Слабые стороны Православия в России и духовные причины бед русского народа

Православный христианин
Неубедительно, определитесь: аренда или продажа (переход права). Я не знаток канонического права, но патриархи Константинополя много спорили с Римскими папами и не "велись" за ними с закрытыми глазами.

Исключительная прерогатива Вселенского престола в отношении судебных споров

 
Православный христианин
Тридцатилетний срок давности, предусмотренный каноном 17 Четвертого и каноном 25 Шестого Вселенского Собора, не может применяться в этом случае, потому что эти каноны относятся к «сельскохозяйственным» или «местным» общинам, а не к епархиям или митрополиям. С этим согласны все древние толкователи этих канонов.
Простите, Вы зачем искажаете под себя правила ВС?

Правило 17 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского
Правило это определяет, чтобы границы епархий были точно обозначены и чтобы никто не имел права нарушать эти границы, особенно же, если они освящены правом давности, которую правило определяет 30-ю годами
; в случае же, когда между епископами или епископом и митрополитом возникнет спор касательно права обладания тем или другим приходом, то, согласно правилу, таковой спор разрешается подлежащей церковной властью; дабы, однако, впредь подобных распрей не возникало, утверждается существующая практика, установленная еще на I Всел. соборе, а именно, чтобы разграничение епархий соответствовало политическому делению стран...
Читать подробнее

Правило 25 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора
Вместе со всеми прочими возобновляем и то правило, которое заповедует, чтобы по каждой церкви приходы, сущие в селах или предградиях, неизменно оставалися под властью правящих ими епископов, и наипаче, естьли сии в продолжении тридесяти лет безспорно имели оные в своем ведении и управлении. Аще же не далее тридесяти лет был, или будет о них какой спор: то позволительно почитающим себя обиженными, начати о том дело пред областным собором
.
В этом правиле отцы Трулльского Собора повторяют 17-е правило IV Всел. Собора, толкование которого мы предложили выше, и которое применимо и к данному правилу.
Читать подробнее
 
Православный христианин
За дерзость к вселенскому предстоятелю Православной Церкви
Исключительная прерогатива Вселенского престола в отношении судебных споров
Таки по поводу “вселенскости”?
Кто является главой Церкви, Господь наш Иисус Христос!!!
А не папа римский, который первый натянул на себя эту “вселенскость”, а сейчас пытается примерить и Константинопольский патриарх?
Читаем Евангельские истины!!!
Мф 23:10-12
«и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится».

Мк 9:34-35
«потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою».

Мк 10:43-45
«Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».

Лк 9:46-48
«Пришла же им мысль: кто бы из них был больше? Иисус же, видя помышление сердца их, взяв дитя, поставил его пред Собою сказал им: кто примет сие дитя во имя Моё, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик».

Лк 22:24-26
«Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий – как служащий».

Что говорят святые отцы?
(Иоанн Златоуст (ок. 347 — 14 сентября 407)).
«… "Если кто епископства желает, доброго дела желает" (1 Тим. 3:1). И я назвал бедственным желание не самого дела, а первенства и власти. (О СВЯЩЕНСТВЕ; СЛОВО ТРЕТЬЕ)

Григорий Двоеслов (папа Римский) (~540–604)
„я смѣло говорю, что всякій, называющій себя или желающій, чтобы другіе называли его вселенскимъ священникомъ, по своей надменности, есть предшественникъ антихриста (Св. Григ. Письм. 7, 33)“ стр. 448.
Откуда это желание первенства власти?
Его никто не давал никому, а значит Вы просто последователь сатаны:
всякій, называющій себя или желающій, чтобы другіе называли его вселенскимъ священникомъ, по своей надменности, есть предшественникъ антихриста
 
Православный христианин
Простите, Вы зачем искажаете под себя правила ВС?

Ваша голословность от безграмотности и невнимательности.

Мнение сербского епископа 20 века по данному аспекту ошибочно. Как греческому тексту данного канона. Так и "Педалиону".

Константинопольский патрирхат и все Православные Церкви входящие в пентархию использует в том числе и канонический сборник толкований св.Никодима Святогорца - "Пидалион".

Вообще в Московской патрирхаии с этим проблемы. Они только недавно перевели текст "Педалиона" на русский язык. И он только в печатном виде в ограниченном количестве. В открытом доступе его нет в интернете на православных сайтах русского сегмента.

Далее текст правила и разъяснение св.Никодима Святогорца.

17.Как трогательные сельские приходы, или загородных приходы, в любой провинции, они остаются в бесспорном владении епископов в настоящее время их проведений, и особенно, если они держали их в их владении и сумели их без принуждения, в течение тридцати лет или более. Но если в течение тридцати лет возник или должен возникнуть спор относительно них, тем, кто утверждает, что с ними обращались несправедливо, будет разрешено подать жалобу в Синод провинции. Но если кто-то подвергся несправедливому обращению со стороны своего митрополита, пусть он пожалуется экзарху епархии или пусть его дело будет рассмотрено на престоле Константинополя, в зависимости от того, что он может выбрать. Если, с другой стороны, какой-либо город был восстановлен имперской властью или был построен заново заново в соответствии с гражданскими и общественными формальностями


Сельские приходы - это небольшие приходы, расположенные в отдаленных и отдаленных частях страны и населенные немногими людьми, которых раньше называли моноэциями.(это слово означало по-гречески «одинокие жилища»). С другой стороны, сельские приходы - это приходы, которые располагались вблизи возделываемых полей и деревень и имели большее количество жителей. Таким образом, именно этим приходам в каждой провинции настоящий Канон повелевает оставаться неотчуждаемыми и неотделимыми от епископов, которым они принадлежат, особенно если они принадлежали к ним и находились под их властью целых тридцать лет добросовестно и без ограничений. принуждение, то есть без принуждения их к этому и без того, чтобы их схватили под несправедливым или несправедливым предлогом. Но если в течение тридцати лет возникнет какой-либо спор относительно них или если после вступления в силу настоящего Канона возникнет какой-либо спор относительно них, тем, кто утверждает, что с ними обращались несправедливо, дается разрешение на рассмотрение их спора провинциальным синодом. Если, опять же, кто-либо должен утверждать, что его митрополит несправедливо обошелся с ним, пусть он направит свое дело экзарху и главному главе епархии (чьи функции, однако, были упразднены или перестали исполняться после этого Четвертого Ec. C. был проведен, как мы сказали в сноске к с. IX настоящего C.), или епископу Константинополя, как было сказано ранее. Если, с другой стороны, до сих пор был построен какой-либо город имперской властью или если какой-либо город будет построен в будущем, то соседний епископ не должен пытаться подчинить его своей собственной власти и требовать его как своего прихода,

 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Ваша голословность от безграмотности и невнимательности.

Мнение сербского епископа 20 века по данному аспекту ошибочно. Как греческому тексту данного канона. Так и "Педалиону".

Константинопольский патрирхат и все Православные Церкви входящие в пентархию использует в том числе и канонический сборник толкований св.Никодима Святогорца - "Пидалион".

Вообще в Московской патрирхаии с этим проблемы. Они только недавно перевели текст "Педалиона" на русский язык. И он только в печатном виде в ограниченном количестве. В открытом доступе его нет в интернете на православных сайтах русского сегмента.

Далее текст правила и разъяснение св.Никодима Святогорца.

17.Как трогательные сельские приходы, или загородных приходы, в любой провинции, они остаются в бесспорном владении епископов в настоящее время их проведений, и особенно, если они держали их в их владении и сумели их без принуждения, в течение тридцати лет или более. Но если в течение тридцати лет возник или должен возникнуть спор относительно них, тем, кто утверждает, что с ними обращались несправедливо, будет разрешено подать жалобу в Синод провинции. Но если кто-то подвергся несправедливому обращению со стороны своего митрополита, пусть он пожалуется экзарху епархии или пусть его дело будет рассмотрено на престоле Константинополя, в зависимости от того, что он может выбрать. Если, с другой стороны, какой-либо город был восстановлен имперской властью или был построен заново заново в соответствии с гражданскими и общественными формальностями


Сельские приходы - это небольшие приходы, расположенные в отдаленных и отдаленных частях страны и населенные немногими людьми, которых раньше называли моноэциями.(это слово означало по-гречески «одинокие жилища»). С другой стороны, сельские приходы - это приходы, которые располагались вблизи возделываемых полей и деревень и имели большее количество жителей. Таким образом, именно этим приходам в каждой провинции настоящий Канон повелевает оставаться неотчуждаемыми и неотделимыми от епископов, которым они принадлежат, особенно если они принадлежали к ним и находились под их властью целых тридцать лет добросовестно и без ограничений. принуждение, то есть без принуждения их к этому и без того, чтобы их схватили под несправедливым или несправедливым предлогом. Но если в течение тридцати лет возникнет какой-либо спор относительно них или если после вступления в силу настоящего Канона возникнет какой-либо спор относительно них, тем, кто утверждает, что с ними обращались несправедливо, дается разрешение на рассмотрение их спора провинциальным синодом. Если, опять же, кто-либо должен утверждать, что его митрополит несправедливо обошелся с ним, пусть он направит свое дело экзарху и главному главе епархии (чьи функции, однако, были упразднены или перестали исполняться после этого Четвертого Ec. C. был проведен, как мы сказали в сноске к с. IX настоящего C.), или епископу Константинополя, как было сказано ранее. Если, с другой стороны, до сих пор был построен какой-либо город имперской властью или если какой-либо город будет построен в будущем, то соседний епископ не должен пытаться подчинить его своей собственной власти и требовать его как своего прихода,

Тов. тролль, зачем вы выдергиваете из текста, только некоторые слова, чтобы оправдать свое беззаконие?

«Правило 17.

По каждой епархии, как селах, или предградиях сущие приходы, должны неизменно пребывать под властью заведывающих оными епископов: и наипаче, аще, в продолжении трдцати лет, безспорно имели оные в своем ведении и управлении. Если же не далее тридцати лет был, или будет о них какой спор: то да будет позволено почитающим себя обиженными, начать о том дело пред областным Собором. Если же кто будет обижен от своего митрополита: да судится пред экзархом великия области, или пред Константинопольским престолом, якоже речено выше. Но Если же царскою властию вновь устроен, или впредь устроен будет град: то распределение церковных приходов да последует гражданскому и земскому порядку.

Зонара
...
... Таким образом мысль сего правила о разделении судилищ была бы такова: когда епископ имеет дело с соепископом или клирик с епископом, тогда судьею их поставляется митрополит, которого правило называет и экзархом округа, а когда епископ имеет обвинение против своего митрополита, тогда правило поручает суд константинопольскому патриарху. Но не над всеми без исключения митрополитами константинопольский патриарх поставляется судьею, а только над подчиненными ему. Ибо он не может привлечь к своему суду митрополитов Сирии, или Палестины и Финикии, или Египта против их воли; но митрополиты Сирии подлежат суду Антиохийского патриарха, а палестинские – суду патриарха иерусалимского, а египетские должны судиться у патриарха александрийского, от которых они принимают и рукоположение и которым именно и подчинены...».
Читать подробнее
О какой “вселенскости” Константинопольского патриарха здесь речь?
 
Православный христианин
«Зонара...
... Таким образом мысль сего правила о разделении судилищ была бы такова: когда епископ имеет дело с соепископом или клирик с епископом, тогда судьею их поставляется митрополит, которого правило называет и экзархом округа, а когда епископ имеет обвинение против своего митрополита, тогда правило поручает суд константинопольскому патриарху. Но не над всеми без исключения митрополитами константинопольский патриарх поставляется судьею, а только над подчиненными ему. Ибо он не может привлечь к своему суду митрополитов Сирии, или Палестины и Финикии, или Египта против их воли; но митрополиты Сирии подлежат суду Антиохийского патриарха, а палестинские – суду патриарха иерусалимского, а египетские должны судиться у патриарха александрийского, от которых они принимают и рукоположение и которым именно и подчинены...».
————
Однако если митрополиты Сирии или Палестины и Финикии, или Египта проявят свою волю судится у Константинопольского Патриарха после соответствующего приговора суда Антиохийского патриархата или суда Иерусалимского патриархата, или суда Александрийского патриархата, то он на этот апелляционный суд имеет соборные полномочия.
 
Православный христианин
Последнее редактирование:
Православный христианин
«Зонара...
... Таким образом мысль сего правила о разделении судилищ была бы такова: когда епископ имеет дело с соепископом или клирик с епископом, тогда судьею их поставляется митрополит, которого правило называет и экзархом округа, а когда епископ имеет обвинение против своего митрополита, тогда правило поручает суд константинопольскому патриарху. Но не над всеми без исключения митрополитами константинопольский патриарх поставляется судьею, а только над подчиненными ему. Ибо он не может привлечь к своему суду митрополитов Сирии, или Палестины и Финикии, или Египта против их воли; но митрополиты Сирии подлежат суду Антиохийского патриарха, а палестинские – суду патриарха иерусалимского, а египетские должны судиться у патриарха александрийского, от которых они принимают и рукоположение и которым именно и подчинены...».
————
Однако если митрополиты Сирии или Палестины и Финикии, или Египта проявят свою волю судится у Константинопольского Патриарха после соответствующего приговора суда Антиохийского патриархата или суда Иерусалимского патриархата, или суда Александрийского патриархата, то он на этот апелляционный суд имеет соборные полномочия.
«...Русская Церковь в целом, вместе с территориями современной Украины в частности, была дочерней для Константинополя до провозглашения своей автокефалии в 1448 году, которая была признана со стороны Константинополя и Восточных Патриархатов в 1593 году.

Временным было разделение единой и неделимой Русской Церкви, в результате которого Киев на некоторое время стал независимой митрополией. Стоит отметить, что это было вызвано действиями Константинопольского патриарха униата Григория Маммы, сторонника Ферраро-Флорентийского псевдособора, который рукоположил митрополитом Киевским униата болгарина Григория и тем самым заложил основы экспансии Унии на Украине. Это продолжалось до 1686 года, когда Украина воссоединилась с Русской Церковью и с тех пор остается неотъемлемой частью автокефальной Русской Церкви. Таким образом, как когда-то Григорий Мамма, патриарх Варфоломей своими действиями продвигает Унию. <…>
Получается, что теперь Константинополь может самовольно вторгаться на канонические территории Автокефальных Церквей под предлогом того, что они когда-то входили в его юрисдикцию?..».
ПОДРОБНЕЕ:
ПРОТОПРЕСВИТЕР ФЕОДОР ЗИСИС: «УКРАИНА – КАНОНИЧЕСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ»

Читаем стр.515!
0538.gif

Вручили Киевскую Митрополию невозбранно Патриарху Московскому!!!
Источник:
Собрание государственных грамот и договоров, хранящихся в государственной коллегии иностранных дел
Оригинальное название: Собранiе государственныхъ грамотъ и договоровъ, хранящихся въ государственной коллегiи иностранныхъ дѣлъ
Издательство: Тип. Н.С. Всеволожского
Место издания: М.
Год издания: 1813-1826
Часть четвертая

Об этом же на греческом языке!!!
0535.gif

Так какое право Константинопольский патриарх имеет сейчас, чтобы вторгаться на каноническую территорию Русской Церкви?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
«...Русская Церковь в целом, вместе с территориями современной Украины в частности, была дочерней для Константинополя до провозглашения своей автокефалии в 1448 году, которая была признана со стороны Константинополя и Восточных Патриархатов в 1593 году.

Временным было разделение единой и неделимой Русской Церкви, в результате которого Киев на некоторое время стал независимой митрополией. Стоит отметить, что это было вызвано действиями Константинопольского патриарха униата Григория Маммы, сторонника Ферраро-Флорентийского псевдособора, который рукоположил митрополитом Киевским униата болгарина Григория и тем самым заложил основы экспансии Унии на Украине. Это продолжалось до 1686 года, когда Украина воссоединилась с Русской Церковью и с тех пор остается неотъемлемой частью автокефальной Русской Церкви. Таким образом, как когда-то Григорий Мамма, патриарх Варфоломей своими действиями продвигает Унию. <…>
Получается, что теперь Константинополь может самовольно вторгаться на канонические территории Автокефальных Церквей под предлогом того, что они когда-то входили в его юрисдикцию?..».
ПОДРОБНЕЕ:
ПРОТОПРЕСВИТЕР ФЕОДОР ЗИСИС: «УКРАИНА – КАНОНИЧЕСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ»

Читаем стр.515!
0538.gif

Вручили Киевскую Митрополию невозбранно Патриарху Московскому!!!
Источник:
Собрание государственных грамот и договоров, хранящихся в государственной коллегии иностранных дел
Оригинальное название: Собранiе государственныхъ грамотъ и договоровъ, хранящихся въ государственной коллегiи иностранныхъ дѣлъ
Издательство: Тип. Н.С. Всеволожского
Место издания: М.
Год издания: 1813-1826
Часть четвертая

Об этом же на греческом языке!!!
0535.gif

Так какое право Константинопольский патриарх имеет сейчас, чтобы вторгаться на каноническую территорию Русской Церкви?
Я Вас игнорирую. Не пишите мне.
 
Сверху