- Православный христианин
Совершенно верно. Тем, кто говорит, что главное материальные блага, а нравственность окружающих людей ничего не стоит, привожу следующий пример. Надо ехать в купе поезда дальнего следования. И есть возможно ехать в купе или с рецидивистами, отсидевшими по 2 срока за грабежи и убийства, или в другом вагоне со священнослужителями, которые едут в паломническую поездку. Думаю, что честный человек ответит, что выберет второе купе.Ещё можно добавить, что первородный грех при строительстве нового мира, никуда не исчезает. А отрицание его наличия, сводит стремление к получению земного рая- в утопию.
Или предствавьте себе элитный дом. Точнее 2 одинаковых дома. В одном живут универстиетские преподаватели, врачи и др. интеллигенция. А в другом - отсидевшие и неисправившиеся урки, которые пьянствуют и водят в дом блудниц. 2 дома одинаковых. Квартиры одинаковые. Мне кажется, что честный нормальный человек ответит, что хотел бы жить в доме с хорошими, порядочными соседями.
Я привел крайние примеры для того, чтобы наглядным показать важность нравственности для качества жизни. Что при дурном соседстве не будут радовать никакие материальные блага.
Если люди отрицают грех и не борются с грехом, то могут ли они быть по-настоящему (а не только от страха наказания) нравственными? Можно ли среди них расслабиться и чувствовать себя в безопасности или надо все время жить, как бы двигаясь по минному полю?
Вы вырвали слова из контекста. Владимир как раз и писал, что революция - это не христианство.ХОрошо бы сперва подумать, что "затем". Потому что то и дело встречаешь фразы типа "правительство долой", "чиновников на вилы". Задаю всегда один и тот же вопрос: а что дальше? Ну допустим вы всех свергли. Кто на следующий день будет принимать решения и нести за них ответственность в масштабе страны? Ответ "кого-нибудь найдем" не подходит, такой человек нужен сразу, и ему должно подчиниться большинство. Иначе будет хаос.
Последнее редактирование: