Равнодушие.

Православный христианин
Бернард Шоу говорил, что худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, - это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно.
При ненависти хоть человек для человека существует, а при равнодушии человека нет. Порой нам свойственно не выяснять отношения с людьми, а молчанием подчеркнуть, что что-то случилось. Молчание - может быть, и не совсем равнодушие, но оно к нему близко. Через молчание мы показываем, что человек для нас не существует.
Я новичок на этом сайте, так получилось, что нуждалась в помощи, но все прошли мимо. Всегда думала, что если человек просит помощь, ради Христа, думаешь, что хоть слово доброе услышишь или совет, но в ответ тишина. Можно всю жизнь изучать и читать Святое Писание, но так главное и не понять, а главное - это любовь. Один батюшка сказал: «Если есть возможность помочь, тогда надо помогать без разбора, чтобы не пропустить Христа».
"Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся."(От Матфея 5:42)
Люди, равнодушие убивает.
Отвечать не стану, уже смысла нет
 
Православный христианин
"Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся."(От Матфея 5:42)
Люди, равнодушие убивает.
Отвечать не стану, уже смысла нет
А я - писать не стану, лишь цитату:
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

Откровение Иоанна 3:16 — Откр 3:16: https://bible.by/verse/66/3/16/
 
А если подойти с другой стороны. Я об этом уже писал, но повторюсь.
Равнодушие это состояние ровной души. Т.е. души, которую нельзя вывести из равновесия внешними воздействиями. Т.е. равнодушный человек - это человек с устойчивой психикой, которого трудно вывести из себя. Он спокоен и нераздражителен.
Разве это плохо?
Говорят, что в христианстве это называется смирением.
Правда, человека с ровной душой не выводят из себя и такие внешние воздействия, как страдания других. Что ж, во всем хорошем есть и минусы.
 
Православный христианин
Разве это плохо?