Существовала ли в русской иконописи традиция наносить один святой образ на другой?

Якутск
Православный христианин
Здравствуйте Батюшка.
Недавно бабушка моей супруги подарила нам очень старую икону Образ пророка Илии. Бабушке икона досталась от своей мамы, от той опять таки от мамы. Т.е. Иконе по всей видимости лет 150, она находится в относительно неплохом состоянии, но в некоторых местах наблюдается скол краски верхнего слоя. В местах этих сколов видно, что есть какой-то образ еще под основным слоем, видны фрагменты букв церковно-славянского языка, некие элементы иного образа, краска и т.д. Вот я грешным делом и переживаю по этому поводу, ознакомившись с произведением Н.Лескова "Запечатленный ангел", где в числе прочего говориться о так называемой "адописной иконе", когда враги писали богомерзкий образ, а поверх него наносили образа святых. Упоминание о таком явлении есть и в житии Василия Блаженного, когда Святой на глазах изумлённой толпы богомольцев кинул камень в образ Богородицы на Варварских воротах, который почитался чудотворным, а затем показал всем, что под краской было скрыто изображение нечистого. Скажите, отец Константин, на сколько мои страхи необоснованны и существовала ли в русской иконописи традиция наносить один святой образ на другой?
 
Сверху