Ныне отпущаеши. В.Ф. Старорусский. Для разучивания.

Распечатать ноты PDF

Инструкция

На каждой странице с нотами есть кнопки управления воспроизведением:

Ныне отпущаеши. В.Ф. Старорусский. Для разучивания. Кнопка Play: включает/выключает проигрыватель.

Ныне отпущаеши. В.Ф. Старорусский. Для разучивания. Настройка темпа: выберите темп (справа быстрее, слева медленнее)

Ныне отпущаеши. В.Ф. Старорусский. Для разучивания. Включение / выключение голосов

Методика разучивания нот

  • Включите произведение, прослушайте все голоса одновременно.
  • Включайте только свою партию, выучите ее.
  • Включите все голоса, пойте свою партию вместе с другими голосами, чтобы услышать свою партию в гармонии.
  • Включите все голоса, кроме своего, пойте свою партию.
  • Если на каком-то этапе становится трудно - вернитесь на шаг назад.
X:1 T:Ныне отпущаеши C:В.Ф. Старорусский L:1/4 M:4/4 I:linebreak $ K:Emin V:1 clef=treble name="Сопрано" %%MIDI program40 V:2 clef=treble name="Альт" %%MIDI program40 V:3 clef=bass name="Тенор" %%MIDI program40 V:4 clef=bass name="Бас" %%MIDI program40 %%tempo {100,120,*140,160,180} %%score [(1 2) | (3 4)] %%player_top %%annotationfont FreeSerifBold 18 V:1 G2 F2 | G G A3/2 A/ | G F G B/ B/ | e3/2 c/ d3/2 B/ |$ c3/2 A/ (B/A/) G | F F F2 | w: Ны- не|от- пу- ща- е-|ши ра- ба Тво- е-|го, Вла- ды- ко,|по гла- го- * лу|Тво- е- му,| (F G F2) | E z (c d | c) A A ^G |$ A2 (F2 | G B) B A | G2 z F | G3/2 G/ B B | G2 c c/ c/ | w: с~ми- * *|ром; я- *|* ко ви- дес-|та о-|* * чи мо-|и спа-|се- ни- е Тво-|е, е- же е-| B2 A A |$ G3/2 G/ A G | (G F) A G | F4 | (G2 B d | g2 f e) |$ ^d2 e =d | c3/2 c/ d c | B2 c B | w: си у- го-|то- вал пред ли-|цем * всех лю-|дей,|свет * *||во от- кро-|ве- ни- е я-|зы- ков, и| A2 B A |$ (G ^G A) =G | (F2 A) c | (B2 A G | F2) F2 | E4- | E4 |] w: сла- ву лю-|дей * * Тво-|их * Из-|ра- * *|* и-|ля.|| V:2 E2 ^D2 | E E E3/2 E/ | E ^D E E/ E/ | E E D D |$ C C B, (B,/E/) | E E E2 | (^D E2 D) | E z E2- | E E E E |$ E2 D2- | [DG]2 [DF] [DF] | D2 z ^D | E3/2 E/ ^D D | E2 F F/ F/ | G2 G F |$ E3/2 E/ E E | (E ^D) F E | (^D2 =D2) | (D2 G2 | B2 A G) |$ F2 E B | A3/2 A/ A A | G2 G G | F2 F F |$ E3 E | E3 E | E4- | E2 ^D2 | (B,2 C A, | B,4) |] V:3 B,2 B,2 | B, B, C3/2 C/ | B, B, B, B,/ B,/ | B, C A, B, |$ G, A, F, G, | C B, (A, ^A,) | (B,3 A,) | G, z (G, ^G, | A,) C B, B, |$ C2 (A,2 | B,2) C C | B,2 z B, | B,3/2 G,/ F, F, | G,2 A, A,/ A,/ | (B, D) D C |$ B,3/2 B,/ A, ^A, | B,2 C ^C | (F, B, =C2) | (B,2 D2- | D2 C ^C) |$ B,2 B, (B,/E/) | E3/2 E/ D D | D2 C C | C2 B, B, |$ (B,2 A,) B, | C3 F, | (G,2 F, E, | B,3) A, | (G,2 A, F, | G,4) |] V:4 E,2 B,,2 | E, E, A,,3/2 A,,/ | B,, B,, E, G,/ G,/ | G, A, F, =G, |$ E, F, ^D, E, | A,, B,, C,2 | B,,4 | E, z (C, B,, | A,,) A,, [E,,E,] [E,,E,] |$ (A,, C,) (D, C, | B,, G,,) D, D, | G,,2 z B,, | E,3/2 E,/ B,, B,, | E,2 D, D,/ D,/ | ([G,,G,2] B,,) D, ^D, |$ E,3/2 E,/ C, C, | B,,2 A,, ^A,, | (B,,2 =A,, D,) | ([G,,2 G,2] D, B,, | [G,,G,]2 [A,,A,] [^A,,^A,]) |$ ([B,,B,] [=A,,=A,]) [^G,,^G,] [G,,G,] | [A,,A,] [=G,,=G,] [F,,F,] [F,,F,] | [G,,G,] [F,,F,] [E,,E,] [E,,E,] | [F,,F,] [E,,E,] [^D,,^D,] [D,,D,] |$ (E, =D, C,) B,, | A,,3 A,, | B,,4- | B,,2 B,,2 | [E,,E,]4- | [E,,E,]4 |]

Комментировать