5 Ответов
Интимные ласки это нормально, в теле не существует нечистых мест. Библия поощряет наслаждение ими между супругами (Притч.5:18-19).
Разумеется, оральный секс - это грех, как и любое половое извращение.
Кроме того, подумайте сами: каково людям, которые едят после Вас из одной посуды и не знают, что... Бррр...
И главное: губами мы прикладываемся к иконам и святыням, губами мы принимаем... Даже не хочу писать в таком контексте о том, что я подразумеваю, но я думаю, что Вы меня поняли. И этими же губами Вы касаетесь мест, которые в любой адекватной культуре считаются за нечто непристойное, которое нужно скрывать даже от людских взглядов.
Советую Вам покаяться в уже совершенных грехах, назвав их, как есть - "оральный секс". Искреннее покаяние на исповеди смывает любую духовную и физическую скверну. И однозначно отказаться от орально-генитальных половых контактов, в дальнейшем практикуя с мужем естественные формы сексуальных отношений. Не думаю, что он Вас настолько не уважает, что заставит делать то, что идет против Вашей совести.
С уважением,
«Человеку во все времена было очень трудно удержаться, чтобы не смешать и не перепутать высокое состояние любви, страсть блуда, сексуальную распущенность и эротическое наслаждение. Все это присутствует и переплетается в реальных отношениях иногда довольно причудливыми и уродливыми искажениями. Нарушается и иерархия подчинения, как это задумано Творцом, когда дух стоит во главе. Ему подчинена душа, а душе – тело» (Л.Ф. Шеховцова).
Поэтому для того, чтобы рассуждать о том, что правомерно, а что нет в супружеских отношениях, нужно руководствоваться словами апостола Павла:
«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12).
Рассматривать не только прелюдию, но и вообще интимные отношения нужно как одну из сторон человеческой жизни, к которой применимы те же правила, что и ко всей жизни человека: порабощенность страстью – путь греха. Если супружеская близость вместо того, чтобы быть одной из сторон любви между мужем и женой, становится способом разжжения страсти (в данном случае блудной), если вместо любви в центр отношений ставится похоть, плотское стремление к получению наслаждения, то тут правомерно говорить о грехе.
Воспользуюсь словами протоиерея Максима Козлова:
«то, что ведет к поиску все новых и новых услаждений, еще одной, другой, третьей, десятой точки, чтобы из своего тела выжать некоторые дополнительные чувственные реакции, — это, конечно, есть недолжное и греховное и то, что не может входить в жизнь православной семьи».