Зачем жить после смерти, если жизнь надоела при жизни?

Тема в разделе "Жизнь после смерти", создана пользователем Георгий 1980, 10 июн 2016.

  1. Георгий 1980

    Георгий 1980

    Город Москва
    Православный христианин
    Братья и сестры, у меня следующий такой вот возник вопрос: зачем жить, неужели нет ничего интереснее? Быт, заботы, страхи за жизнь родных и близких, за свою жизнь и тд... Болезни, страдания, терпение... Зачем все это? У меня накопилась усталость от жизни, хочется просто умереть, лечь и уснуть и в точку превратиться, чтобы не было проблем и вечных вопросов о вечности!!! Жизнь это время, которое нужно перетерпеть, чтобы умереть, потому что только в смерти есть какой то смысл, что будет что то новое и интересное, а жизнь просто опостылела!
     
    Андрей 36 и *** Дмитрий *** нравится это.
  2. Смысл жизни вообще найти не получится - ни у кого это не вышло. Что же до Вашей жизни, то что в нее вложите, то в ней и будет.

    Если человек сделал этот мир хоть чуточку лучше, если старался жить по правде, если вырастил детей, значит, жизнь прожита не зря. На том свете отдыхать все будем, а жить и трудиться надо здесь.

    Жить скучно? Есть два пути - менять жизнь, занявшись чем-то интересным, или менять восприятие, сделав интересным существующее.
     
  3. Олег123

    Олег123

    Россия
    Православный христианин
    Братан, это жизнь. Надо играть в нее. Если опостылела добавь красок, развейся. Заметил что очень воодушевляет и заставляет взглянуть по-новому походу по хосписам, больницам, детским домам. Имею ввиду быть кому-нибудь полезным, это дает личную силу!
     
    Илья Гомилет и Светая нравится это.
  4. Вадим Ламзиков

    Вадим Ламзиков

    Переславль Залесский
    Православный христианин
    Это тебя догнала вечность. Ты осознаешь сейчас , что в вечности происходит. Усталость это не от жизни. Это твоё состояние в вечности. Желание просто умереть, это соблазн ума. Ты лишь хочешь остановиться. Но остановиться должен твой ум. У тебя замедленная скорость жизни. Начнёшь жить активнее, хондра пройдёт.
     
    Илья Гомилет и Алексейка нравится это.
  5. зачем жить, неужели нет ничего интереснее?
    Если вы говорите о земной жизни, то вспомните слова преп. Серафима Саровского, что смысл жизни христианской - стяжание Святого Духа, т.е. подготовка к жизни вечной. Хотелось бы, конечно, без труда сразу в рай, но увы, невозможно: "Царствие Небесное нудится, и нуждницы восхищают е".

    только в смерти есть какой то смысл, что будет что то новое и интересное
    Оптинский старец Анатолий сказал как-то: "...посади тебя в Царство Небесное, и там будет скучно. А почему? Потому что не умерло в тебе ещё тленное — страстное".

    Такая же мысль была и в разговоре со старцем Нектарием:
    — Что же, вы меня возьмете с собой (в рай)?
    Батюшка:
    — Но ведь там, где буду я, тебе будет скучно.
     
  6. Сергей Калайда

    Сергей Калайда

    Православный христианин
    Организуйте духовную дисциплину.Попробуете добавить к молитвеным правилам -Пяточисленные молитвы,Акафист Ангелу Хранителю.
     
    Илья Гомилет нравится это.
  7. Алексейка

    Алексейка

    Православный христианин
    Монахи так и живут, отшельники почти умерли для земной жизни ради жизни Небесной. Иди в монастырь такое у тебя желание есть но страдания надо терпеть и за все Господа благодарить и там и тут.
     
    Илья Гомилет нравится это.
  8. Сергий_

    Сергий_

    Православный христианин
    «…Батюшка Серафим незадолго до кончины своей рассказал своему доверенному лицу: «Вот, я тебе скажу об убогом Серафиме! Я усладился словом Господа моего Иисуса Христа, где Он говорит: в дому Отца Моего обители мнози суть (т.е. для тех, которые служат Ему и прославляют Его святое имя). На этих словах Христа Спасителя я, убогий, остановился и возжелал видеть оные небесные обители и молил Господа моего Иисуса Христа, чтобы Он показал мне эти обители; и Господь не лишил меня, убогого. Своей милости; Он исполнил мое желание и прошение; вот я и был восхищен в эти небесные обители; только не знаю, с телом или кроме тела — Бог весть; это непостижимо. А о той радости и сладости небесной , которую я там вкусил, сказать тебе невозможно». Произнеся это, преподобный опустил голову, гладя тихонько рукою против сердца, лицо его начало светлеть и наконец преисполнилось дивного света. Затем он продолжил: «Ах, если бы ты знал, какая радость, какая сладость ожидает душу праведного на небеси, то ты решился бы во временной жизни переносить всякие скорби, гонения и клевету с благодарением. Если бы самая эта келия наша была полна червей, и если бы эти черви ели плоть нашу во всю временную жизнь, то со всяким желанием надобно бы на это согласиться, чтобы только не лишиться той небесной радости, какую уготовил Бог любящим Его. Там нет ни болезни, ни печали, ни воздыхания; там сладость и радость неизглаголанные; там праведники просветятся, как солнце. Но если той небесной славы и радости не мог изъяснить и сам святой апостол Павел (2 Кор. 12, 2—4), то какой же другой язык человеческий может изъяснить красоту горнего селения, в котором водворятся души праведных! » Батюшка Серафим всем заповедовал неустанно заботиться о душах своих, вести жизнь праведную, чтобы удостоиться пребывать в Мире Горнем…» (Инесса Серова; Помощь святых; СЕРАФИМ САРОВСКИЙ; Издательство «ВЕДЫ»; Санкт- Петербург; 2008).

    Советую прочитать эту книгу всю.

    Очень помогает от хандры.
     
  9. Александр Георгиевич

    Александр Георгиевич

    Минск
    Православный христианин
    Жизнь должна быть достойная, неси свой крест и не оглядывайся , что-бы умереть и не погубить душу, а подготовить её для жизни в вечности.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
  10. Алла26

    Алла26

    Интересующийся
    Георгий ты хоть понимаешь что это не ты... не ты так думаешь. Это не твои мысли. Найди в себе себя истинного.... где сила воли?
     
  11. Михаил.79

    Михаил.79

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Пяточисленные молитвы... Вот думаю, добавлять такие молитвы без духовного руководства и благословения не стоит. Если прочтёте предисловие к ним, то увидите почему.
     
  12. Михаил.79

    Михаил.79

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Георгий! Христианин ли это пишет? Все эти трудности имеют огромный смысл- это всё преддверие жизни, жизни! Господь наш Иисус Христос, показал нам пример. Сам Господь показал путь к этой жизни, и этот путь который Вас утомил, в прочем как и многих. Наверное от того, что живём этим миром, от того, что Господь всего лишь решитель наших проблем. А вот что говорит нам апостол Павел:
    «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». 1Кор.2:9
     
  13. Михаил.79

    Михаил.79

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Илья Гомилет нравится это.
  14. Михаил.79

    Михаил.79

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Из завещания архимандрита Иоанна (Крестьянкина)

    "...Дорогие мои, чадца Божий! Верьте Богу, доверяйтесь Его всегда благой о нас воле. Приимите все в жизни, и радость, и безотрадность, и благоденствие, и злоденствие, как милость и истину путей Господних. И ничего не бойтесь в жизни кроме греха. Только он лишает нас Божия благоволения и отдает во власть вражьего произвола и тирании. Любите Бога! Любите любовь и друг друга до самоотвержения. Знает Господь, как спасать любящих его".

    Господи, упокой душу архимандрита Иоанна, со святыми упокой, и его молитвами спаси нас!

    Цитаты из проповедей архимандрита Иоанна (Крестьянкина)

    "...Чтобы нам с вами быть истинно православными христианами, надо иметь живое и постоянное общение с Православной Церковью в ее молитвах, учении, Таинствах, надо знать свою веру, изучать ее, проникаться и жить ее духом, руководствоваться ее правилами, заповедями и уставами. А главное - необходимо постоянно восстанавливать в себе глубоким покаянием образ истинно православного христианина по примеру святых Божиих людей, живших во все времена". (2/15 марта 1992 года)
    "...Покаяться - это, значит, переменить грешные мысли и чувства, исправиться, стать другим. Хорошо осознать свои грехи, почувствовать тяжесть грехопадения. Но взамен оскверненной жизни, изглаживаемой Господом Иисусом Христом в покаянии, нужно начать создавать новую жизнь, жизнь по духу Христову. Необходимо возрастание, духовное восхождение "от силы в силу", как бы по ступеням лестницы".(23 марта/5 апреля 1992 года)
    "Вот мы теперь живем суетно, у нас нет внимания, чтобы увидеть в своей жизни следы Промысла Божия, у нас нет разумения понять, что же хочет от нас Господь в данных нам обстоятельствах жизни. А все это потому, что мы забываем о единственной цели земного бытия, о том, что оно - только путь в вечность. Мы забываем и часто становимся дерзкими богоборцами, противниками Божиих определений о нас, не принимая непреложной истины, что единственно крестным подвигом жизни человека начертывается его путь во спасение - в блаженную вечность. Только узкие и тесные врата ведут в Царство Небесное". (25 января/7 февраля 1993 года)
    "Быстротечная река времени стремительным потоком несется в вечность. И только Святая Церковь и праздники Божии на какое-то мгновение приостанавливают это движение, как бы отсчитывая время. И вся наша жизнь, от рождения до исхода из нее, отражается в этом годичном круге, напоминает и зовет: "Познай себя, всмотрись в себя, человече. Кто ты, как живешь, и что ждет тебя впереди? Ведь и ты вместе с этим потоком времени несешься к безвремению, к вечности". И так каждый день, каждый год". (28 февраля /13 марта 1994 года)
    Други наши, восклонимся от земли, воззрим на Крест Христов, перед нами - пример полного и истинного самоотвержения. Он, будучи Сыном Божиим, пришел в мир в рабием зраке, смирил Себя и был послушлив даже до смерти, и смерти крестной. Он отвергся самой жизни, чтобы спасти нас. Нас же зовет Господь Спаситель отвергнуться греха и смерти, которую грех вскармливает для нас.
    Дело нашего спасения начинается с отвержения себя и своей греховности. Надо отвергнуться всего того, что составляет суть нашего падшего естества, и должно простираться до отвержения самой жизни, предания ее всецело воле Божией.
    Господи! Тебе все ведомо; сотвори со мной как изволишь.
    Свою житейскую правду мы должны признать пред Богом лютейшей неправдой, свой разум - совершеннейшим неразумием.
    Начинается самоотвержение борьбой с собой. И победа над собой - самая трудная из всех побед по причине силы врага, ведь я сам и есть свой враг. И борьба эта самая длительная, ибо оканчивается она только с окончанием жизни.
    Борьба с собой, борьба с грехом всегда останется подвигом, а значит, будет страданием. И она же, наша внутренняя борьба, рождает и другое, еще более тяжкое страдание, ведь в мире зла и греха человек, идущий путем праведности, всегда будет чужим в жизни мира и будет встречать враждебность по отношению к себе на каждом шагу. И с каждым днем подвижник все более и более будет ощущать свою несродность с окружающим и болезненно переживать ее.
    А самоотвержение неминуемо продолжает требовать, чтобы мы во всей полноте начали жить для Бога, для людей, для ближних, чтобы мы сознательно и безропотно приняли и покорились всякой скорби, всякой душевной и телесной боли, чтобы приняли их как попущение Божие на пользу и спасение душ наших. Самоотвержение же становится частью нашего спасительного креста. И только самоотвержением можем поднять мы свой спасительный жизненный крест.
    Крест - орудие казни. На нем распинали преступников. И вот правда Божия зовет и меня на крест, как преступника Закона Божия, ведь мой плотской человек, любящий покой и беспечалие, моя злая воля, мое преступное самолюбие, моя гордость до сих пор противятся живительному Закону Божию. Я уже и сам, познав силу живущего во мне греха и обвиняя себя, как за спасительное от греховной смерти средство, хватаюсь за скорби моего жизненного креста. Сознание, что только скорби, ради Господа претерпеваемые, усвоят меня Христу, и я стану участником Его земной участи, а значит, и небесной, вдохновляет на подвиг, на терпение...
    Страшен Крест Христов. Но я люблю его - он родил для меня ни с чем несравнимую радость Святой Пасхи. Но к этой радости я могу приблизиться только со своим крестом. Я должен добровольно взять свой крест, я должен полюбить его, признать себя вполне достойным его, как бы труден и тяжел он не был.
    Взять крест - это значит великодушно переносить насмешки, поношения, гонения, скорби, которыми греховный мир не поскупится одарить послушника Христова.
    Взять крест - это, значит, претерпеть без ропота и жалоб тяжкий, невидимый никому труд над собой, невидимое томление и мученичество души ради исполнения евангельских истин. Это и борьба с духами злобы, которые яростно восстанут на того, кто возжелает свергнуть с себя иго греха и подчиниться Христу.
    Взять крест - это добровольно и усердно подчиниться лишениям и подвигам, которыми обуздывается плоть. Живя во плоти, мы должны научиться жить для духа.
    И надо обратить особое внимание на то, что каждый человек на своем жизненном пути должен поднять именно свой крест. Крестов бесчисленное множество, но только мой врачует мои язвы, только мой будет мне во спасение, и только мой я понесу с помощью Божией, ибо он дан мне Самим Господом.
    Как бы не ошибиться, как бы не взять крест по своему произволу, тому произволу, который в первую очередь и должен быть распят на кресте самоотвержения?! Самовольный подвиг - это самодельный крест, и несение такого креста всегда оканчивается падением великим.
    А что же значит свой крест? Это, значит, идти по жизни по своему пути, начертанному для каждого Промыслом Божиим, и на этом пути подъять именно те скорби, что попустит Господь...
    Не ищи больших скорбей и подвигов, чем те, что есть на твоем жизненном пути, - это гордость сбивает с пути. Не ищи освобождения и от тех скорбей и трудов, что посланы тебе, - это саможаление снимает тебя с креста.
    Свой крест - это, значит, довольствоваться тем, что по твоим силам телесным. Дух самомнения и самообольщения будет звать тебя к непосильному. Не верь льстецу.
    Как разнообразны в жизни и скорби и искушения, которые посылает нам Господь для врачевания нашего, какое различие у людей и в самих телесных силах и здоровье, как разнообразны и наши греховные немощи.
    Да, у каждого человека - крест свой. И этот свой крест заповедано каждому христианину принять с самоотвержением и последовать Христу. А последовать Христу - это изучить Святое Евангелие так, чтобы только оно стало деятельным руководителем в несении нами нашего жизненного креста. Ум, сердце и тело всеми своими движениями и поступками, явными и тайными, должны служить и выражать спасительные истины Христова учения. И все это значит, что я глубоко и искренне сознаю врачующую силу креста и оправдываю суд Божий надо мною. И тогда мой крест становится Крестом Господним.
    "Господи, в несении креста моего, Твоей десницей мне ниспосланного, укрепи меня вконец изнемогающего", - молит сердце. Сердце молит и скорбит, но оно же уже и радуется сладостной покорности Богу и своему причастию страданиям Христовым. И это несение своего креста без ропота с покаянием и славословием Господа - есть великая сила таинственного исповедания Христа не только умом и сердцем, но самим делом и жизнью...
    Крест - есть кратчайший путь к небу. Христос Сам прошел им. Крест - есть вполне испытанный путь, ибо им прошли все святые. Крест - есть вернейший путь, ибо крест и страдания - удел избранных, это те тесные врата, которыми входят в Царство Небесное.(13/26 марта 1995 года)

    Высказывания архимандрита Иоанна (Крестьянкина)

    Развитие греха и искажение жизни происходит постепенно: начинается с помрачения ума (чтобы ум был светел, надо ежедневно читать Св. Евангелие и видеть жизнь и оценивать в свете Евангельских истин), за сим следует расслабление воли, и покатился снежный ком греха, растет и растет, пока тебя не раздавит. За расслаблением воли следует искажение совести, когда все видим в искаженном свете, и получаем за все растление тела...
    ...Настало такое время, что только скорбями и спасается человек. Так каждой скорби надо в ножки поклониться и ручку облобызать....
    И болезни - попущение Божие - споспешествуют благу человека. Они притормаживают наш безумный бег по жизни и заставляют призадуматься и искать помощи. Как правило, человеческая помощь бессильна, истощается очень быстро, и человек обращается к Богу...
    ...Путь спасения во все времена один, и начертан он для нас в Святом Евангелии. И нет препятствий для желающих спасаться во все времена, ибо желающих ведёт по пути спасения Сам Спаситель. Нам же только искренно желать идти вослед Христа.
    ...Бездумно ныне жить нельзя. Бог правит миром, а не люди. Приказов в духовной жизни быть не может. Господь даровал человеку духовную свободу, и Он, Он сам, ни в коем случае и никогда не лишает человека ее - этой свободы...
    Время, в которое привел нам жить Господь, наисмутнейшее, - смущение, смятение и неразбериха колеблют непоколебимое, но это еще не конец. Впереди еще более сложные времена. Бездумно ныне жить нельзя. И не забывайте, чадца Божии, бессильно зло, мы вечны, с нами Бог. У Бога нет забытых людей, и Промысл Божий зрит всех. Миром правит Бог, только Бог и никто другой.
    Главное в духовной жизни - вера в Промысл Божий и рассуждение с советом...
    Нам дана от Господа заповедь любви к людям, к нашим ближним. Но любят ли они нас, нам об этом нечего беспокоиться. Надо лишь о том заботиться, чтоб нам их полюбить...
    Смирение победит всякую лесть...
    Дело... не в количестве молитвы, дело в живом обращении к Живому Богу. Вера в то, что Господь к тебе ближе, чем кто-либо из самых близких, что Он слышит не шелест уст твоих, но слышит молитвенное биение твоего сердца и чем оно наполнено в момент твоего обращения к Богу...
    Стоять надо насмерть в вере...
    Где нет Бога, там хозяйничает враг Божий. И "наказание" или жизненная туга - это его проделки. А когда человек после долгого вражьего водительства обращается к Богу, то и тут начинается на какое-то время усиленная месть врага, и нужно много терпения и несомненной веры, что враг силен, но всесилен лишь Господь, и Он не оставит усердно прибегающего к Божией помощи. Господь да умудрит Вас и поможет...
    Христос Воскресе! Пойдем же во след Христа по бушующему грехом и злобой житейскому морю полные веры несомненной и любви ко Христу, сильные Его силой, в немощи живущей и действующей. "Воскресение Твое Христе Спасе, всю просвети вселенную, Всесильне Господи, слава Тебе!"? Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите... Желаю вам верою утвердиться на камени, иже есть Христос, страдавший, распятый и воскресший навечно нас ради. Ваш убогий богомолец. А.И. (Из писем, проповедей архимандрита Иоанна (Крестьянкина))
     
  15. дмитрий м

    дмитрий м

    оренбург
    Православный христианин
    Георгий вам не жизнь опостылела, а такая жизнь. Т.е. проблема не в самой жизни, а в том чем она наполнена.
    Наша проблема в том что мы сами не хотим менять её содержимое.
    Кто исполняет Евангелие, тот любит жизнь... кто очень исполняет Евангелие тот уже любит жизнь будущего века более чем земную...
     
  16. Елена Анатольевна

    Елена Анатольевна

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Жить очень интересно! Интересно смотреть на небо, на облака, узнавать, какая погода. Интересны растения и животные. Вот за воронами, например, наблюдать интересно. Интересны родные. Интересны друзья. Интересна работа. Книги интересны. Фильмы. Так много интересного, что за жизнь все интересное и не узнать, не успеть... Георгий, почему вам не интересно жить?
    Вы болеете? Или долго находитесь в стрессовой ситуации? Откуда усталость, вы же, судя по фотографии, еще молоды и полны сил? Простите, если я не о том...
     
    Илья Гомилет нравится это.
  17. Георгий 1980

    Георгий 1980

    Город Москва
    Православный христианин
    Да, я болею, уже 12лет шизофренией... Все просто надоело... Постоянные страхи, тревоги , уколы , нейролептики... Все надоело, полная бессмыслица, сплошные страдания... Для чего, зачем? А главное- за что? Отпустит на два дня, потом опять одно и то же, кругом смерть, и безысходность... Недавно лечили зубы сынишке, ему пять лет, так он так кричал, что я чуть не умер, зуб так и не долечили, остался открытым... Теперь страхи за него ещё тяжелее, чем за себя.. Нет мира в душе, хотя Бог знает, что все 12 лет я на Него надеялся и благодаря Ему только и жив до сих пор... Но вопрос: зачем такая бесполезная жизнь, полная мучений и страданий? Зачем все это? Думаю, никто не знает этого...и Бог наверное в недоумении...
     
  18. Вадим Ламзиков

    Вадим Ламзиков

    Переславль Залесский
    Православный христианин
    коль безумен будь безумен до конца и искренне благодари Бога за все свои страдания...коль теряешь ум,теряй во имя Христа.
     
  19. Елена Анатольевна

    Елена Анатольевна

    Санкт-Петербург
    Православный христианин
    Сочувствую, болеть тяжко... Георгий, но раз вы понимаете, что болеете, значит, и понимаете, что такой излишне тревожный и пессимистичный взгляд на мир - не ваш взгляд, а взгляд вашей болезни? Что на самом деле жизнь интересна, но болезнь старается заставить видеть жизнь в искаженном свете. А вы не поддавайтесь! Тем более, что опыт борьбы с болезнью у вас есть! 12 лет - это много, и вы - настоящий борец! Смотрите, вы продержались эти 12 лет! У вас есть семья, есть мальчишка-сын! Да это же так много! Зуб у него болит? Может, проще зуб удалить и не лечить? Раз сыну 5 лет, вырастет новый зуб! Ведь, если подумать, то счастье иметь сына намного превышает недолгое переживание о неудачном лечении его зуба. Вы согласны? Разве просто прижать теплое родное мальчишеское тело к груди не радостно? Не радостно почитать на ночь книжку? Не радостно научить сына ловить рыбу? Доставать из-под коряг раков? Искать грибы? Учить плавать? Нырять? Это как второй раз открывать для себя Божий мир! Прекрасный по замыслу Божиему. Да, мир, искаженный нашим грехом, но все же прекрасный!
    Георгий, мне кажется, что причина пессимизма в данном случае все же в болезни. Подбирайте с вашим врачом более подходящую для вас схему лечения, вытаскивайте себя из состояния болезни. Бог помочь!
     
  20. Крепитесь Георгий, без Бога будет ещё хуже.
    Бог вам в помощь!
     

Поделиться этой страницей