- Православный христианин
А в целом люди сейчас более вежливы, но менее искренни.
Продолжили, и в результате этого общения я приняла Крещение.Вы продолжили общаться после этого?
Если человек, грешный и блудный, по каким-то причинам старается казаться примерным семьянином, и делает это постоянно - не хорошо ли он делает? Возможно, такое стремление постепенно поможет преодолеть блудную страсть, и человек станет тем, кем он хочет казаться?человек вольно\невольно может склоняться к тому, чтоб казаться, а не быть...посредством неких фото и проч. Таким образом человек наносит себе вред, как психологический, так и душевный. Впрочем казаться, а не быть опасно и в реальной жизни. Думаю, именно от того и распадается много браков
Мир Вам Аника.Общение как таковое практически сходит на "нет". Люди заняты вопросами выживания.
По-моему, если человек старается себя показать в соцсетях с лучшей стороны, это логично и само по себе не есть обман. Гораздо более странно, когда вываливают грехи на всеобщее обозрение, обсуждают свою личную жизнь открыто с незнакомыми людьми. Вступила в группы по психологии, а там такое пишут, что подумываю отписаться.Если человек, грешный и блудный, по каким-то причинам старается казаться примерным семьянином, и делает это постоянно - не хорошо ли он делает?
Если человек, грешный и блудный, по каким-то причинам старается казаться примерным семьянином, и делает это постоянно - не хорошо ли он делает? Возможно, такое стремление постепенно поможет преодолеть блудную страсть, и человек станет тем, кем он хочет казаться?
Я думаю, что то же справедливо и для грубияна, воздерживающегося от сквернословия, и для дебошира, старающегося казаться смиренным.
Стремление казаться - это труд. А напряженный труд без плода не остается. "Казаться, а не быть"... если такой человек внезапно умрет, никто не скажет: "Он был плохим", все скажут: "Хороший был человек!".
Может быть потому, что этим людям чуждо понятие грех и стыд..Гораздо более странно, когда вываливают грехи на всеобщее обозрение, обсуждают свою личную жизнь открыто с незнакомыми людьми.
Маша, думаю, так же. Если притворяться блудником, пьяницей, сквернословом, сплетником, то таковым и станешь....
Хотя не уверена, что с греховными страстями это работает также.
Лучше и не скажешь! Именно это я и имел в виду."Если ты находишь, что в тебе нет любви, а желаешь ее иметь, то делай дела любви, хотя сначала без любви. Господь увидит твое желание и старание и вложит в сердце твое любовь."
Вот интересное наблюдение и размышления протоиерея Андрея Ткачева.
Раввин против Наполеона: Шнеур Залман из Ляд
А отец Андрей не хвалит каббалу или отношение к гоям. Если Вы его послушали, он уважительно отозвался о мудром поступке человека, сделавшего выбор между богатством и благочестием в пользу благочестия. Достойно уважения.Господин Ткачев в последнее время перешёл от похвал мусульман к похвалам иудеям.
Шнеур Залман из Ляд - каббалист, основатель хасидского движения Хабад. Автор основополагающей книги этого учения, именуемой «Тания»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шнеур_Залман_из_Ляд
Тания - книга секты Хабад, которая рассказывает как надо относиться к гоям.
Им чуждо даже понятие "здравый смысл". Ведь это может прочитать их вторая половина, сплетники, недоброжелатели, родственники, работодатель...Может быть потому, что этим людям чуждо понятие грех и стыд..
"Сегодня очередной день моей «фейковой» жизни .Я под чужими фотографиями создаю анкеты и выдаю себя за других людей,трачу все своё свободное время для удовлетворения потребности во внимании"
Но ведь количество не означает качество.привело к валовому увеличению объёма информационного обмена между людьми
И не только это. При личном общении мы должны контролировать себя, вплоть до нашего тона и выражения лица. До революции этому учили, что нужно говорить тихо и внятно, не перебивать и иметь благообразный вид. Как Вы понимаете, для общения в интернете эта наука не нужна. А для такого общения нужен навык, и постоянное в этом упражнение, как Вы понимаете.Разве что только анонимность в Интернете породила чувство некоей вседозволенности и "анархии" мысли, а потому, зачастую человек готов вывалить в виртуал всё, даже свою самую эмоциональную и необдуманную мысль.
А это, на мой взгляд, не очень плохо, нужно учится терпению чужого поведения и особенностей выражать свои мысли даже при общении в интернете.даже свою самую эмоциональную и необдуманную мысль.
Понимаю. Тогда можно говорить о том, что это случилось ещё в до-интернетовскую эпоху; в отношении России - когда был ликвидирован тот слой, который всё это культивировал.И не только это. При личном общении мы должны контролировать себя, вплоть до нашего тона и выражения лица. До революции этому учили, что нужно говорить тихо и внятно, не перебивать и иметь благообразный вид. Как Вы понимаете, для общения в интернете эта наука не нужна. А для такого общения нужен навык, и постоянное в этом упражнение, как Вы понимаете.
Но, помимо этого необходимо так же развивать в себе умение различать ситуации, когда, несмотря на "особенность чужого поведения", тем не менее, видно, что человек хочет диалога, и когда он попросту самоутверждается за счёт оппонентаА это, на мой взгляд, не очень плохо, нужно учится терпению чужого поведения и особенностей выражать свои мысли даже при общении в интернете.
По разным причинам могут такое писать, не всегда по тупости или отсутствию здравого смысла...но если такая тема не заходит, лучше ее не читать...душевредно это будет для не готового к такому..Гораздо более странно, когда вываливают грехи на всеобщее обозрение, обсуждают свою личную жизнь открыто с незнакомыми людьми. Вступила в группы по психологии, а там такое пишут, что подумываю отписаться.
Если лично знакомы, то лучше общаться в реале.Двое контактов в соцсети из знакомых лично людей удалились.
Одного вспомнила, (...)
А второго вспомнить не смогла,