Хочу жить,но не могу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Киев
Крещён в Православии
Так и есть, ибо молитва это дыхание души.
Голова мутная, каша в ней, а привычное само...не отпускает.
Не сердитесь на него, Валера. Депрессия болезнь 21 века, очень много таких людей. Это беда.
Именно поэтому наши Пастыря проповедуя Слово Божье учат что-бы не на разум наш уповали, а прислушивались к тому что нам подсказывает сердце наше - душа.
 
Киев
Крещён в Православии
Депрессия - следствие одиночества. Доминирующая философия 21 века - философия потребления, золотого тельца, а, следовательно, эгоизма и одиночества со всеми его "маразмами", типа "если такой умный, то почему такой бедный". Но бывает и так, говоря православной терминологией, свидетельствую, что у человека в этом плане всё нормально, но Господь посылает ему испытания, забирая у него другого человека, и тогда тот человек впадает в депрессию, опровергая на практике тем самым, что всё дается по силам. Если еще не до самоубийства доходит. В таких случаях возникает еще и практическая проблема с утверждением, что человек не может быть один.
Добавлю к сказанному; ещё депрессии проявляются там где есть и имеется духовная пустота и если эту пустоту заполнять постоянно духовной пищей, то никаких депрессий и самоубийств станет гораздо меньше, то есть вообще не будет, а в остальном: "И по вере вашей вам дано будет".
 
г.Иваново
Православный христианин
Именно поэтому наши Пастыря проповедуя Слово Божье учат что-бы не на разум наш уповали, а прислушивались к тому что нам подсказывает сердце наше - душа.
допускаю что это путь в духовную прелесть(обольщение - от слова лесть). Прислушиваться нужно к совести, вложенной в сердце, которая есть глас Божий.
 
Православный христианин
допускаю что это путь в духовную прелесть(обольщение - от слова лесть). Прислушиваться нужно к совести, вложенной в сердце, которая есть глас Божий.
Все зависит от конкретной ситуации, от каждого отдельного человека. У кого сердце слушать нельзя, у кого мысли..у кого совесть удалена и вместо неё самозванка, так как честность неизвестно что такое.
 
Россия
Православный христианин
Мне б очень помог Бог,но я в него не могу верить. От спросил сейчас на разніх форумах.
Бог есть любовь,но почему животных он разрешил убивать? Значит он не идеален?
Есть ли он тогда вообще?
Потому что в ответ мне цытаты из Библии только кидали,которые я и сам читал. А конкретного ответа я так и не получил

Отвечу по своему опыту.
Первое, как можно верить в Того, о ком ты ничего не знаешь?
Вначале нужно познакомиться с личностью Нашего Господа. Если вы сделаете шаг к Нему, то он непременно откроется вам, в вашем сердце. Только познавая, можно достичь мудрости, на это нам и дан разум. Чем больше вы будете познавать Бога, тем более будете дивиться его премудрости, совершенству и любви к нам, грешным. Когда человек, познавая истину, взывает: «Где Ты, создавший этот тяжкий мир?» — Он отвечает: «Ведь этот мир таким создал ты, человек. Это ты поселил здесь ненависть, убийства, злобу, нетерпимость. Это ты топчешь свой собственный образ». Все страдания рода человеческого на земле - это следствие первого грехопадения наших прародителей. Второе, или не слышали вы, что Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3:16). Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. (К Римлянам 5:8) Мы можем принять Божью любовь только через веру в то, что Иисус умер на кресте лично за нас. Страданиями и смертью Иисуса Христа за наши грехи, Бог показал каждому из нас, насколько Он сильно любит нас. Если мы хотим убедиться в том, что Бог действительно любит нас всем Своим сердцем, нам нужно снова и снова смотреть на Голгофский крест. Я думаю, что это одна из причин, почему Иисус заповедал нам участвовать в Причастии. Нам нужно вспоминать Его страдания с благодарностью, осознавая всё больше и больше, что Он любит нас и никогда не оставит и не покинет, если, конечно, мы не покинем Его. С Голгофы Кровь струится, ручей святой течет, в нем грешник убедится, когда к Христу придет. Господь зовет с любовью, к спасенью грешных всех: "Я Сам Своею Кровью Готов омыть ваш грех".
Он добровольно, добровольно – запомните на всю жизнь это слово – совершенно добровольно претерпел страшную казнь, отдал жизнь свою за жизнь мира на кресте.
Скажите, когда это было до Христа? Когда это было возможно, чтобы тот, кто не имел бы власть избежать неприятностей, избежать даже смертной казни, не использовал бы этой своей власти? Когда бывало, чтобы шел человек добровольно на смерть? Это было после Христа, было со многими мучениками Христовыми, но до Христа никогда, никогда не было.
Скажите, разве возможно представить себе, чтобы огромный лев, царь зверей, покорно отдал бы себя заживо на растерзание лукавым лисицам и голодным крысам? Нет, нет! Это невозможно: от одного страшного его рыканья, от рева его вся эта мразь в страхе разбежалась бы.
Вскоре в каноне пасхальном услышите вы о другом Льве, Льве от колена Иудина. Кто этот лев? Это Господь Иисус Христос, это Лев, обладающий безгранично, неисчислимо большей силой, чем лев – царь зверей. Это Творец и Владыка всей твари, это Вседержитель.
И вот этот Лев, от гласа которого дрожали бы земля и море, добровольно отдает Себя в руки окаянных лисиц – книжников, фарисеев и саддукеев: "Яко овца на заколение ведеся и яко агнец пред стригущим его безгласен, тако не отверзает уст своих".
Зачем, зачем же, почему это было? Зачем Лев от колена Иудина – Господь и Бог наш Иисус Христос претерпел такую страшную казнь? Ответ на это находим в 3-й главе Евангелия от Иоанна, в беседе Христа с Никодимом; там читаем такие слова: "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3, 16).
Итак, любовь, любовь безграничная, любовь безмерная, как бездонный океан, любовь Божественная, сострадание Божественное к гибели всего человечества были причиной того, что добровольно отдал Себя на страшную смерть Сын Божий, Христос Бог наш.
Он явил крестом Своим такую безмерную, такую безграничную любовь, какой никто – никто не мог и помыслить. Ибо любовь, Божественная любовь подвигла Его на то, что сделал Он.
Итак, любовь к нам, окаянным, к нам, негодным, к нам, погибающим, побудила Спасителя нашего претерпеть страшные муки Голгофские. Только ли любовь? Нет, не только, ибо еще древний пророк Исаия за 700 лет до Рождества Христова писал о Нем так, как будто бы был Его современником, как будто видел и знал все важнейшие события жизни Иисуса, и сказал: "Наказание мира нашего на Нем. Язвами Его мы исцелехом".
Итак, с одной стороны – безмерная любовь Божия, а с другой стороны – и правосудие Божие.
Так бездонная пучина грехов, которые сотворены до пришествия Христа и которые творятся после пришествия Его, не могут остаться безнаказанными.
Нельзя, нельзя оставить безнаказанными все мерзости, жестокости, подлости, убийства, прелюбодеяние, всю нечистоту рода человеческого.
Надо было, чтобы эти грехи были искуплены непостижимым для нас образом.
Бог, Троичный в Лицах, в предвечном Своем Совете нашел средство к тому, чтобы не остались безнаказанными грехи мира: Он возложил их на Сына Своего, на Господа Иисуса Христа. "И Он понес грехи наши и мучим был за беззакония наши".
О, как понять, как постигнуть это? Это страшно, этого постигнуть нельзя, это одна из величайших тайн Божиих. И никогда ум человеческий не сможет понять, почему и как надо было, чтобы за грехи мира так страшно изъязвлен был Христос Сын Божий.
Но у пророка Исаии читаем в 65-й главе: "Мои мысли – ни ваши, ни ваши пути – пути Мои, выше путей ваших, ни мысли Мои выше мыслей ваших". Даже самый великий из богословов, великий Григорий Богослов глубоко задумывался над этим вопросом. Этот вопрос волновал его, но даже он не мог дать ответа на него.
Посмеем ли мы с ничтожным умом нашим пытаться разрешить то, чего не разрешил и сам Григорий Богослов?!
Не должны ли со смирением, с глубоким преклонением познать и запомнить навсегда одно – что смерть Христова на кресте была добровольной смертью за грехи наши – за грехи мои, за грехи ваши, за грехи отцов наших.

Там на кресте стекала кровь и в муках умиравший
Христос явил Свою любовь к толпе, Его предавшей.
За всех врагов, за палачей Он возносил моленья,
И смертью на кресте скорбей Он совершил спасенье.

Идите, грешники, к Христу и пред крестом склонитесь,
Там, исповедав нищету, в Христе обогатитесь.
Словами, сердцем и умом к Спасителю взывайте
И в уповании живом ответа ожидайте.

Не сомневайтесь в доброте Отца всего творенья,
Ни в истине, ни в полноте Иисусова служенья.
Христова Кровь омыть сильна нечистоту порока,
И отойдет от вас вина, как запад от востока.

Тяжко, тяжко
Агнец Божий на кресте страдал.
Кротко, кротко
Чашу горечи Он испивал.

Шумно, шумно
Говорили люди меж собой;
Тихо, тихо
Кровь из ран Его текла струей.

Слезы, слезы
Проливала матерь у креста;
Скорбью, скорбью
Покрывался бледный лик Христа.

Слышно, слышно
Слово: "Совершилось!" - молвил Он.
Совершилось!
Грешник гибнущий теперь спасен!

Бог Есть Любовь и только Любовь
Без Любви свет - тьма.
Без Любви ум - безумие;
Без Любви разум - бессмыслица;
Без Любви дух - бездушие.
Без Любви путь в ад;
Без Любви истина - ложь;
Без Любви жизнь - смерть.
Любовь Есть безусловная причина и основа Бытия.
Без Любви вера - страх;
Без Любви надежда - отчаяние;
Без Любви любовь - себялюбие.
Без Любви простое - сложно;
Без Любви лицо - личина;
Без Любви красивое - безобразно;
Без Любви воля - своеволие;
Без Любви мир - война;
Без Любви свобода - рабство.
Без Любви творчество - мерзость запустения.
Без Любви радость - печаль.
Без Любви добро - зло;
Без Любви друг - враг.
Без Любви смирение - лицемерие.
Без Любви милость - осуждение;
Без Любви справедливость - суд.
Без Любви всё ничто.
Всё из Любви и к Ней.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё; Он был презираем, и мы ни во что не ставили Его,
Но Он взял на Себя наши немощи, и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Исаия 53:5). После вечери Он установил новозаветную Пасху - таинство Евхаристии или Причащения. Взяв хлеб, Он благословил его, преломил и, подавая ученикам, сказал: "Примите, ядите (ешьте): сие есть тело Мое, которое за вас предается," затем, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: "Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая, во оставление грехов".
Он умер и воскрес за ТВОИ грехи, а ты ещё можешь как-то сомневаться в Нём? Это мы, каждый из нас должен был принять такие муки, и всё равно бы мы не оправдались бы перед Богом за всю ту мерзость, которую совершили, совершали, и совершаем в этой земной жизни!!!!Потому что БОГ - СВЯТ, Он есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы. И Он любит нас бесконечно и уму непостижимо, что прощает нам любую мерзость, какую бы мы не совершили!!!!!! Нет греха, которого бы Господь не простил, кроме греха нераскаянного, и ... самоубийства (после смерти нету покаяния, душа уже предстанет в том состоянии, в котором она наложила на себя кровавые руки), и вечно будет мучима огнём изливаемой на неё Божественной любви, ибо будет осознавать, как прегрешила она против Любви и Святости. “Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию” (Матф. 9:13). Прощён будет человек, если и тысячу раз согрешит, и миллион раз согрешит. Но не прощён, если искренне не раскается, не прощён, в первую очередь собой, грешник сам себя будет наказывать, не будет уже физического мозга, способного оправдать себя (Кто тебя самого от себя же укроет? Не найдёшь ты такого угла!), великое наказание для души грешника - помнить всё зло, содеянное ей при жизни земной и всё её беззакония, всю мерзость запустения во веки веков, и быть мучимым злыми и бесчеловечными падшими существами, в которых нет ничего человеческого ВЕЧНО!!! И человек сам выбирает свою участь. Быть злом, и мучиться навеки этим же злом, либо быть добром, и вечно пребывать в любви Божьей и Его Благодати. Господь же нас Великий хочет спасения каждому, КАЖДОМУ, даже самому лютому грешнику, но Он не хочет поступать против нашей воли, насильно заставлять нас совершать добро во имя его, Он хочет, чтобы мы сами, своим сердцем выбрали путь Любви, слышите, по своей воли, своим сердцем, своей душой прилепились добру и любви, уразумели, открыли в себе, познали, насладились Благодатью. Архимандрит Тихон (Агриков) в своем слове в Троице-Сергиевой лавре говорил: «Господь никого не привлекает к Себе насильно, но тот, кто пришел к Нему по собственному выбору, тот призывается ответить со всей возможной для него силой любви, возлюбить Господа всем сердцем, всем помышлением, всей крепостью своей, всем существом своим. А если в сердце у тебя иные пристрастия, иные интересы, иная любовь, то Господь тихо отходит». Если Бог есть Любовь, а только в любви находит душа человеческая покой, ибо Словом Любви и была создана, то что же остаётся душе, отрекшейся от этой вечной Радости, Любви и Благодати? Остаётся страдать вечно, пребывая отчуждённо, в своём созданном мире зла, ненависти, зависти, лицемерия. Не зря же Господь говорит: там будет плач, и скрежет зубов. Он предупреждает нас, что будет с нами, если мы не примем его ДАР, незаслуженный нами ДАР. Начните уже сегодня познавать его Любовь к нам во время чтения Нового Завета. Вразуми Вас Господь, направь на пути Своя, спаси, сохрани и помилуй.
 
Россия
Православный христианин
Господь сказал, что "плохо быть человеку одному", Он не говорил, что человек не может быть один. На самом деле человек действительно не может быть один. Ни одно творение начиная от мельчайшей элементарной частицы и кончая всем вселенным миром, не может быть одно. Для любого процесса творения необходимое условие это участия творца. И как только заканчивается промышление Бога о человеке, тут же человек перестаёт существовать. Значит существование человека без Бога не возможно. Но человек, в результате своего добровольного выбора, по несовершенству, может ощущать своё ложное одиночество. Когда духовное око слепнет, тогда человек перестаёт видеть Бога, быть с Ним и служить Ему. Знакомая и частая ситуация - Бог всегда с человеком, а человек далеко не всегда с Богом. И даже в Эдеме Господь не "держит человека на духовной привязи", не располагает его подле Себя всегда и непрерывно, что бы дать человеку подобность Божию - свободу выбора и самостоятельность в принятии решений. По этому Господь в Эдеме является человеку "в прохладу дня". Господь то всегда видит человека, но Себя ему являет лишь в прохладу дня. Можно так сказать яснее - плохо человеку ощущать своё одиночество, когда он находится вне внимательного общения с Богом. В этом положении позиция свободы выбора и вольность действий человека реализована, но у него нет объекта приложения и осуществления своего выбора. По этому "плохо быть человеку одному".
Прошу прощения за косноязычность.
Плохо быть человеку одному, сотворим ему помощника - всё это Господь изрёк ДО ГРЕХОПАДЕНИЯ. Апостол Павел в своём послании говорит следующее:
1Кор.7:25. Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
1Кор.7:26. По настоящей нужде за лучшее признаю́, что хорошо человеку оставаться тáк.  «По настоящей нужде» - Ап. имеет здесь в виду весь период, который должен пройти между сошествием Духа Св. на верующих и вторым пришествием Христовым. Это — период «нужды» или постоянной борьбы между новою и старою жизнью (ср. Лк.12:51) и «нужды настоящей» т. е. уже наступившей, начавшейся.
1Кор.7:27. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
1Кор.7:28. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
   Мысль о неудобствах, сопряженных с брачным состоянием Ап. здесь раскрывает с большею обстоятельностью. Конечно, нет греха и в брачной жизни, но в настоящем положении христианства придется женатому и замужней потерпеть не мало неприятностей в жизни, которые легче переносить человеку, когда он одинок. — «Скорбь по плоти» — это внешние, телесные нужды, какие должны были особенно удручать христиан семейных во время гонений.
1Кор.7:29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
1Кор.7:30. и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
1Кор.7:31. и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
1Кор.7:32. А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
1Кор.7:33. а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
1Кор.7:34. незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Ап. говорит теперь уже не о чрезвычайных заботах, которые должны удручать родителей-христиан во времена гонений на Церковь, а просто о моральных затруднениях, к каким ведет во всякое время брачная жизнь. Человек свободный, одинокий может — если захочет — всецело и без колебаний посвятить себя на служение Господу. Напротив, женатому приходится при этом принимать во внимание и желания его жены, поддерживать которую для него есть также священный долг.
1Кор.7:35. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.
1Кор.7:39. Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
1Кор.7:40. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
А что говорит наш Господь о последнем времени? ГОРЕ ЖЕ БЕРЕМЕННЫМ И ПИТАЮЩИМ СОСЦАМИ В ТЕ ДНИ! "Первым - потому что они, отягощенные беременностью, по немощи, не могут удобно бежать, - говорит святитель Златоуст, - а последним - потому что они связаны узами сострадания к детям и не могут спасти вместе с собой питающихся сосцами. Деньги легко и выбросить, и сохранить, также и одежду; но того, что бывает от природы, как можно избежать? Как может быть легкой беременная женщина? Как молоком питающая может оставить дитя свое?"
Вообщем то я для себя сделала вывод, что лучше человеку оставаться одному. И по своему опыту семейной жизни ой как я понимаю эти слова.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
И кстати, слово играет весомую роль в жизни, без слова, не было бы мысли, а без мыли преображения- изобретения, И, какими мы бы щас были?
уж простите,но в слове "щас" вы умудрились сделать 4 ошибки!...
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Спасибо за проникновенное внимание, Но и вы уточните, как в трёхбуквенном слове может быть четыре ошибки?
вы серьезно не видите?...Подумайте...
Помоги Господи!

Кодьяк, вы не огорчайтесь. я в этом вижу промысел Божий о вас, ибо вы благословенны, и Бог такими мелочами вас смиряет.
 
Последнее редактирование:
Переславль Залесский
Православный христианин
Вот спасибо от чего пришло? СПАСИ БОЖЕ И со временем одна монахиня поведала соединили СПАСИБОЖЕ и отсоединили ЖЕ
смысл этого выражения покопайте по глубже... Что несет оно? Молитва Богу о другом человеке...от чистого сердца. Ибо благодарность подделать невозможно...а что есть благодарность? ... ищите :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху