Разлад в семье. Мне нужна поддержка

Крещён в Православии
У меня так на душе тяжело, у меня родные люди только мама с папой, брат, его жена и моя семья конечно.
У меня муж программист работает в США, ему предлагали визу рабочую на 5 лет(и более), он главный разработчик, 5 лет гарантированно с медстраховкой на всю семью, с проживанием,даже если он уйдёт с этой работы на 5 лет виза остается, даже мне сказали если я не смогу никуда устроиться, но захочу работать мне найдут место (даже с учетом того что я не программист) Мы отказались, я не захотела, нам и тут хорошо, у меня тут родители, профессия, знакомые. Родители очень любят внуков, а внуки их. У родителей внуки единственная радость в жизни, мне невыносимо лишать их этой радости, у них жизнь и так очень тяжёлая была им пришлось многим пожертвовать что бы мы выросли образованными и счастливыми, у меня было чудесное детство и у меня самые лучшие родители.