Свердловская и Ленинградская область до каких пор?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Слава Богу вычеркнуто с лица кристальной Российской Истории на улицах,городах и в сердцах людей имя башмачника И.В Сталина,но до сих пор остаётаются имена тех чьи идеи он воплощал в жизнь его коллектив по партии.
Когда произойдет историческая корректировка согласно духовному вектору?Почему имена злодеев и кровопийц так и остались прикреплены к целым землям ,целым областям?Для вас форумчане эти тираны "хлеб насущный-советский зерновой" или воплощение идеи и принципов Диоклетиана?

"Сталин по-прежнему сохраняет в нашем обществе ореол некоего божества, неважно, доброго или злого. Когда-то сам Сталин в гневе на своего сына Василия, позволившего себе очередные вольности, воскликнул: «Ты думаешь, что ты – Сталин? Ты думаешь, я – Сталин? Вот он – Сталин!» И с этими словами вождь показал на собственный портрет, висевший на стене. Вот этот «портретный» Сталин продолжает владеть нашим общественным сознанием.<...>Большевизм пытался вытравить из нас милосердие. Это и есть самое главное преступление большевизма - исковерканная душа народа. И для того, что бы выправить нашу душу, мало осудить большевиков. Надо суметь почувствовать сердцем и духом и расстрельный подвал, и «чёрный воронок», и калымский барак. Почувствовать и суметь сострадать людям. И как только мы все сможем представить это, тогда и произойдёт самая главная и подлинная «дебольшевизация» и «десталинизация»."(См.: Мультатули П. В. Какая дебольшевизация нужна России? // Православный Вестник. URL: http://orthodox-magazine.ru/articles/at566 (дата обращения: 13.09.2016)

"Послевоенные времена прошли под девизом «Задавить веру!», когда Церковь пытались задушить налоговым бременем, насилием областных уполномоченных Совета по делам религии совсем закрыть храмы. Тому пример Хрущев и прочие вероубийственные деятели из числа партаппаратчиков советского времени.

Смотрю на Вас, Геннадий Андреевич(Зюганов), своего земляка, ибо я тоже родился на Орловщине, в городе Болхове, читаю ваши выступления, но не вижу в Вас русского православного человека. Сидите под кровавым красным знаменем с портретом тирана, тиран и на лацкане вашего пиджака. Демонстрации с изображениями тиранов, за которыми идет обманутый, обалделый россиянин. Ваши друзья — Ампилов, Варенников, Макашев, Лимонов, жаждущие русской крови, идут на ложь и обман народа, забывая, что мы жили в этой системе тирана-«Кощея» 80 лет. Более нам не надо этого счастья — жить при коммунизме, отдав за тиранию 100 миллионов жизней россиян.
Ваши фотографии с Патриархом, архиереями и священниками — очередной обман для людей, далеких от Бога. Даже если бы я Вас увидел в храме молящимся, несущим икону, крестящимся, но остающимся коммунистом, я не поверил бы Вам. Поэтому, Геннадий Андреевич, помогите русскому православному человеку без идей коммунизма, а с верой в Бога, ударом русского богатыря уничтожить коммунистическое «кощеево темное царство».
С надеждой на Ваше за грехи коммунистов перед Церковью Христовой покаяние,
протоиерей Василий Ермаков,
настоятель храма прп. Серафима
Саровского, г. Санкт-Петербург.
Церковный вестник, газета, № 21 (274) ноябрь 2003
binary0.jpeg

"В сентябре 1927 года Сталин встречался с американской рабочей делегацией. В архиве имеются и стенограмма встречи, и публикация в печати, посвященная этой встрече, и текст публикации с правкой Сталина. В ответе Сталина на вопрос о религии был откровенный пассаж, сохранившийся в стенограмме и не вошедший в публикацию: «…когда мы шли к власти, мы в своей программе имели требование свободы веры, свободы вероисповедания. Но это еще не значит, что мы административными мерами не воздействуем на людей в том смысле, чтобы они отказались от религии». А при подготовке к публикации Сталин вписал: «Подавили ли мы реакционное духовенство? Да, подавили. Беда только в том, что оно не вполне еще ликвидировано. Антирелигиозная пропаганда является тем средством, которое должно довести до конца дело ликвидации реакционного духовенства"(Курляндский, стр. 253–254)(https://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserkvi/stalin-2-i-russkaja-pravoslavnaja-tserkov/)
"Но никогда мы, православные христиане, все верующие в Бога люди, не можем и не должны говорить о преемственности с преступным режимом, десятилетия терзавшим нашу Отчизну, поправшему все законы Божии и человеческие во имя своих кровавых экспериментов и безумных утопий. Никогда мы не должны оправдывать преступления советского периода якобы существовавшей «государственной необходимостью», «целесообразностью», «случайными издержками».<...>
"Может, и возникнет такая икона, на которой вокруг головы Иосифа Сталина будет кружиться золотой нимб"(Проханов)?
Вообще, хочется заметить гражданину Проханову, что «нимбы» кружатся вокруг голов только католических купидончиков, да и то на самых примитивных их изображениях, а у православных святых нимб венчает главу, его в народе так и называют: «венчик». Что же касается так называемых «икон» со Сталиным, то, сколько бы времени ни прошло на них кроме рогов ничего вырастить не сможет. Ведь икона — это не агитплакат ЦК КПСС, а, говоря словами отца Павла Флоренского, «окно в иной мир». Через изображения святых на нас смотрит Бог, а кто может смотреть на нас через изображения грешников? Понятно, кто."<...>«Прохановщина» воинственно антиправославна и лишь для вида прикрывается примитивным псевдоправославным флёром.<...>"Я не сомневаюсь, что будет написана икона, на которой генералиссимус Сталин в своѐм праздничном военному мундире стоит на великом алтаре, и голова его окружена сияющим золотом"(Проханов). Как известно, «великий алтарь», на котором стоял Сталин в день парада Победы, был мавзолей Ленина. Так, Проханов, прикрываясь Православием, продолжает смешивать Божественное и дьявольское, создавать ритуалы своей псевдорелигии. Воспользовавшись полным отсутствием какой-либо реакции со стороны православной общественности, благо, что эти бредни с удовольствием помещает православный ресурс, девизом которого являются слова: «Православие, Самодержавие, Народность»

(Редиска наоборот или Куда ведёт Изборский клуб?/Мультатули П. В.)
"И что много лет восхваляли, и ублажали, и ходили на поклонение разрушителю страны – советско-безбожному идолу, а также и кумиру Сталину, почитая его имя бессмертным,
когда Ленина бесы втащили во ад, тогда бесам было большое ликование, торжество во аде когда Сталин в ад придет, то же самое будет. Погибнет память их с шумом."-
(Преподобный Лаврентий Черниговский.
Житие, поучения, пророчества и акафист
Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2001г)

"Священномученик Серафим (Самойлович), архиепископ Угличский (22.10/4.11.1937), являвшийся с 30 ноября 1926 года до 2 марта 1927 года Заместителем Патриаршего местоблюстителя писал: «Я считаю, что нам, христианам, с советской властью, не признающей Бога и ведущей антирелигиозную работу, не по пути… я как христианин не могу одобрить политику советской власти в деле раскулачивания и выселения кулачества из мест постоянного проживания… Сообщаю, что с занятой мною позиции по отношению к митрополиту Сергию в 1927 году я никогда не отступал, и в этом вопросе колебаний у меня не было, т.к. я не согласен с его политикой признания им советской власти».

В Житии сщмч. иерея Александра (Гневушева, 28.4.1930)
сказано: «…После службы многие прихожане пришли к священнику домой, узнать, что делать, если церковь действительно захотят закрыть. О. Александр не разрешил своим чадам ни сопротивления, ни насилия. Сказал лишь: «Заблудилась нынешняя власть, пошла за антихристом. Но должно придти время, когда она одумается и придет к раскаянию» (Церковный календарь сайта «Православие.ру»).

Епископ Сергий (Дружинин; +17.9.1937) 7.12.1930 был арестован. Постановлением Коллегии ОГПУ от 8.10.1931 епископ был приговорен к пяти годам лишения свободы. Не скрывал монархических убеждений, мужественно вёл себя на следствии. Заявил: «За все, что большевики совершили и продолжают совершать, за расстрелы духовенства и преданных церкви христовой, за разрушение церкви, за тысячи погубленных сынов отечества большевики ответят, и русский православный народ им не простит. Я считаю, что у власти в настоящее время собрались со всего мира гонители веры христовой. Русский православный народ изнывает под тяжестью и гонениями этой власти… Виновным себя не признал, ни одного имени не назвал («Википедия»).

Преподобномученик архимандрит Амвросий (Астахов; 21.10.1937), отвечая на вопрос следователя, сказал: «Да, я действительно говорил, что советская власть на религию и духовенство устраивает гонения, говорил, что советская власть есть власть антихриста, посланная в наказание народу за грехи». (Игумен Дамаскин. «Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия»).

В статье «Новомученик Михаил Новоселов: гражданин Царства Небесного» Игорь Цуканов пишет: «В архиве о. Павла Флоренского сохранилось характерное высказывание Новоселова: «Колхозы есть богопротивные антихристовы учреждения, а советская власть, их установившая, — власть антихриста, основатель же этой власти — Ленин сам сущий антихрист». Михаил Александрович даже не считал себя гражданином СССР и не имел советского паспорта, поэтому через несколько лет после большевистского переворота 1917 г. он был вынужден начать скитаться» (Интернет версия журнала «Нескучный сад» 25.04.2013).

29 марта 1929 года священномученик Дамаскин (Цедрик), епископ Стародубский (2/15.9.1937) пишет митрополиту Сергию (Страгородскому): «Вы дерзнули от лица всей Церкви предложить свой унизительный акт, — Вы же обязаны от лица Церкви отказаться от него, ибо поистине Вы действовали вопреки церковному сознанию, превысив свои полномочия и вразрез с мнением Епископата Российской Церкви. Это Вы сами должны сознать и сами открыто заявить об ошибочности своего шага. Ваша мудрость, осененная благодатию Божией, подскажет Вам, в каких формах достоит сие совершити. «…» Неужели никогда мысль Вашего Высокопреосвященства не останавливалась над тем обстоятельством, что, разделяя своей декларацией пастырей на «легализованных» и «нелегализованных», бросая в сторону последних неправедное обвинение в контрреволюции, Вы тем самым поставляете всю ссыльную Церковь и оставшихся ещё на свободе некоторых иерархов и значительную часть остальных пастырей под постоянные удары подозрительной Советской власти, которая только и выискивает предлоги для большего УМЕРВЩЛЕНИЯ ненавистного для неё духовенства. Не тем ли объясняется «бессрочность» ссылки наших первоиерархов» (ГА РФ. Д. Р-6343. Д. 263. Л.102−10. Цитаты по интернет-версии книги О.В. Косик «Истинный воин Христов» изд. ПСТГУ, 2009).

Николай (Голубев; 22.11./5.12.1929) епископ Ветлужский говорил духовенству своей епархии, «что надо отделяться от митрополита Сергия, потому что тот занялся политической деятельностью, признал советскую власть, что является явным грехом. Поминовение за богослужением советской власти — это оскорбление для христианина. Верующие не могут воссылать Богу молитву благодарения за власть, разрушающую храмы, гонительницу религии. «…» Советская власть, это незаконная власть, она только угнетает Церковь. Но всё равно она недолговечна, ей не удастся долго продержаться» (Иеромонах Дамаскин (Орловский) «Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним» Книга 2, Тверь, 1995, с. 420,422).

Священномученик Николай (Тохтуев; 4/17.5.1943): «Существование советской власти несовместимо с религией и моими убеждениями, так как советская власть проповедует атеизм, безверие» («Открытая православная энциклопедия ДРЕВО»).(

"О нездоровых тенденциях в мировоззрении части современных православных патриотов"/
Сященник Николай Лызлов)

 
Православный христианин
«...История христианской Церкви знает множество темных периодов ее существования. Начиная с первых дней христианства Церковь гнали – и власти, и иные враги. И вот теперь, в начале XX века, сию горькую чашу предстояло испить России. Нужно было смириться перед карой Господней. Прежде всего архипастыри должны были озаботиться тем, чтобы уберечь Церковь от уничтожения. Это означало – добиться от властей признания права на ее законное существование. Без этого Церковь, как нелегальная в государстве организация, рано или поздно заблудилась бы в катакомбах, распавшись на множество обществ и сект, и погубила бы всю свою многомиллионную паству. Поэтому митр. Сергий и взял на себя смелость вступить на путь легализации, объявив об этом в специальной декларации от 16(29) июля 1927 года.

Но этот его решительный шаг был воспринят в церковной среде очень неоднозначно. Многие архиереи, пастыри и миряне усмотрели в нем если и не прямую измену Православию, то как минимум посягательство на свободу Церкви. Декларация вызвала возмущение в умах и сердцах верующих, породив множество протестов и разделений. И тем не менее, как показало время, в той ситуации это был единственно спасительный, хотя и очень болезненный и прискорбный шаг...

... Издавая послание, он имел в виду единственную цель – открыто засвидетельствовать правительству о полной аполитичности Церкви и через готовность повиновения гражданским властям получить право на легализацию. Митр. Сергий предполагал установить такие взаимоотношения между Церковью и государством, при которых государство получало бы от Церкви признание и подчинение законам, а Церковь от государства – признание и свободу. При этом подразумевалось, что ни Церковь, ни государство не станут вмешиваться в дела друг друга.

То, что сделал Заместитель, вполне согласуется с Евангелием и церковной историей. Сам Господь Иисус Христос Своим примером освятил союз верующих с государством, когда повелел Петру уплатить пошлину за него и за Себя (Мф.1:24 – 27). И на вопрос искусителей, подавать ли подать кесарю, Он ответил повелением: “Воздайте кесарево кесареви” (Мф. 22:16 – 22). При этом власть, которой повелел повиноваться Христос, была языческой, богоборческой, ненавистной для благочестивых почитателей Бога Истинного.

Апостол Павел, испытавший гонения языческой власти, писал: “Всяка душа властям предержащим да повинуется” (Рим. 13:1). Его последователи, христиане Древней Церкви времен мучеников, тяготясь бесправным положением, стремились к тому, чтобы убедить нехристианские власти прекратить гонения на Церковь и даровать ей свободу, свидетельствуя о своем лояльном отношении к иноверческим правительствам.

Да и во все времена, неизменно сохраняя верность Христу, Церковь всегда покорялась тому государству, в котором она находилась. Когда, например, Византией овладели турки, греческая Церковь сразу же постаралась войти в соглашение с турецким правительством и до сего дня получает от него свои права.

В сущности декларация митр. Сергия являла собой лишь новую апологию Церкви в защиту ее прав на устроение канонической жизни под покровом гражданской законности. Христова Церковь не может существовать на земле иначе, как только во взаимодействии с государством. Бесправное положение неминуемо ведет к утере канонического преемства, утрате чистоты вероисповедания, расколам, смутам и исчезновению единого церковного организма. Оказавшись в атеистическом государстве, Церковь должна либо страдать от бесправия и подвергаться вечным гонениям, либо добиться от властей юридического признания своего права на существование. Что же лучше? Несомненно, второе. И вот это меньшее среди двух зол и избрал митр. Сергий, издав декларацию.

Необходимо также отметить, что митр. Сергий фактически завершил дело, начатое еще Патриархом Тихоном, который всеми силами стремился достигнуть мирного устроения церковной жизни в атеистическом государстве...

... В целом можно сказать, что все церковные смуты 20 – 30-годов нашего столетия имели общую идеологическую основу и преследовали одну цель: устранить от церковного управления митрополита Сергия. Общей их чертой была также несостоятельность канонических воззрений раскольников и попрание ими правил церковной дисциплины.

Время – справедливый судия: все самочинные группировки, возникшие в ходе церковных смут, просуществовали весьма недолго, тогда как Церковь, руководимая митрополитом (а затем – Патриархом) Сергием, прошла невредимой через все гонения и доныне служит в России главным оплотом против сил зла, надежным пристанищем для ищущих спасения душ...

И все же последствия церковных нестроений полувековой давности продолжают смущать умы верующих и тревожить жизнь Русской Православной Церкви. Дай же нам, Господи, терпения и мудрости, необходимых для того, чтобы в духе братской любви, в духе неосуждения, кротости и соборного единения разрешить, наконец, все недоумения и соблазны, стоящие на пути возрождения Святой Руси. Яко без Тебе, Жизнодавче, не можем творити ничесоже...
Аминь.

ПОДРОБНЕЕ:
(Митрополит Иоанн (Снычев); Стояние в Вере)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху