Дивная Венеция: фото

Дивная Венеция
Фотографии Максима Смолякова

Я рад предложить еще одну подборку фотографий моего друга и духовного чада Максима Смолякова.
Он провел несколько дней в Венеции, самом необычном и прекрасном (по-моему) городе в мире. Вместо дорог здесь каналы, средство передвижения – ноги или лодки. Средневековый город полон очарования и той изысканной тонкой красоты, которая заставляет остановиться и замереть.
Я в Венеции провел всего несколько часов, однако мне хватило этого, чтобы влюбиться в этот город и желать вновь туда возвратиться. Максим, однажды посетив Венецию, возвращается в нее вновь и вновь. Просто бродит по улочкам, смотрит на отражения, колеблющиеся на воде, дышит влажным туманом, поднимающимся над городом вечером.
Прикоснитесь и вы к городу-сказке.
А те, кто был в Венеции, могут поделиться собственными впечатлениями от посещения этого удивительного города. Как поделился в свое время и я (Венеция).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

36.jpg

37.jpg

38.jpg

39.jpg

40.jpg

41.jpg

42.jpg

43.jpg

44.jpg

45.jpg

Комментарии

Спасибо, о. Константин, что поделились такими чудными фотографиями. О Венеции, на мой взгляд мечтают если не все, то очень многие.
 
Спасибо, о. Константин, Максим! Благодаря вам я вернулась ненадолго в свою любимую Венецию. Поделюсь и я ( словами Иосифа Бродского):
"Венеция и Ленинград удивительно близки, и близость эта не в каналах, как многие думают, а в широкой открытости воде".
Из эссе Иосифа Бродского о Венеции:
«Поставленное стоймя кружево венецианских фасадов есть лучшая линия, которую где-либо на земной тверди оставило время-оно же-вода. Плюс, есть несомненное соответствие - если не прямая связь - между прямоугольным характером рам для этого кружева, то есть местных зданий, и анархией воды, которая плюет на понятие формы. Словно здесь яснее, чем где бы то ни было, пространство сознает свою неполноценность по сравнению с временем и отвечает ему тем единственным свойством, которого у времени нет: красотой».
 
Отсутствие людей на снимках,видимо в противовес картинам Каналетто. Там нарядная публика на набережных и болконах, Регата на Большом канале.Здесь в камне застывшая история, как будто не прошло целых три века. Это подчеркивает и традиционный наряд гондольеро. Особенно хороши черно - белые. Спасибо. Владимир.
 
Сверху