Зачатие ребенка зависит от Бога?

Тема в разделе "Брак и семья, монашество", создана пользователем **Алена**, 10 окт 2017.

  1. **Алена**

    **Алена**

    Крещён в Православии
    Влияет ли Бог в каждом конкретном случае на то, произойдет ли зачатие и какой набор генов и, соответственно, внешний вид, интеллект, физические параметры, предрасположенность к заболеваниям будут у ребенка? Или это чисто биологический случайный процесс?
     
    Кристина91 нравится это.
  2. Сергий_

    Сергий_

    Православный христианин
    Если Вы человек верующий?
    ТО слова:
    "Без Мене не можете творити ничесоже" (Ин 15:5).
    У верующего человека не вызывают сомнения, что все творится по ЕГО святой воле!!!
     
  3. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    Бог дал заповедь о размножении и браке, а заповедь - это закон. Поэтому зачатие по естественному закону человеческой природы.

    А вот незачатие, как правило бывает по неспособности природы в конкретном человеке исполнять естественный закон в силу болезни или иного.

    По воле Бога зачатие ребенка может быть сверх естества, неспособного к зачатию.
     
  4. ***Анастасия***

    ***Анастасия***

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Сколько людей хотят ребенка и не могут его зачать? Это дар Божий. Ответ на Ваш вопрос, Алена, очевиден, как мне кажется. Ровно так же, как и "параметры" задаются не случайно
     
  5. Михаил Р.Б.

    Михаил Р.Б.

    г.Иваново
    Православный христианин
    Я на своей жизни убедился что да.
     
    Мария нравится это.
  6. **Алена**

    **Алена**

    Крещён в Православии
    Похоже, единого мнения нет. А официальная Церковь по этому поводу что-то говорит?
     
  7. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    По6имаю так.

    Дети как дар Божий - для тех кто не может естественным способом зачать и родить ребёнка, в случае, если они испрашивают у Бога этот дар.

    Для тех, кто рожает по закону естества - это естественный процесс.

    В настоящее время те, кто не может естественно зачать и родить детей и не ищут волю Бога для этого, а сами стремятся суррогатным и неестественным способом зачать и родить детей, чем напрямую нарушают волю Бога. Скорее всего, таким способом родится антихрист.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2017
    Сергей Калайда нравится это.
  8. Жанна2525

    Жанна2525

    ХМАО-Югра
    Православный христианин
    Мне вообще кажется, что выбор способа рождения ребенка - вторичен. Первично - человек в этот момент вообще думает о Боге или нет. Думает о воле Бога или нет. Верит в Бога или нет.
     
  9. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    Зачатие ребёнка не зависит от дум человека о Боге.
    Неестественный способ зачатия в прямом понимании должен считаться грехом. Если не можешь зачать или смирись, или молись Богу о даровании ребёнка.
     
    Мария нравится это.
  10. Жанна2525

    Жанна2525

    ХМАО-Югра
    Православный христианин
    По-другому скажу. Видеть, грех или не грех то или иное действие - зависит от веры, от ее наличия. Верно? Задумываться о том, грех это или не грех - зависит о том, думаешь ли ты о Боге.
     
  11. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    Мы же православные христиане, поэтому наши суждения должны быть основанными на православной вере.
     
  12. Вадим Ламзиков

    Вадим Ламзиков

    Переславль Залесский
    Православный христианин
    Случайностей не бывает. Набор хромосом человека это видимый набор талантов и пороков, получаемые по наследству,которые человек должен преумножить или исправить. Благодаря этому закону человек связан со всеми своими предками и так в плоть до Адама и Евы. Этот закон проявления природы взаимосвязей и является залогом спасения всего человечества. Этот же принцип действует в преемственности передачи благодати при крещении,от Апостолов до каждого крещаемого.
     
  13. Кахабер Киртава

    Кахабер Киртава

    Сухуми,Грузия
    Православный христианин
    Даже если этот человек каждое утро просыпается с благодарностью Богу,что получил ребенка,хоть и не естественым путем зачатия?
     
  14. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    Вообще-то за грех надо приносить покаяние.
     
  15. Жанна2525

    Жанна2525

    ХМАО-Югра
    Православный христианин
    то есть неверующих не рассматриваем сейчас, да?
    Хорошо. Но вот верующий встал перед выбором. Очень нелегким. Нужно ли отметать сразу то, что оказалось еще новым? Достижения науки. Следует ли самому принимать решение? Читать форумы? Или таки молиться и советоваться с духовником?
    Поясню. Мы знаем, что аборт это грех. В случае, если по медицинским показаниям рожать нельзя - следует ли самому принимать решение (никаких абортов) или все же можно и нужно обратиться за помощью в принятии этого решения? И всегда ли мы, люди, не имеющие непосредственного отношение к этому конкретному человеку, стоящему перед своим нелегким выбором, можем быть уверены, что Бог через духовника даст тот ответ, который мы ожидаем услышать?
     
  16. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.

    «XXII.4. ...... В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений.

    Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является «плотью от плоти» анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных», еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности.

    «Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2).

    Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности».
    https://azbyka.ru/osnovy-socialnoj-koncepcii-russkoj-pravoslavnoj-cerkvi#s10
     
    Жанна2525 нравится это.
  17. Жанна2525

    Жанна2525

    ХМАО-Югра
    Православный христианин
    Спасибо.
     
  18. Вячеслав59

    Вячеслав59

    Православный христианин
    Пожалуйста!
     
    Жанна2525 нравится это.
  19. Димитрий. К

    Димитрий. К

    Православный христианин
    Вот интересная книга есть по этой теме, как мне кажется.

    https://azbyka.ru/zdorovie/geny-i-7-smertnyx-grexov-konstantin-zorin#a3
     
  20. _олег

    _олег

    Православный христианин
    1) О размножении: "Плодитесь и размножайтесь". О браке: "Нехорошо быть человеку одному". В разных местах. Где здесь написано, что размножение возможно только в браке? Напридумывали?
    2) ЭКО и все другие способы зачатия, это как протез инвалиду, дополнение немощного тела. Или протезы тоже запрещены?
    3) Всё происходит по воле Бога: "Бог виной всяческим". Человек явился в мир и слава Богу.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017

Поделиться этой страницей