Помогите укрепить веру в высших учебных заведениях!

Тема в разделе "Наука и религия", создана пользователем Иоанн103, 3 май 2017.

Теги:
  1. Иоанн103

Иоанн103

Крещён в Православии
    Взываю к вашей помощи! Я студент 4 курса и я пишу диплом о важности веры в Бога человека. Чтобы показать о том, что вера важна не только для меня, но и для других людей - я создал опросник. По его результатам можно будет посмотреть, насколько для человека важна религия и что она ему дает. Молю вас помочь мне в сложном для меня моменте жизни и уделить буквально 30 минут вашего времени и пройти мой опросник. Вы поможете не только мне, но и продвижению культуры христианства в высших учебных заведениях, поскольку я хочу продвинуть свою работу до диссертации. Если же будут вопросы, прошу, пишите мне на почту comandor.i@mail.ru.

https://goo.gl/forms/0CXhOGtNzm1K01Zh1 - сама ссылка на опросник, сделанный в гугле, ничего опасного нет, уверяю вас!

2. Опросник - ни куда не годится.
    1. Поменять местами 1 и 3 вопросы. (Человек еще не высказался о том, атеист он или мусульманин, а его уже спрашивают о том, есть ли Божественное действие в мире)
    2. Большая часть вопросов - чисто нравственного порядка, к религии не имеющих отношения. (Если респондент на первую часть вопросов отвечает как "верующий" тогда и вторая часть из "нравственных" вопросов будет соответствующей.)
    3. С чисто практической точки зрения любой опросник должен выдавать результат, пусть даже респонденту он и так известен. А то не интересно получается. Пол часа просидел, а в ответ - ничего. Хотя бы гифовский смайлик прыгающий с флажком, на котором будет надпись "Вы - высоконравственный атеист. Ваша совесть - чиста" или "Вы - отвратительный христианин. Гореть вам в аду!" (или что-то подобное).
    4. Вы - плохой психолог (социолог) и посредственный программист.
    5. На диссертацию это ни как не тянет, даже если вы обработаете миллион анкет. Причина - неправильные вопросы.