Слово на смерть неандертальца

В книге Бытия есть повествование о том, как Адам и Ева укрылись от ищущего их Бога между райских деревьев. Толкуя это место Священного Писания, св. Иустин Попович говорит, что человек захотел скрыться от Бога в низшем мире бездушных и безличных вещей.

Действительно, человек скрывается от Бога в безличном мире природы, где он хочет затеряться, уйти от ответственности перед Богом и самим собой за последствия своего свободного выбора. Человек стремится отождествить себя с чем-то низшим, безликим, наподобие безмолвных и безвольных природных явлений, и через это сложить с себя груз ответственности за свое возвышенное предназначение – жизнь в Боге. Человек как бы говорит Богу: «Я больше не могу общаться с Тобой и восходить из силы в силу, из меры в меру познания Тебя … Смотри! Я стою среди природных явлений, я – всего лишь одно из них».

И после падения продолжается бегство человека в безличный природный мир. Человек обожествляет природные явления – зверей, стихии и даже камни…. Он поклоняется тем явлениям, которыми он должен был обладать, над которыми он призван господствовать. Так он уходит от ответственности за свои действия, уходит от суда совести, разрешает себе то, что запрещено Божественными заповедями, оправдывая себя тем, что он больше не венец творения, призванный к обожению, а лишь малая часть природного мира.
Одна из форм сокрытия человека от Бога в природном мире – тотемизм, вера в родство между людьми и животными. Человек избирает себе животного предка, от которого ведет свою историю, и через это получает возможность оправдать все формы греха – особенно убийство других людей, ссылаясь на отсутствие морали в мире животных и свое животное происхождение. При этом животный предок всегда предстает как «переходное звено», «зверочеловек» – с одной стороны, он зверь, а с другой – несет в зачатке способности человека: речь, мышление, чувства. Разговаривающий и мыслящий койот, тигр или пантера, кого только не избирало падшее человечество себе в предки. И эта форма сокрытия от Бога распространилась не только в мире дикарей или не изученных наукой племен, но даже в среде цивилизованного человечества, отступающего от Бога. Последнее на целое столетие избрало себе в тотемы обезьяну.


То, что избрание обезьяны в предки человеку не является простым научным фактом, понимают не только христиане, но и материалисты. Известный французский антрополог и материалист, профессор Сорбонны Андре Леруа-Гуран насмешливо хоронит долго туманивший взор антропологии «психотический многовековой комплекс обезьяночеловека». Он вполне обоснованно полагает, что образ обезьяночеловека в корне мифологичен, приходит из сферы подсознания, из области болезненных фантазий, а не из области научных данных, и в этом смысле все равно, сочиняет ли его ученый или простонародье. Леруа-Гуран прав, ведь образ обезьяночеловека родился не в Европе. В качестве тотема он был давно известен в Африке и Азии, а в Индии обязьяночеловека почитали (и до сих пор почитают) как бога (Хануман) и даже приносили ему человеческие жертвы.

Считается, что череп неандертальца был впервые найден в 1856 году в ущелье Неандерталь возле Дюссельдорфа и Эркрата (Западная Германия). Позднее учёные доказали, что первый череп был найден в Гибралтаре еще в 1848 году, но он был признан неандертальским лишь в 1864 году.

neanderthal_660px.jpg

Символично, что ущелье Неандерталь получило название в честь немецкого теолога и композитора Иоахима Неандера, ведь, как выяснилось впоследствии, неандертальцы играли на музыкальных инструментах, были изобретателями музыки, и самый ранний известный музыкальный инструмент — костяная флейта с 4 отверстиями — принадлежит неандертальцам. К тому же они обладали и религиозными представлениями, о чем свидетельствуют захоронения с элементами похоронных обрядов.

С опубликованием эволюционной теории Дарвина в 1859 году эволюционистски настроенные антропологи стали рассматривать неандертальцев как обезьяночеловека. Причем эволюционизм вцепился в неандертальца поистине «железной хваткой». Ведь все прочие «обезьяночеловеки» или оказывались подделками, или рассыпались под критическим анализом ученых-скептиков, допускавших различные версии интерпретации скудных археологических находок. (Например, ученые пришли к выводу, что так называемый «человек прямоходящий» (Homo erectus), или питекантроп, которого прежде считали предком современного человека, на самом деле жил одновременно с Homo sapiens, не является звеном эволюции, а пилтдаунский человек – подделка). Поэтому неандертальцы стали появляться во многих эволюционистских книгах как волосатые, обязьяноподобные дикари, пугающие своим монстрообразным видом цивилизованного человека.
Надо сказать, что уже в 19-м столетии ряд ученых отвергли идею неандертальца как переходного звена.


Еще в конце 19-го века профессор Шафхаузен, а затем и известный ученый, врач, физиолог, биолог и антрополог Рудольф Вирхов изучив останки неандертальца, заявили, что скелет этот ничем не отличается от скелета человека. Однако их мнение часто игнорировалось, и с приходом к власти в Европе двух антихристианских режимов – фашистского и коммунистического – началась беспрецедентная пропаганда эволюционистской доктрины, потребовавшая живого образа обезьяночеловека.
Между тем, уже к 1970 году для научного сообщества стало ясным, что неандертальцы не являются предком человека, а всего лишь одна из ветвей человеческого рода. Однако материалистическая пропагандистская машина не собиралась расставаться с неандертальцем. Тысячи учебников (в том числе школьных) и научно-популярных книг пестрели его изображениями, не изымались из школ, библиотек, нигде официально не опровергались. Желающим узнать тайну происхождения человека надо было читать серьезную научную литературу, не содержащую наивных рисунков и реконструкций. И эта литература свидетельствовала, что переходное звено окончательно не определено, все еще отсутствует…


В 2006 году стартовал проект по прочтению генома неандертальцев (Neanderthal genome project). Руководитель этого проекта шведский биолог Сванте Пяабо (Svante Pääbo) из Института эволюционной антропологии Макса Планка в Лейпциге (Max-Planck Institute for Evolutionary Anthropology) обещал доложить о результатах работы через 2 года, но ему потребовалось 3,5 года.

Итог всех исследований генома можно свести к следующим положениям:
1.Неандертальцы умели говорить человеческой речью. Учёным удалось выделить из ядерной ДНК неандертальца ген, который у нас отвечает за развитие речи, и он оказался в точности идентичным человеческому.
2. Неандертальцы сосуществовали с современным человеком.
3. Гены неандертальца были найдены в геномах целого ряда современных народов. Есть генетические доказательства смешения между неандертальцами и современными людьми.
4. Геном неандертальцев и современных людей отличается на 0,16% (соответственно, ДНК совпадают более чем на 99%). Эти проценты вполне ложатся в рамки вариации человеческого генома по популяции в целом.
Таким образом, научные данные убедительно говорят, что неандертальцы, как и современные люди (кроманьонцы), были именно людьми, они радикально отличались от мира животных. Неандертальцы представляли всего лишь вид или подвид человека, а не мифического обезьяночеловека. Следовательно, как переходное звено и обезьяночеловек неандерталец окончательно «умер».


Темой неандертальца давно занимаются христианские теологи. Многие из них склоняются к тому, что неандерталец – потомок библейского братоубийцы Каина. Эту точку зрения развивает протоиерей Стефан Ляшевский, известный геолог и богослов.
«И сказал Бог Каину: голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста своя принять кровь брата твоего от руки твоей. Когда ты будешь возделывать землю, она не станет давать более силы своей для тебя, ты будешь изгнанным и скитальцем на земле» (Быт. 4, 10-12).
«Это в точности сбылось: потомки Каина перестали возделывать землю и были скитальцами на земле, избороздив весь север евразийского континента.
Скитаясь по дебрям земли, добывая пропитание охотой примитивными способами, без должного оружия, они одичали, в них развилась звериная сила, и, конечно, с нашей точки зрения они представляются людьми низшего развития.
Потомки же других сыновей и дочерей Адама, которых, по-видимому, родилось много за 900 лет жизни Адама и Евы, ибо до Потопа жизнь людей была очень продолжительной, они остались в доме отца своего как род избранный. О их жизни кратко повествует Боговидец Моисей, упоминая лишь имена, долголетие и некоторые подробности их жизни». Протоиерей Стефан Ляшевский

Комментарии

Гены неандертальца были найдены в геномах целого ряда современных народов. Есть генетические доказательства смешения между неандертальцами и современными людьми.
Точно! Я свои надбровные дуги ощупал - все совпадает!:)
Скитаясь по дебрям земли (бродяжничая и эмигрируя), добывая пропитание охотой примитивными способами (воровством, проституцей, обманом, рекетом, вымогательством...) без должного оружия (армия и флот развалены!) , они одичали (один ЕГЭ чего стоит!), в них развилась звериная сила (хваткость, жадность и жестокость!), и, конечно, с нашей точки зрения они представляются людьми низшего развития (!!!)
Все про нас! Вот к чему приводит кровосмешение!:confused:
 
Человек - всего лишь проявление «свойства материи». Совершенства каждый человек может достичь только двумя способами: поднять себя до уровня совершенного или опустить его до своего уровня. Отсюда и растут ноги у утверждения, что «человек стремится отождествить себя с чем-то низшим, безликим, наподобие безмолвных и безвольных природных явлений, и через это сложить с себя груз ответственности за свое возвышенное предназначение - жизнь в Боге». Утверждение же, что человек «больше не венец творения, призванный к обожению, а лишь малая часть природного мира», чушь абсолютная. Все мы, населяющие нынешнюю Землю, являемся вершиной эволюции. Выше нас - только Бог. Мы, ныне живущие, являемся пшеничными зернами, которых история не перемолола в муку. Именно нам природа дала шанс оставить после себя зерна, часть которых будет неминуемо перемолото неумолимым временем в муку, но те немногие, которые не попадут в жернова времени, дадут новый урожай. Этот процесс будет длиться бесконечно. Практически все мы несем в себе «семя зверя» - неандертальца. Так уж случилось, что наши про-про...пробабушки таки не отвергли любовные домогательства немногочисленных, но наглых неандертальцев, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И как бы их сегодня не называли - зверечеловеками или почти людьми, суть от этого не меняется. Они - не мы. Мы имеем выбор, когда найдем чужой кошелек: найти его старого хозяина или стать его новым хозяином. Они такого выбора не имеют: кошелек непременно будет ими присвоен. Альтернатив не будет. Достаточно оглянуться и внимательно присмотреться вокруг. Неандертальцы всегда будут побеждать в конкурентной среде. Именно потому, что они не совсем люди. У них больше от зверя: жестокость, безжалостность, ощущение физического и морального превосходства над человеком. И самое главное - отсутствие совести. Вообще. Полное. Все остальное уже не важно. Важно только то, что некоторые из нас живут среди зверей, а некоторые - среди людей. В целом заметка мутная, но суть неандертальская подмечена правильно.
 
Сверху