Прошу совета - умер бывший муж

Здравствуйте, отец Глеб! Я новичок на форуме, может неправильно сделала, что открыла две темы (одинаковые) и прошу ответа у двух священников. Простите, если что не так. Может быть Вы мне ответите, запуталась, очень хочется слова услышать от истинно верующего человека. Словом, советом помощи прошу в своей ситуации. В субботу иду на первую исповедь в своей жизни.
В общем, вот такая ситуация привела к тому, что я осознала острую необходимость духовного исцеления. Крещеная, верующая, но не воцерковленный человек я, грешный, из тех, кого называют не прихожанами, а захожанами.
Не обо мне сейчас даже речь, о муже бывшем, а мне, мне просто необходимо изменить свою жизнь и я все буду для этого делать.