Зачем мне дальше жить, ведь я теперь никому не нужна?

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
А Вы возлюбите мир таким, каков он есть, и тогда не будете замечать в нем зла,
Шестое прошение:
"И не введи нас во искушение"

Ведь всякий грех начинается с искушения. Господь учит нас тому, как избежать их, как сделать так, чтобы мы их лучше бы и не творили. Вот для того Он и наставляет нас, чтобы избавить от повода к ним. Искушение может приходить и не от нас. Что обычно разумеется под этим словом? Всё то, что может соблазнить нас, привлечь, подтолкнуть ко греху, к совершению его. Таковыми причинами могут быть тысячи поводов. Но все они подведены у апостола Иоанна Богослова под одно слово: "мир". "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей" (или к Отцу), - говорит он (1 Ин. 2, 15). Что же? Неужели Богом созданный мир служит к нашему соблазну? Если бы это было так, тогда мы могли бы винить Самого Господа. - Это никак невозможно! "В искушении никто не говори: Бог меня искушает! Потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого", - пишет апостол Иаков (Иак. 1, 13).

Почему же "мир" искушает нас? - Потому что теперь "весь" мир во зле лежит", - говорит апостол Иоанн (1 Ин. 5, 19). Что это значит? Мир создан благим; но вследствие грехопадения первых людей и они, и даже физический мир впали во зло; настоящее состояние мира - есть падшее, ненормальное. Дело Спасителя в том и состоит, чтобы восстановить весь мир в то идеальное состояние, каким он был создан по намерению Божию. "Нынешние временные страдания, - говорит апостол Павел, - ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас; ибо тварь (мир) с надеждою ожидает откровения сынов Божиих... и сама освобождена будет от рабства тлению в свободу славы чад Божиих... И мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" (Рим. 8, 18-23).

Но этого мы лишь "ожидаем" (2 Пет. 3, 13). Теперь же мир ещё лежит "во зле"; не сам мир зло, а он только - "лежит во зле", подобно тому, как "вымытая свинья (снова) валяется в грязи" (2 Пет. 2, 22). Свинья - не грязь, и мир - не зло, - но пребывает во зле пока. "Впрочем, мы, по обетованию Его (Христа Спасителя), ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" (2 Пет. 3, 13).

Теперь же "всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" (1 Ин. 2, 16). Это уже нам понятнее, так как мысль переводится в падшего человека, о котором мы знаем по своему опыту и по всей истории мира. Иначе, говорят отцы, в человеке господствуют три главных страсти (если поставить их в параллель со словами апостола Иоанна Богослова): сластолюбие, славолюбие и самолюбие... Это - ещё понятнее! Человек заражен страстями, пребывает в падшем состоянии. Если же к этому мы прибавим падший мир духовных существ - диавола, бесов, - то картина будет полная: падший мир физический, падшее человечество и падшие духи - всё это обнимается одним словом "мир", в противоположность Богу и Небесному Его Царству с ангелами.

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/03v/veniamin/paternoster/16.html
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей"
Здесь подразумевается суета мира, которую не надо любить. Спаси и сохрани, Господи!
Если апостолы Вам не указ,широкий разбор имено Вашей проблемы митрополитом Вениамином Вам не указ,то что Вы хотите?

Там он конкрето пишет-Итак, этот падший мир никогда не будет идеальным, впредь до его обновления.

никогда нельзя удивляться несовершенствам этого мира, потому что он падший. И нельзя даже мечтать, чтобы хоть когда-нибудь где-нибудь на земле водворился идеальный мир: прекрасный, блаженный, любящий, святой, или, одним словом - "рай на земле", как иные говорят. И это совершенно очевидно: вот сколько времени существует человечество, оно знает, что история его полна скорбями; в мире физическом - голод, болезни, смерть; в истории человечества - бедность, взаимная борьба, разделение, войны, и - невидимый мир злых духов, искушающий нас постоянно.

Но Вы читатете по своему.Причём только самостийные самоделки отсюда и выкладываете.Уж тогда будьте добры,подтвердите свое не противоречие святоотеческому преданию,мыслями Св.Отцов.
 
Святые отцы учат отделять от человека грех и его ненавидеть, чему я и следую, о чем не раз писал в разных темах. Поэтому я отделяю от мира грех, и его ненавижу, а мир люблю, как творение Божье. Поэтому никакого противоречие у меня нет, как Вам кажется, со святыми отцами. Истолкование митрополита Вениамина (Федченкова)молитвы " Отче наш" у меня есть, и я читал вместе с женой. Поэтому под словом "мир" я подразумеваю не зло, которое творится в мире, а только все доброе, что в нем есть. Спаси и сохрани, Господи!
«Господь любит всех людей, но кто ищет Его, того больше любит... Своим избранникам Господь дает столь великую благодать, что они любовью обнимают всю землю, весь мир, и душа их горит желанием, чтобы все люди спаслись и видели славу Господню» (прп. Силуан Афонский. Писания, IХ.8).
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Поэтому я отделяю от мира грех, и его ненавижу, а мир люблю, как творение Божье.
Тогда Вы молитесь на "безгрешные" деревья и моря,разного рода тотемы и т.д.Т.е таким образом подгоняете в своём сознании Священое Писание под свою предвзятую натурфилософию.Не об этом говорил Силуан Афонский совсем не об этом.В цитируемом Вами его высказывании речь идет о том,что монахи моляться за всех,никого не призирая и ничего не отделяя.Таким образом грешное, по их молитвам, получает усилие для движения к горнему.Никакого суда,который должен служит предтечей по Вашей мысли,для различия грешное-безгрешное, не происходит в сознании молитвиника за весь мир.
В том -то и дело что исправляется мир павший.

Это ученые-эволюционисты, верят в возможность земного достижения совершенства человека,(в Вашем случае безсмертного тела),и соответствено в построении для этого тела,земного рая,(части которого уже существуют по Вашей мысли на этой грешной земле и Вы их видите,выделяете и любите). Проникновение эволюционизма в православную апологетику и в систему православного образования неизбежно подрывает сами основы православного мировоззрения.

Было бы не плохо если бы Вы поняли,что эволюционизм всегда основан на богохульстве, ибо он:
— умаляет Божие всемогущество в способности создать мир за шесть астрономических дней только по Своему слову: Той рече и быша, Той повеле и создашася (Пс. 32, 9)

— отрицает всеблагость Бога, поскольку не признает, что Бог создал мир, в котором первоначально не было места тлению и смерти: Бог смерти не сотвори (Прем. 1, 13)

— принижает Божию премудрость, поскольку пытается объяснить тайну Божиего творения при помощи «современной науки» — земной мудрости, основанной на искаженном, нецелостном и рассудочном субьективном знании,
но мудрость мира сего есть безумие пред Богом (1 Кор. 3, 19)

— не признает всеведения Бога, уподобляя Его экспериментатору, творящему по человеческой, ограниченной, модельной схеме: методом проб и ошибок и от простого к сложному.
но ведомы Богу от вечности все дела Его (Деян. 15,18);
Боже вечный и сокровенный ведателю, сведый вся прежде бытия их! (Дан. 13, 42)

— отказывает Богу в совершенной истинности и верности, заставляя считать, что творение мира, жизни и человека есть не историческая правда, а лишь некоторое аллегорическое повествование, требующее еще дополнительного осмысления, которое он и осуществляет при помощи принципа, глубоко враждебного христианству. Но мы знаем, что Бог верен и несть неправды в нем (Втор. 32, 4),
что слово Его истина есть (Ин. 17, 17)

— не признает святости Божией, поскольку, называя Бога Святым, мы подчеркиваем Его неотмирную, отделенную от нашей, природу — сверхъестественную для нас и потому непостижимую. Эволюционизм же либо вовсе отрицает сверхъестественное, божественное, либо, как, например, телеологический эволюционизм, не отличает его от естественного.
Но свят Господь Бог наш (Пс. 98, 9)
и Свято Слово Его (Пс. 104, 42)
 
«Не пища - зло, а чревоугодие, не деторождение, а блуд, не деньги, а сребролюбие, не слава, а тщеславие: а раз так, то в существующем нет ничего злого, [оно лишь] в злоупотреблении [существующим]» (прп. Максим Исповедник. Главы о любви, 3.4).
«Достижение святости - это удел не одних лишь монахов, как некоторые думают; к святости призваны и семейные люди, обладающие всякими профессиями, живущие в миру, потому что заповедь о совершенстве и святости дана не одним лишь монахам, а всем людям» (свщмч. Онуфрий (Гагалюк)).
«Если ты не в состоянии заградить уста клевещущему на друга своего, то, по крайней мере, остерегись от общения с ним» (прп. Исаак Сирин. Слова, 89). Как относиться к грехам других людей?
-95. «Люби грешников, но ненавидь дела их, и не пренебрегай грешными за недостатки их, чтобы самому тебе не впасть в искушение, в котором пребывают они... Ни на кого не гневайся и никого не ненавидь, ни за веру, ни за дурные дела его… Не питай ненависти к грешнику, потому что все мы повинны... Ненавидь грехи его — и молись о нем самом, чтобы уподобиться Христу, Который не имел негодования на грешников, но молился о них» (прп. Исаак Сирин. Слова, 57,90).
Спаси и сохрани, Господи!
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Как относиться к грехам других людей?
" Возлюби ближнего твоего, как самого себя "(Лев.19: 18)
Вы же знаете эту заповедь.Но Господь не сказал-Возлюби дела его.Это надо уметь различать.Различать и понимать что Божия Любовь,не есть всепрощение делам ближнего.
 
"Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душею твоею, и всей крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить."(Лк. 10, 27-28).
Спаси и сохрани, Господи!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
"Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душею твоею, и всей крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить."(Лк. 10, 27-28).
Спаси и сохрани, Господи!

Валерий,весьма трудно додумывать за Вас.Зачем Вы повторили мою цитату.
Во всяком случае с Вашей стороны,она не проясняет ни о безсмертии бренного тела,ни о рае на земле.Совсем наоборот.Мной специально дана была ссылка имено из Ветхого Завета.Уже с тех времен вопрос,который Вы сейчас ставите был решён.Господь только в Новом подтвердил это.
 
Дело в том, что первая заповедь(наибольшая) о том, чтобы любить Бога. А что это значит? Это значит следовать Его примеру во всем. Как Он все прощает( без исключения), так и нам надо прощать все согрешения людей независимо от их покаяния. Аминь
Напомню, что каждый согрешающий в чем-либо, сам роет себе яму, своими же руками. А Вы еще и хотите добавить ему от своего осуждения его поступков(подлить масла в огонь)? Правильно я Вас понимаю? Ваша цитата:"Различать и понимать что Божия Любовь,не есть всепрощение делам ближнего."
Да избавит Вас Господь от столь опасных речей! Спаси и сохрани, Господи!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Дело в том, что первая заповедь(наибольшая) о том, чтобы любить Бога. А что это значит? Это значит следовать Его примеру во всем. Как Он все прощает( без исключения), так и нам надо прощать все согрешения людей независимо от их покаяния. Аминь
Напомню, что каждый согрешающий в чем-либо, сам роет себе яму, своими же руками. А Вы еще и хотите добавить ему от своего осуждения его поступков(подлить масла в огонь)? Правильно я Вас понимаю? Ваша цитата:"Различать и понимать что Божия Любовь,не есть всепрощение делам ближнего."
Да избавит Вас Господь от столь опасных речей! Спаси и сохрани, Господи!

О каком масле идёт речь?
Вот Вы пишите-Он всё прощает (без исключения) а это есть хула на Бога.Тогда что получаеться (по Вашему)у Бога нет возможности Суда.Т.е Вы Его ограничиваете.Вы запрещаете Богу распоряжаться участью Своего Творения.Вы оставляете Ему только весьма узкий путь любви,в которой Он не может проявить Свое всемогущество.

Он не может относится к человеку так,как того заслуживает человек.И тогда Он (по Вашему ) лицемерит изображая гнев, поскольку все та же Вами проповедумая любовь не признает существования никаких других свойств, кроме любви.

Встает вопрос,а как быть с теми кто не желает Божией Любви.Неужели таких нет в природе,все уже так сказать безсмертно обтелесились.Решение этой проблемы поставит в тупик Вашу всепрощающую любовь. Грешников послать в ад она не может, поскольку это будет самым что ни на есть наказанием, а сделать грешников праведниками, которые могли бы блаженствовать, тоже не может, поскольку очень уважает права грешников.

Чтобы формально соблюсти эти два условия, такой всепрощающей любви остается только одно: оставить грешников при себе, чтобы они не забывали про уважительное отношение к их правам и помнили про абсолютную любовь, не способную на наказание.
Нам известно что,автоматическое всепрощение существует в религии пятидесятников, и прочих протестанствующих.Зачем Вам распространять их учения о Боге,сбивая и себя и других " раем на земле",и всем следующим за этим измышлениям.
 
Уважаемый Сергей! Не надо своим неофитством сбивать с истинного пути, читающих нашу с Вами дискуссию. Бог есть Любовь. И Он все прощает, а Вы это вместить не можете. Тогда будьте по осторожней с выражениями, чтобы не погубить своей бессмертной души. Про автоматическое прощение я не знаю, а знаю, что надо прощать искренно, от души. Спаси и сохрани, Господи!
 
Послушайте притчу о суде. Приходит некто на суд и говорят ему: - Хочешь в колонию общего режима или в строгую, или хочешь на свободу? Выбирай! Свобода же, это Рай. Грешник восклицает: - хочу на свободу! А ему говорят: батенька, но дела твои, слова и мысли не могут тебя впустить туда; так что, извини друг, тебе в колонию строгого режима. Другой же грешник воскликнет: - я самый последний грешник и место мне в самом страшном узилище, и воскликнет искренно, без фальши. И судья смилостивится над ним, и простит его, и даст ему свободу. Аминь. Спаси и сохрани, Господи!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Уважаемый Сергей! Не надо своим неофитством сбивать с истинного пути, читающих нашу с Вами дискуссию. Бог есть Любовь. И Он все прощает, а Вы это вместить не можете. Тогда будьте по осторожней с выражениями, чтобы не погубить своей бессмертной души. Про автоматическое прощение я не знаю, а знаю, что надо прощать искренно, от души. Спаси и сохрани, Господи!

Весьма сложно с Вами общаться, на все аргументы Вы продолжаете дудеть в свою дуду.Весьма скудными коментариями Вы сопровождаете свои цитаты из Евангелия,чтобы можно было понять Ваше их восприятие.Они звучат иногда,как выкрики из толпы.А за ними как начинаешь вникать,стоит весьма сомнительное восприятие Бога.Впрочем мной это было Вам показано.

Если Вы и дальше будете дискутировать только своими мыслями,не опираясь ни на Евангелие,ни на творения св.Отцов,(а только самостийно утверждая то,что Ваши вымыслы не противорчат святоотеческому наследию) то Вы упорствуете в своем измышлениях о многих весьма серьёзных духовных вещах.

Хула на Духа Святого "не простится... ни в сем веке, ни в будущем"
(Мф. 12, 32)
Уясните,всепрощающей любви-нет.По определению даным Богом-нет.

Держи свой ум во аде-и не отчаивайся. Силуан Афонский.
Изучите эту формулу,и избавтесь от проповеди "рая на земле"
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Послушайте притчу о суде. Приходит некто на суд и говорят ему: - Хочешь в колонию общего режима или в строгую, или хочешь на свободу? Выбирай! Свобода же, это Рай. Грешник восклицает: - хочу на свободу! А ему говорят: батенька, но дела твои, слова и мысли не могут тебя впустить туда; так что, извини друг, тебе в колонию строгого режима. Другой же грешник воскликнет: - я самый последний грешник и место мне в самом страшном узилище, и воскликнет искренно, без фальши. И судья смилостивится над ним, и простит его, и даст ему свободу. Аминь. Спаси и сохрани, Господи!

Нет грехов не раскаяных.Всякий раскаяный грех,прощает Господь.Но принято покояние или нет,вопрос Бога,а не человека.Почему и называется-Таинство.
 
"Что Бог извечно неизменен во всем, чем обладает Он по естеству, и что не изменяется Он по причине того, что происходит в творении - я думаю, что никто из разумных не будет оспаривать это. Каждому, кто обладает разумным мышлением, известно, что даже если в нас происходит изменение, когда взираем мы сознанием на каждое из разумных существ и на изменения, происходящие в их поведении, то в сознании Создателя существует единый равный взгляд на все разумные существа, и на все творение изливается от Него единая любовь и милость, которые неизменны, вневременны и вечны.
Также не можем мы сказать, что уменьшилась любовь Создателя к тем разумным существам, которые стали демонами по причине своего демонизма, и что она меньше, чем полнота любви, которую Он имеет по отношению к тем, кто пребывает в ангельском состоянии, или что любовь Его к грешникам меньше, чем к тем, кто справедливо называется праведниками. Это потому, что на то Естество не воздействует ни происходящее, ни противоположное Ему, и внутри Него не возникает какое-либо случайное движение, которое имело бы свою причину в творении, а не находилось в Нем от вечности; и любовь, которой Он обладает, не есть результат действий, совершенных во времени"(Исаак Сирин).
Спаси и сохрани, Господи!
 
Уважаемый(*ая) валерий-7,

Игорь Т только что ответил в теме, на которую Вы подписалис*ь, - Зачем мне дальше жить, ведь я теперь никому не нужна? - в разделе О смысле жизни Православн*ый форум АЗБУКА ВЕРЫ.

Эта тема расположен*а по адресу:
http://azbyka.ru/forum/showthread.php?t=3075&goto=newpost

Размещенно*е сообщение:*
****************

---Цитата (сообщение* от Сергей Калайда)---
Хула на Духа Святого *"не простится... ни в сем веке, ни в будущем"*
(Мф. 12, 32)
Уясните,вс*епрощающей* любви-нет.По определени*ю даным Богом-нет.
---Конец цитаты---
Простите, что вмешался...
Всякий грех и хула простятся человекам;* а хула на Духа не простится человекам.
С хулой на Духа Святого связаны наиболее тяжкие грехи, в которые человек впадает по своей гордыне и в которых не может раскаяться*. Это явное противлени*е Богу.
К таким грехам относится в первую очередь самоубийст*во.
Другим грехом против Духа Святого является сатанизм, заключение* союза с богопротив*ником. Это настолько тяжкий грех, что уже при жизни почти исключаетс*я возможност*ь возврата в Отчие объятия.
Еще одним грехом против Духа Святого является церковный раскол, ересь. Этот грех отцы называют растерзани*ем Тела Христова, которым является Церковь. Святой Амвросий Медиоланск*ий говорит: "водимы духом дьявольски*м те, которые разделяют Церковь Господню, в числе которых отступники* всех времен, для кого Христос отрицает прощение; ибо всякий грех творится против каждого порознь, а этот против всех вместе".
Хула на Духа Святого - сознательн*ое, необратимо*е противлени*е Богу, крайняя степень озлобленно*сти, безмерная гордыня, невозможно*сть покаяния.
(Иеромонах* Серафим (Калугин),* г. Астрахань.)
Сергей, согласитес*ь, что это отношение между челОвеком - отступнико*м (не христианин*ом) и Богом.
А вот примеры всепрощающ*ей ХРИСТИАНСК*ОЙ Любви. Бог есть Любовь, последоват*ели Христа – тоже есть Любовь. Любовь всё прощает.
Любой христианин* согласится*: прощать и просить прощения – ох как сложно. Язык не поворачива*ется, не находится нужных слов… В такой момент, наверное, нам особенно нужна помощь святых. Тех, кто нашел в себе силы простить даже своих мучителей и убийц. В разные века эти люди во всем до конца следовали Христу, помня о принесенно*й Им жертве и молитве за распинающи*х Его: «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят». (Лк. 23: 34).
Уже первый мученик христианск*ой эпохи перед смертью до последнего* будет следовать Христу. Побиваемый* камнями архидиакон* Стефан до последнего* вздоха молился и умер с молитвой об убийцах на устах: «Господи! не вмени им греха сего». (Деян 7:60).
Преподобно*го Серафима Саровского*, встречавше*го каждого приходящег*о к нему словами «Радость моя», однажды так жестоко избили и искалечили* разбойники*, из-за чего он остаток жизни ходил согбенным. Но когда этих лихих людей отыскали, святой Серафим простил их и просил не наказывать*. Почитайте здесь: http://www.pravmir.ru/velikie-primery-proshheniya/
и ещё здесь: « ...Многие многое сказали о любви, а найдешь ее у одних учеников Христовых,* если поищешь; ибо одни они имели истинную Любовь учительниц*ею любви, о которой сказано: аще имам пророчеств*о, и вем тайны вся, и весь разум, любве же не имам: никая польза ми есть (1 Кор. 13, 2-3). Стяжавший убо любовь стяжал Самого Бога; ибо Бог есть любы (1 Ин, 4, 16): Ему слава во веки. Аминь.» http://www.m-isp.com/?id=79
Спаси Господи.
Это сообщение было удалено, но я его восстановил, так как оно очень к месту. Спаси Господи!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
"Что Бог извечно неизменен во всем, чем обладает Он по естеству, и что не изменяется Он по причине того, что происходит в творении - я думаю, что никто из разумных не будет оспаривать это. Каждому, кто обладает разумным мышлением, известно, что даже если в нас происходит изменение, когда взираем мы сознанием на каждое из разумных существ и на изменения, происходящие в их поведении, то в сознании Создателя существует единый равный взгляд на все разумные существа, и на все творение изливается от Него единая любовь и милость, которые неизменны, вневременны и вечны.
Также не можем мы сказать, что уменьшилась любовь Создателя к тем разумным существам, которые стали демонами по причине своего демонизма, и что она меньше, чем полнота любви, которую Он имеет по отношению к тем, кто пребывает в ангельском состоянии, или что любовь Его к грешникам меньше, чем к тем, кто справедливо называется праведниками. Это потому, что на то Естество не воздействует ни происходящее, ни противоположное Ему, и внутри Него не возникает какое-либо случайное движение, которое имело бы свою причину в творении, а не находилось в Нем от вечности; и любовь, которой Он обладает, не есть результат действий, совершенных во времени"(Исаак Сирин).
Спаси и сохрани, Господи!
Валерий Вы к чему это написали?Весьма трудно додумывать Ваши фантазии,которые не каждому приидут в голову.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Игорь Т.
Простите, что вмешался...
Всякий грех и хула простятся человекам;* а хула на Духа не простится человекам.
С хулой на Духа Святого связаны наиболее тяжкие грехи, в которые человек впадает по своей гордыне и в которых не может раскаяться*. Это явное противлени*е Богу.
К таким грехам относится в первую очередь самоубийст*во.
Другим грехом против Духа Святого является сатанизм, заключение* союза с богопротив*ником. Это настолько тяжкий грех, что уже при жизни почти исключаетс*я возможност*ь возврата в Отчие объятия.
Еще одним грехом против Духа Святого является церковный раскол, ересь. Этот грех отцы называют растерзани*ем Тела Христова, которым является Церковь. Святой Амвросий Медиоланск*ий говорит: "водимы духом дьявольски*м те, которые разделяют Церковь Господню, в числе которых отступники* всех времен, для кого Христос отрицает прощение; ибо всякий грех творится против каждого порознь, а этот против всех вместе".
Хула на Духа Святого - сознательн*ое, необратимо*е противлени*е Богу, крайняя степень озлобленно*сти, безмерная гордыня, невозможно*сть покаяния.
(Иеромонах* Серафим (Калугин),* г. Астрахань.)

Разве здесь в диалоге,разбираеться смысл выражения -Хула на Духа Святаго?Зачем Вы так обширно,широко не к месту это здесь выложили?

А вот примеры всепрощающ*ей ХРИСТИАНСК*ОЙ Любви. Бог есть Любовь, последоват*ели Христа – тоже есть Любовь. Любовь всё прощает.

Никто не отрицает того,что Бог есть Любовь.Но только не всепрощающая.Вы прочтите изначально вообще что отстаивает Валерий.
Из теории всепрощающей любви он выводит
- безсмертие земного тела в таком виде какое мы имеем сегодня.
- наличие уже сейчас рая на земле.
Вы как и он кураевец.Поэтому совершено не удивительно видеть и читать Ваши мысли,которые прямо противоречат тому что говорит Бог.
Никто Вам не указ,кроме собственного самолюбия.Это и прискорбно и жаль.
Уяснить не можете того,что Бог не чувственная любовь,а Волевая.
Нет больше той любви,как если кто душу свою положит за други своя (Ин. 15,13)

Почему Божественная Любовь в Евангелии и может быть изложена в ввиде заповедей и так Её и св.Отцы воспринимали.
А Вы приводите всё к чувствено- юридической безнаказаности,продолжая с упорством достойным другого применения,самозабвено твердить о всепрощающей любви.Но это существует только в Вашем понимании.
Можно выразить большое сочувствие Валерию и Вам в связи с понесенными трудами при обосновании своего мнения. Действительно трудно выудить в огромном море святоотеческого Предания, не совместимого с пропагандируемой Вами позицией хоть несколько цитат в свою пользу.
 
Что такое Рай на земле? Это не благосостояние всех людей, как учат коммунисты, а это единство веры святых, живущих вместе, как и было предсказано Господом нашим Иисусом Христом. Когда восстановятся тела силой Божией, и они не будут уже подвержены смерти. Никакого противоречия со святоотеческим учениям я не вижу. Только в отличие от Вас, я понимаю, что это земля наша, только обновленная. Что значит, что Ваша вера держится на тщеславие, которое уверенно в своей непогрешимости, а когда Вам начинают говорить истину, которая не вписывается в Ваше понимание, Вы готовы бороться. Но Вы сражаетесь не со мной а с ветреными мельницами, как Дон Кихот. Мне Вас искренне жаль, что Вы во мне видите не друга, а врага. Я же ни с кем не враждую, а говорю и пишу, как понимаю. Спаси и сохрани, Господи!
 
Сверху