(Мешают ли святые правильному пониманию христианства?)
Христианству уже 2000 лет. Из них 1600 лет христианство было государственной религией. И за все это время христианская власть никогда не боролась с национализмом. Она боролось с ересью, с безнравственностью, с иноверцами, с язычеством, с преступностью, с внешними врагами, но никогда с национализмом. Потому, что всем было понятно, что есть народы, которые принимают Христа, а есть народы, которые его отвергают. К тому, что народ стал христианским можно относиться положительно, можно отрицательно, можно не обращать на это никакого внимания, но, тем не менее, факт остается фактом, есть христианские народы, а есть нехристианские. Чтобы это понять, не нужно быть специалистом, не нужно прилагать больших умственных усилий, нужно иметь совесть и констатировать факт, “Совесть... есть голос Вездесущего Бога в душе” (св. Феофан, Затв.). примеру, русские в своем подавляющем большинстве - христиане, узбеки и чеченцы - мусульмане, бирманцы - буддисты. Христос звал за собой все народы, но кто-то из народов стал избранным, а кто-то остался званным. И опять это можно оценить положительно, можно отрицательно, можно никак. Но Христос говорит: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12:30). Русский народ оказался избранным, даже если это кому-то не нравится.
«вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный» (Лк. 8:4-8). Русский народ оказался этой доброй землей и принес свой плод сторицей. Русские дали миру больше святых, чем все другие народы. И снова, это можно оценить положительно, можно отрицательно, можно никак. Но все, кто выносит отрицательную или нейтральную оценку всем перечисленным событиям - это сатанисты. Потому, что именно сатане надо чтобы народы не принимали Христа, именно ему надо, чтобы народы не спасались, не приносили своего плода. Другого объяснения нет.
Первыми в истории, кто стал бороться с национализмом это коммунисты - атеисты - богоборцы, а значит сатанисты. В.И. Ленин: «Великодержавному шовинизму - бой!». И.В. Сталин: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии». В этой борьбе с национализмом есть своя определенная бесовская логика. Если победить Христа невозможно, то надо истребить тот народ, который принял семя Его - слово Божие. Надо истребить ту добрую землю, которая приносит плод. Это-то понятно, не понято, почему многие православные приняли бесовское ученье коммунистов и подключились к борьбе с русским национализмом. А не лучше ли было им пойти проповедовать Христа среди народов, не принявших Спасителя, среди мусульман, например? Но они, в лучшем случае, потеряют время, в худшем здоровье и свою жизнь, как это случилось с о. Даниилом Сысоевым. Я понимаю, что пинать русский национализм комфортно и безопасно, пинать народ который принял Христа легко и приятно, но не понятно, какой христианский духовный смысл в этом, какая польза для души?
Святой праведный Иоанн Кронштадтский чудотворец был членом националистической организации “Союз Русского Народа”. Это не помешало ему стяжать Духа Святого, он исцелял больных, воскрешал мертвых, пророчествовал. А кто из борцов с национализмом стяжал Святого Духа, исцелят, воскрешает и пророчествует? Никто. Потому, что лжец, лицемер, отрицающий очевидное никогда не получит Святого Духа - Духа Истины от Бога. “Горе тем, которые зло называют добром и добро – злом, тьму почитают светом и свет – тьмою, горькое почитают сладким и сладкое – горьким!” (Ис. 5:20).
Сегодня известно, что в “Союзе Русского Народа” состояли и другие святые, это: св. Патриарх Тихон, св. Гермоген Тобольский, св. Иоанн Восторгов, св. Макарий епископ Орловский, св. Ефрем Селенгинский, св. Михаил Алабовский. “Разве не знаете, что святые будут судить мир” (1Кор. 6:2)? Кто не согласен со св. прав. Иоанном Кронштадтским: “Русский человек должен благодарить Бога, что он русский”? А тот, кто почитает себя умнее, мудрее, духовное и авторитетнее святого, тот, кто уверен, что он-то знает Писание гораздо лучше святых. Вот такая она бывает бесовская гордыня.
«Много званных, но мало избранных» (Мат. 22:14).
Христианству уже 2000 лет. Из них 1600 лет христианство было государственной религией. И за все это время христианская власть никогда не боролась с национализмом. Она боролось с ересью, с безнравственностью, с иноверцами, с язычеством, с преступностью, с внешними врагами, но никогда с национализмом. Потому, что всем было понятно, что есть народы, которые принимают Христа, а есть народы, которые его отвергают. К тому, что народ стал христианским можно относиться положительно, можно отрицательно, можно не обращать на это никакого внимания, но, тем не менее, факт остается фактом, есть христианские народы, а есть нехристианские. Чтобы это понять, не нужно быть специалистом, не нужно прилагать больших умственных усилий, нужно иметь совесть и констатировать факт, “Совесть... есть голос Вездесущего Бога в душе” (св. Феофан, Затв.). примеру, русские в своем подавляющем большинстве - христиане, узбеки и чеченцы - мусульмане, бирманцы - буддисты. Христос звал за собой все народы, но кто-то из народов стал избранным, а кто-то остался званным. И опять это можно оценить положительно, можно отрицательно, можно никак. Но Христос говорит: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12:30). Русский народ оказался избранным, даже если это кому-то не нравится.
«вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный» (Лк. 8:4-8). Русский народ оказался этой доброй землей и принес свой плод сторицей. Русские дали миру больше святых, чем все другие народы. И снова, это можно оценить положительно, можно отрицательно, можно никак. Но все, кто выносит отрицательную или нейтральную оценку всем перечисленным событиям - это сатанисты. Потому, что именно сатане надо чтобы народы не принимали Христа, именно ему надо, чтобы народы не спасались, не приносили своего плода. Другого объяснения нет.
Первыми в истории, кто стал бороться с национализмом это коммунисты - атеисты - богоборцы, а значит сатанисты. В.И. Ленин: «Великодержавному шовинизму - бой!». И.В. Сталин: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии». В этой борьбе с национализмом есть своя определенная бесовская логика. Если победить Христа невозможно, то надо истребить тот народ, который принял семя Его - слово Божие. Надо истребить ту добрую землю, которая приносит плод. Это-то понятно, не понято, почему многие православные приняли бесовское ученье коммунистов и подключились к борьбе с русским национализмом. А не лучше ли было им пойти проповедовать Христа среди народов, не принявших Спасителя, среди мусульман, например? Но они, в лучшем случае, потеряют время, в худшем здоровье и свою жизнь, как это случилось с о. Даниилом Сысоевым. Я понимаю, что пинать русский национализм комфортно и безопасно, пинать народ который принял Христа легко и приятно, но не понятно, какой христианский духовный смысл в этом, какая польза для души?
Святой праведный Иоанн Кронштадтский чудотворец был членом националистической организации “Союз Русского Народа”. Это не помешало ему стяжать Духа Святого, он исцелял больных, воскрешал мертвых, пророчествовал. А кто из борцов с национализмом стяжал Святого Духа, исцелят, воскрешает и пророчествует? Никто. Потому, что лжец, лицемер, отрицающий очевидное никогда не получит Святого Духа - Духа Истины от Бога. “Горе тем, которые зло называют добром и добро – злом, тьму почитают светом и свет – тьмою, горькое почитают сладким и сладкое – горьким!” (Ис. 5:20).
Сегодня известно, что в “Союзе Русского Народа” состояли и другие святые, это: св. Патриарх Тихон, св. Гермоген Тобольский, св. Иоанн Восторгов, св. Макарий епископ Орловский, св. Ефрем Селенгинский, св. Михаил Алабовский. “Разве не знаете, что святые будут судить мир” (1Кор. 6:2)? Кто не согласен со св. прав. Иоанном Кронштадтским: “Русский человек должен благодарить Бога, что он русский”? А тот, кто почитает себя умнее, мудрее, духовное и авторитетнее святого, тот, кто уверен, что он-то знает Писание гораздо лучше святых. Вот такая она бывает бесовская гордыня.