- Крещён в Православии
У каждого человека имеется субъективная версия абсолютной иерархии ценностей объектов (представление человека об иерархии ценностей объектов с точки зрения истины). При этом у каждого человека может быть субъективная иерархия ценностей; в которой высшее положение могут занимать те объекты, которые занимают низшее положение в абсолютной иерархии ценностей. (Т.е. человек может понимать, что данное действие более правильное и ценное с точки зрения истины; однако он его не выберет, т.к. для него более ценно наслаждение).
Пример: имеется два человека; каждый из которых понимает то, что с точки зрения Истины (Бога, вселенной и т.п.) определённые вещи (чистота, достойность, любовь) имеют большую ценность, чем другие (физические наслаждения). При этом, один человек выберет то, что в иерархии ценностей истины занимает высшее положение; а другой человек выберет то, что в иерархии ценностей истины занимает низшее положение.
При этом существуют определённые причины того (аргументы в пользу того), что сознание имеет заинтересованность сущностью объектов, занимающих высшее положение в абсолютной иерархии ценностей. Ведь почему-то оно выбирает то, что оно выбирает.
В связи с чем у меня и возникает вопрос: "Что именно является причиной того, что человек выбирает то, что в абсолютной иерархии ценностей занимает высшее положение?". Или так: "Почему человек выбирает качестве души, достойность, ценность; соответствие требованиям истины, чистоты, правды; любовь к другим?". Или так: "Почему человека интересует духовность, святость, добро, чистота, любовь?". Или так: "Какие аргументы можно назвать человеку, чтобы человек на вершину своей субъективной иерархии ценностей поставил то, что занимает вершину в абсолютной иерархии ценностей?".
Пример: имеется два человека; каждый из которых понимает то, что с точки зрения Истины (Бога, вселенной и т.п.) определённые вещи (чистота, достойность, любовь) имеют большую ценность, чем другие (физические наслаждения). При этом, один человек выберет то, что в иерархии ценностей истины занимает высшее положение; а другой человек выберет то, что в иерархии ценностей истины занимает низшее положение.
При этом существуют определённые причины того (аргументы в пользу того), что сознание имеет заинтересованность сущностью объектов, занимающих высшее положение в абсолютной иерархии ценностей. Ведь почему-то оно выбирает то, что оно выбирает.
В связи с чем у меня и возникает вопрос: "Что именно является причиной того, что человек выбирает то, что в абсолютной иерархии ценностей занимает высшее положение?". Или так: "Почему человек выбирает качестве души, достойность, ценность; соответствие требованиям истины, чистоты, правды; любовь к другим?". Или так: "Почему человека интересует духовность, святость, добро, чистота, любовь?". Или так: "Какие аргументы можно назвать человеку, чтобы человек на вершину своей субъективной иерархии ценностей поставил то, что занимает вершину в абсолютной иерархии ценностей?".