Всемогущество Врача и узкая специализация

Москва
Православный христианин
...Помоги Вам Бог за оказанную любовь, о. Константин!

"В крещении мы освобождаемся от первородного греха!"
Замечательно! Так почему же христианские супруги,
освобожденные от первородного греха, "заражают" свое
потомство??? Ни у кого не получается родить без греха, только
у Богородицы, хотя Она Сама не была свободна от
первородного греха и нуждалась в Спасителе. Правда, не знаю-
крестилась ли Она.

И еще. Следствие первородного греха- смерть. Но Господь, наш
Спаситель, умер за нас и воскрес! Смертью поправ смерть!
Причина смерти уничтожена. Мы в этом самом таинстве
Крещения принимаем крестную жертву Спасителя,- а именно
умираем со Христом для греха и воскресаем с Ним для святой
жизни. Божие правосудие удовлетворено!

Вопрос: почему мы опять умираем?

Почему, приходя в Церковь (Целебницу) к Всемогущему Господу
(Врачу душ и телес наших) в конечном итоге мы не получаем
исцеления ни души, ни тела? И со временем умираем. Это
засвидетельствовали святые угодники, которые тоже умерли и
перед смертью признавались в своей греховности
(неисцеленности души), как следствие неисцеленности тела и
его умирания.

Отдельно меня "умиляет", когда священник предлагает
обратиться к другому (земному) врачу, попить таблетки от
телесных и ДУШЕВНЫХ недугов. Что это? указание на
несостоятельность Всемогущего Врача? Тем более Евангелие
достаточно определенно предостерегает от обращения к врачам
земным на примере кровоточащей женщины, пришедшей от
этого в худшее растройство и растратившей свои средства.

С уважением, Александр.
 
Дорогой Александр. Вопросы хорошие, но неужели Вы думаете, что за 2 тысячи лет христианства Вы один до них додумались? На эти вопросы святые отцы древности и целые церковные соборы давали ответы. Почему не потрудились почитать об этом? Поискать?
Если в двух словах, то причина в том, что мы в Таинстве Крещения освобождаемся от первородного греха, но все равно несем на себе человеческую природу, принизанную, зараженную грехом. Отсюда и болезни наши и немощи и смертность. Это как газонокосилкой срезать траву. Но корни есть, земля та-же и из нее будет опять вылезать трава. Поэму мы крестимся, а потом христианской жизнью и участием в Таинствах углубляем свои отношения с Богом и постепенно исцеляем свое естество. Святые люди - люди в каком-то смысле исцелившие свое естество. Их тело источало благоухание и даже противостояло естественным законом распада.
Ваш прот. К.
 
Сверху