Свежие младенцы, целиком или частями, по сходной цене

Ташкент
Православный христианин
Свежие младенцы, целиком или частями, по сходной цене



Адские фабрики смерти во всём мире ежедневно и безостановочно уничтожают детей

Нерождённые дети, найденные на свалках, заставили общество содрогнуться.

«Не может быть!» – первая реакция нормального человека.

И тут же: «Неужели всё уже погибло?!» – горечь осмысления захлестнувшего нас процесса, имя которому – «расчеловечивание».

Современное общество вступило в фазу регресса. Сильные пожирают слабых. Те, кто уже появился на свет, убивают тех, кто хочет придти после них. «Успевшие первыми» оценивают качество кандидатов на рождение. Отбраковывают «низкосортных». Улучшают породу.

В фашистской Германии это называлось «евгеника».

Евгеника по-минздравовски

В начале октября на заседании Открытого Правительства, созданного в России в качестве виртуальной площадки, Минздрав одним из первых представил доклад «О выполнении публичной декларации целей и задач». В нём также были озвучены задачи, стоящие перед ведомством до конца 2013 г.

Прозвучали предложения повысить уровень диспансеризации с 2,5 млн. граждан до 23 млн., увеличить количество записей к врачу до 40 миллионов, и, наконец, «снизить число новорожденных с пороками в 2 раза и увеличить выживаемость при потенциально излечимых пороках в 2 раза».

Понять фразу «снизить число новорожденных» трудно. Потому что страшно. Ведь вариантов для решения этой задачи немного. А если точнее – всего один. И называется он убийственно кратко – «аборт».

По информации «Межрегионального общества специалистов доказательной медицины», за прошедшие 10 месяцев 2013 года в России родилось порядка 2 млн. детей; частота рождения детей с пороками сердца довольно стабильна и в среднем составляет 1%, от двух миллионов это получается 20 тысяч. Из них только пять тысяч будут иметь критические пороки и нуждаться в немедленном лечении, а остальные смогут жить без каких-либо неудобств. При этом большинство пороков не являются наследственными, значит, в будущем эти дети станут родителями абсолютно здоровых детей.

Но в рамках выполнения задекларированных Минздравом задач мы должны убить эти 20 тысяч ни в чём неповинных младенцев.

На деньги Фонда ОМС.

Евгеника по-депутатски

Вряд ли стоит удивляться таким идеям, если посмотреть на тех, кто определяет лицо высшей законодательной власти в России. Вот, например, депутат Госдумы РФ пятого и шестого созывов, Салия Мурзабаева, член Комитета по охране здоровья, председатель подкомитета по вопросам народосбережения (демографии), охране здоровья женщин и детей, доктор медицинских наук, профессор.

Салия Шарифьяновна – неслучайный человек в комитете, она была на родине организатором здравоохранения и защитила в 2010 г. докторскую диссертацию по теме: «Оптимизация медико-генетической службы республики Башкортостан». http://www.med-gen.ru/ar/ar_MurzabaevaSSh.doc

Смысл любой докторской диссертации – в предложении научному сообществу новой идеи, метода, концепции; в чём же новизна этого изыскания?

Итак, цитаты.

«Решающая роль в комплексе мероприятий по профилактике и предупреждению НБ принадлежит пренатальной диагностике, позволяющей предотвратить рождение детей с тяжелыми некорригируемыми пороками развития и социально значимыми генными и хромосомными болезнями... Это также позволяет существенно снизить экономические потери общества». http://www.dslib.net/genetika/optim...cheskoj-sluzhby-respubliki-bashkortostan.html

И далее – более 300 страниц «изысканий» с экономическими выкладками, подтверждающими, что рождение больных детей («социально и экономически неперспективных») невыгодно государству.

Под «тяжёлыми некорригируемыми пороками среди прочих автор имеет ввиду фенилкетонурию (ФКУ), которая требует особо жёсткой диеты до достижения ребёнком возраста 5 лет, а затем постепенно смягчается, и к 18 годам ребёнок становится практически здоров.

Но диссертант предлагает «предотвратить рождение» таких детей и приводит множество расчётов (в ценах 2004 г.), подтверждающих экономическую нецелесообразность для государства жизни такого ребёнка (стоимость непроизведенного ВВП из-за неспособности инвалидов к производительному труду - 22 169 485,0 руб., предотвращенные общие потери, связанные с больными-инвалидами - 31 168 189,0 руб.) и выгоду от его убийства (предотвращенные затраты на социальные выплаты детям-инвалидам в течение 16 лет - 5 537 664,0 руб., предотвращенные затраты на социальные выплаты инвалидам в течение 10 лет социально значимой жизни - 3 461 040,0 руб.).

Остаётся только порадоваться, что в 1957 г. наука ещё не шагнула так далеко, и будущего депутата при рождении никто не отбраковал по её же собственной методике.

Кстати, С.Ш. Мурзабаева, заместитель председателя Постоянной Комиссии Межпарламентской Ассамблеи (МПА) СНГ по социальной политике и правам человека, является инициатором принятия законопроекта «Об охране репродуктивного здоровья населения РФ» (того самого, который активно, но безуспешно продвигала Е.Лахова) http://www.worklib.ru/laws/ml01/pages/10000667.php, и ссылается она на решения скандальной Каирской конференции по народонаселению от 1994 г., которая провозгласила своей целью сокращение населения в мире и попыталась впервые ввести понятие разных форм брака. http://ria-ami.ru/news/51602.

Для сведения: «репродуктивные права» - это абсолютизация права женщины на аборт («моё тело – моё дело»), половое просвещение детей, контрацепция, технологии искусственного воспроизводства детей, суррогатное материнство.

Депутат также весьма активно продвигает идею принятия федерального ювенального закона «О профилактике насилия в семье».

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/politics/8551404/.

Пугающая разносторонность.

Всё – в дело

По следам думского депутата пошёл соискатель кандидатской степени доктор А.В. Берсенёв, предложивший в качестве демонстрации умения работать с научным материалом, результаты своего эксперимента на тему: «Трансплантация клеток эмбриональной печени и стволовых клеток костного мозга для коррекции дислипидемии и ранних стадий атерогенеза». www.dslib.net/transplantologia/transplantacija-kletok-jembrionalnoj-pecheni-i-stvolovyh-kletok-kostnogo-mozga-dlja.html

Во введении он рассказывает о том, что наука уже позволяет использовать эмбриональные клетки поджелудочной железы для лечения сахарного диабета, нервные клетки эмбрионального мозга для лечения болезни Паркинсона, стволовые клетки костного мозга у больных острым инфарктом миокарда и т.п.

Автор же решил обобщить исследования лечения атеросклероза с помощью клеток печени и мозга нерождённых младенцев. В течение 6 месяцев он проводил опыты на двести двадцати двух морских свинках и пришёл к выводу, что из убитых детей можно делать лекарство для лечения этого недуга.

Итак, под убийство младенцев довольно успешно подводят научную базу – это, дескать, поможет вылечить инфаркт, диабет, болезнь Паркинсона, склероз. Наверное, кандидату наук А.В. Берсенёву в качестве темы для следующей, докторской монографии можно было бы взять вопрос использования клеток печени или мозга кандидатов медицинских наук для лечения заболеваний младенцев, и для чистоты эксперимента поставить его на себе – ведь могут быть интересные результаты.

Жаль только, что не услышит наших советов Алексей Вячеславович – проживает и трудится он сейчас в Филадельфии (США), новых изысканий не ведёт, зато входит в редколлегию журнала «Клеточная трансплантология и тканевая инженерия». http://celltranspl.ru/novosti/mneni...ansplantologiia-i-tkanevaia-inzheneriia-6-let

Как говорится, главное, правильно выбирать тему: лекарства из русских младенцев – это сейчас востребовано.

Прививка трупным ядом

При ближайшем рассмотрении выясняется, что и рынки для использования нерождённых младенцев уже весьма развиты.

Во всём мире, включая и Россию, существует масса институтов, подводящих научную базу под людоедское применение «эмбриональных клеток». На их почве взросло псевдонаучное сообщество, которое преисполнено осознанием собственной важности и некоей миссии, что подтверждается твёрдым валютным эквивалентом их усилий.

Для снятия этических преград в данной области используются новые понятия, маскирующие безнравственность самого направления, Так, понятие «стволовые клетки», которое ещё в 1908 году ввёл в обиход петербургский гематолог А. Максимов, ныне включает в себя: эмбриональные клетки (абортивный материал или материал, оставшийся невостребованным после искусственного оплодотворения), фетальные клетки (выделенные из абортивного материала) и собственно стволовые клетки взрослого организма.

Начиная с 70-х гг. XX столетия в мире были созданы так называемые «клеточные линии», которые представляют собой выращенные культуры абортированных клеток, трансформированных аденовирусом 5 ДНК, а их номера свидетельствуют о порядковом номере очередного детского трупика.

В 1961 Леонард Хейфлик, в Институте Вистар (научно-исследовательский центр Университета Пенсильвании), начал работать с клеточными линиями абортированных плодов (WI-я через WI-25), полученных из легких, кожи, мышц, почек, сердца, щитовидной железы, вилочковой железы и печени из 19 отдельных абортов. В 1964 он дает имя WI-38 клеточной линии, полученной из легких девочки 3 месяца беременности: «Этот плод был выбран доктором Свен Гард специально для этой цели. Оба родителя известны, они состоят в браке друг с другом, по-прежнему живы и здоровы, и, по-видимому, живут в Стокгольме. Они сделали аборт, потому что чувствовали, что детей было слишком много. Там не было никаких семейных заболеваний и рака в анамнезе».

Во время эпидемии краснухи 1964 г. в США, когда врачи призвали беременных делать аборты, первые 26 убитых младенцев оказались здоровыми, а из почек, лёгких и кожи 27-го ребёнка с помощью найдённого у него живого возбудителя краснухи на линии WI-38 создали вакцину, которую затем испытали на сиротах в Филадельфии.

За прошедшие 50 лет получены и поддерживаются сотни так называемых «клеточных линий», основанных на абортированных младенцах, ввиду способности молодых клеток к росту, а также в связи с доступностью материала; они также обработаны онковирусами для придания им способности расти вне тела.

Клетки абортированных младенцев служат основой для создания вакцин против ряда инфекций: полиомиелита; кори, свинки, краснухи; кори и краснухи; отдельно краснухи; бешенства; гепатита А; гепатита AB комбо; ветрянки; оспы; лихорадки Эбола; ВИЧ; сепсиса; гриппа.

Последствиями введения в организм наших детей вакцин, взращенных на клетках убитых младенцев, становятся не только лихорадки разного вида, парезы, параличи, но и такой бич нашего времени, как аутизм, причину которого, а значит, и способы лечения, медики до сих пор не знают.

А что мы хотели?

Технологии получения материалов для «клеточных линий»

Питер Маккалоу, иммунолог из Университета Западной Австралии в своей книге «Плод как донор трансплантации: научные, социальные и этические перспективы» описал некоторые из технологий, которые ранее использовались, чтобы получить эмбриональную ткань мозга.

Например, в Швеции был принято прокалывать плодный пузырь женщины с беременностью 14-16 недель, затем надевать зажим на головку ребенка, и, вытянув её в шейку матки, просверлить отверстие в голове ребенка, а затем специальными машинами высасывать клетки мозга. Там же у здоровых плодов человека от 7 до 21 недель после легального аборта быстро извлекали и взвешивали печень и почки.

В настоящее время на сроке 16-21 недель женщине вводят простагландин и вызывают преждевременные роды. При этом в 50% случаев ребенок рождается живым, но, невзирая на это, врач просто вскрывает живот ребенка без анестезии и вынимает печень и почки.

Также существует метод частичного рождения, когда женщине в родовые пути многократно вводят водоросли ламинарии, наступает отёк и расширение, на третий день ребёнок рождается живым и передаётся врачам для использования – расчленения в живом виде.

Картинки из преисподней

По словам работницы одной из американских фирм по заготовке тканей из эмбрионов, решившей рассказать правду, но скрывающейся под псевдонимом Келли (это интервью достаточно известно), её работа состояла в поиске «качественного материала» для продаж – глаз, печени, мозга, тимуса (лимфоидной ткани), сердечной крови, пуповинной крови, крови из печени, даже крови из конечностей. Это были дети 16-30 недель беременности, из которых лишь около 2% имели патологию развития.

Ткани продавали частным подрядчикам, а они в свою очередь – в университеты и исследователям. Это были партии глаз, или 30-40 экземпляров печени, или тимусов. Ввиду высокого спроса грузы отправляли каждую неделю через UPS, FedEx, воздушно-десантные, судоходные компании, а иногда и специальным курьером.

После случая с доставленными к ним двумя живыми близнецами на 24 неделе беременности, когда доктор взял бутылку со стерильной водой и вылил ее в кастрюлю, где были дети, чтобы они утонули, Келли решила, что она больше не хочет в этом участвовать. Но в силу ряда причин продолжала работать и снова видела, как живорожденных младенцев умертвляли водой либо щипцами, ломая им шеи, либо избивая их. Иногда поступивший к ним плод, казалось, был мертв, но когда врач вскрывал грудную полость, сердце еще билось.

Стоимость тканей повышалась, если ребёнок доставлялся им живым, если срок плода был большим. Чем старше – тем лучше, тем более жив – тем лучше.

Нам нельзя успокаивать себя тем, что эти картинки – не из российской реальности: откровения отечественных людоедов ещё впереди, и как знать, не застынет ли тогда у нас кровь в жилах.

«Принесите-ка мне скорей своих детушек – я сегодня их за ужином скушаю»...

Это ещё и вкусно?

Из учебника биологии каждый школьник вынес знание о том, что человек различает четыре вкуса – кислый, сладкий, горький, солёный. Относительно недавно появилась новация – пятый вкус, «умами», глютамат, или искусственный усилитель вкуса, способный внушить удовольствие от невкусной еды. Он – непременный компонент современных наборов специй.

Биотехнологическая компания Senomyx производит искусственные усилители вкуса на основе клеточной линии НЕК 293 (клетки абортированного младенца, патент США 5681932, цена 1 фл. – 534 евро) и поставляет их крупнейшим производителям продуктов питания: еда тяжеловесов, суп Кэмпбелл, Kraft Foods, PepsiCo, Кока-Кола, Nestlé, Solae, Cadbury Adams ООО.

Про-лайф общественность США с 2011 г. развернула широкомасштабную кампанию против использования абортированных тканей в производстве продуктов питания. Campbell Soup, отреагировала на призывы общественности и разорвала отношения с Senomyx. В январе 2012 г. сенатор Оклахомы Ральф Shortey ввел в своём штате запрет на пищевые продукты, разработанные с использованием абортированного эмбрионального материала, за что был подвергнут массированной атаке СМИ. Во Флориде 12-летний мальчик, который узнал об использовании PepsiCo клеток убитых детей, начал собственную кампанию «Школы для жизни» по удалению изо всех школ их епархии продукции Пепси.

PepsiCo упорствовала, заявляя, что сотрудничество с Senomyx. является необходимым условием для создания низкокалорийных, вкусных продуктов для своих потребителей. Общественность проводила длительный бойкот продукции Пепси-Колы, и в 2013 г. получила известие о том, что та всё-таки разрывает свой 30-миллионный контракт с Senomyx.

Можем ли мы использовать клетки убитых младенцев для того, чтобы сделать вкусной нездоровую пищу? А вдруг это – начало нашей мутации в людоедство?

Не имеет никакого значения, что восьминедельную девочку для создания НЕК 293 разложили на составляющие целых тридцать лет назад. Не имеет значения, что эти клетки в данном случае не идут непосредственно в пищу, но служат для создания вкусовых белков и симуляторов вкуса.

Время не умаляет значение зла, как и не снижает виновности тех, кто сознательно и добровольно использует останки убитых детей для получения прибыли.

На что ещё годятся нерождённые младенцы

Американская биотехнологическая компания начинает клинические испытания эмбриональных стволовых клеток на людях, которые страдают прогрессивной формой слепоты.

Молодая пара американцев намеревалась зачать ребенка, чтобы сделать аборт в определённом сроке, и отец смог бы использовать почки своего ребенка для трансплантации себе.

Почти вся «фетальная» косметика – животного происхождения с маркировкой: «экстракты Ovar», «Placenta», «Cutis», «Hepar», «Amnion», «Liquor amnii» (амниотическая жидкость), «плацентарные протеины», «протеины фетальной кожи» и т. д.; продукты человеческого происхождения маркируются «Human» или «Fetal». Человеческие эмбрионы могут входить в очищающие лосьоны, «противозудные» кремы, кремы для век, антицеллюлитные кремы, зубные пасты швейцарских, французских, немецких и российских производителей.

Резолюция Совета Европы № 327/88, п. 36 гласит, что коммерческие сделки и эксперименты с эмбрионами запрещаются под страхом судебного расследования. Отчего-то в данном случае не срабатывает наша Конституция в части ст.15 п. 4. о приоритете международного права над национальным.

В Российском научном Центре акушерства, гинекологии и перинатологии под руководством Г. Т. Сухих, основанном в Москве американским бизнесменом Мольнаром, делаются омолаживающие уколы (500-2000 долл. за инъекцию) из органов младенцев, абортированных для этого живыми на поздних месяцах беременности. Таких клиник в нашей стране уже около тридцати.

Развитие фетальной терапии вызвало рост абортов на поздних сроках, причиной которых стали заключения обязательных теперь УЗИ о неизлечимой патологии плода.

По официальным данным у нас делается шесть миллионов абортов в год (в США – 1,6 млн.), полтора процента из них (девяносто тысяч) – на поздних сроках.

Из открытых источников можно узнать, как ещё, достаточно утилитарно, используются нерождённые младенцы в мире. Это – коллаген соединительной ткани, костей и хрящей в составе 12 шампуней и пяти кремов для рук; жир абортированных младенцев в производстве мыла в Англии.

Опыты над нерождёнными младенцами: в Калифорнии шестимесячные эмбрионы были погружены в банки с жидкостью с высоким содержанием кислорода, чтобы определить, смогут ли они дышать через их кожу – младенцы не смогли; было проведено исследование на отрубленных головах 12 детей, рожденных путем кесарева сечения, которые содержались живыми в течение нескольких месяцев; медицинская компания Огайо протестировала мозг и сердца 100 плодов в рамках $ 300 000-ного контракта по исследованию воздействия пестицидов; в Финляндии на грант $ 6,000,000 в эксперименте с печенью младенец вскрывался без обезболивающего, а медик отрицал необходимость анестетика, утверждая, что абортированный ребёнок – только мусор.

И – совсем запредельное: эмбрионы человека и другие органы были заключены в пластик и продавались как пресс-папье; также из тел младенцев изготавливались сумки; в некоторых провинциях Китая абортированные дети считаются деликатесом и доступны в ресторанах только богатым, а плаценту в сушённом виде можно приобрести в обычной аптеке.

Финал неминуем

Сознанию невозможно вместить всё то, что тайно или явно мы сами же и творим, безотносительно личного участия в этом безумии – перемалываем в мясорубках младенцев, пускаем их на сувениры, выбрасываем в мусор и сжигаем в печах.

Всё это уже было. Из старых фильмов про войну мы знаем, где именно.

В фашистских концлагерях, где нацистские врачи оправдывали свои эксперименты на людях, тем, что всё равно те будут убиты, так уж лучше использовать эти тела, а не просто выбросить их на свалку, они делали абажуры из кожи людей, и устраивали чудовищные опыты на живых людях, точно также без анестезии – всё во имя того, что они называли наукой.

Нюрнбергский процесс поставил точку в этих изысканиях, и наградой нелюдям была верёвка.

Яснее ясного: либо мы всё это прямо сейчас остановим, либо приготовимся к неминуемому ответу.

Финал неизбежен.



Людмила Рябиченко,

руководитель Межрегионального общественного движения

«Семья, любовь, Отечество»,

член Президиума ЦС движения «Народный собор»

http://www.semlot.ru/demografiya/649-svezhie-mladentsy-tselikom-ili-chastyami-po-skhodnoj-tsene
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Очень интересно.
1. На указанном сайте ни одного документа об официальной регистрации данного "движения".
2. В контактах только адрес почты.
3. В гугле при вбивании в поисковик названия "Семья Любовь Отчество" 4-й ссылкой действительно вырисовывается сайт "Народного собора"
4. На в кладке "Руководство" первым стоит тов. КАССИН Олег Юрьевич (http://www.narodsobor.ru/about/ns/headship)
5. Очень интересные факты биографии данного "SUPER православного" здесь:https://ruscesar.livejournal.com/667553.html
 
Православный христианин
Очень интересно.
1. На указанном сайте ни одного документа об официальной регистрации данного "движения".
2. В контактах только адрес почты.
3. В гугле при вбивании в поисковик названия "Семья Любовь Отчество" 4-й ссылкой действительно вырисовывается сайт "Народного собора"
4. На в кладке "Руководство" первым стоит тов. КАССИН Олег Юрьевич (http://www.narodsobor.ru/about/ns/headship)
5. Очень интересные факты биографии данного "SUPER православного" здесь:https://ruscesar.livejournal.com/667553.html

Вы не по тем ссылкам ходили.
Проверьте ссылки, которые даны на этой страничке, и если несложно, нагуглите фамилии, которые указаны в статье, например Г.Т.Сухих .
Много интересного там, аж жуть.
Статья хорошая этой своей жутью, потому что идет процесс адаптации к этим умопомрачительно циничным зверствам. Да, мы постимся, мы такие хранящие покой,...мы не хотим быть потревожены, но это не ерунда, и нужно все же быть объективнее и искать то, что реально имеет место быть, а не то, что хочется. Даже если половина из этого правда, это просто жуть: ведь мы в любое время можем стать потребителями такой продукции и услуг. И такие статьи, срывающие маску с того, что подобные "бизнес-процессы" обычны и приемлимы, просто необходимы. Это шоковая терапия. Может кто-то опомнится. Мы, например.... мы тоже хоть косвенно, но участвуем, потому что плевать нам по большому счету..
 
Ташкент
Православный христианин
Вы не по тем ссылкам ходили.
Проверьте ссылки, которые даны на этой страничке, и если несложно, нагуглите фамилии, которые указаны в статье, например Г.Т.Сухих .
Много интересного там, аж жуть.
Статья хорошая этой своей жутью, потому что идет процесс адаптации к этим умопомрачительно циничным зверствам. Да, мы постимся, мы такие хранящие покой,...мы не хотим быть потревожены, но это не ерунда, и нужно все же быть объективнее и искать то, что реально имеет место быть, а не то, что хочется. Даже если половина из этого правда, это просто жуть: ведь мы в любое время можем стать потребителями такой продукции и услуг. И такие статьи, срывающие маску с того, что подобные "бизнес-процессы" обычны и приемлимы, просто необходимы. Это шоковая терапия. Может кто-то опомнится. Мы, например.... мы тоже хоть косвенно, но участвуем, потому что плевать нам по большому счету..

Спаси Бог вас! Здравствуйте! Доброго вам раю! Да хранит вас Господь и Его Пречистая Матерь! Бог в помощь! Прощайте!
 
Ташкент
Православный христианин
Здравствуйте!
Меня зовут Сайко Александр Александрович.
Я написал письма Президентам: Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу, Президенут Республики Узбекистан Мирзиёеву Шавкату Миромоновичу, Президенту Республики Беларусь Лукашенко Александру Григорьевичу и Президенту Малой России (Украины) Порошенко Петру Алексеевичу, в некоторые Государственные учреждения и в некоторые международные огранизации с просьбой запретить смертный грех убийства нерожденного человека и с просьбой на законодательном уровне разрешить врачам отказываться от участия в смертном грехе убийства нерожденного человека.


Тексты моих писем с просьбой законодательном уровне разрешить медицинским работникам и учащимся медицинских учреждений, отказываться от совершения абортов по соображениям совести:

Здравствуйте Президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович!
Меня зовут Сайко Александр Александрович.
Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения абортов по соображениям совести.
Прошу Вас на законодательном уровне разрешить медицинским работникам и учащимся медицинских учреждений (учащиеся медицинских учреждений по специальности гинекология и возможно других медицинских специальностей, обязаны участвовать в абортах, я думаю), отказываться от совершения абортов по соображениям совести.
Спаси Бог! Бог в помощь! Да хранит Вас Господь и Его Пречистая Матерь!
Прощайте!

Здравствуйте!
Меня зовут Сайко Александр Александрович.
Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения абортов по соображениям совести.
Прошу Вас на законодательном уровне разрешить медицинским работникам и учащимся медицинских учреждений, отказываться от совершения абортов по соображениям совести.
Спаси Бог! Бог в помощь! Да хранит Вас Господь и Его Пречистая Матерь!
Прощайте!



Православная Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. АБОРТ. http://www.pravenc.ru/text/62472.html

В Российской Федерации право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации, а также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения.
http://www.gov.ru

Ниже прилагаю некоторые ответы мне на мои письма:

И-13491_Уведомление_автору_7902678_001.jpg Генеральная проуратура Республики Беларусь.jpg Прокуратура города Минска.jpg
Аппарат Правительства Российской Федерации.jpg
 
Последнее редактирование:
Ташкент
Православный христианин
АБОРТ
[лат. abortus - выкидыш, преждевременные роды], искусственный выкидыш, прерывание беременности, плодоизгнание, вытравливание плода, убийство нерожденного ребенка до 28 недель, т. е. до условного срока жизнеспособности плода вне тела матери. После 28 недель - искусственные или самопроизвольные преждевременные роды (partus praematurus). В случае искусственного «позднего» А. этот термин неправильно используется для обозначения прерывания беременности на любом сроке. Различают А. искусственный (abortus artificalis) и самопроизвольный (abortus spontaneus), т. е. начавшийся без преднамеренных действий беременной или др. лиц с целью прерывания беременности. А. разделяются также на больничные и внебольничные - криминальные.

Искусственный А. рассматривается всеми религиями мира как убийство ребенка. Языческое об-во не считало А. преступлением. «Если же у состоящих в супружеском сожитии должен родиться ребенок сверх... положенного числа, то следует прибегнуть к аборту, прежде чем у зародыша появится чувствительность и жизнь» (Аристотель. Политика. 1335b 20-25). Но понимание греховности А. имеет место и в язычестве: «Та, что пример подала выбрасывать нежный зародыш,- / Лучше погибла б она в битве с самою собой! / Если бы в древности так матерям поступать полюбилось, / Сгинул бы с этаким злом весь человеческий род!» (Овидий. Любовные элегии. II 14. 5 / Пер. С. Шервинского).

Клятва Гиппократа, категорически запрещающая врачам делать А., отражала мнение всего медицинского сообщества его времени и последующих поколений медиков. Этот общепринятый нравственный закон медицины, к-рым руководствовались медики в течение многих столетий, был отменен в нашей стране советской властью.

В ВЗ искусственный А. не упоминается, но есть указание на самопроизвольный А., происшедший по чьей-либо вине: «Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках» (Исх 21. 22). В Библии прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия: «Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней...» (Ис 44. 2). «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен» (Пс 138. 13-14). Слово Господа к Иеремии: «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя...» (Иер 1. 5). В пророчестве Исаии: «Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое» (49. 1); «И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе...» (49. 5). Ангел возвещает об Иоанне Крестителе: «...и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей» (Лк 1. 15). Ап. Павел говорит: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею...» (Гал 1. 15). Исааку наречено имя прежде его зачатия (Быт 17. 19), Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк 1. 13).

Церковь всегда осуждала А. как убийство. «Женам, от прелюбодеяния зачавшим и истребившим плод и занимающимся составлением детогубительных отрав, прежним определением возбранено было причащение Святых Таин до кончины и по сему и поступают. Изыскивая же нечто более снисходительное, мы определили таковым проходити десятилетнее время покаяния по степеням установленным» (Анкир. 21). «Жен, дающих врачевства, произодящие недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умерщвляющие, подвергаем епитимии человекоубийцы» (VI Всел. 91). «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства. Тонкого различения плода образовавшегося или еще необразованного у нас несть. Ибо здесь полагается взыскание не токмо за имевшее родитися, но и за то, что наветовала самой себе: поелику жены от таковых покушений весьма часто умирают. С сим совокупляется и погубление плода, яко другое убийство, от дерзающих на сие умышленно. Впрочем, подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их во общение по исполнении десяти лет: врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния» (Васил. 2). «Еда ношаху былие, во еже не сотворити отроча, или аще кая напои ложесна, еже не зачати (здесь речь идет также о противозачаточных средствах.- Авт.); или яде былие, или пресытися и изверже отроча самохотне. И егда обрящется, яко нечто сотвори, и изверже самохотне, убийца есть, и запрещается яко убийца. Аще же неволею по нужде некой изверже детища своего, едино лето да не причастится. А носящая былие, да оставит е, и да запретится шесть лет по шестьдесятому правилу, еже в Трулле… Аще же яде былие, или ино что, и отрави ложесна своя, и ктому дети не раждает, яко убийца запрещается» (Требник, чин исповеди). В равной степени в убийстве нерожденного ребенка виновны врачи, совершающие искусственный А. и дающие абортивные средства. Ответственность за убийство нерожденных детей лежит также на муже, к-рый не препятствует совершению женой А., на тех, кто дает совет сделать А., выписывает направление на А., распространяет рекламу, выступает за свободу А.

По данным совр. эмбриологической науки, жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия, т. е. с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток. В это время образуется уникальный генетический код, следов., эмбрион является биологически самостоятельным организмом и никак не может считаться частью тела матери, он получает от нее только кислород и питательные вещества. На более поздних сроках беременности формируются внешние признаки, особо подчеркивающие то, что эмбрион является отдельным человеком. Через 20 дней после зачатия начинает биться сердце, спустя месяц появляются оформленные конечности. У нерожденного ребенка фиксируются электрическая активность мозга, сердца, отпечатки пальцев и др. признаки, характерные для взрослого человека и определяющие его индивидуальность. Кровь ребенка не смешивается с кровью матери. Доказано, что нерожденный ребенок чувствует боль.

Тяжесть греха - совершения А. не различается в зависимости от срока беременности и является тяжким преступлением против Бога и человеческой жизни. Совр. церковная практика не использует длительные епитимии за убийство нерожденного ребенка. В случае самопроизвольного А., происшедшего по болезни или греховной неосторожности матери (поднятие тяжестей, бег, нерадение о сохранении ребенка), св. Церковью полагается совершение чина «Молитвы жене, егда извержет младенца», к-рый носит покаянный характер. Чтение священником «Молитвы жене, егда извержет младенца» предназначено только для самопроизвольного А. Чтение этой молитвы после искусственного А. не имеет под собой никакого церковно-канонического основания.

В христ. странах до XX в. убийство нерожденных детей было запрещено законом. На Руси с 1649 г. уложением, принятым при царе Алексее Михайловиче, официально вводится смертная казнь за А.: «А смертные казни женскому полу бывают за чаровство, убийство - отсекать головы, за погубление детей и за иные такие же злые дела живых закапывать в землю» (гл. 22. Ст. 26). В Уголовном кодексе России 1832 г. изгнание плода упоминается среди видов смертоубийства. Согласно «Уложению о наказаниях» 1885 г. (ст. 1461, 1462), искусственный А. карался «каторжными работами от 4 до 5 лет, лишением всех прав состояния, ссылкой в Сибирь на поселение». Уголовное уложение 1903 г. смягчало меры пресечения: «Мать, виновная в умерщвлении своего плода, наказывается заключением в исправительный дом не свыше 3 лет, врач от 1,5 до 6 лет». Впрочем, А. строго по жизненным показаниям были разрешены. С нач. XX в. в России начинаются дебаты среди медиков о легализации А. В 1900 г. д-р Э. Катунский писал: «У акушера нет ни нравственного, ни юридического права производить эмбриотомию (рассечение эмбриона) над живым плодом» (Медобозрение. 1900. № 7). Д-р Т. Шабад поставил в печати вопрос «о праве матери распоряжаться функцией своего тела» (Там же. 1911. № 2). В 1913 г. прошел XII Пироговский съезд, к-рый осудил уголовное наказание матери и врача за А. (Стенограмма XII Пироговского съезда // Русский врач. 1913. № 28). Многие врачи не поддержали постановление этого съезда. Впервые в мире искусственный А. был узаконен во времена Французской революции (на короткое время 1791-1810) и в России после Октябрьской революции 1917 г. (Декрет от 18 нояб. 1920). Советская Россия стала практически первой страной, где произошла легализация А. В 1936 г. из-за угрозы вымирания населения в России А. запрещаются, но в 1955 г. разрешаются вновь.

После рус. революции волна либерализма захлестнула весь мир. В США появляется Американская лига по контролю над рождаемостью (American Birth Control League - ABCL). Основательница - М. Зангер. Впосл. лидеры фашистской Германии, вдохновленные идеями Зангер о контроле над рождаемостью, при прямом сотрудничестве с ней начинают политику уничтожения неугодных рас на оккупированных слав. территориях. А. использовался ими как средство подавления рождаемости. Была разработана методика «тихого» геноцида с помощью распространения и навязывания населению А., контрацептивов, стерилизации и порнографии. В дальнейшем Лига по контролю над рождаемостью была переименована в Международную федерацию планирования семьи - МФПС (International Planned Parenthood Federation - IPPF). МФПС имеет филиалы почти во всех странах мира и использует разработанные Зангер идеи и методы геноцида для сокращения рождаемости в развивающихся странах. В 1991 г. МФПС открыла свое отделение в России (Российская ассоциация «Планирование семьи» - РАПС), к-рое активно влияет на демографическую политику российского правительства, использует для своих целей гос. средства, проводит занятия в школах по т. н. половому воспитанию и фактически лоббировало принятие гос. программы «Половое воспитание российских школьников». РАПС, так же как и МФПС, активно поддерживает А. К нач. 2000 г. РАПС имела более 50 филиалов по всей России.

В большинстве стран Европы и Америки не без участия МФПС А. разрешен: в Швеции (с 1946), Великобритании (с 1967), США (с 1973) и др. странах. В ислам. и нек-рых католич. странах (Португалии, Ирландии, Польше и др.) А. запрещен. В России официально разрешен А. до 12 недель, но действующие т. н. социальные показания, введенные приказом (№ 567 от 8 мая 1996) главы правительства России В. С. Черномырдина, делают А. возможным на любом сроке беременности. Ранее «Закон РСФСР о здравоохранении» (1971) расширил показания для А. В 1982 («Инструкция о порядке проведения искусственного прерывания беременности») и 1988 гг. («Инструкция о порядке разрешения искусственного прерывания беременности») были сделаны шаги по упрощению процедуры А. Список показаний к А. постепенно расширялся и в соответствии с упомянутым приказом 1996 г. председателя правительства поздний А., точнее, преждевременные роды с убийством нерожденного ребенка фактически стали доступны всем и возможны на любом сроке. При прерывании беременности на позднем сроке рождаются дети, способные к жизни вне тела матери. Они умерщвляются после рождения различными способами. Метод конвейерных убийств в медицинских учреждениях приводит к размыванию понятий добра и зла.

Существующее либеральное движение за свободу А. пользуется многочисленными лозунгами пропагандистского и демагогического характера: «свобода выбора», «право выбора», «свобода распоряжаться своим телом», «плод является частью тела матери», «нерожденный ребенок не является человеком» и пр. Подобные доводы в пользу А. несостоятельны ни с религ., ни с научной т. зр. и носят скорее эмоциональный характер. Церковь учит, что душа человека соединена с телом с момента зачатия, и, следов., А. является убийством, на каком бы сроке он ни проводился. Тем не менее и в церковной среде существует прослойка людей, придерживающихся либеральных взглядов на А. Такая тенденция ведет к нравственной деградации об-ва. Римская Церковь так же, как и правосл., строго осуждает А. Влиятельное и активное католич. движение против А. входит в движение Pro-life.

Доводы о том, что легализация прерывания беременности необходима для прекращения криминальных А., не подтверждаются на практике. Криминальные А. продолжают сосуществовать вместе с легальными, а общее число А. и осложнений в результате А. резко увеличивается. Многочисленные осложнения наблюдаются в 100% случаев и носят необратимый характер, вплоть до смертельного исхода: заражение крови, перитонит, потеря крови, ДВС (синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови), шоковое состояние, рак молочной железы и пр. Наиболее частым осложнением после искусственного А. является бесплодие и постабортный синдром (ПАС) - комплекс психических осложнений, не затихающий с годами. К отдаленным последствиям А. относятся онкологические заболевания, гнойные воспаления придатков, стойкое нарушение менструального цикла, невынашивание плода и др.

В основном по причине А. ок. 20-25% супружеских пар в России бесплодны. Число А. в России - 2 469 198 за 1996 г. Из 3 беременностей 2 заканчиваются убийством нерожденного ребенка. Особенно опасен А. для нерожавших женщин. Вопреки бытующему мнению частота А. не обусловлена экономическим фактором: связь между материальным благосостоянием семьи и количеством А. не прослеживается.

Рассуждения о том, что использование противозачаточных средств является альтернативой А., ошибочны. Внутриматочные спирали и гормональные противозачаточные таблетки в нек-рых случаях могут вызвать прерывание беременности в очень ранние сроки (неск. дней), когда оплодотворенная яйцеклетка не может имплантироваться в слизистую оболочку матки и погибает. Реклама контрацепции приводит к увеличению числа А.

Практика А. создает благоприятную почву для развития преступности, здоровью населения и нравственности наносится непоправимый ущерб. Проявлением нравственного разложения об-ва стала фетальная терапия, т. е. использование частей тела и тканей нерожденных детей для омоложения и в косметической промышленности.

Одна из проблем, к к-рым приводит распространение А.,- нарушение прав верующих. В медицинских ин-тах прерывание беременности должен делать каждый студент (Книжка учета практических навыков студента V, VI курса / ВГМИ. 1988). Гинекология, т. о., становится запретной специальностью для христиан.

Профилактикой А. в совр. условиях является широкая церковная проповедь, укрепление семьи, противодействие т. н. сексуальной революции, запрещение порнографии, религ. воспитание молодежи, издание лит-ры против А., законодательное ограничение А., создание об-в правосл. врачей при больницах и медицинских учреждениях, при епархиях.

В принятых на Архиерейском Соборе РПЦ 2000 г. «Основах Социальной концепции» отмечается: «Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. ...Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь».

Лит.: Попов Е., прот. Нравственное богословие для мирян. СПб., 1901; Коменецкий И. Секретные планы нацистов в Восточной Европе. Н.-Й., 1961; Соловьев З. Аборт. М., 1970; Wilkkie J.C., Dr. and Mrs. Handbook on Аbortion. [S. l.], 1971; idem. Abortion: questions and answers. [S. l.], 1985; Смирнов Д., прот. Трудные вопросы. М., 1995; Захаров А., свящ. Слово об абортах. СПб., 1997; Леккос Е. Аборты: Мнение феминисток, точка зрения юристов, медиков, демографов и изложение учения Церкви / Центр «Жизнь». [М.,] 1997; Мелетий, митр. Никопольский. Аборты. М., 1998; Протопапас В. Аборты, икономия и «тяжелые случаи» / Центр «Жизнь». [М.,] 1998; Силуянова И. В. Современная медицина и Православие. М., 1998; Основы социальной концепции Русской Православной Церкви // Определения Архиерейского Собора. М., 2000.
Свящ. Максим Обухов, Г. Ю. Рудыкин

http://www.pravenc.ru/text/62472.html
 

Сергей Николаев

Заблокирован
Крещён в Православии

Александр, в третий раз спрашиваю Вас.

Что делать, если внутри утробы плод с генетическими или физическими отклонениями? Такие аборты разрешать или запрещать?

Не надо вести двойную игру. Если запрещать - запрещать всё. Выявлять патологии - и рожать с паталогиями. Довериться воле Божьей. Но сами понимаете - никакое государство на такое не пойдет, когды рыльце в пушку измазало. Государству нужны здоровые трудоспособные граждане, которые будут приносить государству доход, а не инвалиды, которым наоборот надо платить.

Поэтому никакое государство аборты с паталогиями не запретит.

А если будет хоть маленькая лазейка - заинтересованные люди ей воспользуются - в виде липовых справок на паталогию. И это, в провинциях вообще сложно отследить, где все свои.

Также - смотрите в будущее. Государство запретит аборты... Сухой закон помните к чему привел? Гнать на дому стали. И сейчас гонят. Повитухи появятся везде. Провести аборт - большого ума не надо.

Представьте, что запретят все аборты... Вот представьте, на УЗИ в 12 недель сказали - что синдром Дауна, потом анализ крови это подтвердил, что вероятность большая. Что делать, если не хочется жизнь свою перестраивать? Будут искать вариант - где сделать аборт. А если есть спрос - будет и предложение.

Как ни крутите - запрещать надо - прямо все аборты. Дело в том, что и вероятноть 1:5 - может дать здорового ребенка, а его - убивают. Это вот очень жалко.

Но ни один закон не заработает нормально, пока нет смертной казни. Некоторых людей останаливает только страх смерти. Как животных прямо.

Это очень интересное противостояние (насчет абортов) - убеждений Церкви и политики государства. Но не надо узко смотреть - здесь явные противоречия - в зависимости от того - кому что нужно.
 
Ташкент
Православный христианин
Александр, в третий раз спрашиваю Вас.

Что делать, если внутри утробы плод с генетическими или физическими отклонениями? Такие аборты разрешать или запрещать?

Не надо вести двойную игру. Если запрещать - запрещать всё. Выявлять патологии - и рожать с паталогиями. Довериться воле Божьей. Но сами понимаете - никакое государство на такое не пойдет, когды рыльце в пушку измазало. Государству нужны здоровые трудоспособные граждане, которые будут приносить государству доход, а не инвалиды, которым наоборот надо платить.

Поэтому никакое государство аборты с паталогиями не запретит.

А если будет хоть маленькая лазейка - заинтересованные люди ей воспользуются - в виде липовых справок на паталогию. И это, в провинциях вообще сложно отследить, где все свои.

Также - смотрите в будущее. Государство запретит аборты... Сухой закон помните к чему привел? Гнать на дому стали. И сейчас гонят. Повитухи появятся везде. Провести аборт - большого ума не надо.

Представьте, что запретят все аборты... Вот представьте, на УЗИ в 12 недель сказали - что синдром Дауна, потом анализ крови это подтвердил, что вероятность большая. Что делать, если не хочется жизнь свою перестраивать? Будут искать вариант - где сделать аборт. А если есть спрос - будет и предложение.

Как ни крутите - запрещать надо - прямо все аборты. Дело в том, что и вероятноть 1:5 - может дать здорового ребенка, а его - убивают. Это вот очень жалко.

Но ни один закон не заработает нормально, пока нет смертной казни. Некоторых людей останаливает только страх смерти. Как животных прямо.

Это очень интересное противостояние (насчет абортов) - убеждений Церкви и политики государства. Но не надо узко смотреть - здесь явные противоречия - в зависимости от того - кому что нужно.


Бог в помощь! Здравствуйте!

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви
XII. Проблемы биоэтики
XII.2. С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе как творческий акт Бога: «Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей... Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои» (Пс. 138. 13, 15-16). О том же свидетельствует Иов в словах, обращенных к Богу: «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом... Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой... Ты вывел меня из чрева» (Иов 10. 8-12,18). «Я образовал тебя во чреве... и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» (Иер. 1. 5-6), — сказал Господь пророку Иеремии. «Не убивай ребенка, причиняя выкидыш», — это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в «Учении двенадцати апостолов», одном из древнейших памятников христианской письменности. «Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо... зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь», — писал апологет II века Афинагор. «Тот, кто будет человеком, уже человек», — утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков. «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства... Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы», – сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: «У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного». Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт «худшими, нежели убийцы».

Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.

Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака (см. X.3). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести.

http://www.patriarchia.ru/db/text/419128.html
https://mospat.ru/ru/documents/social-concepts/

Спаси Бог!
Прощайте!
 
Ташкент
Православный христианин
В городах России пройдет крестный ход о прекращении абортов

15 марта 2018 г. стартует четырехмесячный крестный ход, участники которого будут молиться о прекращении греха искусственных абортов (убийств детей до рождения) в России. За 4 месяца богомольцам предстоит преодолеть порядка 2700 километров, пройдя через 98 населенных пунктов страны. Организатором события выступило Общероссийское общественное движение "За жизнь!".

Событие приурочено к годовщине столетия убийства Царской семьи, в связи с чем крестный ход начнется в Царском Селе (Санкт-Петербург), а завершится на Ганиной Яме (Екатеринбург).

"Сто лет назад в годы гражданской войны произошло цареубийство, а сама братоубийственная гражданская война перетекла в войну родителей со своими детьми, потому что в 1920 году были легализованы аборты. С тех пор по подсчетам демографов Россия потеряла несколько сотен миллионов человек, но мы надеемся, что когда-нибудь это прекратится. Опыт прославления в 2000 году в лике святых Царственных Мучеников, показывает, что народ наш способен осознавать свои ошибки, извлекать уроки из своего прошлого", комментирует Сергей Чесноков, координатор Общероссийского общественного движения "За жизнь!".

По данным Росстата в 2016 г. было сделано 836 тысяч прерываний беременности. Для сравнения - население Амурской области составляет 801 тыс. человек.

Несмотря на слова чиновников о ежегодном снижении числа абортов, общественные и религиозные деятели счиают ситуацию шокирующей.


Костяк крестного хода будет состоять из православных москвичей, насчитывая около 30 человек. Московские богомольцы совершат молебен в столичном храме Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе (Москва), после чего отправятся к месту начала крестного хода - Царское село. На пути следования к ним смогут присоединиться другие верующие.

Мероприятие согласовано с Русской Православной Церковью и 18 епархиями, вошедшими в маршрут следования крестного хода.

Согласование с региональными правоохранительными органами, договоренности о ночлеге на пути следования, техническое оснащение мероприятия и питание его участников, решение этих и других вопросов потребовало столько же времени, сколько займет и сам крестный ход.

Организаторы уверены, что событие будет знаковым, став частью комплексной работы по защите человеческой жизни в пренатальный период. Пока одни выдают помощь кризисным беременным, другие читают лекции в школах. А кто же те люди, которые пройдут с молитвой пол-России?

"Многие православные считают себя виновными в этом грехе. Другие, хотя сами не совершали этого греха, однако чувствуют себя ответственными, поскольку ответственность всегда на том, кто осознал глубину проблемы, в данном случае - понял, что ребенок до рождения такой же человек, только очень маленький. Именно такие люди пойдут в крестном ходе с молитвой о возрождении многодетной России", комментирует Чесноков.

К участию в крестном ходе о прекращении детоубийства (абортов) приглашаются православные верующие, относящие себя к Русской Православной Церкви Московского Патриархата и другим православным поместным церквям, находящимся с нею в каноническом общении.

Маршрут и расписание Крестного хода по ссылке: https://rusprolife.ru/v-gorodah-rossii-proydet-krestnyiy-hod-o-prekrashhenii-abortov/

https://rusprolife.ru/v-gorodah-rossii-proydet-krestnyiy-hod-o-prekrashhenii-abortov/?lang=en

Общероссийское общественное движение

в защиту детей до рождения и семейных ценностей "За жизнь!"


info@rusprolife.ru
+7-495-255-07-33
http://rusprolife.ru
http://sos-life.ru
http://zapretabortov.ru
 
Ташкент
Православный христианин
Смирнов Димитрий, протоиерей. Трудные вопросы.

Встречаясь с различными людьми и затрагивая проблему абортов, приходится сталкиваться с типичной ситуацией: собеседник выслушал ваши доводы и согласился с тем, что аборт действительно убийство. Но тут же ему на память приходят обстоятельства, при которых это убийство кажется допустимым или даже единственно возможным решением ситуации. Набор вопросов, которые задаются в таких случаях, как правило, неизменен.

Все эти вопросы для человека со здоровой психикой и умеющего логично размышлять, собственно говоря, абсурдны, и ответить на большинство из них можно, выявив этот закамуфлированный абсурд. Как в математике, для того чтобы доказать неверность некоего утверждения, иногда используется метод приведения к абсурду. Кажется, что это самый радикальный способ ответа на подобные вопросы.

https://azbyka.ru/zdorovie/trudnye-voprosy-prot-dimitrij-smirnov
 
Православный христианин
Также - смотрите в будущее. Государство запретит аборты... Сухой закон помните к чему привел? Гнать на дому стали. И сейчас гонят. Повитухи появятся везде. Провести аборт - большого ума не надо.

Какой странный аргумент. Так убийство же запрещено? Запрещено. И что же, не убивают? Убивают и калечат, и проч. По Вашей логике, запрещать убийство человека человеком УК РФ не имеет смысла, ведь все равно же убивают!

..и сейчас гонят.. Вот в том и дело! Кому надо, тот плюет на закон, но сам закон от этого не теряет своей важности и никоим образом не уменьшается его значение для других людей: для тех, кому не плевать.

Вопрос смертной казни - это другая тема.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я написал письма

Пока на законодательном уровне не признают права эмбриона как человека, толку не будет. Именно тут корень зла. Человека же запрещено убивать, а требования запретить аборт вообще - не несет смысла, так как не несет юридического основания.

Первая статья на то и указывает, что эмбрион, плод - еще не человек, он орган матери, и соответственно самостоятельного права на жизнь не имеет. Тут ложь, так как такое положение вещей не соответствует действительности. Это такой фашизм.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Александр, в третий раз спрашиваю Вас.

Что делать, если внутри утробы плод с генетическими или физическими отклонениями? Такие аборты разрешать или запрещать?

Не надо вести двойную игру. Если запрещать - запрещать всё. Выявлять патологии - и рожать с паталогиями. Довериться воле Божьей.
Согласна с Вами.
 

Сергей Николаев

Заблокирован
Крещён в Православии
В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим

Дочери Лота согрешили со своим отцом - и получили дар? Это заблуждение. Беременность дается Богом, но это не Божий дар. Божий дар - это когда как у Авраама с Сарой - не могли, не могли, и потом - чудо, по вере. Вот это Божий дар. А когда плодятся язычники - это не Божий дар, а естественный процесс размножения, как у животных.

Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести.

Даже смерть при родах - это воля Божия. Я не пойму - Вы вроде за исполнение воли Божей в одном, но замалчиваете другое. Вот Бог дает болезнь - иногда для мук и смерти, а иногда - для вразумления человека. Почему беременность на рассматривается в это ключе?
Очень сильный урок - когда женщина носит дитя по сердцем, мучается из-за токсикоза, а на 20 неделе происходит выкидыш. Жизнь женщины меняется.
Мое мнение - нужно запретить все эти диагностики современные, которые пришли с Запада. Нужно определиться на чьей стороне играть - за Церковь или за государство.

Если за Церковь - надо менять систему. Какой смысл рожать уродов и дебилов, если их боятся, показывают пальцем, и закрывают в диспансерах? Хотя раз были в психбольнице, где люди тянут руки из-за решетки?
Вот там - нужны дары исцеления и изгнания бесов. Но где они?

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос.

Где же все члены тела?

27 И вы – тело Христово, а порознь – члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят
языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

Кто стремиться получить дар Духа Святого?
Вместо этого вижу - что под даром уже понимается - вера, силы преодоления греха, еще чего-либо, но только всё для себя. Пока перемены в сознании не произойдет - что вера - для людей, что дары - чтобы людям помогать - ничего не выйдет.

Сначала надо вырастить таких вот целителей с дарами, а потом запрещать аборты. А то получается коллапс какой-то!

1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?

А кричать о том, к чему не готова сама Церковь и люди - неправильно.
3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.

Сделайте сначала - чтобы были эти чудотворцы, целители, чтобы "язычники" шли к ним со своими проблемами - и увидев исцеления и чудеса - уверовали бы в Бога!

А кричать о том, к чему не готова сама Церковь и люди - неправильно.

Вот скажите:

5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.

После того как Иисус послал проповедовать всем народам - эти строчки потеряли свою актуальность? Как сейчас это выполняется теми, кто проповедует?

P.S. Люди рождаются и умирают, а проповедь - это не на бумаге, а из уст в уши. И проповедь должна быть сильной во все времена.
 
Последнее редактирование:
Ташкент
Православный христианин
Священный Синод одобрил позицию Патриарха Кирилла относительно вывода абортов из ОМС
НОВОСТНАЯ СЛУЖБА | 5 МАЯ 2015 Г.
5 мая. ПРАВМИР. Священный Синод одобрил позицию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, выраженную в его выступлении в Государственной думе, относительно вывода абортов из системы обязательного медицинского страхования.

Соответствующее постановление было принято на заседании Синода 5 мая (Журнал № 15).

Напомним, 22 января 2015 года, выступая Государственной думе, Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл предложил исключить аборты из системы ОМС и осудил суррогатное материнство.

«Полагаю морально оправданным операции по искусственному прерыванию беременности исключить из системы обязательного медицинского страхования, которая поддерживается за счет налогоплательщиков, в том числе тех, которые категорически не приемлют аборты”, – сказал Патриарх.

Патриарх Кирилл также отметил, что развитие современных репродуктивных технологий не должно разрушать святость материнства.

«Нравственное сознание не может примириться с разрешением суррогатного материнства, превращающего женщину и ребенка в предмет коммерческой сделки, извращает само понятие материнства, тайну и святость этих отношений», – отметил он. Предстоятель Церкви посоветовал тем, кто не может иметь детей, задуматься об усыновлении.

Выступление Святейшего Патриарха вызвало широкий общественный резонанс. Вслед за Патриархом за вывод абортов из системы ОМС выступили общественные деятели и медики. В намерении снизить число абортов Патриарха Кирилла поддержали также педиатры России.

Предполагается, что к работе над законопроектом об отмене бесплатных абортов Госдума приступит во время весенней сессии.

http://www.pravmir.ru/svyashhennyiy...a-kirilla-otnositelno-vyivoda-abortov-iz-oms/
 
Ташкент
Православный христианин
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 5 мая 2015 года

5 мая в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось первое в 2015 году заседание Священного Синода Русской Православной Церкви.

Постоянными членами Священного Синода являются: митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий; митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий; митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир; митрополит Астанайский и Казахстанский Александр, глава Митрополичьего округа в Республике Казахстан; митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий, глава Среднеазиатского митрополичьего округа; митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший экзарх всея Беларуси; митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.

Для участия в летней сессии (март-август) Священного Синода приглашены: митрополит Рижский и всея Латвии Александр, митрополит Луганский и Алчевский Митрофан, митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел, архиепископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон, епископ Касимовский и Сасовский Дионисий.

ЖУРНАЛ № 15


СЛУШАЛИ:

Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о состоявшихся XXIII Международных Рождественских образовательных чтений.

Справка:

С 21 по 23 января 2015 года в Москве прошли XXIII Международные Рождественские образовательные чтения. В начале 2014 года Высший Церковный Совет определил тему «Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси». За дни работы в церковно-общественном форуме приняли участие пятнадцать тысяч участников: архипастыри, священнослужители, представители государственной власти, культурные, научные, общественные деятели из Азербайджана, Белоруссии, Великобритании, Германии, Греции, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Узбекистана, Украины, Швейцарии, Эстонии. Приехали делегации из 170 епархий Русской Православной Церкви. На 62 площадках проведено 176 мероприятий по восемнадцати направлениям.

Приветствия в адрес участников Чтений, в частности, направили Президент Российской Федерации В.В. Путин, Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев, мэр Москвы С.С. Собянин.

Работу Чтений предварила Божественная литургия в Храме Христа Спасителя, которую в сослужении 135 архиереев совершил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Затем Предстоятель Русской Православной Церкви возглавил торжественное открытие форума в Государственном Кремлевском дворце.

В нынешнем году основным местом проведения Парламентских встреч в рамках Чтений стала Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. 22 января Святейший Патриарх Кирилл выступил в пленарном зале Думы перед парламентариями обеих палат федерального Собрания Российской Федерации, а также иерархами Русской Православной Церкви, членами Межрелигиозного совета России, представителями общественности и деловых кругов.

На протяжении 2014 года региональные этапы Рождественских чтений прошли в 84 митрополиях и епархиях.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Принять к сведению Итоговый документ XXIII Международных Рождественских образовательных чтений.

2. Выразить удовлетворение в связи с продолжением проведения в рамках XXIII Международных Рождественских образовательных чтений III Рождественских Парламентских встреч, способствующих выстраиванию конструктивных церковно-государственных отношений.

3. Одобрить позицию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, выраженную в его выступлении в Государственной думе, относительно вывода абортов из системы обязательного медицинского страхования.

4. Отметить важность для просветительской деятельности Церкви проводимых в епархиях региональных этапов Рождественских чтений.

5. Провести XXIV Международные Рождественские образовательные чтения 25-27 января 2016 года на тему «Традиция и новации: культура, общество, личность».

http://www.patriarchia.ru/db/text/4067545.html
 

Сергей Николаев

Заблокирован
Крещён в Православии

Сергей Николаев

Заблокирован
Крещён в Православии
Какой странный аргумент. Так убийство же запрещено? Запрещено. И что же, не убивают? Убивают и калечат, и проч. По Вашей логике, запрещать убийство человека человеком УК РФ не имеет смысла, ведь все равно же убивают!

Всё равно убивают.

http://oddlife.ru/7418/

Вот скажите - убивают сами недовольные? Или находят тех, кто способен убить? Я вот о чем. А закон... Вы сами способны убить человека? Вот и я не способен на это. Нужен мне этот закон? А Вам? Если закон отменят - Вы пойдете убивать?

А тех, кто готов преднамерено убить человека (не на войне) - самих надо убивать. Взявший меч от меча и погибнет. А мы их кормим.
Вот если бы киллер знал - что денег то заработает, но потом его всё равно убьют (плюс отберут всё имущество и деньги у него и у его семьи) - согласился бы убивать? Подумал бы много раз!

А депутат - стал бы воровать, если бы знал - что сворованное отберут + его отберут + его убьют? Не стал бы.

Ввести прецедентное право, без всяких амнистий и много-много смертной казни. Все бы как шелковые стали (после нескольких сотен расстрелов - примеров). И РПЦ, кстати, имеет свою позицию насчет казни - не против, но общество не готово.
 
Православный христианин
И РПЦ, кстати, имеет свою позицию насчет казни - не против

Основы социальной концепции Русской Православной Церкви

«… наказание смертью не может иметь должного воспитательного значения, делает непоправимой судебную ошибку, вызывает неоднозначные чувства в народе. Сегодня многие государства отменили смертную казнь по закону или не осуществляют ее на практике. Помня, что милосердие к падшему человеку всегда предпочтительнее мести, Церковь приветствует такие шаги государственных властей. Вместе с тем она признает, что вопрос об отмене или неприменении смертной казни должен решаться обществом свободно, с учетом состояния в нем преступности, правоохранительной и судебной систем, а наипаче соображений охраны жизни благонамеренных членов общества…».

ПОДРОБНЕЕ:
IX. Преступность, наказание, исправление
 
Сверху