- Православный христианин
Скиния. Добродетель. Жертвоприношение
Думаю, если скиния есть образ божественной добродетели, то двор скинии есть образ божественной добродетели в телесном.
Смысл жизни человека есть возрастание в подобии Богу или в Божественной Добродетели.
Возрастает человек не одними своими действиями, но совместными действиями (синергией) Бога и человека.
Жертвоприношение есть образ необходимой части совместных действий Бога и человека.
Человек приносит Богу на суд плод своей добродетели (жертву), а Бог определяет, что в нем годится для неба, а что требует дополнительных упражнений.
Разве Бог не знает всего?
Жертвоприношение устроено не для Бога, а для человека. Человек должен сознательно упражняться в добродетели. Принесение жертвы напоминает ему об этом.
**
Думаю, если скиния есть образ божественной добродетели, то двор скинии есть образ божественной добродетели в телесном.
Смысл жизни человека есть возрастание в подобии Богу или в Божественной Добродетели.
Возрастает человек не одними своими действиями, но совместными действиями (синергией) Бога и человека.
Жертвоприношение есть образ необходимой части совместных действий Бога и человека.
Человек приносит Богу на суд плод своей добродетели (жертву), а Бог определяет, что в нем годится для неба, а что требует дополнительных упражнений.
Разве Бог не знает всего?
Жертвоприношение устроено не для Бога, а для человека. Человек должен сознательно упражняться в добродетели. Принесение жертвы напоминает ему об этом.
**