Позволительность

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Уважаемые форумчане! Всё же вопрос был о позволительности, а не о нужности, полезности и душеспасительности такого деяния. Я на этот вопрос уже ответил - мне категорически непозволительно. Я в другого Христа верю и слова Спасителя иначе понимаю.
Вы действительно не понимаете то, что распинаете Христа неверием Ему постоянно? Так же и фарисеи поступили. По неверию Христу, распяли Христа. Другой причины не было.
Но они то хоть и к христианам себя не причисляли, а Вы чего вдруг решили, что Вы христианин? Вы прочитали Евангелие, которое переведено внутри православной церкви (воспользовались им), прочитали его и тут-же отреклись от этой церкви и ее опыта по изучению этого Евангелия. Тут не то, что христианства нет, а и логики то-же. Это позволительно по Вашему?
 
Православный христианин
Уважаемые форумчане! Всё же вопрос был о позволительности, а не о нужности, полезности и душеспасительности такого деяния. Я на этот вопрос уже ответил - мне категорически непозволительно. Я в другого Христа верю и слова Спасителя иначе понимаю.

Лучше всяких слов :

"...Говоря с инославными, обязательно нужно говорить о том, что их учения – ересь


Отец Фома: Да, действительно, Русская Зарубежная Церковь стала для меня дверью в Православие. И я думаю, что вряд ли я бы стал православным через Греческую Церковь, которая в очень экуменическом духе выступает в Германии, и так же Московская Патриархия выступала тогда. А ведь у нас, православных, есть миссия к католикам. Миссия в том и состоит, что мы молимся, мы действуем и говорим с ними для того, чтобы они могли увидеть истинный свет Православия, которого они лишены. Об этом мы и должны свидетельствовать. А если мы никогда не говорим, что в той или этой части учения вы ошибаетесь, что для Православия вы являетесь еретиками, то как они могут убедиться в том, что они неправы? Как они могут вообще допустить мысль, что они в ходе своей истории ошиблись, что они поддались искушению перетолковать и исказить то Предание, которое мы получили от наших отцов? Это надо обязательно сказать. Нам надо только думать об этом: «Как сказать?» – а не о том: «Сказать ли?» Конечно, мы обязаны объяснять в вежливой форме. Надо уважать другого.

Отец Георгий: Надо свидетельствовать с любовью. Опыт показывает: то, что сказано с любовью, не ранит человека. И поэтому если истина и любовь идут друг с другом рядом – это самый лучший путь для проповеди.

Отец Фома: Согласен, отец Георгий. Дополню: это разговор должен в той или другой форме включать слово «ересь». Употребляя его по отношению к инославным, мы не приклеиваем его к их конфессиям как ярлык, чтобы их проклясть или чтобы произнести анафему им. Мы должны использовать этот термин, чтобы показать, где границы Церкви. И чтобы указать путь тем, кто не верит в православное вероучение, в нашу Церковь, указать, где именно болезнь, где эта рана гниет, где у католиков и протестантов тот момент, в который они сами лишаются духовного блага и вынуждены стараться восполнить это своей харизматичностью, или ложной экзальтированностью, или постоянным настаиванием на обновлении, обновлении и еще раз обновлении и возвращении к корням. У нас в Православии корни сохранялись в течение всей истории. Они совершенно открыто лежат перед нами.

Отец Георгий: А как вы сами восприняли это, когда, еще считая себя католиком, встретились с такой четкой позицией, говорящей, что Католическая церковь впала ересь?

Бескомпромиссность Русской Зарубежной Церкви по отношению к инославным открыла для меня двери Православия...".


Читать подробнее
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Это не мой Бог. У меня не такой Бог.
Вот примерно так и рассуждали фарисеи и книжники. Какой же это Мессия, который ест и пьет с грешниками? Дворца у него нет и даже дома нет. Вообще ничего нет.
Они -то не такого ждали. Они ждали царя, великого человека, который соберет евреев, сядет на коня, возьмет саблю и возглавит завоевание всего мира для них. А они фарисеи и книжники будут скромно управлять этим миром.
Его и к кресту по этому прибили, так как не узнали в нем Бога, не поняли Его.
Вам такой Бог не нужен, фарисеям и книжникам тоже Такой не нужен, а разница какая между вами и ими?
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Дмитрий! Христос, сегодня для нас, верующих в Него, является Спасителем, а для гонителей и распинающих Он был преступник. Для Ирода - человеком (по преданию) могущим лишить его царской власти. Для первосвященников - человеком покушавшимся (разрушится Храм старой веры) на незыблемые устои прежней веры. Для толпы - человеком не оправдавшим её надежды. Для Понтия Пилата - человеком дерзнувшим утверждать, что есть власть более могущественная, чем власть Цезаря. Для римского солдата - человеком не более значимым, чем два других разбойника. И только для одного Иуды - Он был тем, кем являлся на самом деле, поэтому Иуда не предал Христа, а лишь смиренно исполнил волю Бога-Творца, чтобы мы обрели Спасение во Христе.
P.S. Хотя этот разговор, вновь уведёт нас в глубину Истинной Веры Христовой, вместо обсуждения вопроса о позволительности.
Надеюсь, Вы позволите мне, вначале научиться плавать и держаться на воде при помощи спасательных средств, прежде чем решиться нырнуть в те бездонные глубины, в которых Вы и другие форумчане, так хорошо ориентируетесь, и которые не таят опасности для умеющих плавать. Ведь такое позволение, тоже является ответом на вопрос темы. Или всё же не позволите?
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
P.S. Хотя этот разговор, вновь уведёт нас в глубину Истинной Веры Христовой, вместо обсуждения вопроса о позволительности.
Надеюсь, Вы позволите мне, вначале научиться плавать и держаться на воде при помощи спасательных средств, прежде чем решиться нырнуть в те бездонные глубины, в которых Вы и другие форумчане, так хорошо ориентируетесь, и которые не таят опасности для умеющих плавать. Ведь такое позволение, тоже является ответом на вопрос темы. Или всё же не позволите?
Дело в том, что это религиозный форум и большинство тем тут (как и многих других) не могут рассматриваться отдельно одна от другой, они вытекают одна из другой, поэтому и рассматриваются совместно.
Эти темы невозможно рассматривать раздельно.
Спасательные средства тут доступны, это учение православной церкви с которыми можно ознакомится на этом сайте.
В чем состоит Ваша претензия, в том что Вам показывают на эти средства, а Вы упорно гнете свою линию. Или я не прав?
Сложность в чем?
Я собственно и задал Вам вопросы о позволительности. Позволительно ли взять Евангелие переведенное внутри православной церкви и тут-же отречься от этой церкви, выдумывая свое толкование?
 
Украина
Православный христианин
Михаил!
P.S. Спаситель кровью Своей грехи всех людей на земле искупил, чтобы люди Царствие Небесное обрести могли, а если для нашего Спасения, ещё и условия выдвигаются, то это всё что угодно, но точно не Спасение. Мы с Вами в разного Христа верим.
Если это ко мне, то я ответил в сообщении под №65.

По сути дела Евгений, на данный момент Вы не христианин, а антихрист-противник Христа.

Я после этой Вашей фразы:"Если бы Христос милость свою ей явил и дочь вылечил без всяких условий, вот тогда мать и в Христа всем сердцем поверила. А так извините, обыкновенный шантаж и ничего более.", с Вами диалог прекращаю. Назвавший Спасителя шантажистом есть богохульник, а уж с богохульниками увольте,никакого общения впредь.
 
Последнее редактирование:

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
является Спасителем, а для гонителей и распинающих Он был преступник.
Не был Христос преступником для распинавших и гонящих Его, читайте Евангелие. Они лжесвидетелей специально искали чтобы распять, но формальности при этом соблюдая. Они понимали, что не в чем Его обвинить.
 
Православный христианин
Иуда не предал Христа, а лишь смиренно исполнил волю Бога-Творца, чтобы мы обрели Спасение во Христе.

«…Сегодня, возлюбленные, Господь наш Иисус Христос был предан; в этот наступающий вечер иудеи взяли Его и пошли. Но не предавайся унынию, услышав, что Иисус был предан; или лучше, предайся унынию и плачь горько, но не о преданном Иисусе, а о предателе Иуде, потому что преданный спас вселенную, а предавший погубил свою душу; преданный сидит ныне одесную Отца на небесах, а предавший находится ныне во аде, ожидая неизбежного наказания. О нем плачь и воздыхай, о нем скорби, как и Владыка наш плакал о нем. Увидев его, говорится [в Писании], «смутиcя и рече: един от вас предаст Мя» (Иоан. XIII:21). О, сколь велико милосердие Владыки: преданный скорбит о предавшем! Увидев его, говорит [евангелист], «смутися и рече: един от вас предаст Мя». Для чего Он опечалился? Для того, чтобы показать любовь Свою и вместе научить нас, что не того, кто терпит зло, а того, кто причиняет зло, нужно постоянно оплакивать. Последнее хуже первого, или лучше сказать, первое, т. е. терпеть зло, не есть зло, а причинять зло есть зло. Терпеть зло, — это доставляет царство небесное; а причинять зло, — это подвергает нас геенне и наказанию.«Блажени, — говорит Господь, — изгнани правды ради, яко тех есть царствие небесное» (Мф. V:10)…

… «Что ми хощете дати, и аз вам предам Его?» Этому ли, скажи мне, научил тебя Христос? Не поэтому ли говорил Он: «не стяжите злата, ни сребра, ни меди при поясех ваших» (Мф. X:9), заранее сдерживая твою склонность к сребролюбию? Не к этому ли убеждал Он постоянно, и вместе с тем говорил: «аще тя кто ударит в десную твою ланиту, обрати ему и другую» (Мф. V:39)? «Что ми хощете дати, и аз вам предам Его?» О, безумие! За что? скажи мне. В чем малом или великом имея обвинить (Его), ты предаешь Учителя? За то, что Он тебе дал власть над демонами? За то, что дал силу исцелять болезни, очищать прокаженных? За то, что дал силу воскрешать мертвых, что поставил господином над властью смерти? За эти благодеяния даешь ты такую оплату? «Что ми хощете дати, и аз вам предам Его?» О, безумие, или лучше, сребролюбие! Оно породило все это зло; им увлеченный, он предал Учителя. Таков этот злой корень; он хуже беса приводит в неистовство души, которыми овладевает, производит в них забвение о всем — и о себе, и о ближних, и о законах природы, лишает самого смысла и делает безумными. Смотри, сколько вещей он изгладил из души Иуды: сообщество [с Иисусом Христом], приязнь, общение в трапезе, чудеса, учение, увещание, наставление; все это тогда сребролюбие ввергло в забвение. Поэтому справедливо Павел говорил: «корень всем злым сребролюбие есть» (1 Тим. VI:10). «Что ми хощете дати, и аз вам предам Его?» Велико безумие этих слов. Неужели, скажи мне, можешь предать Того, Кто держит все, владычествует над бесами, повелевает морем, есть Владыка всей природы? И дабы укротить его безумие и показать, что, если бы Сам Он не хотел, то не был бы предан, послушай, что делает [Господь]. В самое время предательства, когда вышли на него «с дреколми, со светилы и свещами», Он говорит им: «кого ищете» (Иоан. XVIII:3, 4)? Они не знали Того, Кого намеревались взять. Так далек был Иуда от возможности предать Его, что даже не видел присутствия Того, Кого намеревался предать, тогда как были светильники и столько света. На это дал указание и евангелист, сказав: они имели «светилы и свещи», и не видели Его...».

святитель Иоанн Златоуст

Беседы о предательстве Иуды

Читать подробнее
 
Переславль Залесский
Православный христианин
P.S. Спаситель кровью Своей грехи всех людей на земле искупил, чтобы люди Царствие Небесное обрести могли, а если для нашего Спасения, ещё и условия выдвигаются, то это всё что угодно, но точно не Спасение. Мы с Вами в разного Христа верим.
А как же заповеди???Они разве не условия...?Заповедь это договор Бога с человеком,по которому нарушитель наказывается... Бог и так сделал все,что возможно и не возможно для того, чтобы человек смог исполнить договор. А иначе смысл в договоренности???Бог свои обещания исполняет, а человек не всегда...Или вам не нравятся условия договора?
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Лучше всяких слов :

"...Говоря с инославными, обязательно нужно говорить о том, что их учения – ересь


Отец Фома: Да, действительно, Русская Зарубежная Церковь стала для меня дверью в Православие. И я думаю, что вряд ли я бы стал православным через Греческую Церковь, которая в очень экуменическом духе выступает в Германии, и так же Московская Патриархия выступала тогда. А ведь у нас, православных, есть миссия к католикам. Миссия в том и состоит, что мы молимся, мы действуем и говорим с ними для того, чтобы они могли увидеть истинный свет Православия, которого они лишены. Об этом мы и должны свидетельствовать. А если мы никогда не говорим, что в той или этой части учения вы ошибаетесь, что для Православия вы являетесь еретиками, то как они могут убедиться в том, что они неправы? Как они могут вообще допустить мысль, что они в ходе своей истории ошиблись, что они поддались искушению перетолковать и исказить то Предание, которое мы получили от наших отцов? Это надо обязательно сказать. Нам надо только думать об этом: «Как сказать?» – а не о том: «Сказать ли?» Конечно, мы обязаны объяснять в вежливой форме. Надо уважать другого.

Отец Георгий: Надо свидетельствовать с любовью. Опыт показывает: то, что сказано с любовью, не ранит человека. И поэтому если истина и любовь идут друг с другом рядом – это самый лучший путь для проповеди.

Отец Фома: Согласен, отец Георгий. Дополню: это разговор должен в той или другой форме включать слово «ересь». Употребляя его по отношению к инославным, мы не приклеиваем его к их конфессиям как ярлык, чтобы их проклясть или чтобы произнести анафему им. Мы должны использовать этот термин, чтобы показать, где границы Церкви. И чтобы указать путь тем, кто не верит в православное вероучение, в нашу Церковь, указать, где именно болезнь, где эта рана гниет, где у католиков и протестантов тот момент, в который они сами лишаются духовного блага и вынуждены стараться восполнить это своей харизматичностью, или ложной экзальтированностью, или постоянным настаиванием на обновлении, обновлении и еще раз обновлении и возвращении к корням. У нас в Православии корни сохранялись в течение всей истории. Они совершенно открыто лежат перед нами.

Отец Георгий: А как вы сами восприняли это, когда, еще считая себя католиком, встретились с такой четкой позицией, говорящей, что Католическая церковь впала ересь?

Бескомпромиссность Русской Зарубежной Церкви по отношению к инославным открыла для меня двери Православия...".


Читать подробнее
Вот оно. Имея любовь и ничего иного кроме любви. Если в ходе беседы православный христианин допустил страсть гнева в себе или тщеславие, то он уже не проповедник, а исполнитель собственной страсти. Тут молитву от гнева и молитву от тщеславия читать нужно и эти страсти бороть, а от беседы на это время уходить.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Он был тем, кем являлся на самом деле, поэтому Иуда не предал Христа, а лишь смиренно исполнил волю Бога-Творца, чтобы мы обрели Спасение во Христе.
Спасение мы обрели кровью Христовой, а не поведением Иуды. Вы немножечко забыли и о страданиях и о крови Христа.
И еще немножечко забыли о том, что Христос не по воле Иуды был распят, а по Своей воле был распят.
 
Крещён в Православии
Дмитрий! Если Вы обращаетесь ко мне, то я не знаю "какая разница между вами и ими", могу лишь сказать одно - у нас с Вами разный взгляд на позволительно и непозволительно. Я слишком мало ещё знаю, чтобы рассуждать о правильном и неправильном взгляде на веру Христа. Вы же уже знаете достаточно много, чтобы осуждать любого иноверца или имеющего свой взгляд.
P.S. Простите, но я уже несколько раз отвечал на вопрос темы - мне непозволительно. Добавить к сказанному мне больше нечего, и поэтому я для себя данную тему закрываю, а вот мнение всех участников обсуждения, для меня по прежнему интересны.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Дмитрий! Если Вы обращаетесь ко мне, то я не знаю "какая разница между вами и ими", могу лишь сказать одно - у нас с Вами разный взгляд на позволительно и непозволительно. Я слишком мало ещё знаю, чтобы рассуждать о правильном и неправильном взгляде на веру Христа. Вы же уже знаете достаточно много, чтобы осуждать любого иноверца или имеющего свой взгляд.
P.S. Простите, но я уже несколько раз отвечал на вопрос темы - мне непозволительно. Добавить к сказанному мне больше нечего, и поэтому я для себя данную тему закрываю, а вот мнение всех участников обсуждения, для меня по прежнему интересны.
Не позволительно и хорошо и ладушки. Вопрос по какой причине непозволительно? Вот оно главное в чем.
В принципе если Вам все равно, то оно конечно не позволительно. Безразличному очень даже это легко и сказать и сделать.
А самое главное позиция очень удобная.
а тему конечно закрывайте, чего уж там.
Например либералам непозволительно, влазить в отношения людей занимающихся содомским грехом. Вот какие молодцы. Не мешают. Не осуждают. А нехай себе люди в ад идут.
Тоже глубину веры затронул, да? Сложно да?
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Для Понтия Пилата - человеком дерзнувшим утверждать, что есть власть более могущественная, чем власть Цезаря

Грек Гермидий занимавший должность биографа правителя Иудеи, был настроен против Господа нашего Иисуса Христа,и уговаривал жену Пилата(Клаудиа Procula) не удерживать мужа от смертного приговора.До самого распятия он считал Христа-обманщиком.Но вот что он пишет о Пилате...

Незадолго до казни Христа, в Иудее должны были чеканить монету, с большим изображением кесаря (Тиверия) с одной стороны, и с маленьким изображением Пилата с другой стороны. В день суда над Христом, когда жена Пилата послала к нему людей, через которых убеждала мужа не выносить смертного приговора Христу (ибо во сне много страдала за Него), она спрашивала его: «Чем ты искупишь свою вину, если осужденный тобою действительно Сын Божий, а не преступник?» Пилат ответил ей: «Если Он Сын Божий, то Он воскреснет, и тогда первое, что я сделаю, — будет запрещение чеканить моё изображение на монетах, пока я жив».
Нужно отметить, что быть изображённым на монетах считалось у римлян чрезвычайно высокой честью.
Самое поразительное, говорит Гермидий, что Понтий Пилат свое обещание выполнил. Когда он убедился, что Иисус Христос воскрес, то действительно запретил изображать себя на монетах.Монеты в Иерусалиме с того времени стали чеканить только с изображением кесаря, без изображения Понтия Пилата.

Участники казни понимали о Ком идёт речь, и Иуда Искариотский тоже.Ни Пилат ни Искариот не сомневались в том что Христос-Бог.Но оба предали Его на смерть руководствуясь и политическими пристрастиями в том числе.Но Пилат интриговал еще тем,что отменяя свой профиль на монете,он тем самым исповедует Христа Сыном Божиим и таким образом,вина будет только на толпе иудейской а не на нем.Умыл руки,но так и не смог обелиться,от казни Безвинного.
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Для первосвященников - человеком покушавшимся (разрушится Храм старой веры) на незыблемые устои прежней веры

Первосвященники представляли собой одну династию.Когда Ирод привез из Александрии и поставил первосвященником некоего Анну.У того было 6 (по памяти )сыновей,и каждый из них по очереди был первосвященником.Да и Каиафа был женат на дочери Анны,иначе ему не видеть себя первосвященником никогда.

Они создали клановую финансовую корпорацию,где деньги стали главнее Бога.Еще 12 летним мальчиком Христос предупреждал в синагоге о ложности таких позывов.Но Его не услышали.
Потом уже будут верви гнева о поругании Храма как дома молитвы.И далее воскресение Лазаря.Вот это переломный момент.
С этого момента власть стала уходить из под ног у семейной корпорации.Тут либо пан,либо пропал.Ждать,выжидать уже было нельзя.

Здесь дело не в вере Каиафы.Там была оценка движения и притока капитала.Анна же тоже присутствовал на суде Каиафы.Контролировал процесс.Ну а Каиафа потом уже там одежды разрывал,лже свидетелей опрашивал,уничтожал конкурента одним словом.Нет там с верой,как духовным движением было покончено давным давно.Мне вообще видиться что Христос Воплотился в самый последний момент истории.Когда еще можно набрать учеников,и разнести Благую Весть по всему миру.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Для первосвященников - человеком покушавшимся (разрушится Храм старой веры) на незыблемые устои прежней веры.
А вот это, расшифруйте пожалуйста. Чем старая вера от прежней отличается?
Что вообще означает фраза где.
"(разрушится Храм старой веры) на незыблемые устои прежней веры" - это вообще как?
Вы имели в виду новую веру наверное?
 
Крещён в Православии
Дмитрий! Спросит меня мусульманин - "почему ты считаешь нашу веру неправильной, а нас язычниками богомерзкими?" Предположим, что на этот вопрос, я ему слова Христа приведу, авторитет Его и среди мусульман достаточно велик, а потом спросит он меня - "почему ты считаешь, что Ислам учит злу, укажи в Коране, хоть одно слова Аллаха, призывающее к злому?" И что же я ему сказать смогу, если Ислама не знаю, Коран в руках никогда не держал, и ни одного слова не прочитал. Вот и останется мне только одно, повторить известные слова - Я Пастернака не читал, но и как все мои товарищи, гневно осуждаю. Много ли пользы будет от такой моей защиты Истинной Веры Православной? Одно могу сказать точно - вред будет, и огромный! Что же касается Католической веры, то в разногласиях во взглядах и в трактовках, по разному верующих в Христа, я тем более ничего не понимаю, и ничего определённого сказать не смогу, а ссылки на Христа в такой дискуссии уже не помогут. Игорь Войтехович уже попробовал, и через пять минут, исчерпав все доводы, завершил дискуссию не менее известным - Изыди, сатана! На мой взгляд, такие дискуссии должны вести руководители конфессий и священнослужители - они хорошо знают предмет спора, и аргументы в подтверждение своей позиции и в опровержение позиции оппонента, привести могут, а любые попытки верующих, затевать споры с представителями другой веры или единоверцами, придерживающимися других трактовок в вере, ни к чему хорошему не приведут. Такие споры могут только стать дополнительным поводом к вражде и непониманию между людьми.
P.S. Надеюсь, что теперь я свою мысль выразил предельно понятно, и второго смысла в моих словах, Вы не прочтёте. У меня нет необходимых знаний, чтобы вести дискуссии о правильности или неправильности любой веры, и нет желания разжигать вражду. Если же Вы убеждены в пользе личного участия в подобных спорах, то конечно же участвуйте, и несите Слово Господа язычникам. Я же в пользе своего участия в таких спорах ни только не уверен, но даже более того - убеждён во вреде моего участия.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Дмитрий! Спросит меня мусульманин - "почему ты считаешь нашу веру неправильной, а нас язычниками богомерзкими?" Предположим, что на этот вопрос, я ему слова Христа приведу, авторитет Его и среди мусульман достаточно велик, а потом спросит он меня - "почему ты считаешь, что Ислам учит злу, укажи в Коране, хоть одно слова Аллаха, призывающее к злому?"
Мы не считаем мусульман язычниками, Вы ошиблись. Это они нас язычниками считают. А остальное очень просто. Говорите тогда когда знаете. Чтобы знать нужно изучать, но изучать, а не фантазировать как Вы. Это разные вещи.
Вы же неоднократно утверждали, что не хотите изучать, а хотите фантазировать. Фантазии человеческие даже не считаются мыслительным процессом.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Одно могу сказать точно - вред будет, и огромный! Что же касается Католической веры, то в разногласиях во взглядах и в трактовках, по разному верующих в Христа, я тем более ничего не понимаю, и ничего определённого сказать не смогу, а ссылки на Христа в такой дискуссии уже не помогут.
По поводу католичества, то-же нужно изучать годами.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
P.S. Надеюсь, что теперь я свою мысль выразил предельно понятно, и второго смысла в моих словах, Вы не прочтёте. У меня нет необходимых знаний, чтобы вести дискуссии о правильности или неправильности любой веры, и нет желания разжигать вражду. Если же Вы убеждены в пользе личного участия в подобных спорах, то конечно же участвуйте, и несите Слово Господа язычникам. Я же в пользе своего участия в таких спорах ни только не уверен, но даже более того - убеждён во вреде моего участия.
Ваш вывод прост, Вы не знаете и не желаете участвовать в дискуссиях. Все правильно, не "зная броду не суйся в воду".
Но дело в том, что Вы и знать не желаете. И по этому не участвуете в дискуссиях.
Логика я ничего не желаю знать и по этому вынужден молчать принимается. Только Ваше высказывание "о не расжигании вражды" с этой логикой не стыкуется.
У Вас позиция "лежачего камня". Или я ошибаюсь по поводу Вашей позиции, а правильнее сказать отсутствия любой позиции?
 
Сверху