"...идол в мире ничто...нет иного Бога, кроме Единого ..." (1 Кор. 8:4)Прошу привести аргументированные ответы.
Боги - не горят, их нельзя расколоть или расплавить ... достаточно аргументации?В язычестве идол изображал бога или был им? Прошу привести аргументированные ответы.
В язычестве идол изображал бога или был им? Прошу привести аргументированные ответы.
3-я Книга Царств, Глава 18.В язычестве идол изображал бога или был им? Прошу привести аргументированные ответы.
то есть "изображал, но не был" )))Думаю, изображал.
Да. Сама фигурка богом не была.то есть "изображал, но не был" )))
Да. Сама фигурка богом не была.
Как в христианстве. Икона изображает святого, но не является им.
За исключением очень древних форм: фетишизма, фетиш - это Сам камень, Дерево, или Амулет ... Его гибель - это гибель фетиша, тогда другой "нужен" ...Да. Сама фигурка богом не была.
Как в христианстве. Икона изображает святого, но не является им.
Так идол - это и есть "фигурка".Да. Сама фигурка богом не была.
Как в христианстве. Икона изображает святого, но не является им.
Конечно нет. Такое смелое утверждение, наверное, из собственного опыта сформированное. Вы пробовали Артемиду поджечь?))Боги - не горят, их нельзя расколоть или расплавить ... достаточно аргументации?
К сожалению, нет. Я знаю эту историю. Из нее неясно: надеялись ли жрецы, что идол зажжет огонь или ваал через их молитвы к идолу.3-я Книга Царств, Глава 18.
Пророк Илия вызвал на "состязание" 450 жрецов Ваала, призвав их принести жертву их идолу.
Условие было простое: заколотый телец положен на дрова, а зажечь костер должен был сам Ваал по молитвам жрецов. Как они не бесновались, как ни прыгали, но костер не зажегся.
Тогда Илия приготовил свою жертву, предварительно обильно полил костер водой, так, что ров вокруг жертвенника наполнился, помолился Богу, и Небесный Огонь воспламенил мокрое дерево, и сгорело все, включая воду во рве вогруг жертвенника!
Достаточный аргумент?
Я пробовал искать необходимую информацию, но безрезультатно.Если, действительно, нужно узнать (скажем, научный интерес), следует обратиться к специальным справочникам. Мы же тут не специалисты по языческим верованиям.
Ну много же научно исторических исследований существует. И научной литературы тоже. И популярной тоже.искать необходимую информацию, но безрезультатно.
Идол изображал "бога". Сам "бог" (или "боги"), по представлению язычников, обитали на небесах. Ваал был громовержец, хананейский аналог "верховного" "бога" Зевса. Сказано:В язычестве идол изображал бога или был им?
Уважаемый Дмитрий, надо было точнее задать вопрос... проститеВ язычестве идол изображал бога или был им?
Дмитрий, Вы задаете странные (для Православного человека) вопросы.Я пробовал искать необходимую информацию, но безрезультатно.
Дмитрий, как и в другой теме - озлобление, .... расслабьтесь, Вас никто не обидел, вот прочтите определение и сами поищите в Инете:Конечно нет. Такое смелое утверждение, наверное, из собственного опыта сформированное. Вы пробовали Артемиду поджечь?))
Вопросы не странные. Дело в том, что по-сути, людьми не оспаривается сам факт существования Бога (на небесах); а вот под Богом понимается невесть что. Это как раз и имеет отношение к спасению. Господь всю историю Библии и наставлял людей в пути спасения: Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Ведь речь идет о первой Заповеди. Истукан ставился тому "богу", которого на самом деле не было, т.е. не было тех черт, которые приписывались "богу" людьми. Господь Бог не узнавал Себя в тех молитвах людей, которые возводимы были "богу". Господь Бог может не узнать Себя в Аллахе, например, даже если в Коране речь идет о "боге" единственном.Дмитрий, Вы задаете странные (для Православного человека) вопросы.
Задумайтесь: имеет ли то, о чём Вы спрашиваете, отношение к Вашему личному спасению?