Если хотите, то ответьте еще раз примерно по такой схеме:
1) Бог дал Павлу начаток Духа (тогда то и тогда то) .
2) Я допускаю ( не допускаю) наличие начатка Духа в сынах противления, потому что ( и объясните причину).
С уважением.
Исторический момент, переживаемый Сирией и Палестиной в рассматриваемый период:
religion.wikireading.ru
Положение на Ближнем Востоке было очень тяжелым, была засуха, начался голод. Как всегда в подобных случаях, чернь искала виновника своих невзгод, и в Александрии вспыхнул кровавый еврейский погром.
В довершение всех бед император Калигула приказал поставить свою статую в Иерусалимском храме. Публий Петроний, римский легат в Сирии, в подчинении которого находился Иерусалим, пришел в ужас. Он знал, что евреи неминуемо ответят на это мятежом и начнется жестокое кровопролитие. Рискуя жизнью, он задержал выполнение приказа и отправил императору письмо, в котором умолял его отменить свое решение. Калигула в ответ приказал ему за непослушание покончить жизнь самоубийством.
Но тут внезапно все начинает меняться к лучшему. В то самое время, когда Петроний набрался мужества и отправил петицию к помешанному тирану, кончилась продолжительная засуха, пошли дожди. Калигула погибает от меча сотника преторианцев, и по счастливой случайности весть о его смерти приходит в Антиохию раньше, чем императорский приговор: Петроний спасен. Императорский престол переходит к Клавдию, который был известен своим расположением к евреям. И наконец, основная сенсация: новый император назначает своего друга, Ирода Агриппу, царем Иудеи.
Ап. Павел, один из величайших учителей христианской веры, обратившийся ко Христу после прочих апостолов, был по происхождению иудей из колена Вениаминова
(Флп.3:5), и так как он самого себя называет фарисеем
(Деян.26:5), то следует, что семейство его принадлежало к строго верующей партии фарисеев.
azbyka.ru
По обращении ап. Павел вскоре удалился из Дамаска в Аравию, т. е. в соседнее с Дамаском царство набатеев — арабов
[21]. Сколько времени пробыл ап. Павел в Аравии, точно неизвестно, но, повидимому, около трех лет
[22]. Целью этого отбытия в Аравию не была проповедь о Христе, так как об этой деятельности ни сам апостол, ни Дееписатель Лука ничего не говорят. Цель этого путешествия в Аравию была другая — приготовление себя на благовестнический подвиг через формирование нового христианского мировоззрения. Потрясение, происшедшее с апостолом, было чрезвычайно сильно; ему необходима была спокойная обстановка, дававшая возможность сосредоточиться в себе самом, чтобы переработать полученное свыше откровение. Явление на пути к Дамаску дало новое направление всей внутренней его жизни, чуждое его прежним взглядам и убеждениям. В таком положении естественный выход — удаление от шумной жизни и сосредоточенное спокойствие. В исключительной обстановке происходило формирование нового христианского миросозерцания апостола. Писаний новозаветных еще не было; существовало только изустное предание, хранители которого были апостолы — самовидцы Господа. Но так как ап. Павел был недавно гонителем Христа и мучителем христиан, то путь научения истинам веры от апостолов был пока отрезан, да и внешняя обстановка была против этого. Оставался один путь — самоуглубления и откровения свыше. Этим путем и получил апостол учение об истинах и тайнах христианства.
«Евангелие, которое я благовествовал, — говорил апостол, — не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа»[23].
******************************************************************************************************************************************
Итожим, дары Духа получены при крещении в Дамаске от Анании (символизируется прозрением физическим), затем - подготовка к служению в Аравии, по возвращении в Дамаск перед людьми уже апостол, Христом призванный после Своего отшествия.
К Ефесянам 1:4
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
К Римлянам 8:23
и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Здесь я Вас не понимаю, чтобы
получить, надо
быть, нельзя получить
раньше бытия получающего.
Вы же склонны к филологии?
К Римлянам 8:23 -
имея начаток Духа (настоящее время);
К Ефесянам 1:4
Он избрал нас в Нем
прежде создания мира;
Если ПРЕЖДЕ, то как Вы допускаете, чтобы люди, (чада или сыны противления), могли что - то получить?
В какие карманы?