Сравнение практик освящения воды в православии и её «зарядки» в оккультизме

Обра­ща­ясь к экс­тра­сен­сам, оккульт­ным цели­те­лям люди хотят полу­чить резуль­тат, не вда­ва­ясь в подроб­но­сти, какой ценой это про­ис­хо­дит. В духов­ном мире нет сере­дины: чело­век обра­ща­ется за помо­щью либо к Богу, либо к сатане. Опыт многих людей сви­де­тель­ствует, что нераз­бор­чи­вость в сред­ствах может стоить веч­но­сти…

Освя­ще­ние воды в Пра­во­слав­ной Церкви

В пра­во­сла­вии вода освя­ща­ется силой Божией[1], т.е. при­об­ре­тает свой­ства про­вод­ника боже­ствен­ной бла­го­дати чело­веку, полу­чает особые бла­го­дат­ные свой­ства.

Нет необ­хо­ди­мо­сти гово­рить об изме­не­нии физи­че­ских харак­те­ри­стик воды (кули­чей, плодов), ведь бла­го­дать нема­те­ри­альна.

Освя­щая воду, свя­щен­ник лишь обра­ща­ется к Богу с прось­бой сде­лать это. Свя­щен­ник явля­ется пре­ем­ни­ком Апо­сто­лов и в таин­стве посвя­ще­ния в свя­щен­ный сан (Таин­стве Свя­щен­ства) ему даётся Богом особый дар совер­шать свя­щен­но­дей­ствия.

Бла­го­дать воз­дей­ствует на любого чело­века, но её спа­си­тель­ное дей­ствие зави­сит от пра­вед­но­сти и рели­ги­оз­ной веры чело­века. Хри­сти­а­нин укреп­ля­ется в испол­не­нии запо­ве­дей, при­ни­мая по утрам освя­щён­ную воду с молит­вой, бес­но­ва­тый без­оши­бочно выбе­рет из несколь­ких ста­ка­нов тот, в кото­ром вода не освя­щена.

Исполь­зо­ва­ние воды оккуль­ти­стами

Чело­век явля­ется духовно-телес­ным суще­ством, воз­дей­ствия на тело и душу вза­и­мо­свя­заны. Необык­но­вен­ные «сверх­спо­соб­но­сти» чело­века – теле­па­тия, ясно­ви­де­ние, спо­соб­ность «лечить био­по­лем» явля­ются не есте­ствен­ными про­яв­ле­ни­ями еще не откры­тых зако­нов при­роды, а резуль­та­том дей­ствия нечи­стых духов. При этом форма про­яв­ле­ния духов может быть как откры­тая (меди­умы, шаманы), так и зака­му­фли­ро­ван­ная (экс­тра­сен­со­рика, заго­воры, оккульт­ное цели­тель­ство).

Оккуль­ти­сты (напри­мер, небезыз­вест­ный Аллан Чумак) утвер­ждают, что с помо­щью маги­че­ских обря­дов воз­дей­ствуют на воду (фото­гра­фии, мази) некоей энер­гией. Любое дей­ствие (энер­гия) не ней­трально, оно может быть со сто­роны Бога или отпав­ших от Него демо­нов, соот­вет­ственно бла­го­датно или губи­тельно. При­ни­ма­ю­щий воду от оккуль­ти­стов выка­зы­вает дове­рие им и вольно или невольно даёт им доступ к своей душе. Оккуль­ти­сты не меняют состав или струк­туру воды, вода явля­ется лишь инстру­мен­том веры. В духов­ном мире нет ней­траль­ной полосы —  веря­щий в то, что оккуль­тист полу­чает некую энер­гию от неких сущ­но­стей, отдаёт себя во власть им, даже если он не пони­мает, что это за духов­ные сущ­но­сти. Реша­ю­щим здесь явля­ется то, что он верит не Богу, точнее не верит Богу, обра­ща­ется к отпав­шим от Него духам.

Оккуль­ти­сты нахо­дятся под вли­я­нием падших духов, кото­рые исполь­зуют их, как апо­сто­лов, про­вод­ни­ков демо­ни­че­ского вли­я­ния. Веря цели­телю и его маги­че­ской силе, люди попа­дают под вли­я­ние демо­ни­че­ского источ­ника этой силы. Эту веру бесы исполь­зуют в целях демон­стра­ции ложных чудес и зна­ме­ний, при этом дей­ствует не вода, а падший дух.

Боль­шин­ство оккуль­ти­стов мас­ки­ру­ются под хри­стиан, что вполне есте­ственно, люди дове­ряют иконам, не вешать же оккуль­ти­стам на стену кар­тины, изоб­ра­жа­ю­щие их патро­нов — бесов или дья­вола. Но нельзя ска­зать, что и паци­енты не несут ответ­ствен­но­сти за свои дей­ствия. Духов­ный выбор решает нашу участь в веч­но­сти, если мы соблю­даем пра­вила без­опас­но­сти в быту, то не более ли важна духов­ная без­опас­ность? Воцер­ко­в­лён­ный чело­век должен уметь без труда выявить анти­хри­сти­ан­скую сущ­ность оккуль­ти­ста, соот­вет­ствие его миро­воз­зре­ния цер­ков­ному. Если у него недо­ста­точно знаний, то ничто не мешает ему посо­ве­то­ваться со свя­щен­ни­ком.

Даже если оккуль­тист утвер­ждает, что он «ходит в цер­ковь» (Аллан Чумак: Да, хожу в цер­ковь… Но при этом: я кре­ще­ный чело­век, мне посред­ни­ков не надо…), то это не имеет отно­ше­ния к хри­сти­ан­ской вере, как вер­но­сти Богу, ведь цер­ков­ные каноны рас­смат­ри­вают оккуль­тизм строже, чем убий­ство и тре­буют отлу­че­ния кол­дуна от При­ча­стия на 25 лет.

«Заря­жен­ная» оккуль­ти­стом вода дей­ствует только на того, кто верит в её свой­ства или его душа уже на тот момент нахо­дится под вла­стью демо­нов. При­ме­ром может слу­жить сглаз и порча, без­обид­ные для хри­стиан, но вре­дя­щие людям нецер­ков­ным (См. сайт zagovor.ru). Это же каса­ется идо­ло­жерт­вен­ной пищи, кото­рая не опасна для хри­сти­а­нина, несмотря на то, что над ней тайно осу­ществ­лены маги­че­ские риту­алы (См. 1Кор.10).

Святые нико­гда не исце­ляли соб­ствен­ными силами либо силами, при­рода кото­рых им неиз­вестна. Резуль­тат лече­ния был связан с тем, что вели­кая сила их молитвы была угодна Гос­поду, Кото­рый и удо­вле­тво­рял их про­ше­ния.

После обра­ще­ния к цели­те­лям, болезнь на какой-то период может осла­биться, или даже паци­ент может выздо­ро­веть. Но про­хо­дит время, и боль­ной воз­вра­ща­ется опять к тому же «цели­телю» – зача­стую уже более серьёз­ной болез­нью.

Итак, бес, видя, что паци­ент готов дове­риться его под­опеч­ному цели­телю, откры­вает свою душу для демо­ни­че­ского вли­я­ния, может помочь ему выздо­ро­веть. Цель — ещё больше под­чи­нить себе чело­века: вна­чале тот лишь обра­ща­ется к нему, а полу­чив исце­ле­ние, будет уже опытно дове­рять ему. Также исце­лён­ный станет реклам­ным аген­том беса, соблаз­няя окру­жа­ю­щих его спо­соб­но­стями.

Не будем забы­вать, что если всё, что от Бога – чистый дар (Бог ни в чём не нуж­да­ется), то любой пода­рок Сатаны всегда направ­лен на то, что бы взять самое доро­гое – погу­бить нашу душу.

Вопрос

Цер­ковь Божия

Оккульт­ные цели­тели

Цель воз­дей­ствия Спа­се­ние, при­об­ще­ние к Богу Вре­мен­ное физи­че­ское здо­ро­вье
Источ­ник воз­дей­ствия Бог Неве­до­мая «энер­гия, сила», иногда некие духи.
Как объ­яс­ня­ется воз­дей­ствие на чело­века Мате­ри­аль­ный пред­мет ста­но­вится сред­ством пере­дачи нема­те­ри­аль­ной боже­ствен­ной бла­го­дати. Нау­ко­об­раз­ные теории
Воз­мож­ность нега­тив­ных послед­ствий для того, кто воз­дей­ствует Отсут­ствует, молитва – одно из глав­ных слу­же­ний свя­щен­ника Воз­мож­ность нега­тив­ных послед­ствий при­зна­ётся самими цели­те­лями
Воз­мож­ность нега­тив­ных послед­ствий для того, на кого воз­дей­ствует Исклю­чена, боже­ствен­ная бла­го­дать лишь направ­ляет ко спа­се­нию Болезнь может дать реци­див или вместо изле­чен­ной появится более тяжё­лая болезнь.
При­меры из Библии Исце­ле­ние вое­на­чаль­ника Нее­мана от про­казы в реке Иордан по молитве про­рока Елисея (4Цар. 5:14).

Исце­ле­ние Спа­си­те­лем сле­пого, через воды купальни Силоам (Ин. 9:6).

Исце­ле­ния в купальне Вифезда (Ин. 5).

«Не должен нахо­диться у тебя про­ри­ца­тель, гада­тель, воро­жея, чаро­дей, оба­я­тель, вызы­ва­ю­щий духов, вол­шеб­ник и вопро­ша­ю­щий мерт­вых; ибо мерзок пред Гос­по­дом всякий, дела­ю­щий это» (Втор. 18:10–13).
Отно­ше­ние совре­мен­ной науки и меди­цины Ней­траль­ное или поло­жи­тель­ное Отри­ца­тель­ное
Экс­пе­ри­мен­таль­ная воз­мож­ность про­верки Бес­но­ва­тый не выбе­рет из несколь­ких ста­ка­нов тот, в кото­ром святая вода Нет
Воз­можно ли мошен­ни­че­ство Нет Да

При­ме­ча­ние:

1.Треб­ник, чины освя­ще­ния воды:
Поря­док малого освя­ще­ния воды;
Поря­док вели­кого освя­ще­ния воды в празд­ник Св. Кре­ще­ния Гос­подня

http://sueverie.net

Print Friendly, PDF & Email
Размер шрифта: A- 16 A+
Цвет темы:
Цвет полей:
Шрифт: Arial Times Georgia
Текст: По левому краю По ширине
Боковая панель: Свернуть
Сбросить настройки