11 ответов сторонникам легальности абортов

Эта запись является частью серии записей Биоэтика
Ответы сторонникам легальности абортов

Вступление.
1. От запрета число абортов не снизится, просто их будут делать подпольно.
2. Из-за запрета много женщин пострадает от криминальных абортов.
3. Запрет абортов приведет к всплеску убийств новорожденных их матерями.
4. Бороться с абортами следует не запретами, а просвещением.
5. Государство обязано материально обеспечить всех женщин, чтобы они не становились убийцами собственных детей.
6. Наказывать одну женщину несправедливо, в случае убийства своего ребёнка, совершённого матерью, её половой партнёр также должен нести ответственность за свою вину.
7. Число абортов не уменьшится, желающие их совершить сделают это в других странах.
8. Аборты уже запрещали при Сталине, ничего этим не добились.
9. Пропаганда современных методов контрацепции решит проблему абортов лучше любых запретов.
10. Запретить аборты просто нереально.

11. Запрет ограничивает женщин в правах.

Заключение.



Должно ли убийство преследоваться по закону? Да, должно. Например, убийство матерью новорождённого ребёнка, даже в условиях психотравмирующей ситуации, преследуется по статье 106 УК РФ и максимально наказывается лишением свободы до 5 лет.
Является ли аборт, то есть насильственное прерывание жизни ребенка в материнской утробе, убийством? Да, является. Ответ на вопрос, является ли аборт убийством решается и без помощи науки, если лишить его абстрактности и перенести на собственную персону. Если бы меня, а не просто абстрактный эмбрион, «выскоблили», то я бы был убит и не жил на этом свете. Эмбрион кого? Человека! Беременная мать всегда носит под сердцем своего ребенка! И совершенно не важно, какой у него возраст – две недели с момента начала его жизни или тридцать две…
Тем не менее, вопреки логике, в обществе широко распространена позиция, которую можно обозначить как «против абортов, но и против их делегализации». Мы рассмотрим часто встречающиеся аргументы в защиту этой позиции и дадим опровержение каждому из них.

Но прежде необходимо рассмотреть главные для объективного анализа нашей темы вопросы – откуда берутся дети, зависит ли их зачатие от воли родителей, происходит ли оно самопроизвольно, без их участия, вопреки их воле?
Почему нам так важны вопросы, ответы на которые очевидны даже для девиц и юношей? Дело в том, что сторонники детоубийств и противники их законодательного запрета рассматривают так называемую «нежелательную беременность» как самосущностную проблему, фатальную неожиданность! Мол, выхода нет, перед нами неизбежность, мать вынуждена убить своего ребёнка, она припёрта к стенке! Простите, кем припёрта? Она на улице забеременела от вдыхания цветочной пыльцы? Разве все те, кто убивает невинных детей, – жертвы изнасилования? (Кстати, беременность после изнасилования случается не часто - цифры приведены в обсуждении ниже; так же редко насилуют порядочную девушку, идущую по улице в дневное время, а не веселящуюся в сомнительной компании.) Любая женщина знает, что объективно целью половых отношений является деторождение, а удовольствие вторично для её организма. Но она хочет кайфа, именно это ею движет, несмотря на то, что её «партнёр» – безответственный тип и она зачастую совсем не желает становиться матерью. Это называется убийством за оргазм.

Основной исинной причиной аборта является жадность. Жадность – это нежелание делиться с близким человеком (в данном случае собственным ребёнком) имуществом, временем, карьерой. Нежеланием разделять с ним свою жизнь... Именовать это обстоятельствами – значит обманывать себя. Не может быть обстоятельств для подлого убийства беззащитного...

А теперь рассмотрим тезисы вольных или невольных пособников тех, кто выводит Россию на первое место в мире по числу абортов.

1. От запрета число абортов не снизится, просто их будут делать подпольно.

В том случае, если соблюдение закона о запрещении абортов будет контролироваться государством, количество подпольных абортов сведется к единичным случаям. Но эффективность запрета не прямо пропорциональна количеству наказанных за его неисполнение. Важен сам факт признания государством того, что аборт – это убийство, что оно защищает права всех, а не только тех, от кого зависит чужая жизнь и кто считает собственный комфорт выше её. Соответственно и не останется тех, кто не понимает, какое чудовищное преступление он совершает (ведь даже нацисты убивали чужих детей, а при аборте мать убивает своих).

Идущая на подпольный аборт уже будет идти на преступление абсолютно сознательно и не сможет пенять, что кто-то ей не объяснил, что она не сгусток клеток убивает, а собственного сына или дочь. Но таких будет всё же меньше, чем сейчас, однозначно далеко не все согласятся идти на преступление. Очень немногие пойдут на риск уголовного преследования за совершение аборта, будь то производящие его абортмахеры или сами беременные женщины.

Сдерживающим фактором для последних также является и опасение за свою жизнь и здоровье, подвергающиеся большей опасности при криминальном аборте. Однако не будем механически переносить реалии прошлых веков на наше время, когда соблюсти санитарные условия в помещении в десятки раз проще, достаточно высоки уровень медперсонала, доступность и качество мединструмента и медикаментов.

2. Из-за запрета много женщин пострадает от криминальных абортов.

Этот тезис можно рассмотреть с двух сторон: медицинской и этической.

А) С 1989 г. аборты в Чили запрещены полностью и без исключений. При этом запрет абортов в Чили не привел к росту числа незаконных абортов. Напротив, в настоящее время Чили устойчиво является страной с одним из самых низких уровней материнской смертности в мире. Подробнее.

Почти четверть-вековое исследование, проведённое в Дании, показало, что показатели смертности у женщин, сделавших аборт на ранних сроках, почти в два раза выше, а у тех, кто сделал аборт на поздних сроках, – в четыре раза выше, чем у родивших. Подробнее.

Дополнение от окт. 2016г.: "Эксперты, критикуя запреты абортов, часто говорят о том, что это приведет к большому количеству подпольных операций и, как следствие, к высокому уровню женской смертности. Опыт Польши это не подтверждает: с 1999 по 2006 год известен только один случай, когда женщина умерла во время нелегальной операции. Исследователи считают, что это связано с тем, что, во-первых, такие операции в основном проводят профессионалы из частных клиник, во-вторых, медицина в целом стала совершенней, в-третьих, что многие прерывают беременность с помощью достаточно безопасных препаратов".

Б) С этической стороны этот тезис сводится к тому, что комфорт матери при убийстве ею своего ребёнка – более значимая ценность, чем жизнь этого ребёнка. Кто больше нуждается в защите – преступник или его жертва? Ведь и насильники подвергаются высокому риску, и грабители, и наёмные убийцы.

Даже легальность абортов не делает их безопасными для здоровья женщин, такова плата за убийство собственного ребенка. И ничто не сохранит их здоровье лучше, чем невозможность совершения губительной операции вследствие ее запрета. В условиях, когда аборты загнаны в криминальное подполье, подавляющее большинство женщин отказывается от детоубийства, легко совершаемого ими при его легальности.

Тем же немногим, кто, отбросив соображения человеколюбия и преодолев страх наказания, сознательно идет на преступление, чтобы избавиться от своего ребенка, ничего не остается, кроме как винить самих себя за последствия сделанного ими выбора. Очевидно, что государство должно отстаивать не интересы убийц, но защитить права убиваемых массово и безвинно.

3. Запрет абортов приведет к всплеску убийств новорожденных их матерями.

Как полный абсурд звучат призывы оградить новорожденных детей от гибели путем заблаговременного их убийства еще в материнской утробе.
Раз дети абортируются в обстановке общественного спокойствия, то жизнь ребёнка не стоит того, чтобы при её защите это спокойствие нарушалось? Лучше тихо и спокойно убивать детей, чем инициировать преследование детоубийц, взбудоражив тем самым умы обывателей?

Впрочем, данные статистики, собранные в Польше за десятилетний период после введения в этой стране "Статута о защите жизни", показали, что число детоубийств, совершенных женщинами сразу после родов, не только не увеличилось, но напротив, постепенно снизилось.
Более того, за рассмотренные десять лет было отмечено сокращение женской смертности, связанной с беременностью, родами и послеродовыми осложнениями, что вкупе с уменьшением количества выкидышей свидетельствует о всеобщем улучшении репродуктивного здоровья женщин. За тот же период в Польше была зафиксирована только одна смерть, наступившая в результате нелегального аборта.

4. Бороться с абортами следует не запретами, а просвещением.

Во-первых
, одно не противоречит другому, никто не предлагает прекратить антиабортное просвещение, как это уже давно делают православные общества борьбы за жизнь, а теперь и государство, введя неделю тишины и беседу с психологом. Просвещение должно расширяться, и уголовный запрет детоубийств этому абсолютно не помешает, а только поможет, так как вызовет интерес к тому, почему государство запрещает «такую безобидную процедуру».

Во-вторых, просвещение потенциально может спасти меньше детских жизней, чем уголовный запрет. Подтверждением этому служит существование Уголовного кодекса. Если бы просвещение было эффективно, то никого бы в тюрьму за убийство взрослого человека не сажали. А ведь с тем, что убивать человека – это очень плохо, согласны 99,9% людей, при том, что тех, кто осознаёт, что нерождённый младенец – тоже человек, и его уничтожение является убийством, – значительно меньше. В результате получается парадоксальная ситуация: некоторые не согласны с тем, что убийц взрослых людей можно остановить пропагандой, но при этом утверждают, что матерей-убийц – можно!

В-третьих, те, кто отказывается кликнуть мышкой под петицией за запрет абортов и утверждает, что просвещение эффективнее, как правило, никого сами не просвещают. Было убедительно, если бы кто-то из них мог заявить: «я провожу беседы (показываю фильмы, дарю брошюры), после этих бесед женщины категорически не приемлют возможность аборта, поэтому мой опыт говорит, что это самое эффективное средство, этого вполне достаточно для искоренения абортов, пусть даже абортарии будут так же доступны и легальны, как сейчас». Например, наше движение «Воины жизни» рассылает по регионам тысячи противоабортных брошюр, проводит лекции в учебных заведениях. Это даёт определённый эффект, в небольших населённых пунктах в женских консультациях после наших «десантов» даже констатируют уменьшение количества абортов, но принципиально ситуацию это, увы, не меняет. Если бы просвещением возможно было победить пороки общества, то Уголовного кодекса бы просто не существовало.

5. Государство обязано материально обеспечить всех женщин, чтобы они не становились убийцами собственных детей.

Разве материальный достаток взрослых и дееспособных ценнее жизней маленьких и беззащитных?
Корни этого тезиса – из советских времён, когда государство позиционировало себя социалистическим и в ближайшем будущем обещало коммунизм, т.е. пыталось взять на себя материальное обеспечение граждан. При этом большинство граждан считало, что они имеют право воровать на работе, так как всё и так общее.

Абсурдность этого тезиса также очевидна, ведь его сторонники не осуждают наличие в Уголовном кодексе статей против воровства. Ведь воруют те, кому не хватает, а если не хватает, то получается, что виновато государство, ведь оно не обеспечило! И насильников тогда нельзя осуждать, ведь государство не создало широкую бесплатную сеть публичных домов, люди вынуждены нарушать закон.

Представим себе концлагерь, пришёл состав со 100 вагонами (около 4000 человек). Выходит администрация лагеря и говорит, чтобы их везли в газовую камеру, так как бараки для приёма новых заключенных ещё окончательно не достроены, охрана недоукомплектована, остальным узникам и так тесно, еды может не хватить. Формально администрация права. В России ежедневно убивается не меньше, чем этот состав, и даже среди христиан мы слышим голоса, что мы ещё не готовы принять этот состав, а давить на администрацию и некоторых несогласных узников нехорошо, подождём, когда они дозреют сами. И, может быть, и бараки достроят через несколько лет, и прочие вопросы решат... Кто из нас готов посмотреть в глаза хотя бы одному из этих 4000 человек, которых так обоснованно предлагают продолжать убивать?...

Также нужно отметить, что наше государство все же не стоит в стороне от проблемы, оно содержит дома малютки и детские дома и даёт возможность гражданам усыновить брошенных детей.

6. Наказывать одну женщину несправедливо, в случае убийства своего ребёнка, совершённого матерью, её половой партнёр также должен нести ответственность за свою вину.

В Уголовном кодексе есть статья 110 – доведение до самоубийства путём угроз, жестокого обращения или систематического унижения. Но это из другой серии, в нашем случае женщина убивает не себя как виновницу разрушения собственных планов на будущее, а того, кто слаб и беззащитен, кто мешает ей «нормально жить»…
Кто принимает окончательное решение об убийстве ребёнка? Мне известен случай, когда девушку-чеченку родственники накачали наркотиками и отвезли к абортмахеру, так как сама она не хотела убивать ребёнка, зачатого от русского мужчины, но это исключительный случай (между прочим, мужчина её всё же выкрал у родственников и у них уже двое детей в счастливом браке). Мужчина может уговаривать, убеждать, запугивать, но не убить.

За подстрекательство к аборту, тем не менее, также должна быть предусмотрена уголовная ответственность, безотносительно к тому, кем осуществляется это подстрекательство: медработником, бабушкой или отцом ребёнка.

7. Число абортов не уменьшится, желающие их совершить сделают это в других странах.

Во-первых
, далеко не все. Одно дело – дойти до ближайшей клиники и совершить легальный аборт без отрыва от работы или учёбы за небольшие деньги, а другое – решиться на загранпоездку, понимая, что это преступление и что возможные осложнения придётся уже расхлёбывать на родине и самостоятельно.

Во-вторых, для нас и наших детей важен нравственный климат в нашей стране. То, что в других легализуют проституцию, наркотики и извращения, плохо, но это не наша вина. А в том, что в нашей стране не защищена жизнь человека с момента зачатия, – вина каждого, кто активно не протестует против этого.
В некоторых государствах разрешены наркотики, в некоторых – проституция. Это же не является для нас поводом легализации пороков, которым не могут или не хотят противостоять другие народы. Да и мало ли народов погибло от собственной распущенности и иллюзии собственного величия.
Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «А по поводу рассуждений о том, что, мол, желающие сделать аборт всё равно найдут незаконные пути к достижению цели, то такая логика абсолютно порочна. В таком случае не надо и наркотики запрещать, ведь всегда будут изыскиваться пути к их нелегальному распространению, не надо запрещать и взяточничество – желающие дать или получить взятку будут изобретать всё более изощрённые способы обойти закон, и так далее».

8. Аборты уже запрещали при Сталине, ничего этим не добились.

Впервые в новейшей истории, не считая французской революции, аборты были разрешены по инициативе Ленина 18 ноября 1920 года. С 1956-м Европа последовала дурному примеру, начиная с социалистических стран, а с 1967-го к ним начали присоединяться и капиталистические. В США прерывание беременности по всей стране было легализовано в 1973 году.
С 1936 по 1955 год аборты в СССР были ограничены (а не запрещены, как многие считают), сталинское законодательство об абортах было на тот момент самым либеральным во всём мире, с этим не спорят даже самые преданные сталинисты.

Более подробно:
Аборты и Сталин,
Аборты в России: история, последствия, альтернативы.

Цитата из статьи свящ. Николая Савченко: «Пора осознать, что же такое 180 млн. абортированных в РСФСР с 1920 по 1990 годы. 180 млн. - это 540 хиросим, или 270 блокад Ленинграда, или 170 освенцимов».

9. Пропаганда современных методов контрацепции решит проблему абортов лучше любых запретов.

К современным средствам контрацепции принято относить спирали и гормональные препараты. Но и то, и другое относится к абортивным методам контрацепции. Нет особой разницы, зарезать человека или отравить, результат одинаковый.

10. Запретить аборты просто нереально.

В 2012 году в Венгрии вступила в силу новая Конституция, согласно которой человек имеет право на жизнь с момента зачатия, в Польше аборты были запрещены Законом от 7 января 1993 г.
В настоящее время, согласно публикации Отдела народонаселения Секретариата ООН, производство аборта по желанию женщины законодательно разрешено в 56 из 194 стран мира. Это всего 28% стран. Правда, в эту группу входят почти все индустриально развитые государства и Китай, поэтому доля мирового населения, проживающего в странах с либеральным законодательством, свыше 40%.
Утверждение о том, что право на аборт является международно признанным правом человека или правом женщины, является ложным. Обязывающие международные правовые документы не только не включают т.н. «права на аборт», но и содержат все предпосылки для защиты жизни нерожденных детей с момента зачатия.

11. Запрет ограничивает женщин в правах.

Не будем забывать, что при аборте женщина убивает не себя, а другого человека, другую личность. Кто из нас отождествляет себя со своей матерью, считает себя её частью? Или кто-то считает, что у беременной женщины 2 головы, 4-ре руки, 4-ре ноги, 2 сердца, разные ДНК? Может быть, только кто-то из тех, кто проходит лечение у психиатра. Там, где заканчиваются права матери, начинаются права ребёнка, те, кто ратует за право матери на убийство, забывают о праве ребёнка на жизнь.
У женщины, зачавшей ребёнка, есть возможность родить его и отдать на временное воспитание в дом малютки или усыновителям. Это значительно лучше, чем убить.

Заключение.

Совершенно очевидно, что убийство ребенка в утробе должно быть законодательно запрещено, как и всякое другое убийство. Историческая практика показывает, что лишь строгие запреты под контролем государства являются лучшим методом для борьбы с любыми преступлениями.

При всей необходимости воспитательной работы в обществе, только немедленный запрет абортов может положить предел детоубийству как массовому явлению.
Ответственность за деяние, нарушающее общественные нормы и законы государства, падает на человека, преступившего их. Но если преступление оправдывается обществом и узаконивается государством, последствия его тяжким бременем ложатся на весь народ, на каждого из нас.

Что мы можем сделать? Хотя бы проголосовать за запрет абортов или дать прочитать ближним эти тезисы.

Уже написав эту заметку, нашёл статью диакона Георгия Максимова на эту же тему: Где же наша борьба с абортами?

P.S. Также рекомендуем статьи с разоблачением популярных мифов на тему абортов:
а. Трудные вопросы, протоиерей Димитрий Смирнов
б. К каким последствиям может привести решение вывести аборты «по желанию» из системы обязательного медицинского страхования, А. Ульянов

Комментарии

------Нет особой разницы, зарезать человека или отравить, результат одинаковый.------

А если просто воздержаться от половой близости? дать обет? это Господь стерпит?
 
Половое воздержание при невозможности или нежелании иметь детей - это идеальный вариант, но в браке это удел редких подвижников или уже "остывших" в силу темперамента или возраста.

Вообще похоть - это один из главных богов современного "светского" общества, на его алтарь ежедневно приносятся тысячи жертв. Мы читаем в Библии как богосозданный народ вытеснял народы с жуткими, языческими культами (аммонитяне, финикийцы), где людьми совершались жертвоприношения собственных детей. Но сейчас уже не ветхозаветные, а новозоветные времена, а эти культы возвратились во много раз больших масштабах!
Даже хорошо бразованные, воспитанные люди считают аборт неизбежностью, и выдают такие тезисы:
- Ситуация безвыходная, у неё же нет мужа, кто же будет их с ребёнком обеспечивать!
- Её "друг" бросил, её, как только узнал, что она беременна, она не хочет становиться матерью-одиночкой!
- Девочка же учится в институте, она должна сначала закончить учёбу!
- Она ещё не планировала иметь детей!
Аргумент о том, что "девочка" могла бы не сношаться, у таких людей вызывает лишь кривую улыбку, мол вы же должны понять, взрослый человек... То есть похоть обожествляется настолько, что является ценностью выше, чем жизнь даже собственного ребёнка...
С другой стороны, если бы после каждого соития больная или неготовая к рождению ребёнка женщина теряла один орган (палец, зуб, ногу), то она стала бы себя калечить? Очевидно, нет. Почему же тогда считают, что плата жизнью ребёнка за мимолётное удовольствие – это нормально?
 
Последнее редактирование:
Как можно убедить поддержать закон об уголовной ответственности за аборт,
человека который считает, что первым это должен сделать тот кто без греха.
 
Мне кажется, что первыми делегализацию абортов как раз должны поддержать те, кто его совершил и раскаялся в этом. Сколько людей интересуются вопросом: какие молитвы читать матерям, вольно или невольно погубившим своё дитя?
Как говорил нам преподаватель Нравственного богословия - врачевание от аборта требует не только молитвы, но и обязательного деятельного покаяния (помощи беременным, участия в антиабортном просветительском движении и и.п.). Мне кажется, что участие в данном голосовании также является формой деятельного покаяния.
Очень у многих женщин при обсуждении подобных тем проявляется постабортный синдром, сильное раздражение, желание найти причину аборта в ком угодно, но только не в себе.
Ещё раз повторю - нашей целью не является наказание кого-либо, целью является защита детей. Сейчас многие женщины не осознают пагубности аборта именно по причине его легализации, доступности и простоты.
 
Неужели вы не понимаете, что движение против абортов - это абсолютно популистская тема?! Кто-то выхватил проблему (самую яркую, самую берущую за душу) из общего клубка и давай ее раскручивать. А разве не должно запретить развод? Но дело даже не в этом, а в том, что при нынешнем духовно-нравственном нашем состоянии запрет невозможен. Безответственно призывать к запрету абортов, понимая, какие последствия за этим могут последовать. Конечно аборт не должен быть доступен и не должен быть нормой в сознании человека, и здесь нужно не только просвещение, а духовное окормление, чем и должна заниматься церковь.
 
А разве не должно запретить развод?
У нас можно развестись за час почти на любом углу? У нас развод не несёт никаких последствий для сторон?
И самое главное - развод совершают взрослые дееспособные люди, они не убивают своих детей, а не хотят сохранять семью, не хотят жить вместе. Чувствуете разницу?
при нынешнем духовно-нравственном нашем состоянии запрет невозможен.
Статья за убийство после рождения возможна, а до - нет? А за убийство взрослого почему тогда возможна? А за хулиганство, а за оскорбление? При таком духовно-нравственном состоянии общества судить за хулиганство и оскорбление разве возможно? А почему-то судят... У нас даже за сквернословие есть наказание. И никого это не смущает...
нужно не только просвещение, а духовное окормление, чем и должна заниматься церковь
Так церковь этим и занимается! В любом храме молитесь, участвуйте в Таинствах, слушайте проповеди, просвещайтесь! Почему Вы считаете, что христианам должны быть безразличны беззащитные младенцы, которых ежедневно убивают по несколько тысяч? Почему мы должны быть равнодушны к тем матерям, кто убивает своих детей по неведению, ведь государство это разрешает!
 
Очень часто, среди женщин встречаю такое мнение, что эмбрион - это не ребенок, а только набор клеток. Переубедить не удается. И у нас ребенок считается ребенком с момента рождения, а не с момента оплодотворения. Достучаться, что доподлинно не известно, что чувствует малыш с первых минут жизни ( а для меня ребенок, становится ребенком с первых секунд слияния клеток) невозможно. Не воспринимается эмбрион ребенком, а просто "чем - то". Очень жаль что я не знаю как объяснить, что эмбрион- это уже ребенок.
 
А причем тут "бросить камень"? Надо ли подменять милосердие равнодушием и безразличием? Надо ли путать милосердие с лицемерием?
Милосердно ли по отношению к матери продолжать поддерживать иллюзию что "ничего страшного - биоматериал"? Является ли такое "милосердие" к матери духовно, нравственно да и юридически более оправданным, если из-за него ребенок лишается не только всяческого милосердия, но и жизни? Есть ли вообще тут милосердие хоть к кому-то? Когда мы фактически объявили убийство допустимым, а потом, по осознании лечим с переменным успехом постабортный синдром, фактически проявляем всего лишь попустительство, плодим израненные души, бесплодие, одиночество, психические заболевания? В чем тут милосердие?
И потом... После "пусть первый бросит камень..." вообще то добавлено "иди и более не греши".

Всего лишь надо ответить на вопрос "Позволительно ли давать законодательно право одному человеку лишить жизни другого? Есть ли для этого извинительные причины?" Ответить конкретно и честно.

То, что нам важна в первую очередь жизнь взрослого человека, чем статья за его убийство не означает, что можно отменять статью. Закон ведь не столько для наказания, сколько для предотвращения.

Я вообще не считаю данный вопрос религиозным. Должны ли мы защищать право человека на жизнь?
Тезис "если человеку что-то запретить, то у него возникает сопротивление" применительно к убийству вообще нонсенс.
Свобода человека кончается, там где начинается свобода другого. Тем более, жизнь другого
 
Очень жаль что я не знаю как объяснить, что эмбрион- это уже ребенок.
Можно это письмо распечатать: http://www.za-zhizn.ru/node/28
А можно просто спросить: когда женщина ждёт ребёнка, она его с какого момента таковым считает? Разве только после родов, а до этого уверена, что у нее в животе лишь набор клеток или тканей? Вот и ответ.
Наличие закона предполагает наказание за его нарушение. Кого наказывать за аборт?
Всех причастных к убийству невинного и беззащитного. Но важнее сам факт запрета, чем тяжесть наказания.
 
Как можно говорить, что "запрет на аборты невозможен" там, где население за последний век стерпело революцию, раскулачивание, закон о колосках, наказание за опоздание на работу на десять минут, облигации, то же самое разрешение абортов, разделение собственной страны, в конце концов????

Прекрасно переживут и то, что им самим же на пользу. Нужна лишь политическая воля. И агитировать надо не "народ", которому на самого себя плевать, а только тех из него, кто сумел дорваться до власти.
 
все верно я котигорически против абортов,от них страдают все тем или иным способом! но заглядывая в глаза подростка брошенного никчемной матерью "выращенного" в нашем детском доме и оставшийся после без всякой поддержки, я начинаю думать что их жизнь это тоже убийство только расстянутое во времени! за которое ни кто не понесет наказание никогда ни на том свете ни на этом!
 
демченко наталья размещена 31.01.2014 в 13:47 написал(а):
все верно я котигорически против абортов,от них страдают все тем или иным способом! но заглядывая в глаза подростка брошенного никчемной матерью "выращенного" в нашем детском доме и оставшийся после без всякой поддержки, я начинаю думать что их жизнь это тоже убийство только расстянутое во времени! за которое ни кто не понесет наказание никогда ни на том свете ни на этом!
Да, Наталья! мы все во всем мире против абортов!
Здесь речь о другом, как с этим бороться?
Вот Кирилл предлагает использовать статью в УК.
 
их жизнь это тоже убийство только расстянутое во времени
Наталья, это их жизнь! Их жизнью не распорядилась их мать с помощью врачей-убийц. Чувствуете разницу?
Предложите бомжу или тому же брошенному подростку маленький кристаллик цианистого калия, чтобы в момент "решить все проблемы". Не сложно предположить, что они Вам ответят...

Ещё могу рекомендовать: Сайт об успешных выпускниках детских домов
я начинаю думать что их жизнь это тоже убийство только расстянутое во времени! за которое ни кто не понесет наказание никогда ни на том свете ни на этом!
Страшный суд неизбежен, хотим мы о нём думать, или не хотим.
 
Уважаемый Кирилл! Прежде всего, разрешите вас поблагодарить за очень интересный и познавательный дневник!
По теме: я очень против абортов и считаю, что всеми силами нужно бороться против них, воспитывать людей, пробуждать их совесть.
НО: государство НЕ должно назначать наказание (особенно уголовное) за аборты, если не назначит КАЖДОМУ рожденному ребёнку пособие и не разовое, а до достижения 18 лет (если семья необеспеченная или мать сама воспитывает детей).
Понимаете, не материнский капитал, выплачиваемый тем людям, которые купаются в деньгах, а адресная помощь нуждающимся!
А то что получается? Я из Украины, но, думаю в России та же ситуация с уровнем жизни простых людей. У меня есть знакомая мать-одиночка. Зарплата у неё мизерная, ребенок в раннем детстве не получал элементарных белков и витаминов, в результате – иммунитет никакой, зимой в школу почти не ходит (т.е. 5 месяцев в году), отстал по всем предметам (а с голодухи ещё не позанимаешься, особенно малыш). Переболел всеми мыслимыми хворобами, каждый год по 2 раза в больнице, перенёс тяжелейший менингит, с последствиями на нервную систему.
И потом растёт, каждую зиму – катастрофа, нет то тёплой курточки, то сапожек, на учебники вечно не хватает.
Я сейчас чем могу, помогаю этой семье (у самой негусто), хоть питание наладилось и немного болезни отступили.
И это заметьте, у женщины – один ребёнок, но вытянуть его она одна не в силах ( ну а семья из папы и мамы – не потянет и двух).
Так что ,государство должно помогать вырастить уже родившихся, а не наказывать нищих и несчастных, за то что они нищие…
Или хоть так: наказывать денежным штрафом тех женщин, у которых есть реальная материальная возможность растить ребёнка. А не в тюрьму, потому что представьте – у женщины двое детей, сделала аборт – в тюрьму, а детей куда – в детдом??? представляете какая для них это катастрофа, можно судьбу сломать в самом начале.

 
государство НЕ должно назначать наказание (особенно уголовное) за аборты, если не назначит КАЖДОМУ рожденному ребёнку пособие
Странная логика, мы будем бездумно сношаться, а государство обязано нам за это платить. А если не платит, то не должно разрешать нам убивать собственных деток.

И самое главное: что делать с 4000 тысячами детей, которых убивают каждый день? Например, сегодня! Требуем пособий, иначе будем убивать!?

Ответ был дан в пункте 5 статьи. Если есть возражения по существу, а не фантазии " я против, но перед этим кто-то должен...", то прошу их излагать.

Как огрубели души людей... Интересно, если бы Вы, Юлия, воочию увидели этот конвейер, на котором убивают этих 4000 младенцев, Вы бы так же умилительно рассуждали, что "тёплые курточки и сапожки" для родившихся важнее жизней их братьев и сестёр?...

сделала аборт – в тюрьму, а детей куда – в детдом???
Значит ради того, чтобы уже родившиеся дети в некоторых случаях не получили психологическую травму лучше убить тех, чью физическую и психологическую травму мы не увидим? Их просто выскоблят и выбросят...
 
Сверху