помогите, прошу!!я должна оставить своего сына.

о.Глеб!Помогите пожалуйста! я учусь в медицинском университете на 5 курсе. прошлым летом у нас с мужем родился сын.я ушла в академический отпуск на 1 год.сейчас мальчику один год.он очень ко мне привязан.но мне придется уезжать на учебу в другой город, домой буду приезжать только на выходные.если повезет .там мы живем в общежитии, но условя хорошие.родители мужа. да и мои настаивают на том чтобы ребенка оставить с ними и няней, а нам с мужем продолжать учиться как они говорят "спокойно и без лшних хлопот".но этот ребенок принес нам столько счастья и от столького нас уберег!я не знаю как донести им скорбь моего разрывающегося материнского сердца!!!!!!!!Господь видит что для него я все сделаю, не пожалею своих сил!но я не могу перечить родителям. я пыталась договорится с ними мирно, но меня никто не слушает. муж на стороне родителей. я в постоянном унынии и отчаянье! ругаюсь с мужем, а к родителям начинает формироваться ненависть. они уже 60 и 75 лет, но оба работают.с ребенком будет большую часть няня, которой еще нет. меня заставляют 25 числа ехать на учебу с мужем, а сына оставлять им. помогите я не могу оставить обучение, но и так предать своего ребенка я тоже не могу! он как будто все чувствует: обнимает меня все время,целует!!!что мне делать?!помолитесь за меня перед Гоподом, чтобы сжалился надо мной! Помогите советом! пожалуйста, я не знаю что делать!
 

священник Глеб Грозовский

Супер Модератор
Санкт-Петербург
Православный христианин