Не допуск ко Причастию не является причиной непосещения Литургии и обиды на священника. Если не было подготовки ко Причастию, - не имеет права священник допустить до Причастия, по канонам.
Хотя, недавно муж Причащался без подготовки. Он исповедовался и спросил у исповедовавшего священника: - Я хотел бы Причаститься, но я не готовился ко Причастию. Можно мне Причасититься. Священник его допустил. Только муж когда спрашивал у священника о допуске ко Причастию, был готов к любому ответу, в том числе, и к отрицательному. C намерением в следующий раз подготовиться.
А меня, как-то, как и Вас, тоже, не допустили ко Причастию, было дело. При одном священнике обленилась, не готовилась, он допускал. Мы часто бываем в монастыре, в тот раз, приехали туда на службу. Исповедовалась я, и спросила священника, - Можно мне Причаститься? - думала, этот священник, как и тот, меня, тоже, допустит. Он спросил: - Готовились? - я, тоже, честно, как и Вы ответила: - Нет. Он меня не допустил. Сначала обиделась, думала, всё, в монастырь больше не поеду и к этому священнику никогда больше не подойду.
Теперь, убеждена, он правильно сделал. Cейчас, просто обговорила своё правило, как готовиться ко Причастию. Теперь обида прошла, в монастырь потом ещё приезжали. И получилось так что снова Исповедовалась и Причащалась у того священника. Хотя могла пойти и к другому. Только Бог поставил в очередь так что попадала именно к нему. Пошла.
Написала так много потому, - чтобы Вы отпустили обиду. Могу неправильно Вас услышать, но слышу в том что Вы пишите - обиду на священника.
Согласна с Анной Сазоновой, обговорите со священником как Вам готовиться ко Причастию. И идите на Исповедь и Причастие.
Татьяна во многом вы правы но не во всем. Да как таковая обида есть( вернее была) попробую объяснить если получится.
Изначально да, обида на священника. Ведь( постараюсь передать ход тогдашних моих мыслей) , ведь я пришел к Богу не к тебе(священник), кто ты такой что бы не пустить меня к Богу? Это Его дом не твой.
Чуть позже: а ведь все по воле Божьей. И священника Он поставил.
Ещё позже: стоп. Но ведь Бог дал человеку свободу в определенных рамках. Мы можем выбирать упасть в грех и наслаждаться падая ещё больше, а враг человеческий любезно подкинет дров. А можем упасть и подняться на ноги. Так и священник, хоть он и священник но он человек, даже возведенный в чин( или сан, не знаю как правильно, простите). Он ведь человек равно " не идеален",не Бог.
( А тем временем, искушения, опять падения, прям еле вырвался....это что было со мной).
Ещё позже: стоп. Я борюсь. Хочу быть лучше. Вот только враг человеческий одолевает......Господи спаси....
Тем временем: ( Борьба с искушениями, раг человеческий....падение, слезы...вперёд... Господи спаси....падение....спаси...)
Чуть позже: стоп. С кем я борюсь. С искушениями и врагом человеческим......
СТОП!. Так с искушением или с врагом человеческим?
Стоп!!!!! В корне неверное понимание. Я борюсь с врагом : во первых который превосходит мои силы. 2. Бог пока "молчит" , как будто занял выжидательную позицию.
Тем временем: падение, слезы....Господи прости....спаси....помощи нет или я что то неправильно понимаю.
......" А бывает так что муж надоел".....
......
Я не с тем врагом борюсь. Враг я.
Я хочу грешить, я хочу падений - так сладко.... Я даю повод врагу человеческому раз и раз и ещё раз.
Враг это я. Я сам себе враг.
А что враг человеческий? Да ты только дай повод....у него тупо работа такая.
Вот и получается. На себя обижаюсь.
Хотя бы чуть легче....враг найден. Вектор найден.