Насколько я знаю,животных можно убивать для пищи, но Бог есть любовь.Тогда почему он разрешил мучить таким образом животных?
У мене просто несостыковка какая-то
У мене просто несостыковка какая-то
НО я одного не пойму:Бог есть Любовь. Так почему он разрешил их убивать?Смотрел фильм "Ной", сейчас поищу ссылку. Вот нашел - жмите. Вот там ответ есть на этот вопрос. Дело в том, что изначально животных не ели, их защищали. Сами знаете, было много катаклизмов, были и ледниковые периоды, катастрофы такие, когда вымирало до 90 процентов всего живого на Земле. Постепенно дух наш пал, есть было нечего - начали убивать животных, а иначе человечество не выжило бы.
Так, как сейчас все доступно, то животных, наших младших братьев, убивать нельзя. Но мы по привычке (на генетическом уровне вшито) все равно убиваем, но отменить эту программу можно и нужно. Я когда ем мясо, у меня в глазах всплывает, как буд то лучший друг передо мною, который спасает меня, и сразу откидываю эти куски. Вы же знаете сколько людей спасли дельфины, выталкивая их наружу из воды. Собаки спасатели людей, даже известны случаи, когда волки спасали. Сейчас видео найду, это как бы клип, но основан на реальных событиях. Вот он - жмите, специально для Вас искал. Мясо мне противно. В магазинах сейчас все купить можно, времена голода прошли. Пытаюсь придерживаться все же вегетарианской пищи. Бывают срывы, но потом плююсь долго и каюсь. Фильм Ной все же просмотрите - там сразу поймете все - ответы найдете на многие свои вопросы. Сильный фильм.
Немного о Серафиме Саровском:
В Летописи описывается такой случай с батюшкиным медведем:
Сестра Матрона рассказывала о следующем чудесном обстоятельстве: «Подходя к дальней пустыньке, вдруг увидела, что о. Серафим сидит близ своей келии на колоде и подле него стоит ужасной величины медведь. Я так и обмерла от страха и закричала во весь голос: «Батюшка, смерть моя!» — и упала.
Отец Серафим, услышав мой голос, ударил медведя и махнул ему рукой, и тот ушел, а батюшка говорит мне: «Нет, матушка, это не смерть, а это радость».
Дайте,пожалуйста ,конкретный ответ на мой вопрос.
Не знаю,просто я так идеализировал Бога,что мне сложно свікнуться с міслью,что можно благословить убийство животных... Как мне норм к этому отнестись и продолжать верить в Бога?"Ной, выйдя из корабля, тотчас же создал алтарь Богу и принес из чистых животных и птиц жертву в благодарность за избавление от потопа, и была эта жертва приятна Господу. Принял он от Господа опять прежнее благословение, данное некогда Адаму, чтобы «раститися и множитися, и наполняти землю, и обладати ею и всеми зверьми, и скотами, и птицами, и рыбами, и всеми движущимися на земли и в море» (Быт. 9:1—2). Кроме того, он получил благословение есть мясо и рыбу, чего прежде потопа в Ноевом племени, идущем от Сифа, не было (разве только в Каиновом племени и среди исполинов, как повествует халдейская история, если только она содержит в себе истину)."
http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostovskij/kelejnyj-letopisets/29
Если Бог Сам благословляет человека на использования животного мяса в пищу, то как же это может противоречить Его любви?
Жестоко и грешно убивать животных ради каких либо страстей, а ради пищи - не грех, но это даже благословлено. Но если рассуждать как вегетарианцы, что животное мучается когда его убивают, то для вас наверно не секрет что некие муки испытывают и растения, когда их срывают. Тогда не надо есть и растения.
Те кто гнушается мясом как неприемлимым для пищи, а не ради воздержания, тем самым спорят с Богом, Который благословил есть мясо человеку. Обычно этим занимаются различные секты и некоторые протестанские общины. Была в истории секта катар, которые не вкушали мясо по гнушанию им, а заодно гнушались и всем материальным миром, объявив что весь материальный мир создан сатаной.
Существует отчётливая связь между богоборчеством и гнушанием мяса.
Бога не надо идеализировать, Он и так идеален. А наш разум помрачён грехопадением Адама, поэтому и несостыковка.Не знаю,просто я так идеализировал Бога,что мне сложно свікнуться с міслью,что можно благословить убийство животных... Как мне норм к этому отнестись и продолжать верить в Бога?
Бога не надо идеализировать, Он и так идеален. А наш разум помрачён грехопадением Адама, поэтому и несостыковка.
То что нам кажется идеальным, не всегда таково по сути. Думаю вы согласны, что мы убеждаемся в этом частенько.
Ну вот пример есть из Нового Завета, там описываются события, когда Господь наш Иисус Христос вкушал рыбу....а она ведь тоже живая, её тоже жалко. Все у кого есть аквариум, меня поймут.
Нужно смириться с тем что теперь мы должны питаться таким образом...но изначально мир не создавался таким какой он сейчас, он стал таким вследствие отпадения человека, когда вся тварь стала совокупно стенать и мучится.
Но Господь нам обещает что в Царстве Небесном не будет такого, как не было такого и в Эдеме.
в данном случае- да. Другого выхода не было. Мы заботимся о животных, животные заботятся о нас, некоторые даже тем заботятся что питают нас своей плотью. Мы все и животные и человек, находимся в страшном состоянии, но животные не повинны в этом. И Бог не повинен, виноват первый человек - Адам.Ну неужели благословение на убийство это идеальность?
Олег, наверное дать Вам короткий и ясный для Вас ответ, что бы Вы сразу всё поняли, не получится. Вам нужно для начала разобраться, что есть грех убийства и в каких случаях умерщвление не может трактоваться как грех убийства; чем животное отличается от человека по своему телесному, а главное - духовному устройству, и как следствие уже - своему предназначению по Божественному промышлению.Дайте,пожалуйста ,конкретный ответ на мой вопрос.
А, что же разве правильнее дать ответ, что не получится без всяких пояснений почему именно не получится?Вот тоже интересный у вас ответ, типа дать ответ, чтобы человек понял, не получится, и в то же время вы пытаетесь это сделать. В чём смысл?
Ванька, Вы меня простите, что так Вас возбудил на "праведный гнев". Думаю, что Господь разберётся где ложь, а где правда. За грехи свои и беззакония конечно призван буду и отвечу. Но это сообщение, на которое Вы мне ответили, я не Вам писал, а Олегу. Оно для него.Меня это вообще не интересует, в смысле кто и что делает, кто и как живёт, это не моё и не с меня за это спросят. А вот то, что вы написали, меня интересует, так как вы написали ложь.
......бычка пришлось умертвить за буйный норов, а коня там так стягали плетьми... почти до бессознательного состояния. И это всё делалось не из злобы и жестокости, а по Законам Божьим, которые есть Законы Любви....
Нет у Бога такого закона, стегать или мучить, но это ваши слова, и вы дадите ответ, за свою ложь.
Так Вы мне запрещаете общаться с Олегом?Правильнее вообще ничего не говорить, тем более, что слепой, не направит слепого, человеку нужен Христос, а не вы.
Тоесть мне просто перестать об этом думать? Но и так я тоже не могу...Олег, наверное дать Вам короткий и ясный для Вас ответ, что бы Вы сразу всё поняли, не получится. Вам нужно для начала разобраться, что есть грех убийства и в каких случаях умерщвление не может трактоваться как грех убийства; чем животное отличается от человека по своему телесному, а главное - духовному устройству, и как следствие уже - своему предназначению по Божественному промышлению.
Праздное обострение внимания и проявление собственной рассудительности без знания и понимания по любому вопросу - это прилоги от бесов. Часто человек вместо того, что бы заниматься спасением как самым важнейшим делом своей жизни, работой над собой, делами милосердия, начинает искать чёрную кошку в тёмной комнате, которой там нет. Подобные рассуждения могут привести сначала к серьёзному унынию и даже негодованию по поводу, например, массовой кончины в тяжёлых муках многочисленных мух на бумажных липких лентах, или мученической гибели комаров от фумитокса, а потом даже и к сильной душевной неуравновешенности и серьёзным растройствам психики.
Преподобный схимонах Александр Пересвет, по благословению святого преподобного Сергия Радонежского, убил Татарского воина Челубея. Как такой "грех убийства" может соотнестись с почетанием преподобных в святых ликах и с понятием о любви Божьей? Монахи в монастырях животноводством занимаются и при этом приобщаются со Христом через принятие Святых Животворящих Христовых Таин. Есть над чем поразмышлять, но только не с точки зрения логики падшего в первородном грехе - вкусившего плод познания добра и зла, и тем самым самочинно присвоившим себе право за Бога решать, что есть добро, а что есть зло; что есть истина, а что заблуждение.
Христос Воскресе! Спаси Вас Господь.
Вань, а давайте как мы тогда для начала разберёмся кто именно бил непослушного молодого жеребца по Закону Божию - я или монахи по благословению архимандрита? А то, что же это получается - бьют одни, а отвечают другие?Это-то и страшно, что для него, меня вы этим не купите, а вот его неокрепшую душу, которая сомневается в Милости и Любви Господней, вы чему научите? Что забить розгами до полусмерти это по закону Господа? И поверьте, я не Христос, я взыщу всё с вас и сразу, до последнего кодранта, и поверьте, для вашей же пользы, чтобы тут очистились и смогли спастись. Как говориться, если не доходит через голову, дойдёт через руки и ноги. Язык мой, враг мой, иногда лучше жевать, чем говорить.
есть такая теория, что в будущем будут разводить насекомых(массово выращивать в спец. инкубаторах) - эффективнее чем животноводство и питательная ценность выше.Переход на другую пищу произойдет незаметно для всего человечества, так что на Ваш век хватит, - не переживайте.
У Вас "не могу" - "слово-паразит".Тоесть мне просто перестать об этом думать? Но и так я тоже не могу...
Ну как мне найти ответ,просто принять это как данность и справедлиость?