- Православный христианин
Наказание как урок? Для кого? Для младенца? С чистым сознанием не способным ничего усвоить ? Не абсурдно ли такое утверждение?
Человек исцеляется принятием Его воли. Сам исцеляется и благотворит своим родным и другим людям....ИМЕННО ФАКТОМ ИСЦЕЛЕНИЯ. Ну и конечно своей молитвой...но это следствие должно быть, это уже второстепенное в помощи близким.
А если человек будет небрежеть о своей душе, но будет исправно вычитывать тексты молитв о тех и этих, то такая молитва слаба, и много пользы она не принесёт. А то и навредит, потому что человек будет думать о себе не то, что соответствует действительности, будет мнить, что он делает что-то хорошее, что он благодетель..
Надеюсь понятно.
Есть зачем.... Вывод некорректный.
ВЗ законы просты и уравновешены. А вот НЗ идут в своей стезе, и они замещают ВЗ законы.Живя по НЗ, человек освобождается от "правил игры" ВЗ. Но их никто не отменял.Это все равно, что есть правила дорожного движения, но для спецтранспорта,они не действуют,хотя водитель должен их учитывать.Каждая душа - отдельная, уникальная личность.И никакого замещения Завета, кстати, как вы правильно заметили выше, не было, было дополнение.. А вы просто неверно поняли ветхозаветные законы.
если страдает младенец, то это для него, ни урок, ни испытание, но это следствие падения человеческой природы, это болезнь передающаяся по наследству, которая возникла в результате отпадения от Бога. Кстати это можно сказать и о взрослых, не всегда болезни и для них наказание. Всякий рождённый от падшего - наследует природу падшего(повреждённую, склонную к болезням, греху). Всякий рождённый от падшего - по умолчанию отдалён от Бога. Вот для чего нужно крещение, чтоб родиться свыше и иметь возможность приблизиться к Богу.Наказание как урок? Для кого? Для младенца? С чистым сознанием не способным ничего усвоить ? Не абсурдно ли такое утверждение?
если страдает младенец, то это для него, ни урок, ни испытание, но это следствие падения человеческой природы, это болезнь передающаяся по наследству, которая возникла в результате отпадения от Бога. Кстати это можно сказать и о взрослых, не всегда болезни и для них наказание. Всякий рождённый от падшего - наследует природу падшего(повреждённую, склонную к болезням, греху). Всякий рождённый от падшего - по умолчанию отдалён от Бога. Вот для чего нужно крещение, чтоб родиться свыше и иметь возможность приблизиться к Богу.
Принимается. Но с поправкой. Не второстепенно помощи близким, а совокупно с ними.
<Почему праведники и мученики требуют возмездия? >
А вы откуда взяли, что они его требуют? Это у вас аксиома такая что ли?
Это к Иоанну Богослову в Апокалипсисе о страшном суде.
Ну пусть так, это вопрос правильного понимания тех или этих законов.ВЗ законы просты и уравновешены. А вот НЗ идут в своей стезе, и они замещают ВЗ законы.Живя по НЗ, человек освобождается от "правил игры" ВЗ. Но их никто не отменял.Это все равно, что есть правила дорожного движения, но для спецтранспорта,они не действуют,хотя водитель должен их учитывать.
Мне все таки видится, что Господь не карает, а обличает образным подобием для сродников или потомков, то что имеется у них в семье или роду. Как бы подсказывает им, какая беда у них есть. Понятие гнева Господня скорее из ВЗ. По НЗ это как раз проявление любви к людям.Кого Господь решил покарать, того Он лишает разума. Не цитата, но суть такова, что если Господь карает (но я не верю, что Он, Который есть Любовь, способен на кару), то тогда у человека точно нет шансов на исправление ситуации, это вообще не в эту тему. А иначе было бы странным, что человек способен отвести руку гнева Его.
Думается мне, что такие слова (как будто бы у Иоанна Богослова)надо верно понять.
Жертва нечестивых - мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему. Притч.15,18
Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит. Притч. 15,29
Видите?
Мне все таки видится, что Господь не карает, а обличает образным подобием для сродников или потомков, то что имеется у них в семье или роду. Как бы подсказывает им, какая беда у них есть. Понятие гнева Господня скорее из ВЗ. По НЗ это как раз проявление любви к людям.
Это если судить по законам ВЗ. По НЗ , совершенная любовь не может отдалятся от человека, каким бы он грешным не был. Так?
Я говорю о ситуации, когда в семье есть алкоголики, безумные, наркоманы и т.д. которые своим поведением мучают себя и родных.Но просто ли так такие немощи в семье? Можете меня опять заклеймить,но нескольким людям, у которых в семье были подобные больные люди,алкоголики и наркоманы, совет молиться о усопшем сроднике, помог.Когда уже ничего не помогало. Даже сам виновник в пьянстве, молился Господу о избавлении этого недуга, через пару недель опять срывался.Но когда он начал молиться и поминать своего покойного сродника, страсть стала утихать, и в конце концов совсем оставила человека, хотя страх вернуться и упасть в душе еще остался,но это по немощи, потому как думает иногда, что это в его власти.Да, обличает. Только не в роду, а в них самих уже. И бороться с этим надо им самим в себе, а не каким-то абстрактным способом молитвы за кого-то, кого они даже в лицо не видели.
У гордого молитвы вообще нет...Не стоит так уж разделять законы ВЗ и НЗ, Ветхий - это часть Нового, не такие уж они и разные и противоречивые. Бог Ветхого Завета тот же, что и Нового, та же Любовь. Причём не менее совершенная. И тогда Она не могла отдалиться от человека. Разница между грешником и праведником лишь в уровне гордыни. У первого молитва для себя и ради себя, у второго уже имеется некое покаяние и осознание, и его молитва поэтому ближе к "ушам Его". В ней больше правды.
Я говорю о ситуации, когда в семье есть алкоголики, безумные, наркоманы и т.д. которые своим поведением мучают себя и родных.
У гордого молитвы вообще нет...
Я говорю о ситуации, когда в семье есть алкоголики, безумные, наркоманы и т.д. которые своим поведением мучают себя и родных.Но просто ли так такие немощи в семье? Можете меня опять заклеймить,но нескольким людям, у которых в семье были подобные больные люди,алкоголики и наркоманы, совет молиться о усопшем сроднике, помог.Когда уже ничего не помогало. Даже сам виновник в пьянстве, молился Господу о избавлении этого недуга, через пару недель опять срывался.Но когда он начал молиться и поминать своего покойного сродника, страсть стала утихать, и в конце концов совсем оставила человека, хотя страх вернуться и упасть в душе еще остался,но это по немощи, потому как думает иногда, что это в его власти.
Я лишь человеку объяснил, что его состояние напрямую зависит с состоянием его предка в загробном мире. И если душу начинает рвать, то лучший способ это молится о прощении сродника, чем лезть в бутылку.Что он на своей шкуре ощущает то, что переживает сейчас его родственник. Обоюдный тут интерес.Ведь даже если мы ищем спасения только для себя, разве это не корысть? Но Бог за такую корысть не судит, а именует ее благоразумием.