следует.

Третье: слушать то, что говорит Ваш оппонент.

Четвертое: из того, что говорит Ваш собеседник, нужно извлекать, в первую очередь, позитивную информацию. Никогда не нужно стремиться к дискуссии ради дискуссии. Вам что-то сказали, постарайтесь извлечь из этого позитивную информацию, если нет необходимости, то о негативной информации говорить и не надо.
Если уже приходится спорить о каких-то положениях, которые высказывает Ваш противник, первым делом, дайте ему высказаться. Всякая разумная дискуссия является оборонительным действием. Чем больше человек говорит, тем больше он делает ошибок. "В чем проврался , в том и поплатился" — напоминает пословица, так что дайте Вашему оппоненту "провраться", но при этом то, что он говорит, обязательно нужно внимательно слушать. Помимо той позитивной информации, которую Вы извлекаете из суждений вашего оппонента, извлекайте еще и его ошибки. Итак, анализ речи — важнейшее требование дискуссии. Каждую ошибку Вашего оппонента Вы должны фиксировать, естественно, Ваши возражения оппоненту основываются на этих ошибках.

Когда Вы приводите аргументы в дискуссии, то помните, что Вы должны приводить не те аргументы, которые убедительны для Вас, а те аргументы, которые убедительны для вашего собеседника.
Это самая распространенная ошибка любого спора, любой дискуссии, любой риторической прозы. Человек убеждает самого себя и часто — никого больше. То, что убедительно для вашего собеседника, как раз и вытекает из его речи. Итак, нужно из речей собеседника извлекать позитивную информацию, ошибки и те позиции, которые в своей собственной речи выражает Ваш собеседник.
Разбирая ошибки вашего оппонента, старайтесь разбирать их таким образом, чтобы Вашего оппонента не обидеть, потому что, если Вы его обижаете, Вы тем самым прерываете дискуссию и ничего доказать уже не сможете. Как только Вы проявляете в дискуссии агрессивность, то немедленно прекращается сам по себе речевой контакт. Спор превращается в ругань.

Взято отсюда
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху